Russia's newest wheeled 2S44 "Гиацинт-К"self-propelled gun system
According to known information, these 2S44 "Гиацинт-К" systems are a new variant of the 2S43 Malva self-propelled gun on the BAZ-6910-027 (8×8) wheeled chassis, with the installation of the swinging part of the 152-mm/50 towed gun 2A36 "Гиацинт-К".
Images with the use of this SAU were published as early as the end of 2024, but there was no significant information about it. At the moment it is known that the 2S44 "Гиацинт-К" has a high level of automation. Due to the modern fire control system, the SAU is able to make the necessary calculations for firing independently. The self-propelled vehicle can also move to the combat and marching position automatically in 2-3 minutes. At the same time, the automation can indicate to the driver the route to the firing position.
The firing range of 2S44 special shells can reach 40-50 kilometers. As protection of the artillery installation from drones, the upper part of the artillery unit is equipped with special hinged lattice screens. The platform of the Bryansk Automobile Plant with an engine capacity of 470 hp is used as a base. The vehicle has armored control cabin, which significantly increases the crew's protection from artillery shrapnel.
⚔️ @binary_glasses📱 https://x.com/binary_glasses
According to known information, these 2S44 "Гиацинт-К" systems are a new variant of the 2S43 Malva self-propelled gun on the BAZ-6910-027 (8×8) wheeled chassis, with the installation of the swinging part of the 152-mm/50 towed gun 2A36 "Гиацинт-К".
Images with the use of this SAU were published as early as the end of 2024, but there was no significant information about it. At the moment it is known that the 2S44 "Гиацинт-К" has a high level of automation. Due to the modern fire control system, the SAU is able to make the necessary calculations for firing independently. The self-propelled vehicle can also move to the combat and marching position automatically in 2-3 minutes. At the same time, the automation can indicate to the driver the route to the firing position.
The firing range of 2S44 special shells can reach 40-50 kilometers. As protection of the artillery installation from drones, the upper part of the artillery unit is equipped with special hinged lattice screens. The platform of the Bryansk Automobile Plant with an engine capacity of 470 hp is used as a base. The vehicle has armored control cabin, which significantly increases the crew's protection from artillery shrapnel.
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
Новостное.
На авиабазе Неллис в США проведены испытания по применению на истребителе F-16D Block 52P инертной противокорабельной ракеты XATM-84N-1 Harpoon Block II+. Это свидетельствует о работах по интеграции ПКР Harpoon Block II+ в состав вооружения истребителей F-16. Ранее ракеты Harpoon на истребителях F-16 ВВС США не использовались, хотя они входят в состав вооружения самолетов F-16 ВВС ряда стран.
Месяцем ранее подобная новость должна была вызвать обеспокоенность, учитывая применение данных истребителей на Украине. Однако многие видели "пшёлвон" в исполнении Трампа в адрес Зеленского. Будем надеяться, что в этот раз ВСУ не станут испытателем хотя бы этого вооружения на своихгородах полигонах.
Инженерия войны⚔️
На авиабазе Неллис в США проведены испытания по применению на истребителе F-16D Block 52P инертной противокорабельной ракеты XATM-84N-1 Harpoon Block II+. Это свидетельствует о работах по интеграции ПКР Harpoon Block II+ в состав вооружения истребителей F-16. Ранее ракеты Harpoon на истребителях F-16 ВВС США не использовались, хотя они входят в состав вооружения самолетов F-16 ВВС ряда стран.
Месяцем ранее подобная новость должна была вызвать обеспокоенность, учитывая применение данных истребителей на Украине. Однако многие видели "пшёлвон" в исполнении Трампа в адрес Зеленского. Будем надеяться, что в этот раз ВСУ не станут испытателем хотя бы этого вооружения на своих
Инженерия войны⚔️
🤬2👍1
Латвия намерена поставить ВСУ финские БТР Patria 6x6
Едва освоив сборку финских Patria 6x6, латвийские власти уже собрались испытывать их на Украине. Пока неизвестно, сколько БТР будет поставлено ВСУ, но всего Рига собиралась приобрести 262 единицы.
