Новый китайский истребитель 6-го поколения "JH-XX"
На видео показан полёт прототипа боевого самолёта шестого поколения в сопровождении серийного истребителя пятого поколения J-20 в двухместной версии
Разработка нового китайского самолёта была начата ещё в 2018 году под руководством 611-го авиационного института в Чэнду.
Предполагается, что истребитель имеет гиперзвуковую скорость в форсаже (превышающую 5 Махов ~ 5.900 км/ч) за счёт наличия третьего двигателя. Для сравнения, максимальная скорость F-35 равна ~1.900 км,ч, а СУ-57 = 2.600 км/ч. Поэтому без каких-либо подтверждений верится в такие показатели с трудом. Однако, экземпляр крайне интересен своим строением по схеме летающего крыла (чем то даже напоминает американский FB-22) и наличием третьего двигателя для форсажа.
Что касается вооружения, истребитель может нести до 8 крылатых ракет СМ-98 (фото 3) или до 16-ти ракет PL-15 (аналог американских AIM-120).
Инженерия войны⚔️
На видео показан полёт прототипа боевого самолёта шестого поколения в сопровождении серийного истребителя пятого поколения J-20 в двухместной версии
Разработка нового китайского самолёта была начата ещё в 2018 году под руководством 611-го авиационного института в Чэнду.
Предполагается, что истребитель имеет гиперзвуковую скорость в форсаже (превышающую 5 Махов ~ 5.900 км/ч) за счёт наличия третьего двигателя. Для сравнения, максимальная скорость F-35 равна ~1.900 км,ч, а СУ-57 = 2.600 км/ч. Поэтому без каких-либо подтверждений верится в такие показатели с трудом. Однако, экземпляр крайне интересен своим строением по схеме летающего крыла (чем то даже напоминает американский FB-22) и наличием третьего двигателя для форсажа.
Что касается вооружения, истребитель может нести до 8 крылатых ракет СМ-98 (фото 3) или до 16-ти ракет PL-15 (аналог американских AIM-120).
Инженерия войны⚔️
🤔11👍2😱2
Полезная памятка по использованию телефона и программного обеспечения в зоне боевых действий
🔵 PDF-файл
Инженерия войны⚔️
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6❤1
Количество уничтоженной бронетехники ВСУ по месяцам
Новый год уже близится, и вот такую статистику представила платформа Lostarmour по потерям бронетехники ВСУ.
1623 ед. бронетехники. Стоит отметить, что это только те случаи уничтожения, которые были запечатлены на видео и выложены в сеть. И это не учитывая уничтожения другой колесной, артиллерийской техники, систем ПВО/ ПРО и др.
2024 год выдался действительно эффективным 🔥
Инженерия войны⚔️
Новый год уже близится, и вот такую статистику представила платформа Lostarmour по потерям бронетехники ВСУ.
1623 ед. бронетехники. Стоит отметить, что это только те случаи уничтожения, которые были запечатлены на видео и выложены в сеть. И это не учитывая уничтожения другой колесной, артиллерийской техники, систем ПВО/ ПРО и др.
2024 год выдался действительно эффективным 🔥
Инженерия войны⚔️
👍12
Дорогие читатели!
Пусть наступающий Новый год начнётся со слов благодарности, а поэтому...
Спасибо Вам за этот год, в течение которого вы делились материалами, говорили теплые слова и проявляли высокую активность. Спасибо и админам телеграмм каналов за объективную оценку и репосты. Спасибо всем инженерам-энтузиастам, которые активно помогают фронту. Спасибо нашим бойцам, нашим героям, которые сражаются каждый день и приближают нашу победу.
С наступающим Новым годом!
Инженерия войны⚔️
Пусть наступающий Новый год начнётся со слов благодарности, а поэтому...
Спасибо Вам за этот год, в течение которого вы делились материалами, говорили теплые слова и проявляли высокую активность. Спасибо и админам телеграмм каналов за объективную оценку и репосты. Спасибо всем инженерам-энтузиастам, которые активно помогают фронту. Спасибо нашим бойцам, нашим героям, которые сражаются каждый день и приближают нашу победу.
С наступающим Новым годом!
Инженерия войны⚔️
👍10🍾7
Комплексы РЭБ, применяющиеся в зоне СВО
В сборнике, разработанным войсковой частью А4076 ЗСУ, представлены различные комплексы РЭБ.
Отмечу, что встречаются крайне интересные западные образцы с уже раскрытыми ТТХ и изображениями. Также среди комплексов частично продемонстрированы и наши наиболее популярные модели.
🔵 PDF-файл
Инженерия войны⚔️
В сборнике, разработанным войсковой частью А4076 ЗСУ, представлены различные комплексы РЭБ.
Отмечу, что встречаются крайне интересные западные образцы с уже раскрытыми ТТХ и изображениями. Также среди комплексов частично продемонстрированы и наши наиболее популярные модели.
Инженерия войны⚔️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наземные роботы "Депеша" поставлены в войска
Холдинг «Высокоточные комплексы» впервые отправил в армию партию дронов «Депеша»
С момента их тестов и демонстрации возможностей на полигоне до отправки в войска прошло меньше месяца (об этом был пост тут).
