Новый разведывательный беспилотник "P-22"
На выставке в парке Патриоте был представлен такой интересный экземпляр, который уже успели именовать, как "беспилотник дальней авиации".
Связано это с тем, что его максимальная дальность полёта составляет до 1800 км. Занималась разработкой беспилотника российская компания "ИРТ". Отмечается, что его уже успешно применяли в северных широтах, и теперь проект ожидает дальнейшего развития.
⚙️ Основные ТТХ:
► Макс. время полёта: до 20 часов
► Крейсерская скорость: 90 км/ч
► Имеет несколько модификаций: с одним/двумя тянущими винтами и разным оптическим оборудованием.
Инженерия войны⚔️
На выставке в парке Патриоте был представлен такой интересный экземпляр, который уже успели именовать, как "беспилотник дальней авиации".
Связано это с тем, что его максимальная дальность полёта составляет до 1800 км. Занималась разработкой беспилотника российская компания "ИРТ". Отмечается, что его уже успешно применяли в северных широтах, и теперь проект ожидает дальнейшего развития.
⚙️ Основные ТТХ:
► Макс. время полёта: до 20 часов
► Крейсерская скорость: 90 км/ч
► Имеет несколько модификаций: с одним/двумя тянущими винтами и разным оптическим оборудованием.
Инженерия войны⚔️
👍15❤3
🔸Французские СМИ: Abrams M1 разочаровал аналитиков НАТО, но в США проведут работу над ошибками
La Nouvelle Tribune сообщает: военные аналитики ранее считали немецкие и американские танки лучшими в мире, уделяя особое внимание технической части. Однако, СВО показала несостоятельность подобной позиции, указывая на неготовность США и Европы к современным боевым действиям.
По данным издания страны НАТО переоценили собственные возможности, сталкиваясь с последствиями опасных решений. Танки не прошли испытания в реальных боевых действиях и не могут решать актуальные задачи.
Кроме того, Abrams M1A1 продемонстрировали ряд конструктивных недостатков, которые практически невозможно решить в текущем поколении. Требуется выпуск техники совершенно нового образца, но таких планов в США нет.
Не смотря на это, Пентагон намерен провести глубокую модернизацию нескольких сотен танков, но пока неясно, какие уроки СВО будут учтены. Американская техника отстаёт от современных требований на несколько десятилетий, и недостатки требуют глобального пересмотра тактики применения.
Инженерия войны⚔️
La Nouvelle Tribune сообщает: военные аналитики ранее считали немецкие и американские танки лучшими в мире, уделяя особое внимание технической части. Однако, СВО показала несостоятельность подобной позиции, указывая на неготовность США и Европы к современным боевым действиям.
По данным издания страны НАТО переоценили собственные возможности, сталкиваясь с последствиями опасных решений. Танки не прошли испытания в реальных боевых действиях и не могут решать актуальные задачи.
Кроме того, Abrams M1A1 продемонстрировали ряд конструктивных недостатков, которые практически невозможно решить в текущем поколении. Требуется выпуск техники совершенно нового образца, но таких планов в США нет.
Не смотря на это, Пентагон намерен провести глубокую модернизацию нескольких сотен танков, но пока неясно, какие уроки СВО будут учтены. Американская техника отстаёт от современных требований на несколько десятилетий, и недостатки требуют глобального пересмотра тактики применения.
Инженерия войны⚔️
👍9🔥2❤1
🔹Мини-производство отечественных мотовездеходов
Вот такие интересные экземпляры специальной техники производят наши военные. Данный мотовездеход сконструирован на базе ВАЗа 3151, является крайне облегченным транспортным средством с полностью переработанной подвеской. В целом, можно назвать альтернативой уже давно используемым багги.
Предназначен для обеспечения штурмовых групп необходимым снаряжением, боеприпасами, а также для перевозки раненых и ведения технической разведки.
⚙️ Основные ТТХ:
► Вместимость: до 5 человек
► Макс скорость: 80 км/ч
► Запас хода: 400 км
Инженерия войны⚔️
Вот такие интересные экземпляры специальной техники производят наши военные. Данный мотовездеход сконструирован на базе ВАЗа 3151, является крайне облегченным транспортным средством с полностью переработанной подвеской. В целом, можно назвать альтернативой уже давно используемым багги.
Предназначен для обеспечения штурмовых групп необходимым снаряжением, боеприпасами, а также для перевозки раненых и ведения технической разведки.
⚙️ Основные ТТХ:
► Вместимость: до 5 человек
► Макс скорость: 80 км/ч
► Запас хода: 400 км
Инженерия войны⚔️
👍16❤3🔥2😱1
Forwarded from Панцервафли/Panzerwaffle
Если фпв-дрон, то только такой. В Запорожской области прошли испытания дистанционно-управляемого танка Т-72АМТ с именем Vася.