Согласно заявлениям компании-разработчика, платформа Patria 6x6 разработана с использованием опыта предыдущих проектов. Судя по виду и характеристикам, эту машину можно считать глубокой модернизацией более старого БТР XA-220, выполненной за счет наработок по проекту AMV.
Многоцелевая бронированная платформа Patria 6x6 в целом представляет интерес. Она показывает, как можно в современных условиях развивать давно устаревший образец. Одновременно с этим она демонстрирует ограничения такого подхода и связанные с ним потенциальные проблемы.
Большие сомнения вызывает защита машин. Собственная броня БТР соответствует всего лишь 2 уровню натовского стандарта, что явно недостаточно для современного боя. Навесные модули улучшают защиту, но не решают проблему полностью. Для радикального улучшения таких характеристик требуется едва ли не полная переработка проекта.
В остальном Patria 6x6 является типичным бронетранспортером предыдущего или последнего поколения. Вместимость, ходовые характеристики, сменное вооружение и т.д. не дают принципиальных отличий от других современных или более старых БТР.
⚙️ Основные ТТХ:
► Боевая масса - 15500 кг
► Мощность двигателя - 400 л.с.
► Максимальная скорость по шоссе - 100 км/ч
► Максимальная скорость по воде - 8 км/ч
► Запас хода - 700 км
► Вместимость - 12 человек
Инженерия войны⚔️
Едва освоив сборку финских Patria 6x6, латвийские власти уже собрались испытывать их на Украине. Пока неизвестно, сколько БТР будет поставлено ВСУ, но всего Рига собиралась приобрести 262 единицы.
Согласно заявлениям компании-разработчика, платформа Patria 6x6 разработана с использованием опыта предыдущих проектов. Судя по виду и характеристикам, эту машину можно считать глубокой модернизацией более старого БТР XA-220, выполненной за счет наработок по проекту AMV.
Многоцелевая бронированная платформа Patria 6x6 в целом представляет интерес. Она показывает, как можно в современных условиях развивать давно устаревший образец. Одновременно с этим она демонстрирует ограничения такого подхода и связанные с ним потенциальные проблемы.
Большие сомнения вызывает защита машин. Собственная броня БТР соответствует всего лишь 2 уровню натовского стандарта, что явно недостаточно для современного боя. Навесные модули улучшают защиту, но не решают проблему полностью. Для радикального улучшения таких характеристик требуется едва ли не полная переработка проекта.
В остальном Patria 6x6 является типичным бронетранспортером предыдущего или последнего поколения. Вместимость, ходовые характеристики, сменное вооружение и т.д. не дают принципиальных отличий от других современных или более старых БТР.
⚙️ Основные ТТХ:
► Боевая масса - 15500 кг
► Мощность двигателя - 400 л.с.
► Максимальная скорость по шоссе - 100 км/ч
► Максимальная скорость по воде - 8 км/ч
► Запас хода - 700 км
► Вместимость - 12 человек
Инженерия войны⚔️
😡4👍2
Latvia intends to supply Finnish Patria 6x6 APCs to the AFU
Having barely mastered the assembly of Finnish Patria 6x6 APCs, the Latvian authorities are already planning to test them in Ukraine. It is not yet known how many APCs will be delivered to the Ukrainian armed forces, but Riga was going to buy 262 units in total.
According to the developer, the Patria 6x6 platform was developed using the experience of previous projects. Judging by its appearance and characteristics, this vehicle can be considered a deep modernization of the older XA-220 APC, made at the expense of the AMV project.
The Patria 6x6 multi-purpose armored platform is generally interesting. It shows how a long outdated model can be developed in modern conditions. At the same time, it demonstrates the limitations of this approach and the potential problems associated with it.