Выбраны были именно колесные версии "Депешы", т.к. она имеет большую полезную нагрузку (до 200 кг) и скорость (~30 км/ч).
Предназначен для перевозки топлива, боеприпасов и снаряжения, а также для эвакуации раненых.
Инженерия войны⚔️
Холдинг «Высокоточные комплексы» впервые отправил в армию партию дронов «Депеша»
С момента их тестов и демонстрации возможностей на полигоне до отправки в войска прошло меньше месяца (об этом был пост тут).
Выбраны были именно колесные версии "Депешы", т.к. она имеет большую полезную нагрузку (до 200 кг) и скорость (~30 км/ч).
Предназначен для перевозки топлива, боеприпасов и снаряжения, а также для эвакуации раненых.
Инженерия войны⚔️
👍14🔥4👏3
Полевая модернизация наших танков
Один из примеров, как наши танкисты и инженеры увеличивают живучесть бронетехники путём создания многоуровневой антидроновой и противокумулятивной защиты.
Одним "козырьком" или "мангалом" в современных реалиях не обойтись (хотя некоторые западные страны только только начали выпускать танки с защитным козырьком).
Для защиты кроме козырька также используется и противокумулятивная защита, установленная "вкруг". Представляет собой прочный каркас с металлической решеткой по всему периметру башни. Присутствует и несколько комплексов РЭБ по типу "Лесочек". Дополнительно всё накрыто специальной сетью, увеличивающей шанс словить вражеский дрон.
Под защитным каркасом установлены дополнительные блоки динамической защиты (как правило, на погоне башни) и металлические сети и стальные цепи, которые снижают урон при попадании точно под башню.
Инженерия войны⚔️
Один из примеров, как наши танкисты и инженеры увеличивают живучесть бронетехники путём создания многоуровневой антидроновой и противокумулятивной защиты.
Одним "козырьком" или "мангалом" в современных реалиях не обойтись (хотя некоторые западные страны только только начали выпускать танки с защитным козырьком).
Для защиты кроме козырька также используется и противокумулятивная защита, установленная "вкруг". Представляет собой прочный каркас с металлической решеткой по всему периметру башни. Присутствует и несколько комплексов РЭБ по типу "Лесочек". Дополнительно всё накрыто специальной сетью, увеличивающей шанс словить вражеский дрон.
Под защитным каркасом установлены дополнительные блоки динамической защиты (как правило, на погоне башни) и металлические сети и стальные цепи, которые снижают урон при попадании точно под башню.
Инженерия войны⚔️
👍13🔥4❤2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Боевики ВСУ раскритиковали германские БМП Marder 1A3 за ненадежность
Как выяснилось, боевые машины пехоты не могут развивать заявленную скорость в 65 км/ч, поскольку при движении в таком режиме значительно повышается температура охлаждающей жидкости.
Из-за этого бортовая электроника производит глушение 600-сильного дизельного двигателя Daimler-Benz MB833. Двигатель Мардера не заведется пока не остынет, а требуется на это более 20 минут. Также БМП может заглохнуть и из-за недостатка охлаждающей жидкости.
Умные немецкие инженеры "предусмотрели" это дабы обеспечить долговечность мотора, только вот в условиях боевых действий эта бережливость превращает Мардер в легкую мишень. И даже повышенная защищенность Marder 1A3 не способна противостоять поражающему действию дронов-камикадзе.
Инженерия войны⚔️
Как выяснилось, боевые машины пехоты не могут развивать заявленную скорость в 65 км/ч, поскольку при движении в таком режиме значительно повышается температура охлаждающей жидкости.
Из-за этого бортовая электроника производит глушение 600-сильного дизельного двигателя Daimler-Benz MB833. Двигатель Мардера не заведется пока не остынет, а требуется на это более 20 минут. Также БМП может заглохнуть и из-за недостатка охлаждающей жидкости.
Умные немецкие инженеры "предусмотрели" это дабы обеспечить долговечность мотора, только вот в условиях боевых действий эта бережливость превращает Мардер в легкую мишень. И даже повышенная защищенность Marder 1A3 не способна противостоять поражающему действию дронов-камикадзе.
Инженерия войны⚔️
👍13🔥4❤1
Производство винтов для трофейных дронов "Баба-Яга" локализуют в Новосибирске
Тяжелые мультикоптеры "Баба-Яга" способны сбрасывать до шести минометных снарядов и являются опасным оружием. Ввод их в строй на правильной стороне приблизит победу и сохранит жизни наших бойцов.
"Процесс локализации производства вышел на финишную прямую. Наши военнослужащие насбивали довольно много этих дронов, они лежат без работы, потому что нет пропеллеров. Получив трофейные детали, мы перевели их в цифру, протестировали и выходим на готовое изделие. Сможем ежемесячно выпускать тысячу пропеллеров", - рассказал исполнительный директор КБ "Спектр" Андрей Братеньков.
