Инженерия войны⚔️
🔹 Су-34 получили возможность нести крылатые ракеты большой дальности (КРБД) Отмечается, что их уже применили в ходе спецоперации на Украине По последним данным, именно СУ-34 НВО получил новую модификацию для установки КРБД. НВО — это модернизированная версия…
🔹 Стали известны характеристики новой ракеты, которая будет установлена на СУ-34
После заявления командующего дальней авиацией об оснащении ТУ-160 новыми крылатыми ракетами «Х-БД», стало ясно, что это те же самые ракеты, которые собираются установить на СУ-34, сделав его первым стратегическим истребителем.
Стратегическая крылатая ракета «Х-БД», где БД это и есть условное обозначение «большей дальности», разработана МКБ «Радуга» и является продолжением ракет линейки Х. Выполнена ракета на основе крылатой ракеты «Х-101» и является ее глубокой модернизацией.
⚙️ Основные ТТХ:
► Макс. дальность: до 8.500 км
► Стартовый вес: 2900 кг
► Масса БЧ: ~ 500 кг
► Точность (КВО): 15 м
► Макс. скорость: 970 км/ч
Также ракету могли оснастить разделяющейся боеголовкой, способной поражать две цели на удалении друг от друга в 100 км.
Инженерия войны⚔️
После заявления командующего дальней авиацией об оснащении ТУ-160 новыми крылатыми ракетами «Х-БД», стало ясно, что это те же самые ракеты, которые собираются установить на СУ-34, сделав его первым стратегическим истребителем.
Стратегическая крылатая ракета «Х-БД», где БД это и есть условное обозначение «большей дальности», разработана МКБ «Радуга» и является продолжением ракет линейки Х. Выполнена ракета на основе крылатой ракеты «Х-101» и является ее глубокой модернизацией.
⚙️ Основные ТТХ:
► Макс. дальность: до 8.500 км
► Стартовый вес: 2900 кг
► Масса БЧ: ~ 500 кг
► Точность (КВО): 15 м
► Макс. скорость: 970 км/ч
Также ракету могли оснастить разделяющейся боеголовкой, способной поражать две цели на удалении друг от друга в 100 км.
Инженерия войны⚔️
👍10
🔸 Продолжая тему эксплуатации Украины в качестве полигона и места для тестирования западного вооружения, стоит отметить и поставки австралийских винтовок
Силы обороны Австралии совместно с компанией Thales Australia приняли решение отказаться от «булл-пап» винтовок, таких как AUG Thales EF 88 (фото 1).
Вследствие чего была разработана винтовка ACAR (фото 2). И первым, кто получил данные винтовки, стала Украина. Для Австралии крайне важно получить опыт эксплуатации новой винтовки в боевых условиях, необходимый для продолжения работ по совершенствованию нового образца. Такой же стратегии по тестированию своего вооружения придерживаются и многие другие «западные партнеры» Украины.
⚙️ Краткие ТТХ винтовки:
► 3 варианта винтовки: 5,56 NATO, 7,62 NATO и .300 Blackout
► Длина: 730 мм
► Вес: 2,7 кг
► Магазин: 30 патронов
Инженерия войны⚔️
Силы обороны Австралии совместно с компанией Thales Australia приняли решение отказаться от «булл-пап» винтовок, таких как AUG Thales EF 88 (фото 1).
Вследствие чего была разработана винтовка ACAR (фото 2). И первым, кто получил данные винтовки, стала Украина. Для Австралии крайне важно получить опыт эксплуатации новой винтовки в боевых условиях, необходимый для продолжения работ по совершенствованию нового образца. Такой же стратегии по тестированию своего вооружения придерживаются и многие другие «западные партнеры» Украины.
⚙️ Краткие ТТХ винтовки:
► 3 варианта винтовки: 5,56 NATO, 7,62 NATO и .300 Blackout
► Длина: 730 мм
► Вес: 2,7 кг
► Магазин: 30 патронов
Инженерия войны⚔️
👍5
Forwarded from Хроника оператора БпЛА
Сделанный из карбона или стеклопластика дрон-камикадзе со складными крыльями "БАС-80" передан военным для испытаний в зоне спецоперации, сообщили РИА Новости разработчики.
БПЛА весит 1,7 кг для переноски складывается и помещается в тубус. Запускается при помощи порохового заряда. Полезная нагрузка "БАС-80" – 500 граммов с возможностью увеличения до 2 кг. Максимальная скорость полёта дрона - до 130 км/ч, высота полёта – до 200 метров, дальность – до 30 км.
теперь вопрос в студию, каким образом достигается дальность 30 километров на высоте 200 метров?
Если с БпЛА должна осуществляться прямая радиовидимость?
выходит то, что на такие дистанции антенны, если они есть(а не с пультом идут) необходимо крепить выше?
я, конечно, понимаю, что слово «ДО» означает и как работает. могу сказать так, что согласно заявленным ТТХ мой Орлан летал и никаких заморочек по креплению антенны не было.
Конечно, если испытывать комплекс где-то в степях, пустынях и полях, может и достигнет 30 км, но как-то я сомневаюсь…
из позитивного, конечно, хорошо, что у нас появился «аналог» СвитБлейда, думаю при всех обстояльствах, которые будут складываться(развитие РЭБ), этот БАС-80, возможно, станет замещением FPV
и да, хотелось бы видеть там поворотную камеру, а не зафиксированную
БПЛА весит 1,7 кг для переноски складывается и помещается в тубус. Запускается при помощи порохового заряда. Полезная нагрузка "БАС-80" – 500 граммов с возможностью увеличения до 2 кг. Максимальная скорость полёта дрона - до 130 км/ч, высота полёта – до 200 метров, дальность – до 30 км.
теперь вопрос в студию, каким образом достигается дальность 30 километров на высоте 200 метров?
Если с БпЛА должна осуществляться прямая радиовидимость?
выходит то, что на такие дистанции антенны, если они есть(а не с пультом идут) необходимо крепить выше?
я, конечно, понимаю, что слово «ДО» означает и как работает. могу сказать так, что согласно заявленным ТТХ мой Орлан летал и никаких заморочек по креплению антенны не было.
Конечно, если испытывать комплекс где-то в степях, пустынях и полях, может и достигнет 30 км, но как-то я сомневаюсь…
из позитивного, конечно, хорошо, что у нас появился «аналог» СвитБлейда, думаю при всех обстояльствах, которые будут складываться(развитие РЭБ), этот БАС-80, возможно, станет замещением FPV
и да, хотелось бы видеть там поворотную камеру, а не зафиксированную
👍6
🔸 Гиперзвуковое оружие: то, что есть у России и Китая, но нет у США
США продолжают участвовать в гонке по созданию гиперзвукового оружия, но испытания проходят не так успешно, как изначально планировалось.
Еще 11 сентября армия США сообщила об очередной отмене испытаний (это уже третий случай их срыва) новой гиперзвуковой ракеты "Темный орел" ("Dark Eagle"), разрабатываемой в рамках создания мобильной системы LRHW ("Гиперзвукового оружия большой дальности").
По состоянию на 19 сентября, Washington Post, ссылаясь на представителей Департамента обороны США, сообщает, что ракеты не поступят на вооружение армии даже к концу года. Связанно это с необходимостью значительных доработок самой ракеты.
Немного о "Dark Eagle"
Двухступенчатая ракета-носитель диаметром 87,6 см, которая будет нести планирующий боевой блок. Принцип работы следующий: ракета-носитель поднимает планер и разгоняет его до гиперзвуковой скорости. Затем уже аппарат отстыкуется от носителя и может сам планировать к цели.
Данное гиперзвуковое оружие способно лететь со скоростью более 5 Махов - порядка 6.000 км/ч - и может маневрировать между различными высотами, что затрудняет его обнаружение. В состав C-HGB входят боеголовка, система наведения, кабели и теплозащитный экран.
Когда же эти заявленные характеристики подтвердятся на официальными уровне - неизвестно.
Инженерия войны⚔️
США продолжают участвовать в гонке по созданию гиперзвукового оружия, но испытания проходят не так успешно, как изначально планировалось.
Еще 11 сентября армия США сообщила об очередной отмене испытаний (это уже третий случай их срыва) новой гиперзвуковой ракеты "Темный орел" ("Dark Eagle"), разрабатываемой в рамках создания мобильной системы LRHW ("Гиперзвукового оружия большой дальности").
По состоянию на 19 сентября, Washington Post, ссылаясь на представителей Департамента обороны США, сообщает, что ракеты не поступят на вооружение армии даже к концу года. Связанно это с необходимостью значительных доработок самой ракеты.
Немного о "Dark Eagle"
Двухступенчатая ракета-носитель диаметром 87,6 см, которая будет нести планирующий боевой блок. Принцип работы следующий: ракета-носитель поднимает планер и разгоняет его до гиперзвуковой скорости. Затем уже аппарат отстыкуется от носителя и может сам планировать к цели.