The protection of the vehicles raises major doubts. The APC's own armor corresponds to only level 2 of the NATO standard, which is clearly insufficient for modern combat. Mounted modules improve protection, but do not solve the problem completely. Radical improvement of such characteristics requires almost a complete redesign of the project.
Otherwise, the Patria 6x6 is a typical armored personnel carrier of the previous or latest generation. Capacities, travel characteristics, replaceable armament, etc. do not provide any fundamental differences from other modern or older APCs.
⚙️ Main Technical Specifications:
► Combat weight - 15500 kg
► Engine power - 400 hp.
► Maximum highway speed - 100 km/h
► Maximum speed on water - 8 km/h
► Range - 700 km
► Capacity - 12 persons
⚔️ @binary_glasses📱 https://x.com/binary_glasses
Having barely mastered the assembly of Finnish Patria 6x6 APCs, the Latvian authorities are already planning to test them in Ukraine. It is not yet known how many APCs will be delivered to the Ukrainian armed forces, but Riga was going to buy 262 units in total.
According to the developer, the Patria 6x6 platform was developed using the experience of previous projects. Judging by its appearance and characteristics, this vehicle can be considered a deep modernization of the older XA-220 APC, made at the expense of the AMV project.
The Patria 6x6 multi-purpose armored platform is generally interesting. It shows how a long outdated model can be developed in modern conditions. At the same time, it demonstrates the limitations of this approach and the potential problems associated with it.
The protection of the vehicles raises major doubts. The APC's own armor corresponds to only level 2 of the NATO standard, which is clearly insufficient for modern combat. Mounted modules improve protection, but do not solve the problem completely. Radical improvement of such characteristics requires almost a complete redesign of the project.
Otherwise, the Patria 6x6 is a typical armored personnel carrier of the previous or latest generation. Capacities, travel characteristics, replaceable armament, etc. do not provide any fundamental differences from other modern or older APCs.
⚙️ Main Technical Specifications:
► Combat weight - 15500 kg
► Engine power - 400 hp.
► Maximum highway speed - 100 km/h
► Maximum speed on water - 8 km/h
► Range - 700 km
► Capacity - 12 persons
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Гусеничная платформа «Варан»
«Варан» представляет собой многофункциональную роботизированную платформу, адаптированную под установку различного оборудования, штурмового вооружения, эвакуационных и транспортных средств. Также РТК может использоваться в качестве камикадзе для уничтожения опорных пунктов неприятеля.
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
«Варан» может выполнять широкий функционал. Но пока он наиболее востребован как средство эвакуации раненых. На специально изготовленных волокушах платформа может вывезти с поля боя до четырёх человек. Наряду с этим «Варан» применяется для перевозки комплексов РЭБ и радиоэлектронной разведки. А благодаря малошумности РТК успешно используется в качестве камикадзе — для подрыва опорников ВСУ.
ШТУРМОВЫЕ ЗАДАЧИ:
► Манипуляторы и трал – минирование и разминирование
► Подача электричества – генератор
► Инженерные задачи – Гидравлика
► Установка лебедки
► Установка пулеметов (КОРД, ПК/М, Печенег
► АГС Пламя
► ПТУР
ЭВАКУАЦИЯ И ЛОГИСТИКА:
► Подвоз медикаментов и боекомплекта
► Эвакуация раненых и погибших с поля боя
⚙️ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
► Время работы: 6-8 часов
► Корпус: ударопрочный
► Нагрузка: до 1,5 тонн
► Управление: радио, провод
► Дальность: до 10 км
► Макс. скорость: 50 км/ч
► Возможность эвакуации: до 4х человек
Инженерия войны⚔️
«Варан» представляет собой многофункциональную роботизированную платформу, адаптированную под установку различного оборудования, штурмового вооружения, эвакуационных и транспортных средств. Также РТК может использоваться в качестве камикадзе для уничтожения опорных пунктов неприятеля.