Следующим этапом станет производство несущих винтов для разведывательных коптеров DJI Mavic.
Инженерия войны⚔️
Тяжелые мультикоптеры "Баба-Яга" способны сбрасывать до шести минометных снарядов и являются опасным оружием. Ввод их в строй на правильной стороне приблизит победу и сохранит жизни наших бойцов.
"Процесс локализации производства вышел на финишную прямую. Наши военнослужащие насбивали довольно много этих дронов, они лежат без работы, потому что нет пропеллеров. Получив трофейные детали, мы перевели их в цифру, протестировали и выходим на готовое изделие. Сможем ежемесячно выпускать тысячу пропеллеров", - рассказал исполнительный директор КБ "Спектр" Андрей Братеньков.
Следующим этапом станет производство несущих винтов для разведывательных коптеров DJI Mavic.
Инженерия войны⚔️
👍19🔥4
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
FPV-дрон "Молния" с 10-кг миной ТМ-62 разнес вдребезги объект ВСУ в Часовом Яре
Известно, что в качестве боевой части на таких БПЛА используются противотанковые мины ТМ-62 массой до десяти килограммов, восемь из которых приходится на взрывчатое вещество. Существуют две версии "Молнии", поздний вариант отличается более мощной аккумуляторной батареей, позволяющей совершать длительные полеты на дальнее расстояние.
«Молния-1» — беспилотный самолёт традиционной схемы, использующий электрическую тягу и оснащённый средствами дистанционного и автономного управления. На борту присутствуют видеокамера разведки и наведения, а также боевая часть. Размах крыла и длину БПЛА можно оценить в 1,2-1,3 м.
FPV-дрон оснащается носовым электродвигателем неизвестной модели с тянущим воздушным винтом. На беспилотниках для его питания использовалась пара батарей ёмкостью по 7500 мАч. Точные лётные характеристики неизвестны. По некоторым данным, дальность полёта превышает 30–35 километров.
Одним из главных преимуществ Молнии является простота его конструкции, благодаря чему его стоимость не превышает тысячи долларов.
Инженерия войны⚔️
Известно, что в качестве боевой части на таких БПЛА используются противотанковые мины ТМ-62 массой до десяти килограммов, восемь из которых приходится на взрывчатое вещество. Существуют две версии "Молнии", поздний вариант отличается более мощной аккумуляторной батареей, позволяющей совершать длительные полеты на дальнее расстояние.
«Молния-1» — беспилотный самолёт традиционной схемы, использующий электрическую тягу и оснащённый средствами дистанционного и автономного управления. На борту присутствуют видеокамера разведки и наведения, а также боевая часть. Размах крыла и длину БПЛА можно оценить в 1,2-1,3 м.
FPV-дрон оснащается носовым электродвигателем неизвестной модели с тянущим воздушным винтом. На беспилотниках для его питания использовалась пара батарей ёмкостью по 7500 мАч. Точные лётные характеристики неизвестны. По некоторым данным, дальность полёта превышает 30–35 километров.
Одним из главных преимуществ Молнии является простота его конструкции, благодаря чему его стоимость не превышает тысячи долларов.
Инженерия войны⚔️
👍20❤🔥2🔥2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Molniya FPV drone with a 10-kilogram TM-62 mine destroyed an AFU facility in Chasoviy Yar
It is known that such UAVs use TM-62 anti-tank mines weighing up to ten kilograms, eight of which are explosives. There are two versions of the “Molniya”, the later version is characterized by a more powerful battery, allowing to perform long-distance flights.
“Molniya-1” is a traditional unmanned aircraft construction, using electric power and equipped with means of remote and autonomous control. A reconnaissance and guidance video camera and a combat unit are onboard. The UAV's air wing span and length can be estimated at 1.2-1.3 meters.
The FPV drone is equipped with a nose-mounted electric motor of an unknown model with a thrusting propeller. The drones used a pair of batteries with a capacity of 7,500 mAh each to power it. The exact flight characteristics are unknown. According to some reports, the range is over 30-35 kilometers.
One of the main advantages of the Molniya is the simplicity of its design, thanks to which its cost is not more than one thousand dollars.
⚔️ @binary_glasses📱 https://x.com/binary_glasses
It is known that such UAVs use TM-62 anti-tank mines weighing up to ten kilograms, eight of which are explosives. There are two versions of the “Molniya”, the later version is characterized by a more powerful battery, allowing to perform long-distance flights.
“Molniya-1” is a traditional unmanned aircraft construction, using electric power and equipped with means of remote and autonomous control. A reconnaissance and guidance video camera and a combat unit are onboard. The UAV's air wing span and length can be estimated at 1.2-1.3 meters.
The FPV drone is equipped with a nose-mounted electric motor of an unknown model with a thrusting propeller. The drones used a pair of batteries with a capacity of 7,500 mAh each to power it. The exact flight characteristics are unknown. According to some reports, the range is over 30-35 kilometers.
One of the main advantages of the Molniya is the simplicity of its design, thanks to which its cost is not more than one thousand dollars.
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥3