РЭБ на машину БАРЬЕР АВТО - мобильный подавитель БПЛА
Мобильный комплекс защиты объектов от БПЛА «БАРЬЕР АВТО», разработанный 🇷🇺"Рубеж-Инжиниринг", предназначен для блокировки систем подвижной радиосвязи и систем беспроводного доступа, включая каналы радиоуправления, навигации и телеметрии БПЛА.
Принцип действия:
► Система РЭБ на машину "Барьер АВТО" работает в ручном и автоматическом режимах, создавая радиопомехи в 10 основных диапазонах с использованием 20 передатчиков, обеспечивающих как всенаправленное, так и направленное подавление.
► Комплекс устанавливается на различные виды транспорта или стационарные объекты за 10–15 минут и может использоваться в движении, на стоянках и в полевых условиях.
► Радиус подавления составляет 50–100 метров, а модульная конструкция позволяет адаптировать систему под новые угрозы.
► Электропитание возможно от автомобильной сети, аккумуляторов или генераторов.
⚙️Основыне ТТХ:
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам управления БПЛА, МГц:
420 – 465, 620 – 690, 690 – 770, 770 – 860, 860 – 930, 1040 – 1370,
1400 – 1460, 2390 – 2500, 5150 – 5350, 5570 – 5715, 5860 – 6005
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам навигации / телеметрии, МГц:
1544 – 1610 (LI)
► Максимальная выходная мощность, измеренная
на нагрузке 50 Ом, Вт: 40
► Ширина диаграммы направленности
в угломестной/азимутальной плоскостях, град:
60/60 (направленные), 360/60 (всенаправленные)
► Потребляемая мощность, Вт: 3000
► Диапазон рабочих температур, °С: –35…+50
► Степень защиты по ГОСТ 14254 96: IР55
► Режим работы: постоянный
► Размеры (ДxШxВ), мм: 1500×1300×500
► Масса, кг: 100
Инженерия войны⚔️
Мобильный комплекс защиты объектов от БПЛА «БАРЬЕР АВТО», разработанный 🇷🇺"Рубеж-Инжиниринг", предназначен для блокировки систем подвижной радиосвязи и систем беспроводного доступа, включая каналы радиоуправления, навигации и телеметрии БПЛА.
Принцип действия:
► Система РЭБ на машину "Барьер АВТО" работает в ручном и автоматическом режимах, создавая радиопомехи в 10 основных диапазонах с использованием 20 передатчиков, обеспечивающих как всенаправленное, так и направленное подавление.
► Комплекс устанавливается на различные виды транспорта или стационарные объекты за 10–15 минут и может использоваться в движении, на стоянках и в полевых условиях.
► Радиус подавления составляет 50–100 метров, а модульная конструкция позволяет адаптировать систему под новые угрозы.
► Электропитание возможно от автомобильной сети, аккумуляторов или генераторов.
⚙️Основыне ТТХ:
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам управления БПЛА, МГц:
420 – 465, 620 – 690, 690 – 770, 770 – 860, 860 – 930, 1040 – 1370,
1400 – 1460, 2390 – 2500, 5150 – 5350, 5570 – 5715, 5860 – 6005
► Диапазоны частот излучаемых сигналов помех
по каналам навигации / телеметрии, МГц:
1544 – 1610 (LI)
► Максимальная выходная мощность, измеренная
на нагрузке 50 Ом, Вт: 40
► Ширина диаграммы направленности
в угломестной/азимутальной плоскостях, град:
60/60 (направленные), 360/60 (всенаправленные)
► Потребляемая мощность, Вт: 3000
► Диапазон рабочих температур, °С: –35…+50
► Степень защиты по ГОСТ 14254 96: IР55
► Режим работы: постоянный
► Размеры (ДxШxВ), мм: 1500×1300×500
► Масса, кг: 100
Инженерия войны⚔️
👍4
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
«СКАТ 350М»
Предназначен для разведки местности и сопровождения наземных операций. Преимущество комплекса – это его полетное время. «Скат 350М» способен оставаться в воздухе до 4,5 часов. Запас полетного времени – это тактическое преимущество, благодаря которому происходит оперативный сбор данных и проведение контр-мероприятий.
