Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.26K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
А вот и первые коннекторы для DataStudio подошли, от supermetrics.com

https://goo.gl/pJgwfC
Переводная статья Дэвид Вальехо о том, как отследить действия мобильных пользователей на сайте, если постоянно обрывается мобильный интернет.

https://goo.gl/gPoQ5j
О, оказывает отчеты из DataStudio можно вставлять в веб!

https://goo.gl/SHV5gY
Теперь для отслеживания встроенного видео youtube через GTM не надо шаманить, команда GTM сделала специальный триггер

https://goo.gl/bzK3i7
Теперь передача impressions товаров в Google Analytics никогда не будет прежней — Analytics Mania представила готовое решение

https://goo.gl/sVRBNE
Forwarded from Netpeak
Рубрика #Аналитика_всего от нашего Analytics Strategist Алексей Данилин 👌

В ближайшее время пользователи Google Analytics смогут видеть на странице управления доступом всех пользователей (у которых есть доступ к тому же уровню иерархии в аккаунтах или выше) ☝️😎

Это полезно, если нужно найти того, кто может дать вам необходимые права к одному из уровней иерархии.

👉 bit.ly/2xxzBSG
Сергей Бриль (аналитик из MacPaw) написал интереснейший материал о маркетинговой атрибуции на основе воронки продаж

https://goo.gl/6wWPFt
А Павел Левчук о том, почему важно активировать клиентов

https://goo.gl/5b2cTs
Также Максим Уваров с Александром Лебединским продолжили свой материал о метриках в контексной рекламе, на этот раз про производные от прогноза конверсии

https://goo.gl/SBKrdE
Вот к чему может привести сотрудничество двух инновационных компаний — к хорошему и интресному материалу!

https://goo.gl/3L8Eix
Сергей Муштук продолжает цикл статей про сквозную аналитику, много чего интересного

https://goo.gl/B953NZ
Forwarded from Netpeak
📍Как обработать данные по поисковым запросам из органики Google в Google BigQuery.
Огого, Tag Manager все больше радует изменениями, в том месяце запустили YouTube, а теперь можно скроллинг измерять
17 октября пройдет бесплатный вебинар «Как получить +300% к эффективности рекламы за год».

Алексей Волков, генеральный директор Digital tools, расскажет как прекратить ориентироваться на средние показатели и искать соответствующие вашим задачам KPI при анализе рекламной кампании. Также вы узнаете, как составлять регулярный план работ по PPC на год вперед.

Регистрация — https://goo.gl/Cbuqye.
Если вы хотите оставаться в тренде всех новых изменений в контекстной рекламе и, вообще, маркетинге, то вам прямо сейчас нужно подписаться на канал Тани Михальченко. Регулярные обновления и только актуальный контент.

https://news.1rj.ru/str/ppc_analytics
boxplot.PNG
6.1 KB
Часто в ваших данных попадаются выбросы. С точки зрения маркетолога выбросы - это такие данные, которые выходят за ожидаемый диапазон значений.

Как с этим работать — https://goo.gl/DP6nt4
Я люблю GTM! Они добавили еще один офигенный триггер, это Видимость элемента. Суть в том, что если у вас появляется какой-то попап, или чат или какой-то асинхронный элемент, то можно триггерить!