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ:
«Варан» может выполнять широкий функционал. Но пока он наиболее востребован как средство эвакуации раненых. На специально изготовленных волокушах платформа может вывезти с поля боя до четырёх человек. Наряду с этим «Варан» применяется для перевозки комплексов РЭБ и радиоэлектронной разведки. А благодаря малошумности РТК успешно используется в качестве камикадзе — для подрыва опорников ВСУ.
ШТУРМОВЫЕ ЗАДАЧИ:
► Манипуляторы и трал – минирование и разминирование
► Подача электричества – генератор
► Инженерные задачи – Гидравлика
► Установка лебедки
► Установка пулеметов (КОРД, ПК/М, Печенег
► АГС Пламя
► ПТУР
ЭВАКУАЦИЯ И ЛОГИСТИКА:
► Подвоз медикаментов и боекомплекта
► Эвакуация раненых и погибших с поля боя
⚙️ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
► Время работы: 6-8 часов
► Корпус: ударопрочный
► Нагрузка: до 1,5 тонн
► Управление: радио, провод
► Дальность: до 10 км
► Макс. скорость: 50 км/ч
► Возможность эвакуации: до 4х человек
Инженерия войны⚔️
👍7🔥3
“Varan” tracked platform
“Varan” is a multifunctional robotic platform adapted for installation of various equipment, assault weapons, evacuation and transportation vehicles. It can also be used as a kamikaze to destroy enemy strongholds.
COMBAT APPLICATION:
“Varan” can perform a wide range of functions. But so far it is most in demand as a means of evacuating the wounded. The platform can carry up to four people from the battlefield on specially made drags. At the same time “Varan” is used for transportation of electronic reconnaissance complexes. And due to its low-noise nature, it is successfully used as a kamikaze - to blow up AFU strongholds.
ASSAULT MISSIONS:
► Manipulators and trawl - mining and demining
► Power supply - generator
► Engineering tasks - Hydraulics
► Winch installation
► Installation of machine guns
► AGS Flame
► ATGM
EVACUATION AND LOGISTICS:
► Transportation of medical supplies and ammunition
► Evacuation of wounded and dead from the battlefield.
⚙️ MAIN CHARACTERISTICS:
► Operating time: 6-8 hours
► Housing: shockproof
► Load: up to 1.5 tons
► Control: radio, wire
► Range: up to 10 km
► Max. speed: 50 km/h
► Evacuation capability: up to 4 persons
⚔️ @binary_glasses
📱 https://x.com/binary_glasses
“Varan” is a multifunctional robotic platform adapted for installation of various equipment, assault weapons, evacuation and transportation vehicles. It can also be used as a kamikaze to destroy enemy strongholds.
COMBAT APPLICATION:
“Varan” can perform a wide range of functions. But so far it is most in demand as a means of evacuating the wounded. The platform can carry up to four people from the battlefield on specially made drags. At the same time “Varan” is used for transportation of electronic reconnaissance complexes. And due to its low-noise nature, it is successfully used as a kamikaze - to blow up AFU strongholds.
ASSAULT MISSIONS:
► Manipulators and trawl - mining and demining
► Power supply - generator
► Engineering tasks - Hydraulics
► Winch installation
► Installation of machine guns
► AGS Flame
► ATGM
EVACUATION AND LOGISTICS:
► Transportation of medical supplies and ammunition
► Evacuation of wounded and dead from the battlefield.
⚙️ MAIN CHARACTERISTICS:
► Operating time: 6-8 hours
► Housing: shockproof
► Load: up to 1.5 tons
► Control: radio, wire
► Range: up to 10 km
► Max. speed: 50 km/h
► Evacuation capability: up to 4 persons
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Пистолет Макарова - легендарное оружие Советского союза
ПМ является личным оружием офицеров Вооруженных Сил и сотрудников правоохранительных органов с середины 20 века и по нынешнее время.