Конструкция воздушного судна «Скат 350М» отличается высокой надежностью и износостойкостью. Комплекс предназначен для эксплуатации в суровых погодных условиях при температуре от минус 45 до плюс 45 градусов. Многочисленные климатические и полетные тесты «Скат 350М» подтверждают его операционные способности.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
► Силовые структуры:
патрулирование, разведка, мониторинг труднодоступных
территорий, спасательные операции
► Природоохранные организации:
выявление и оценка очагов пожара, незаконных свалок,
поиск браконьеров
► Нефтегазовые предприятия:
контроль трубопроводов на предмет утечек,
незаконной врезки
► Лесное и сельское хозяйство:
мониторинг и контроль территорий, поиск и авиа учет
животных, контроль посевов.
⚙️ОСНОВНЫЕ ТТХ:
► Дальность приема/передачи радиокоманд: не менее 100 км
► Дальность приема/передачи видеосигнала: не менее 100 км
► Протяженность маршрута: не менее 240 км
► Максимальная продолжительность полёта БВС: 240 мин
► Размах крыла БВС: 3200 ± 10 мм
► Длина БВС: 820 ± 10 мм
► Максимальная взлетная масса: 15 кг
► Максимальная высота полета: 5000 м
► Диапазон рабочих высот полета: от 300 до 2000 м
► Диапазон скоростей: от 72 до 120 км/ч
► Количество каналов: 32
Инженерия войны⚔️
«СКАТ 350М»
Предназначен для разведки местности и сопровождения наземных операций. Преимущество комплекса – это его полетное время. «Скат 350М» способен оставаться в воздухе до 4,5 часов. Запас полетного времени – это тактическое преимущество, благодаря которому происходит оперативный сбор данных и проведение контр-мероприятий.
Конструкция воздушного судна «Скат 350М» отличается высокой надежностью и износостойкостью. Комплекс предназначен для эксплуатации в суровых погодных условиях при температуре от минус 45 до плюс 45 градусов. Многочисленные климатические и полетные тесты «Скат 350М» подтверждают его операционные способности.
СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
► Силовые структуры:
патрулирование, разведка, мониторинг труднодоступных
территорий, спасательные операции
► Природоохранные организации:
выявление и оценка очагов пожара, незаконных свалок,
поиск браконьеров
► Нефтегазовые предприятия:
контроль трубопроводов на предмет утечек,
незаконной врезки
► Лесное и сельское хозяйство:
мониторинг и контроль территорий, поиск и авиа учет
животных, контроль посевов.
⚙️ОСНОВНЫЕ ТТХ:
► Дальность приема/передачи радиокоманд: не менее 100 км
► Дальность приема/передачи видеосигнала: не менее 100 км
► Протяженность маршрута: не менее 240 км
► Максимальная продолжительность полёта БВС: 240 мин
► Размах крыла БВС: 3200 ± 10 мм
► Длина БВС: 820 ± 10 мм
► Максимальная взлетная масса: 15 кг
► Максимальная высота полета: 5000 м
► Диапазон рабочих высот полета: от 300 до 2000 м
► Диапазон скоростей: от 72 до 120 км/ч
► Количество каналов: 32
Инженерия войны⚔️
👍3
🇷🇺🇺🇸Сравнительная инфографика боевых гусеничных
машин БМП 3М и БМП "Брэдли" М2А2
Сравнение ТТХ:
► Броня у “Брэдли” М2А2 и БМП-3М практически одинаковая многослойная со стальными экранами.
► У БМП-3М есть преимущество в высоте в 2,3 метра. Российская машина значительно ниже американской (высота почти 3 метра), что влияет на выживаемость.
► У российской БМП есть комплекс активной защиты “Арена” от ПТУР противника, а также, комплекс электронно-оптической защиты “Штора-1”. БМП “Брэдли” таких современных средств защиты не имеет.
► Кроме этого, у БМП-3М несколько больше мощность двигателя и скорость.