Тухачевский вставай, мы вернули телетанки! Давай, Vася, мы в тебя верим!
А если серьезно, то мы уже много раз говорили, что роботизация серийных образцов бронетанковой техники — очень перспективное и востребованное направление. Благо программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Прометей» уже существует и испытан.
Будущее за роботанками, а не срочносборами на гаражные поделия.
#танки #славароботам
Тухачевский вставай, мы вернули телетанки! Давай, Vася, мы в тебя верим!
А если серьезно, то мы уже много раз говорили, что роботизация серийных образцов бронетанковой техники — очень перспективное и востребованное направление. Благо программно-аппаратный комплекс (ПАК) «Прометей» уже существует и испытан.
Будущее за роботанками, а не срочносборами на гаражные поделия.
#танки #славароботам
🔥17👍7
🔹 Наши дроны с кумулятивными гранатами РКГ-3ЕМ
На фото вместо привычных ВОГов аж целых три прикрепленных к дрону гранат РКГ-3ЕМ. Отличается она от РКГ-3 большим бронепробитием и медной кумулятивной воронкой. В остальном же, полностью идентичные гранаты.
Принцип работы
Расположенные лицевой стороной гранаты при контакте с техникой взрываются, образуя узконаправленную кумулятивную струю (в данном случае три). Такая струя за счёт своей скорости порядка 10000 м/с пронзает броню толщиной до 220 мм под углом 30 градусов. Собственно, чем грозит такой заряд вражеской технике и экипажу, думаю объяснять не стоит.
Заряд из трёх таких гранат выглядит действительно сурово.
Инженерия войны⚔️
На фото вместо привычных ВОГов аж целых три прикрепленных к дрону гранат РКГ-3ЕМ. Отличается она от РКГ-3 большим бронепробитием и медной кумулятивной воронкой. В остальном же, полностью идентичные гранаты.
Принцип работы
Расположенные лицевой стороной гранаты при контакте с техникой взрываются, образуя узконаправленную кумулятивную струю (в данном случае три). Такая струя за счёт своей скорости порядка 10000 м/с пронзает броню толщиной до 220 мм под углом 30 градусов. Собственно, чем грозит такой заряд вражеской технике и экипажу, думаю объяснять не стоит.
Заряд из трёх таких гранат выглядит действительно сурово.
Инженерия войны⚔️
🔥15👍2
🔸General Dynamics F-111, худший тактический бомбардировщик в истории ВВС США, мог быть передан Украине взамен F-16
В американском военном истеблишменте уже не первый месяц ходят слухи об очень выгодной рокировке — передать Украине F-111 вместо обещанных F-16. Причина довольная простая, отдать списанные в 90-х годах самолеты и при этом "помочь" ВСУ.
Дело в том, что компания General Dynamics уже на протяжении 30 лет не может реализовать контракт по утилизации старой техники, в том числе списанных тактических бомбардировщиков, которые пылятся на открытых стоянках в Арканзасе.
Пару слов об F-111. Тактический бомбардировщик, который был разработан компанией General Dynamics в 1960-х годах. Он имеет крыло изменяемой стреловидности, что обеспечивает ему высокую манёвренность и возможность выполнения сложных фигур высшего пилотажа. Однако у F-111 есть и ряд недостатков, которые привели к его снятию с вооружения в 1998 году. Во-первых, высокая стоимость производства и обслуживания самолёта делала его эксплуатацию слишком дорогой для ВВС США. Во-вторых, F-111 имел проблемы с надёжностью и безопасностью полётов, что приводило к частым авариям и катастрофам.
Например, лётчик-испытатель Джордж Маррет назвал F-111 худшим самолётом, на котором ему когда-либо довелось летать. Следует отметить, что из всех 563 построенных самолётов этого типа за годы эксплуатации в авариях и катастрофах, а также в ходе боевых действий было потеряно не менее 123 машин — почти 22 % выпущенных экземпляров. Более 50% от общих потерь были связаны с техническими неисправностями.
По данным, все той же General Dynamics, на данный момент реально привести в исправное состояние можно привести лишь 15 единиц F-111 из 50 образцов, которые и так находятся в крайне плачевном состоянии. Так как техника готовилась к утилизации, за ней особо не следили и по сути отправляли не на длительную консервацию, а на свалку.
Так что, если лоббистам из General Dynamics все-таки удастся пробить передачу F-111 в пользу ВСУ, они окажут нам неоценимую услугу, так как данные самолеты никогда не взлетят, а если и взлетят, то сбить их не будет большой проблемой для российской ПВО.
Инженерия войны⚔️
В американском военном истеблишменте уже не первый месяц ходят слухи об очень выгодной рокировке — передать Украине F-111 вместо обещанных F-16. Причина довольная простая, отдать списанные в 90-х годах самолеты и при этом "помочь" ВСУ.