Именно в этом качестве пистолет Макарова применялся во всех военных конфликтах, в которых участвовал сначала СССР, а затем Россия.
Кроме этого ПМ входил в носимый аварийный запас НАЗ космонавтов и является одним из немногих моделей оружия, побывавших в космосе.
Рядом авторитетных специализированных изданий ПМ признавался одним из лучших пистолетов в своём классе.
Пистолет Макаров обладает характерными для советского короткоствольного оружия чертами, более того, именно успех ПМ во много определил послевоенный вектор развития пистолетов в СССР: простая и надежная автоматика со свободным затвором, ударно-спусковой механизм двойного действия с открытым курком, ручной предохранитель на затворе, при включении автоматически снимающий курок с боевого взвода, защелка магазина в основании рукоятки.
Инженерия войны⚔️
ПМ является личным оружием офицеров Вооруженных Сил и сотрудников правоохранительных органов с середины 20 века и по нынешнее время.
Именно в этом качестве пистолет Макарова применялся во всех военных конфликтах, в которых участвовал сначала СССР, а затем Россия.
Кроме этого ПМ входил в носимый аварийный запас НАЗ космонавтов и является одним из немногих моделей оружия, побывавших в космосе.
Рядом авторитетных специализированных изданий ПМ признавался одним из лучших пистолетов в своём классе.
Пистолет Макаров обладает характерными для советского короткоствольного оружия чертами, более того, именно успех ПМ во много определил послевоенный вектор развития пистолетов в СССР: простая и надежная автоматика со свободным затвором, ударно-спусковой механизм двойного действия с открытым курком, ручной предохранитель на затворе, при включении автоматически снимающий курок с боевого взвода, защелка магазина в основании рукоятки.
Инженерия войны⚔️
👍5🔥3
РЭБ на машину БАРЬЕР АВТО - мобильный подавитель БПЛА
Мобильный комплекс защиты объектов от БПЛА «БАРЬЕР АВТО», разработанный 🇷🇺"Рубеж-Инжиниринг", предназначен для блокировки систем подвижной радиосвязи и систем беспроводного доступа, включая каналы радиоуправления, навигации и телеметрии БПЛА.
Принцип действия:
► Система РЭБ на машину "Барьер АВТО" работает в ручном и автоматическом режимах, создавая радиопомехи в 10 основных диапазонах с использованием 20 передатчиков, обеспечивающих как всенаправленное, так и направленное подавление.
► Комплекс устанавливается на различные виды транспорта или стационарные объекты за 10–15 минут и может использоваться в движении, на стоянках и в полевых условиях.
► Радиус подавления составляет 50–100 метров, а модульная конструкция позволяет адаптировать систему под новые угрозы.
► Электропитание возможно от автомобильной сети, аккумуляторов или генераторов.
⚙️Основыне ТТХ:
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам управления БПЛА, МГц:
420 – 465, 620 – 690, 690 – 770, 770 – 860, 860 – 930, 1040 – 1370,
1400 – 1460, 2390 – 2500, 5150 – 5350, 5570 – 5715, 5860 – 6005
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам навигации / телеметрии, МГц:
1544 – 1610 (LI)
► Максимальная выходная мощность, измеренная
на нагрузке 50 Ом, Вт: 40
► Ширина диаграммы направленности
в угломестной/азимутальной плоскостях, град:
60/60 (направленные), 360/60 (всенаправленные)
► Потребляемая мощность, Вт: 3000
► Диапазон рабочих температур, °С: –35…+50
► Степень защиты по ГОСТ 14254 96: IР55
► Режим работы: постоянный
► Размеры (ДxШxВ), мм: 1500×1300×500
► Масса, кг: 100
Инженерия войны⚔️
Мобильный комплекс защиты объектов от БПЛА «БАРЬЕР АВТО», разработанный 🇷🇺"Рубеж-Инжиниринг", предназначен для блокировки систем подвижной радиосвязи и систем беспроводного доступа, включая каналы радиоуправления, навигации и телеметрии БПЛА.