► По вооружению, российская БМП также превосходит американца. “Брэдли” не имеет полноценной пушки, а только два вида пулеметов (тяжелый 25-мм и 7,62-мм). На БМП-3М стоит автоматическая пушка в 100-мм 2А70 и 30-мм нарезная автоматическая пушка.
► Также, российская машина имеет три пулемета Калашникова 7,62-мм и установку ПТРК. Отметим, что “Брэдли” имеет два ПТРК с 7 ракетами с дальностью 3750 метров, а БМП-3 способна поражать ПТУРами 9М117 цели на расстоянии в 5,5 км.
Инженерия войны⚔️
машин БМП 3М и БМП "Брэдли" М2А2
Сравнение ТТХ:
► Броня у “Брэдли” М2А2 и БМП-3М практически одинаковая многослойная со стальными экранами.
► У БМП-3М есть преимущество в высоте в 2,3 метра. Российская машина значительно ниже американской (высота почти 3 метра), что влияет на выживаемость.
► У российской БМП есть комплекс активной защиты “Арена” от ПТУР противника, а также, комплекс электронно-оптической защиты “Штора-1”. БМП “Брэдли” таких современных средств защиты не имеет.
► Кроме этого, у БМП-3М несколько больше мощность двигателя и скорость.
► По вооружению, российская БМП также превосходит американца. “Брэдли” не имеет полноценной пушки, а только два вида пулеметов (тяжелый 25-мм и 7,62-мм). На БМП-3М стоит автоматическая пушка в 100-мм 2А70 и 30-мм нарезная автоматическая пушка.
► Также, российская машина имеет три пулемета Калашникова 7,62-мм и установку ПТРК. Отметим, что “Брэдли” имеет два ПТРК с 7 ракетами с дальностью 3750 метров, а БМП-3 способна поражать ПТУРами 9М117 цели на расстоянии в 5,5 км.
Инженерия войны⚔️
👍3🤔3
Портативный всенаправленный детектор БПЛА «Булат» v.4
Детектор дронов «Булат» версия 4 — современное высокоэффективное средство обнаружения БПЛА от компании 3mx. Устройство позволяет засечь беспилотный летательный аппарат на расстоянии до 1.5 км.
Детектор дронов 4 поколения имеет широкий диапазон частот обнаружения беспилотников: от 300 до 6200 МГц. Работает без излучения в эфир до 15 часов (3 аккумулятора), детектирует все основные БПЛА.
Преимущества «Булат» v.4:
► Широкий диапазон частот (от 300 до 6200 МГц);
► Не нуждается в дополнительном модуле;
► Удобный и понятный интерфейс;
► Не требует обучения для работы;
► Настройка под себя: включение/выключение вибрации и светодиода, регулировка звука, голоса и подсветки экрана; переключение в режим обнаружения только FPV-дронов;
► Настройка индикаций и навигация в меню с помощью клавиатуры;
► Возможность обновления версии ПО;
► При обнаружении БПЛА указывается марка дрона, частота и время последней детекции;
► Данные об обнаруженном дроне прослушиваются в наушниках;
► Данные об обнаруженном дроне отображаются на устройстве индивидуального оповещения о БПЛА «Таир»;
► Подключение к устройству индивидуального оповещения о БПЛА «Таир» по Bluetooth.
⚙️ Характеристики «Булат» v.4:
► Расстояние обнаружения БПЛА: до 1.5 км;
► Время работы от одного аккумулятора: до 6.5 часов;
► Тип и емкость аккумулятора: литиевый, 2100 мА*ч;
► Разъемы для подключения антенн: SMA, 2 шт;
► Зарядный порт: DC 3.5 мм, USB Type-C;
► Разъем для подключения наушника: Jack 3.5 мм;
► Функциональная кнопочная клавиатура;
► Боковые кнопки управления: 3 шт;
► Диапазон рабочих температур: от -20°С до +45°С;
► Габариты: 120 х 60 х 34 мм;
► Вес: 300 г.
