Beards Analytics – Telegram
Beards Analytics
4.27K subscribers
309 photos
15 videos
3 files
583 links
Тут ви дізнаєтеся про новинки, кейси та рішення у веб-аналітиці.

https://beardsanalytics.com/

Для зв'язку @snegireff
Download Telegram
Если вы хотите разобраться с facebook pixel и тем, как работать с кастомными эвентами через gtm, то обчезательно читайте

http://bit.ly/2vF6Wsc
Запустился курс от Ощадбанка про digital marketing для предпринимателей, где, в том числе и я рассказываю про аналитику.

https://bit.ly/buduysvoe_study_online
Если не хотите платить за импорт данных о расхода в га, то вот еще одно решение, на этот раз на R, как это можно делать самим
http://bit.ly/2vSFWW6
Офигенный канал про google sheets, тонкости, решения, угар и все на гифках, прям рекомендую

https://news.1rj.ru/str/google_sheets
Ребята из Ringostat провели анализ, на базе более чем 70 тысяч звонков застройщикам, много инетерсного

http://bit.ly/2BjOHPd
О, новый интенсив по аналитике от Нетологии! Я, кстати, долгое время читал у ребят аналитику, и они большие молодцы)

Интенсив будет для руководителей (что, само по себе очень важно для них, но мало кто готов тратить время на обучение с основ, а тут целый курс для них)

Расскажут о визуализации данных (большая боль в компаниях), дата драйвен подходам, управлению продуктами, немного модных ML (машинное обучение тренд последних двух лет) и разные другие аспекты, важные руководителю

Старт 23 августа. Все это — в Кампусе Нетологии в Москве, с лучшим нетворкингом ever.

Успейте записаться до четверга! Ссылка для записи: http://netolo.gy/eyP
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​Наверное, было бы круто в этом канале завести рубрику «#WebAnalyticsTricks», в которой делиться полезными советами и неочевидными функциями аналитических продуктов или подходов, которые позволяют решать какие-то задачи. Каждый, кто захочет поделиться фишкой — может заполнить эту форму. Если фишка покажется мне интересной, полезной и малоизвестной — я публикую ее здесь с указанием ссылок на автора и названия компании/агентства.

Первая фишка, которой я хотел бы поделиться, это — экспорт и импорт контейнеров в Google Tag Manager. Благодаря этой функции настройка аналитики ускоряется в разы, за счет установки сразу целых блоков тегов/триггеров/переменных для решений конкретных задач. Например, на сайте Lunametrics или AnalyticsMania есть множество готовых решений под разные задачи, это:
- отслеживание скачивания любых файлов;
- клики по ссылкам, содержащим номера телефонов или email;
- трекинг просмотров HTML5 видео;
- определение источников трафика;
- отслеживание событий AJAX;
- интеграция с различными сервисами и многое другое.

Обычно, все что нужно сделать, чтобы применить готовую настройку — скачать json-файл конфигураций, импортировать в GTM, поставить в тегах свой GA Tracking ID и опубликовать изменения. Впрочем, для каждого решения на странице есть подробная инструкция по его установке.

Если вам нравится такая рубрика — ставьте лайк под этой публикацией и делитесь своими фишками :)

via @webanalyst
Планируем с Ista Cheban мастер-класс и лекцию в Projector ближе к декабрю, но готовимся заранее))

Будем рассказывать про веб-аналитику и UX

Принимаем заказы на темы и задачи для лекции и мастер-класса.
Что вам интересно на эту тему узнать или научиться?

(будет онлайн трансляция)

вопросы можно писать сюда: http://bit.ly/2w6oOxf
Кто не в курсе, Simo Ahava сделал такую штуку как GTM Tools, котрая упрощает настройку GTM, а Макс Гапчук сделал обзор

http://bit.ly/2ob0PIR
Написал новый материал в блог, о том, как можно анализировать блоки/разделы в статьях блогов или посадочных страницах

http://bit.ly/2wjk5II
Второй материал Павла Левчука про атрибуцию рекламных каналов

http://bit.ly/2PL8Aln
Вы уже знакомы с сервисом аналитики «Power BI»?

Power BI позволяет любому участнику команды самостоятельно получить и за 1 день обработать данные, которые раньше ждали неделями. Больше не нужно ждать IT-специалистов для создания качественных отчетов

Научитесь создавать дашборды по ключевым метрикам самостоятельно и без программирования на онлайн-курсе «Power BI» от Нетологии.

Старт обучения: 12 сентября
Формат обучения: онлайн

Записывайтесь со скидкой: http://netolo.gy/ezg
Хотите стать профессиональным аналитиком и научиться анализировать данные?

У Skillfactory есть курс “Python для анализа данных” → https://goo.gl/VhpacV
Преподаватель курса: Программист-аналитик Яндекс.Маркета Константин Башевой.

Вы научитесь:

1) Уверенно использовать Python и Pandas для боевых задач аналитики
2) Объединять данные из разных источников, работать с большими файлами (30 Гб), проектировать системы сквозной аналитики для реальных проектов
3) Парсить веб-страницы, работать с открытыми API, подробно изучите работу с API Яндекса и Google
4) Автоматически обновлять отчеты. Сделаете Telegram бота, который будет следить за работоспособностью системы и сообщать о проблемах обновления данных.
5) Пройдете финальный экзамен и получите диплом.

Получить полную программу курса можно по ссылке → https://goo.gl/VhpacV

P.S. Не пропустите Неделю Знаний и до 7 сентября успейте забронировать курс со скидкой 30% 🔥
Перевод статьи Simo Ahava про кроссдоменное отслеживание iframe с помощью customTask

http://bit.ly/2Cj0Rsc
Ребята из This is Data сделали (точнее, еще делают, но уже выкладывают) большой курс по аналитике, от основ инструментов, до визаулизации.

А еще он бесплатный)

http://bit.ly/2Ct600y
Активно учу python последние полгода. Как мне кажется, для аналитика это будет мастхэв уже в скором времени, а то данных и инструментов все больше и больше, и нужно их все как-то обрабатывать.

Если вы хотите по-серьезному прокачаться в решении различных задач на Python, лучше записаться на специализированный курс, например вот такой — http://bit.ly/2No0NeP

Где, что немаловажно, практикуясь на интересных задачках, и у клевых спикеров, ваши навыки работы с python будут расти быстро и со вкусом)
Классный материал, о том, как строить сковзную аналитику по-серьезному от RingoStat

http://bit.ly/2xbR29J
Статья от Owox с примерами sql запросов для bigquery

http://bit.ly/2x3eTs2
Друзья маркетологи и аналитики, скажите, сколько раз вы просыпались в холодном поту, думаю, что ваша модель атрибуции не точная и вы не верно оцениваете результы ваших РК? Ну или хотя бы думали об этом, в принципе)

Я вот часто об этом думаю, и не только я, например, недавно Паша Левчук написал материал про сравнению разных моделей (http://bit.ly/2x4kBdL).

А вот завтра 12 сентября в 11:00 пройдет вебинар «Про модели атрибуции простыми словами», где коллеги из OWOX расскажут вам все о том, что это вообще и какие они бывают и как их правильно использвоать.

https://www.owox.com/c/2pr