Принцип действия:
► Система РЭБ на машину "Барьер АВТО" работает в ручном и автоматическом режимах, создавая радиопомехи в 10 основных диапазонах с использованием 20 передатчиков, обеспечивающих как всенаправленное, так и направленное подавление.
► Комплекс устанавливается на различные виды транспорта или стационарные объекты за 10–15 минут и может использоваться в движении, на стоянках и в полевых условиях.
► Радиус подавления составляет 50–100 метров, а модульная конструкция позволяет адаптировать систему под новые угрозы.
► Электропитание возможно от автомобильной сети, аккумуляторов или генераторов.
⚙️Основыне ТТХ:
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам управления БПЛА, МГц:
420 – 465, 620 – 690, 690 – 770, 770 – 860, 860 – 930, 1040 – 1370,
1400 – 1460, 2390 – 2500, 5150 – 5350, 5570 – 5715, 5860 – 6005
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам навигации / телеметрии, МГц:
1544 – 1610 (LI)
► Максимальная выходная мощность, измеренная
на нагрузке 50 Ом, Вт: 40
► Ширина диаграммы направленности
в угломестной/азимутальной плоскостях, град:
60/60 (направленные), 360/60 (всенаправленные)
► Потребляемая мощность, Вт: 3000
► Диапазон рабочих температур, °С: –35…+50
► Степень защиты по ГОСТ 14254 96: IР55
► Режим работы: постоянный
► Размеры (ДxШxВ), мм: 1500×1300×500
► Масса, кг: 100
Инженерия войны⚔️
👍4
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
«СКАТ 350М»
Предназначен для разведки местности и сопровождения наземных операций. Преимущество комплекса – это его полетное время. «Скат 350М» способен оставаться в воздухе до 4,5 часов. Запас полетного времени – это тактическое преимущество, благодаря которому происходит оперативный сбор данных и проведение контр-мероприятий.
Конструкция воздушного судна «Скат 350М» отличается высокой надежностью и износостойкостью. Комплекс предназначен для эксплуатации в суровых погодных условиях при температуре от минус 45 до плюс 45 градусов. Многочисленные климатические и полетные тесты «Скат 350М» подтверждают его операционные способности.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
► Силовые структуры:
патрулирование, разведка, мониторинг труднодоступных
территорий, спасательные операции
► Природоохранные организации:
выявление и оценка очагов пожара, незаконных свалок,
поиск браконьеров
► Нефтегазовые предприятия:
контроль трубопроводов на предмет утечек,
незаконной врезки
► Лесное и сельское хозяйство:
мониторинг и контроль территорий, поиск и авиа учет
животных, контроль посевов.
⚙️ОСНОВНЫЕ ТТХ:
► Дальность приема/передачи радиокоманд: не менее 100 км
► Дальность приема/передачи видеосигнала: не менее 100 км
► Протяженность маршрута: не менее 240 км
► Максимальная продолжительность полёта БВС: 240 мин
► Размах крыла БВС: 3200 ± 10 мм
► Длина БВС: 820 ± 10 мм
► Максимальная взлетная масса: 15 кг
► Максимальная высота полета: 5000 м
► Диапазон рабочих высот полета: от 300 до 2000 м
► Диапазон скоростей: от 72 до 120 км/ч
► Количество каналов: 32
Инженерия войны⚔️
«СКАТ 350М»
Предназначен для разведки местности и сопровождения наземных операций. Преимущество комплекса – это его полетное время. «Скат 350М» способен оставаться в воздухе до 4,5 часов. Запас полетного времени – это тактическое преимущество, благодаря которому происходит оперативный сбор данных и проведение контр-мероприятий.
