Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
⚡️ Моя обучающая программа «Google Tag Manager 1.0. Основы» уже доступна! 🎉
В обучающей программе тебя ждет:
• 44 занятия
• 45 ситуативных тестирований с разбором результатов
• 566 минут обучения
• Персональные консультации и практическая работа вместе со мной
• 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний
🔥 Я научу тебя эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Facebook, Google Analytics, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы.
Приобретай доступ и мы приступим к изучению Google Tag Manager! 😎
👉 https://m-s.li/H3xw3
В обучающей программе тебя ждет:
• 44 занятия
• 45 ситуативных тестирований с разбором результатов
• 566 минут обучения
• Персональные консультации и практическая работа вместе со мной
• 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний
🔥 Я научу тебя эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Facebook, Google Analytics, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы.
Приобретай доступ и мы приступим к изучению Google Tag Manager! 😎
👉 https://m-s.li/H3xw3
Хочешь улучшить свое портфолио и получить продвижение по работе всего за 4 месяца? Тогда курс «Excel + Google-таблицы с нуля до PRO» как раз для тебя. Спеши занять вакантное местечко.
🎉 Хочешь сэкономить? В декабре Skillbox дарит всем скидку 50% на курс!
Курс подойдет тем, кому нужно быстро делать расчеты, планировать продажи, разрабатывать маркетинговый план и вычислять стоимость инвестиционных объектов.
После прохождения курса твое резюме пополнится такими ключевыми навыками, как:
📌 создание сводных диаграмм, спарклайнов;
📌 прогнозирование ситуаций и различных показателей;
📌 работа с диапазонами;
📌 импорт и экспорт данных;
📌 умение фильтровать большие массивы;
📌 создание макросов для VBA;
📌 работа с функциями проверки данных.
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/EqXnHg
🎉 Хочешь сэкономить? В декабре Skillbox дарит всем скидку 50% на курс!
Курс подойдет тем, кому нужно быстро делать расчеты, планировать продажи, разрабатывать маркетинговый план и вычислять стоимость инвестиционных объектов.
После прохождения курса твое резюме пополнится такими ключевыми навыками, как:
📌 создание сводных диаграмм, спарклайнов;
📌 прогнозирование ситуаций и различных показателей;
📌 работа с диапазонами;
📌 импорт и экспорт данных;
📌 умение фильтровать большие массивы;
📌 создание макросов для VBA;
📌 работа с функциями проверки данных.
👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/EqXnHg
Леша Селезнев значительно доработал пакет rfacebookstat, предназначенный для работы с Facebook Marketing API на языке R.
И записал 6 коротких видео уроков о том, как работать с Facebook MArketing API на языке R с помощью rfacebookstat. Каждый урок длительность 3 - 6 минут. Общая длительность плейлиста 27 минут.
Т.е. менее чем за 30 минут вы с помощью этих уроков разберётесь с одним из наиболее сложных API из тех которые мне вообще встречались.
За 6 уроков вы научитесь:
- Регистрировать своё приложение для работы с Facebook Marketing API
- Проходить авторизацию в API
- Настраивать пакет с помощью переменных среды и опций
- Запрашивать из ваших аккаунтов различные объекты: рекламные кампания, группы объявлений, объявления, видео, и т.д.
- Загружать статистику рекламных кабинетов, в том числе конверсии, применять к загружаемым данным окна атрибуции и разбивки.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLD2LDq8edf4pItOb-vZTG5AXZK2niJ8_R&fbclid=IwAR2zptpDwCOerrOzU6u2OuklSdDvoewpP2G7yKXoEasp-ub_t2ljsfSp3os
И записал 6 коротких видео уроков о том, как работать с Facebook MArketing API на языке R с помощью rfacebookstat. Каждый урок длительность 3 - 6 минут. Общая длительность плейлиста 27 минут.
Т.е. менее чем за 30 минут вы с помощью этих уроков разберётесь с одним из наиболее сложных API из тех которые мне вообще встречались.
За 6 уроков вы научитесь:
- Регистрировать своё приложение для работы с Facebook Marketing API
- Проходить авторизацию в API
- Настраивать пакет с помощью переменных среды и опций
- Запрашивать из ваших аккаунтов различные объекты: рекламные кампания, группы объявлений, объявления, видео, и т.д.