Дело в том, что компания General Dynamics уже на протяжении 30 лет не может реализовать контракт по утилизации старой техники, в том числе списанных тактических бомбардировщиков, которые пылятся на открытых стоянках в Арканзасе.
Пару слов об F-111. Тактический бомбардировщик, который был разработан компанией General Dynamics в 1960-х годах. Он имеет крыло изменяемой стреловидности, что обеспечивает ему высокую манёвренность и возможность выполнения сложных фигур высшего пилотажа. Однако у F-111 есть и ряд недостатков, которые привели к его снятию с вооружения в 1998 году. Во-первых, высокая стоимость производства и обслуживания самолёта делала его эксплуатацию слишком дорогой для ВВС США. Во-вторых, F-111 имел проблемы с надёжностью и безопасностью полётов, что приводило к частым авариям и катастрофам.
Например, лётчик-испытатель Джордж Маррет назвал F-111 худшим самолётом, на котором ему когда-либо довелось летать. Следует отметить, что из всех 563 построенных самолётов этого типа за годы эксплуатации в авариях и катастрофах, а также в ходе боевых действий было потеряно не менее 123 машин — почти 22 % выпущенных экземпляров. Более 50% от общих потерь были связаны с техническими неисправностями.
По данным, все той же General Dynamics, на данный момент реально привести в исправное состояние можно привести лишь 15 единиц F-111 из 50 образцов, которые и так находятся в крайне плачевном состоянии. Так как техника готовилась к утилизации, за ней особо не следили и по сути отправляли не на длительную консервацию, а на свалку.
Так что, если лоббистам из General Dynamics все-таки удастся пробить передачу F-111 в пользу ВСУ, они окажут нам неоценимую услугу, так как данные самолеты никогда не взлетят, а если и взлетят, то сбить их не будет большой проблемой для российской ПВО.
Инженерия войны⚔️
👍16🔥2
🔹 Дрон "Русак" и "Тювик" с самонаведением
На выставке HeliRussia 2024 в Москве компания «Стратим» представила ряд БПЛА отечественной разработки
На данный момент обычным дроном уже тяжело удивить, и сейчас многие инженеры и разработчики стремятся автоматизировать процессы управления, а также внедрить ИИ для точного определения целей. Вот, собственно, один из таких примеров.
▫️Представленные дроны имеют три полезные функции, отличающих их от обычных FPV:
1) Распознавание целей, а именно артиллерии, танков, бронемашин и другой военной техники.
2) "Удержание" целей
3) "Донаведение" дрона на цель при финальном этапе траектории
Принцип работы
Оператор поднимает дрон и отправляет его в "квадрат интереса". В этом секторе дрон распознаёт цели и обводит их в красный квадрат. После чего помощник оператора выбирает цель, которую необходимо поразить, и дрон переходит в автоматический режим и самостоятельно поражает объект.
С таким же самонаведением представлен ударный дрон «Тювик» (нижние фото). От «Русака» отличается максимальной дальностью полёта, которая составляет 30 км, вместо 10 км.
Инженерия войны⚔️
На выставке HeliRussia 2024 в Москве компания «Стратим» представила ряд БПЛА отечественной разработки
На данный момент обычным дроном уже тяжело удивить, и сейчас многие инженеры и разработчики стремятся автоматизировать процессы управления, а также внедрить ИИ для точного определения целей. Вот, собственно, один из таких примеров.
▫️Представленные дроны имеют три полезные функции, отличающих их от обычных FPV:
1) Распознавание целей, а именно артиллерии, танков, бронемашин и другой военной техники.
2) "Удержание" целей
3) "Донаведение" дрона на цель при финальном этапе траектории
Принцип работы
Оператор поднимает дрон и отправляет его в "квадрат интереса". В этом секторе дрон распознаёт цели и обводит их в красный квадрат. После чего помощник оператора выбирает цель, которую необходимо поразить, и дрон переходит в автоматический режим и самостоятельно поражает объект.
С таким же самонаведением представлен ударный дрон «Тювик» (нижние фото). От «Русака» отличается максимальной дальностью полёта, которая составляет 30 км, вместо 10 км.
Инженерия войны⚔️
👍17❤5👏4🔥2
🔹ОАК передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков СУ-34
Авиационный завод им. В. П. Чкалова (один из филиалов "Сухого") стабильно раз в три месяца передаёт в войска новые партии истребителей СУ-34. В этот раз даже раньше срока.
⚙️ Основные ТТХ
Инженерия войны⚔️
Авиационный завод им. В. П. Чкалова (один из филиалов "Сухого") стабильно раз в три месяца передаёт в войска новые партии истребителей СУ-34. В этот раз даже раньше срока.