Данное гиперзвуковое оружие способно лететь со скоростью более 5 Махов - порядка 6.000 км/ч - и может маневрировать между различными высотами, что затрудняет его обнаружение. В состав C-HGB входят боеголовка, система наведения, кабели и теплозащитный экран.
Когда же эти заявленные характеристики подтвердятся на официальными уровне - неизвестно.
Инженерия войны⚔️
👍6😡1
🔹Гранатометы ГМ-94 в зоне СВО
Партию гранатометов, крайне востребованных у штурмовых подразделений в зоне СВО, отправили военным с опережением сроков, сообщается на сайте Ростеха
Особенности
▫️Одним из главных достоинств гранатомета можно выделить его минимальный демаскирующий эффект – тихий звук отстрела гранаты, полное отсутствие пламенной вспышки выстрела.
▫️Также важно отметить и универсальность. ГМ-94 полностью безопасен для гранатометчика. Можно вести огонь и на открытых площадях, и в замкнутых/ограниченных пространствах.
▫️Отличается он и неплохим разнообразием используемых гранат под разные задачи:
Для ведения огня используются гранаты калибра 43 мм ВГМ-93, подразделяющиеся на:
- раздражающего воздействия, так называемый «курящийся» тип (создают невыносимые условия для противника на площади до 100 кв. м.)
- ударно-шокового воздействия (нейтрализуют противника с минимальным ущербом)
- термобарического воздействия (радиус поражения — 3 м, запросто сносит кирпичные и др. сооружения)
⚙️ Основные ТТХ:
► Длина (в разложенном/сложенном состоянии): 81см / 54 см;
► Вес: 4.8 кг
► Прицельное ведение огня: 300 м
► Макс. дальность: 600 м
► Безопасное применение: 5 м до цели
► Средняя скорость выстрела: 100 м/с
Инженерия войны⚔️
Партию гранатометов, крайне востребованных у штурмовых подразделений в зоне СВО, отправили военным с опережением сроков, сообщается на сайте Ростеха
Особенности
▫️Одним из главных достоинств гранатомета можно выделить его минимальный демаскирующий эффект – тихий звук отстрела гранаты, полное отсутствие пламенной вспышки выстрела.
▫️Также важно отметить и универсальность. ГМ-94 полностью безопасен для гранатометчика. Можно вести огонь и на открытых площадях, и в замкнутых/ограниченных пространствах.
▫️Отличается он и неплохим разнообразием используемых гранат под разные задачи:
Для ведения огня используются гранаты калибра 43 мм ВГМ-93, подразделяющиеся на:
- раздражающего воздействия, так называемый «курящийся» тип (создают невыносимые условия для противника на площади до 100 кв. м.)
- ударно-шокового воздействия (нейтрализуют противника с минимальным ущербом)
- термобарического воздействия (радиус поражения — 3 м, запросто сносит кирпичные и др. сооружения)
⚙️ Основные ТТХ:
► Длина (в разложенном/сложенном состоянии): 81см / 54 см;
► Вес: 4.8 кг
► Прицельное ведение огня: 300 м
► Макс. дальность: 600 м
► Безопасное применение: 5 м до цели
► Средняя скорость выстрела: 100 м/с
Инженерия войны⚔️
🔥9👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔹 Пока одни балуются на земле.. настоящие асы всё делают в небе
Наша гордость 💪🏼💪🏼💪🏼
Инженерия войны⚔️
Наша гордость 💪🏼💪🏼💪🏼
Инженерия войны⚔️
👍6
Forwarded from Военный Осведомитель
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Репортаж о новом дроне-камикадзе «Италмас» от ижевского «Аэроскана».
Хотя на кадрах и не видно, однако заявляется, что дрон можно оборудовать камерой, что делает его не младшим братом "Герани", а урезанным до 200 км дальности аналогом израильского "Харопа", применение которых можно было наблюдать совсем недавно в Карабахе.
Надеемся, что скоро ВС РФ получат в свои руки этот дрон-камикадзе, способный поражать движущиеся цели противника на глубину до 200 км, тем самым значительно расширив диапазон, за которым артиллерия и бронетехника противника ранее могли ощущать себя в относительной безопасности.
Военный Осведомитель
Хотя на кадрах и не видно, однако заявляется, что дрон можно оборудовать камерой, что делает его не младшим братом "Герани", а урезанным до 200 км дальности аналогом израильского "Харопа", применение которых можно было наблюдать совсем недавно в Карабахе.