- Загружать статистику рекламных кабинетов, в том числе конверсии, применять к загружаемым данным окна атрибуции и разбивки.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLD2LDq8edf4pItOb-vZTG5AXZK2niJ8_R&fbclid=IwAR2zptpDwCOerrOzU6u2OuklSdDvoewpP2G7yKXoEasp-ub_t2ljsfSp3os
YouTube
rfacebookstat - R пакет для работы с Facebook Marketing API (уроки) - YouTube
Ребята из Wix делают классные митапы по аналитике.
На последнем эвенте выступали:
Александр Осиюк (https://news.1rj.ru/str/BigQuery) с темой "A/B Testing for Startups"
видео выступления: http://bit.ly/35yU8nY
презентация: http://bit.ly/2EAFwsg
Inna Sakhno из Wix рассказала, как устроен отдел аналитики в компании, по каким принципам они делают AB тесты и какие результаты получают, как готовят выборки для тестов.
видео выступления: http://bit.ly/2sGBGve
Подписывайтесь на их группу в фб, там много интересного: https://www.facebook.com/groups/product.analytics.ua/
На последнем эвенте выступали:
Александр Осиюк (https://news.1rj.ru/str/BigQuery) с темой "A/B Testing for Startups"
видео выступления: http://bit.ly/35yU8nY
презентация: http://bit.ly/2EAFwsg
Inna Sakhno из Wix рассказала, как устроен отдел аналитики в компании, по каким принципам они делают AB тесты и какие результаты получают, как готовят выборки для тестов.
видео выступления: http://bit.ly/2sGBGve
Подписывайтесь на их группу в фб, там много интересного: https://www.facebook.com/groups/product.analytics.ua/
Telegram
BigQuery Insights
Аналітика в Google BigQuery, інсайти, приклади SQL-запитів. Автор: @osiyuk
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Всім привіт,
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі Андрей Осипов — Cloud function для аналитиков
https://docs.google.com/presentation/d/16Hn-r_Uw78KiI2tF_GK3mKGwzYqVZzSYjUT4rww-SpY/edit#slide=id.p1
Даниил Бурыкин — Free Call Tracking
https://docs.google.com/presentation/d/1ecGSU2XYvYBPLqVJ1HmLEsTe1Y6eX62ZGV5gIhl6fbI/edit#slide=id.p
Дмитрий Булах — Тренд і сезонність в веб аналітиці
https://docs.google.com/presentation/d/1KsehAbuQye5sL88q0Vr5h0gY7qvTa5M8e1cAPq1TB1A/edit#slide=id.p
Ольга Косенко — Кластерний аналіз
https://docs.google.com/presentation/d/1vJ-LnKOQk9OVHcgEbJkiyl0nEENzV7Mh6oBpP52foKk/edit#slide=id.p
Олег Бойко — К50 как комплексный подход к интернет-маркетингу без знания языков программирования
https://drive.google.com/file/d/175amQa3422smbyTwVZ1Spauc3UbhSAvd/view
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі Андрей Осипов — Cloud function для аналитиков
https://docs.google.com/presentation/d/16Hn-r_Uw78KiI2tF_GK3mKGwzYqVZzSYjUT4rww-SpY/edit#slide=id.p1
Даниил Бурыкин — Free Call Tracking
https://docs.google.com/presentation/d/1ecGSU2XYvYBPLqVJ1HmLEsTe1Y6eX62ZGV5gIhl6fbI/edit#slide=id.p
Дмитрий Булах — Тренд і сезонність в веб аналітиці
https://docs.google.com/presentation/d/1KsehAbuQye5sL88q0Vr5h0gY7qvTa5M8e1cAPq1TB1A/edit#slide=id.p
Ольга Косенко — Кластерний аналіз
https://docs.google.com/presentation/d/1vJ-LnKOQk9OVHcgEbJkiyl0nEENzV7Mh6oBpP52foKk/edit#slide=id.p
Олег Бойко — К50 как комплексный подход к интернет-маркетингу без знания языков программирования
https://drive.google.com/file/d/175amQa3422smbyTwVZ1Spauc3UbhSAvd/view
Google Docs
kyiv beer dec 2019 — A. Osipov
Cloud function для аналитиков
Гугл в этом году купил Looker, еще одна BI система, судя по возможностям, довольно крутая, вот тут есть видео с презентацией: https://www.youtube.com/watch?v=-x9mFvxICL4
А вот тут добавили возможность сделать тестовый аккаунт (нужен аккаунт google cloud), и посмотреть, как там внутри (в chrome их ip не открывается, я пробовал в safari): https://console.cloud.google.com/marketplace/details/looker-testdrive/looker-test-drive-on-bigquery
А вот тут добавили возможность сделать тестовый аккаунт (нужен аккаунт google cloud), и посмотреть, как там внутри (в chrome их ip не открывается, я пробовал в safari): https://console.cloud.google.com/marketplace/details/looker-testdrive/looker-test-drive-on-bigquery
YouTube
Meet Looker 4 - The Next Generation Data Platform
Looker 4.0 keeps the best of the first-generation solutions while jettisoning all the compromises that came with slow, expensive data warehouses, siloed BI tools and outdated methods of software development. With Looker, companies can integrate, transform…
Друзья, кому скидку на обучающую программу Google Tag Manager 1.0?