⚙️ Основные ТТХ
Инженерия войны⚔️
🔥18👍9
Инженерия войны⚔️
🔹 Новая партия БМП-3 и БМД-4М отправлена в войска Курганмашзавод отправил в армию очередную партию боевых машин десанта с опережением графика, предусмотренного гособоронзаказом В преддверии Дня Победы сразу же столько отправленных партий военной техники.…
🔹 Очередная партия новых БМП-3 поставлена в войска
С момента последней поставки прошло чуть более месяца. Более 25 единиц новых БМП-3 за месяц — производственным мощностям «Курганмашзавода» мое почтение. Это не считая того, что предприятие еще занимается и капитальным ремонтом БМП-3, а также выпускает такие бронемашины как БТР-МДМ, БМД-4М и БМП-2М.
Также отмечается, что БМП-3 получили штатные комплекты дополнительной защиты. На фото дейсвтительно заметны установленные противокумулятивные решетки, броневые экраны и комплекты "Накидка".
Инженерия войны⚔️
С момента последней поставки прошло чуть более месяца. Более 25 единиц новых БМП-3 за месяц — производственным мощностям «Курганмашзавода» мое почтение. Это не считая того, что предприятие еще занимается и капитальным ремонтом БМП-3, а также выпускает такие бронемашины как БТР-МДМ, БМД-4М и БМП-2М.
Также отмечается, что БМП-3 получили штатные комплекты дополнительной защиты. На фото дейсвтительно заметны установленные противокумулятивные решетки, броневые экраны и комплекты "Накидка".
Инженерия войны⚔️
👍13❤7
Ракеты против дронов для ЗРПК "Панцирь"
Вот такие мини-ракеты для Панциря представлены на выставке "Флот-2024"
Стандартные ракеты от ЗРПК стоят в десятки раз дороже беспилотников и сбивать их крайне затратно. Теперь же появились мини-ракеты для поражения дронов, мин и других малых целей, на которые неразумно тратить обычную (довольно дорогую) ракету.
Эти «мини-ЗУР» устанавливаются пакетом по четыре в контейнер обычной ЗУР, тем самым, боекомплект «Панциря» может достигать 48 и даже 96 ракет.
Подобные контейнеры устанавливаются на последние модификации ЗРПК «Панцирь-СМ-СВ».
Инженерия войны⚔️
Вот такие мини-ракеты для Панциря представлены на выставке "Флот-2024"
Стандартные ракеты от ЗРПК стоят в десятки раз дороже беспилотников и сбивать их крайне затратно. Теперь же появились мини-ракеты для поражения дронов, мин и других малых целей, на которые неразумно тратить обычную (довольно дорогую) ракету.
Эти «мини-ЗУР» устанавливаются пакетом по четыре в контейнер обычной ЗУР, тем самым, боекомплект «Панциря» может достигать 48 и даже 96 ракет.
Подобные контейнеры устанавливаются на последние модификации ЗРПК «Панцирь-СМ-СВ».
Инженерия войны⚔️
👍14🔥8❤4👏2
🔹 Новые российские безэкипажные катера
Новые БЭКи и подводный необитаемый дрон представлены на выставке "Флот-2024"
Достаточно разнообразные модели морских беспилотников были представлены, и связано это, в первую очередь, с их предназначением. У наших беспилотных катеров главной задачей стоит патрулирование акватории, а не уничтожение флота хохлов, которого попросту нет. Да и прибрежных целей не осталось, чтобы создавать катера-камикадзе. Поэтому все новые БЭКи создаются с расчётом на разведку и обнаружение вражеских катеров, лодок и, в том числе, авиации (беспилотной, как правило). Тем самым, такие БЭКи как "Визирь" или ASV-1000 напичканы электроникой и датчиками для таких задач.
Также все чаще появляются и подводные роботы (как здесь ММТ-300) для обнаружения вражеских мин и др. задач.
Инженерия войны⚔️
Новые БЭКи и подводный необитаемый дрон представлены на выставке "Флот-2024"
Достаточно разнообразные модели морских беспилотников были представлены, и связано это, в первую очередь, с их предназначением. У наших беспилотных катеров главной задачей стоит патрулирование акватории, а не уничтожение флота хохлов, которого попросту нет. Да и прибрежных целей не осталось, чтобы создавать катера-камикадзе. Поэтому все новые БЭКи создаются с расчётом на разведку и обнаружение вражеских катеров, лодок и, в том числе, авиации (беспилотной, как правило). Тем самым, такие БЭКи как "Визирь" или ASV-1000 напичканы электроникой и датчиками для таких задач.
Также все чаще появляются и подводные роботы (как здесь ММТ-300) для обнаружения вражеских мин и др. задач.
Инженерия войны⚔️
🔥13👍10❤3