Надеемся, что скоро ВС РФ получат в свои руки этот дрон-камикадзе, способный поражать движущиеся цели противника на глубину до 200 км, тем самым значительно расширив диапазон, за которым артиллерия и бронетехника противника ранее могли ощущать себя в относительной безопасности.
Военный Осведомитель
🔥7👍2❤1
🔹 Бронированные КамАЗы появились в зоне СВО
В данном случае речь о модели КамАЗ-6350
Мощный четырехосный полноприводный вездеход КамАЗ-6350 теперь имеет бронированную кабину и лобовое и боковые стекла, обладающих стойкостью к пулям и осколкам от снарядов. Кабина способна выдержать взрывы мин и фугасов.
⚙️ Основные ТТХ:
► Масса: 14,3 т
► Грузоподъемность: 10 т
► Двигатель: КамАЗ 740.35-400
► Мощность: 400 л.с.
► Топливные баки: 375 литров (также защищены)
Инженерия войны⚔️
В данном случае речь о модели КамАЗ-6350
Мощный четырехосный полноприводный вездеход КамАЗ-6350 теперь имеет бронированную кабину и лобовое и боковые стекла, обладающих стойкостью к пулям и осколкам от снарядов. Кабина способна выдержать взрывы мин и фугасов.
⚙️ Основные ТТХ:
► Масса: 14,3 т
► Грузоподъемность: 10 т
► Двигатель: КамАЗ 740.35-400
► Мощность: 400 л.с.
► Топливные баки: 375 литров (также защищены)
Инженерия войны⚔️
👍11
🔹 Оснащение бронемашин сетчатой броней, козырьками и стальными листами
На верхних фото видно, что КамАЗ получил противокумулятивную сетку. Она обеспечивает защиту кабины со всех сторон бортов. Подобная сетка встречалась и на модернизированных Т-72Б3.
Принцип ее работы следующий: металлические элементы на перекрестиях оказывают разрушительное воздействие на снаряды типа ПГ-7. При соприкосновении они нарушают взрывание боеголовки, тем самым уменьшают силу взрыва в разы.
Также сверху присутствует всем известный козырек. Кузов усилен стальными пластинами, в которых предусмотрены амбразуры.
Не обделили защитой и бронеавтомобиль «Тайфун-К» (фото снизу слева). В феврале уже выходили с конвейера эти машины с сеткой, но она была только на дверях. Теперь же добавили сетку на лобовое стекло, а также установили сверху козырек.
Инженерия войны⚔️
На верхних фото видно, что КамАЗ получил противокумулятивную сетку. Она обеспечивает защиту кабины со всех сторон бортов. Подобная сетка встречалась и на модернизированных Т-72Б3.
Принцип ее работы следующий: металлические элементы на перекрестиях оказывают разрушительное воздействие на снаряды типа ПГ-7. При соприкосновении они нарушают взрывание боеголовки, тем самым уменьшают силу взрыва в разы.
Также сверху присутствует всем известный козырек. Кузов усилен стальными пластинами, в которых предусмотрены амбразуры.
Не обделили защитой и бронеавтомобиль «Тайфун-К» (фото снизу слева). В феврале уже выходили с конвейера эти машины с сеткой, но она была только на дверях. Теперь же добавили сетку на лобовое стекло, а также установили сверху козырек.
Инженерия войны⚔️
👍6
Forwarded from Дронофлот
Российский стартап "Ангравити" разработал одноименную опционально пилотируемую транспортную систему с вертикальным взлетом и посадкой (может управляться и пилотом (одним), и автоматически) .
По словам разработчиков, аппарат сможет перевозить до 2000 кг полезной нагрузки на расстояние до 1500 километров и со скоростью до 300 километров в час. Стоимость летного часа, по расчетам инженеров, — 30 тысяч рублей. Для сравнения: работа Ми-8 в час обходится в 150 тысяч рублей.
Разработка будет полезна логистическим компаниям, а также компаниям, занимающимся добычей полезных ископаемых. В планах разработчиков — создание и пассажирской версии аппарата, которая будет востребована в региональных аэропортах и в малонаселенных пунктах страны.