Теги, триггеры, переменные, DataLayer, CSS селекторы, тестирование, Debugger, передача данных, системы аналитики и многое другое в 44 занятиях с тестированием — программа доступна со скидкой -10% при покупке до 31.12.19 включительно!
Самое время делать себе подарки к Новому году, инвестировать в образование и начинать изучать Google Tag Manager! 😎
👉 https://m-s.li/gtm10-t-ny
Теги, триггеры, переменные, DataLayer, CSS селекторы, тестирование, Debugger, передача данных, системы аналитики и многое другое в 44 занятиях с тестированием — программа доступна со скидкой -10% при покупке до 31.12.19 включительно!
Самое время делать себе подарки к Новому году, инвестировать в образование и начинать изучать Google Tag Manager! 😎
👉 https://m-s.li/gtm10-t-ny
Forwarded from BigQuery Insights
Модели атрибуции для оценки трафика на основе поведения пользоваттеля с помощью Google BigQuery ML. Процесс построения по ссылке.
via @BigQuery
via @BigQuery
Симо Ахава сделал новый custom template tag, который отдает гео данные, что весьма приятно
https://www.simoahava.com/analytics/fetch-ip-geolocation-data-using-google-tag-manager/
https://www.simoahava.com/analytics/fetch-ip-geolocation-data-using-google-tag-manager/
Simo Ahava's blog
Fetch IP Geolocation Data Using Google Tag Manager
Use the IP Geolocation API and a Google Tag Manager custom tag template to fetch IP address and geolocation data for the user.
Американский стартап с русско-украинскими корнями разработал нейросеть, которая отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах.
Идея о небелковых авторах новостей не нова. Многие из вас наверняка уже читали тексты сгенерированные нейросетями.
И сейчас я вам хочу рассказать про Signum.ai. Их система ИИ в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах.
По своей сути Signum.ai — это аналитические дайджесты, которые мне очень напоминают рассылку Business Insider Intelligence. Тут ML технологии сосредоточены не на красоте повествования, а на ценности содержимого.
Советую вам всем посмотреть на Signum.ai и поддержать их своим любопытством.
Идея о небелковых авторах новостей не нова. Многие из вас наверняка уже читали тексты сгенерированные нейросетями.
И сейчас я вам хочу рассказать про Signum.ai. Их система ИИ в режиме реального времени анализирует более 300 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и отслеживает зарождение новых трендов на ранних этапах.
По своей сути Signum.ai — это аналитические дайджесты, которые мне очень напоминают рассылку Business Insider Intelligence. Тут ML технологии сосредоточены не на красоте повествования, а на ценности содержимого.
Советую вам всем посмотреть на Signum.ai и поддержать их своим любопытством.
Всім привіт,
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 6
Stanislav Galandzovskyi
Тема: «Програма Google Product Experts. Що це і як досягти успіху?».
https://docs.google.com/presentation/d/1DKTq5Xlmg5QWFs-pMdqH1dOgj_Ig4oXlfZkEnS9P7dQ/edit#slide=id.g6d8c6b98e4_1_21
Maks Hapchuk
Тема: «Як автоматизувати імпорт витрат в Google Analytics за допомогою R або Apps Script»
https://docs.google.com/presentation/d/1Oxvk7gvbe1pXJJhZa0JdT420RwiM4QQCmxbm8SKGEJM/edit#slide=id.g767392c94b_0_339
Dmitry Spuntik
Тема: «Аналітика для маркетолога: боротьба за виживання метрик».
https://docs.google.com/presentation/d/1laKmKY2j6-CYBDXvz7PLA4dSxnzbI9Jm9EVzLuDRQDE/edit?fbclid=IwAR3VJ24NrBPTt_fZCSwUbbsB1FiE3nE4bTGzbHQkD0ekGeLP76rDe-HbWKA#slide=id.g706b0eed55_0_10
Paul Levchuk
Тема: «Web scraping з використанням R».