Конструкция воздушного судна «Скат 350М» отличается высокой надежностью и износостойкостью. Комплекс предназначен для эксплуатации в суровых погодных условиях при температуре от минус 45 до плюс 45 градусов. Многочисленные климатические и полетные тесты «Скат 350М» подтверждают его операционные способности.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
► Силовые структуры:
патрулирование, разведка, мониторинг труднодоступных
территорий, спасательные операции
► Природоохранные организации:
выявление и оценка очагов пожара, незаконных свалок,
поиск браконьеров
► Нефтегазовые предприятия:
контроль трубопроводов на предмет утечек,
незаконной врезки
► Лесное и сельское хозяйство:
мониторинг и контроль территорий, поиск и авиа учет
животных, контроль посевов.
⚙️ОСНОВНЫЕ ТТХ:
► Дальность приема/передачи радиокоманд: не менее 100 км
► Дальность приема/передачи видеосигнала: не менее 100 км
► Протяженность маршрута: не менее 240 км
► Максимальная продолжительность полёта БВС: 240 мин
► Размах крыла БВС: 3200 ± 10 мм
► Длина БВС: 820 ± 10 мм
► Максимальная взлетная масса: 15 кг
► Максимальная высота полета: 5000 м
► Диапазон рабочих высот полета: от 300 до 2000 м
► Диапазон скоростей: от 72 до 120 км/ч
► Количество каналов: 32
Инженерия войны⚔️
👍3
🇷🇺🇺🇸Сравнительная инфографика боевых гусеничных
машин БМП 3М и БМП "Брэдли" М2А2
Сравнение ТТХ:
► Броня у “Брэдли” М2А2 и БМП-3М практически одинаковая многослойная со стальными экранами.
► У БМП-3М есть преимущество в высоте в 2,3 метра. Российская машина значительно ниже американской (высота почти 3 метра), что влияет на выживаемость.
► У российской БМП есть комплекс активной защиты “Арена” от ПТУР противника, а также, комплекс электронно-оптической защиты “Штора-1”. БМП “Брэдли” таких современных средств защиты не имеет.
► Кроме этого, у БМП-3М несколько больше мощность двигателя и скорость.
► По вооружению, российская БМП также превосходит американца. “Брэдли” не имеет полноценной пушки, а только два вида пулеметов (тяжелый 25-мм и 7,62-мм). На БМП-3М стоит автоматическая пушка в 100-мм 2А70 и 30-мм нарезная автоматическая пушка.
► Также, российская машина имеет три пулемета Калашникова 7,62-мм и установку ПТРК. Отметим, что “Брэдли” имеет два ПТРК с 7 ракетами с дальностью 3750 метров, а БМП-3 способна поражать ПТУРами 9М117 цели на расстоянии в 5,5 км.
Инженерия войны⚔️
машин БМП 3М и БМП "Брэдли" М2А2
Сравнение ТТХ:
► Броня у “Брэдли” М2А2 и БМП-3М практически одинаковая многослойная со стальными экранами.
► У БМП-3М есть преимущество в высоте в 2,3 метра. Российская машина значительно ниже американской (высота почти 3 метра), что влияет на выживаемость.
► У российской БМП есть комплекс активной защиты “Арена” от ПТУР противника, а также, комплекс электронно-оптической защиты “Штора-1”. БМП “Брэдли” таких современных средств защиты не имеет.
► Кроме этого, у БМП-3М несколько больше мощность двигателя и скорость.
► По вооружению, российская БМП также превосходит американца. “Брэдли” не имеет полноценной пушки, а только два вида пулеметов (тяжелый 25-мм и 7,62-мм). На БМП-3М стоит автоматическая пушка в 100-мм 2А70 и 30-мм нарезная автоматическая пушка.
► Также, российская машина имеет три пулемета Калашникова 7,62-мм и установку ПТРК. Отметим, что “Брэдли” имеет два ПТРК с 7 ракетами с дальностью 3750 метров, а БМП-3 способна поражать ПТУРами 9М117 цели на расстоянии в 5,5 км.
Инженерия войны⚔️
👍3🤔3