Подобные аппараты разрабатываются сегодня по всему миру. В июне первый успешный полет совершил конвертоплан британской компании Vertical Aerospace, способный летать со скоростью в 320 км/ч на расстояние более 160 км. При поддержке Toyota, Uber и Пентагона создается аппарат Joby, который может развивать скорость до 322 км/ч. Компания-производитель Joby Aviation заявляет, что первый конвертоплан поставит заказчику уже в 2024 году, а коммерциализировать услуги воздушного такси получится в 2025 году.
В России тоже немало интересных проектов. Но большинство из них — в виде презентаций. В общем, посмотрим, дойдет ли "Ангравити" до прототипа.
Пока что самый известный проект с высокими шансами "выстрелить" — гибридно-электрический самолет компании "Эколибри", который будет летать на расстояние до 1200 км со скоростью около 270 км/ч.
Дронофлот
По словам разработчиков, аппарат сможет перевозить до 2000 кг полезной нагрузки на расстояние до 1500 километров и со скоростью до 300 километров в час. Стоимость летного часа, по расчетам инженеров, — 30 тысяч рублей. Для сравнения: работа Ми-8 в час обходится в 150 тысяч рублей.
Разработка будет полезна логистическим компаниям, а также компаниям, занимающимся добычей полезных ископаемых. В планах разработчиков — создание и пассажирской версии аппарата, которая будет востребована в региональных аэропортах и в малонаселенных пунктах страны.
Подобные аппараты разрабатываются сегодня по всему миру. В июне первый успешный полет совершил конвертоплан британской компании Vertical Aerospace, способный летать со скоростью в 320 км/ч на расстояние более 160 км. При поддержке Toyota, Uber и Пентагона создается аппарат Joby, который может развивать скорость до 322 км/ч. Компания-производитель Joby Aviation заявляет, что первый конвертоплан поставит заказчику уже в 2024 году, а коммерциализировать услуги воздушного такси получится в 2025 году.
В России тоже немало интересных проектов. Но большинство из них — в виде презентаций. В общем, посмотрим, дойдет ли "Ангравити" до прототипа.
Пока что самый известный проект с высокими шансами "выстрелить" — гибридно-электрический самолет компании "Эколибри", который будет летать на расстояние до 1200 км со скоростью около 270 км/ч.
Дронофлот
👍4❤1🔥1
🔹Стоит отметить, что после недавней демонстрации нового БпЛА "Изделие 54", в ходе визита президента РФ предприятия «Аэроскан» были запечатлены и другие версии беспилотников компании ZALA Aero:
► Куб-БЛА
► ZALA 421 - 16E2
► ZALA 421 - 16EM
► Изделие 53 под разные пусковые контейнеры
Инженерия войны⚔️
► Куб-БЛА
► ZALA 421 - 16E2
► ZALA 421 - 16EM
► Изделие 53 под разные пусковые контейнеры
Инженерия войны⚔️
👍4❤1
🔹 Модернизированные САУ «Мста-С» уже в зоне СВО
Ростех поставил модернизированные версии САУ в войска
⚙️ Основные ТТХ:
Особенности версии 2С19М2:
► Добавлена возможность поражать цель одновременно несколькими снарядами по разным траекториям
► Увеличена скорострельность благодаря новому механизму заряжания (10 выстр./мин)
► Повышена точность стрельбы
► Снижена заметность гаубицы в радиолокационном, тепловом и оптическом диапазонах
Инженерия войны⚔️
Ростех поставил модернизированные версии САУ в войска
⚙️ Основные ТТХ:
Особенности версии 2С19М2:
► Добавлена возможность поражать цель одновременно несколькими снарядами по разным траекториям
► Увеличена скорострельность благодаря новому механизму заряжания (10 выстр./мин)
► Повышена точность стрельбы
► Снижена заметность гаубицы в радиолокационном, тепловом и оптическом диапазонах
Инженерия войны⚔️
👍10🔥1
Инженерия войны⚔️
🔹Ожидается очередная модернизация самолетов ДРЛОиУ "А-50" Самолеты используются для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения КП, для управления ударной и истребительной авиацией, ее наведения на наземные, воздушные и морские…
Модернизированный "А-50У" поставлен в войска
Прошло чуть более двух месяцев с момента начала модернизации авиационного комплекса до его поступления в ряды ВКС РФ, что крайне быстро для работы с самолетом такого типа.
⚙️ Основные особенности модернизации
Инженерия войны⚔️
Прошло чуть более двух месяцев с момента начала модернизации авиационного комплекса до его поступления в ряды ВКС РФ, что крайне быстро для работы с самолетом такого типа.
⚙️ Основные особенности модернизации
Инженерия войны⚔️
👍8