https://docs.google.com/presentation/d/18SFmMRiKHeQHhVrJC5V2Ljrn6HxB3zQE_gXsUtb0v0M/edit#slide=id.p
Ось слайди з нашої вчорашньої зустрічі
Kyiv Analytics Ads Beer Talk 6
Stanislav Galandzovskyi
Тема: «Програма Google Product Experts. Що це і як досягти успіху?».
https://docs.google.com/presentation/d/1DKTq5Xlmg5QWFs-pMdqH1dOgj_Ig4oXlfZkEnS9P7dQ/edit#slide=id.g6d8c6b98e4_1_21
Maks Hapchuk
Тема: «Як автоматизувати імпорт витрат в Google Analytics за допомогою R або Apps Script»
https://docs.google.com/presentation/d/1Oxvk7gvbe1pXJJhZa0JdT420RwiM4QQCmxbm8SKGEJM/edit#slide=id.g767392c94b_0_339
Dmitry Spuntik
Тема: «Аналітика для маркетолога: боротьба за виживання метрик».
https://docs.google.com/presentation/d/1laKmKY2j6-CYBDXvz7PLA4dSxnzbI9Jm9EVzLuDRQDE/edit?fbclid=IwAR3VJ24NrBPTt_fZCSwUbbsB1FiE3nE4bTGzbHQkD0ekGeLP76rDe-HbWKA#slide=id.g706b0eed55_0_10
Paul Levchuk
Тема: «Web scraping з використанням R».
https://docs.google.com/presentation/d/18SFmMRiKHeQHhVrJC5V2Ljrn6HxB3zQE_gXsUtb0v0M/edit#slide=id.p
Google Docs
Макс Гапчук: Как автоматизировать импорт затрат в Google Analytics с помощью R или Apps Script
Макс Гапчук Как автоматизировать импорт затрат в Google Analytics с помощью R или Apps Script
Гайз, расписание эвентов по аналитике в этом году (оно не полное, но уже можно планировать куда идти)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1enQlxpQgMCNF0hE2c8ACEMDiBtGUrLy1XgSf_ljucuo/edit#gid=0
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1enQlxpQgMCNF0hE2c8ACEMDiBtGUrLy1XgSf_ljucuo/edit#gid=0
Google Docs
2019-2020 Conference Analytics (for everybody)
Sheet1
Name,Topic,City,Country,Date,Days,Price,URL,tips
MeasureCamp - Istanbul,Analytics,Istanbul,Turkey,2019-10-12,1,Free,<a href="http://istanbul.measurecamp.org/">http://istanbul.measurecamp.org/</a>
MeasureCamp - Brussels,Analytics,Brussels,Belgium,2019…
Name,Topic,City,Country,Date,Days,Price,URL,tips
MeasureCamp - Istanbul,Analytics,Istanbul,Turkey,2019-10-12,1,Free,<a href="http://istanbul.measurecamp.org/">http://istanbul.measurecamp.org/</a>
MeasureCamp - Brussels,Analytics,Brussels,Belgium,2019…
И почитать на выходных, ребята из penguin team написали годную статью про то, как понимать результаты в google optimize
http://bit.ly/30rOW3t
http://bit.ly/30rOW3t
Этеншн, плиз! Эта статья для тех, кто привык не только смотреть на данные, но и самостоятельно добывать их. Если перспектива создания пользовательских запросов в Data Studio и работы с сырыми данными в BigQuery вас не пугает, держите четыре инструкции по работе с популярными метриками мобильной аналитики от Ивана Тории, младшего аналитика «Риалвеб».
http://bit.ly/2RlZb6M
http://bit.ly/2RlZb6M
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Вже буквально за два тижні відбудеться черговий beer talk. цього разу у нас буде окрема тема, і обговорюватимемо показник якості в пошукових кампаніях. Якщо ви б хотіли задати якесь питання нашим ексертам, а їх у нас трохи буде — можете залишити його тут https://forms.gle/UhRHJ4KpwP89KhbV6
Google Docs
Quality Score
значна частина наступної зустрічі Kyiv Ads Analytics Beer Talks буде присвячена обговоренню Quality Score в пошукових кампаніях. Залиште ваше питання, і ми постараємось задати його нашим експертам.
Vit Cheremisinov и Iskandar Mirmakhmadov сделали первую большую подборку книг, блогов и статей. В подборке много материалов как для тех, кто только хочет погрузиться в предметную область, так и для тех, кто уже многое повидал.
http://bit.ly/2OI8tZ3
http://bit.ly/2OI8tZ3
Simo Ahava сейчас на GoogleAnalytics User Conference в Амстердаме, и твитит скрины с презентации о обновлении app+web