Инженерия войны⚔️
Детектор дронов «Булат» версия 4 — современное высокоэффективное средство обнаружения БПЛА от компании 3mx. Устройство позволяет засечь беспилотный летательный аппарат на расстоянии до 1.5 км.
Детектор дронов 4 поколения имеет широкий диапазон частот обнаружения беспилотников: от 300 до 6200 МГц. Работает без излучения в эфир до 15 часов (3 аккумулятора), детектирует все основные БПЛА.
Преимущества «Булат» v.4:
► Широкий диапазон частот (от 300 до 6200 МГц);
► Не нуждается в дополнительном модуле;
► Удобный и понятный интерфейс;
► Не требует обучения для работы;
► Настройка под себя: включение/выключение вибрации и светодиода, регулировка звука, голоса и подсветки экрана; переключение в режим обнаружения только FPV-дронов;
► Настройка индикаций и навигация в меню с помощью клавиатуры;
► Возможность обновления версии ПО;
► При обнаружении БПЛА указывается марка дрона, частота и время последней детекции;
► Данные об обнаруженном дроне прослушиваются в наушниках;
► Данные об обнаруженном дроне отображаются на устройстве индивидуального оповещения о БПЛА «Таир»;
► Подключение к устройству индивидуального оповещения о БПЛА «Таир» по Bluetooth.
⚙️ Характеристики «Булат» v.4:
► Расстояние обнаружения БПЛА: до 1.5 км;
► Время работы от одного аккумулятора: до 6.5 часов;
► Тип и емкость аккумулятора: литиевый, 2100 мА*ч;
► Разъемы для подключения антенн: SMA, 2 шт;
► Зарядный порт: DC 3.5 мм, USB Type-C;
► Разъем для подключения наушника: Jack 3.5 мм;
► Функциональная кнопочная клавиатура;
► Боковые кнопки управления: 3 шт;
► Диапазон рабочих температур: от -20°С до +45°С;
► Габариты: 120 х 60 х 34 мм;
► Вес: 300 г.
Инженерия войны⚔️
🔥4👍2
Словения может передать ВСУ устаревшие танки М-84
Вслед за танками M55S Словения может передать ВСУ оставшиеся клоны Т-72. На вооружении армии Словении стоит 14 исправных М-84 и порядка 32 штук находятся на хранении.
Хоть танк и морально устарел у него вряд ли получится показать себя хуже распиаренные западных танков - M1A1 SA Abrams, Leopard 2А4/6, Strv.122A и Challenger 2, которые оказались легкими мишенями для дронов различных типов, современных противотанковыми управляемыми ракетами и высокоточных снарядов.
В свою очередь, Словения возможно хочет пожертвовать старые танки ВСУ ради получения новых Леопардов или Абрамсов. Так уже ранее сделали в Польше - Варшава получит дополнительно 116 танков Abrams M1A1 FEP, взамен 200 танков Т-72, которые Польша передала Киеву весной 2022 года.
⚙️ Основные ТТХ:
► Полная боевая масса - 48 тонн.
► Экипаж – 3 человека.
► Длина с пушкой - 9530 мм.
► Ширина корпуса - 3590 мм.
► Высота - 2190 мм.
► Тип брони – комбинированная противоснарядная.
► Вооружение – гладкоствольная пушка 2А46 калибра 125-мм, пулемет, спаренный калибра 12,7-мм и дополнительный калибра 7,62-мм.
► Скорость по шоссе - 60 км/ч.
► Запас хода - 700 км.
► Преодолеваемый подъём - 300
► Преодолеваемая стенка - 0,85 м.
► Преодолеваемый ров - 2,8 м.
Инженерия войны⚔️
Вслед за танками M55S Словения может передать ВСУ оставшиеся клоны Т-72. На вооружении армии Словении стоит 14 исправных М-84 и порядка 32 штук находятся на хранении.
Хоть танк и морально устарел у него вряд ли получится показать себя хуже распиаренные западных танков - M1A1 SA Abrams, Leopard 2А4/6, Strv.122A и Challenger 2, которые оказались легкими мишенями для дронов различных типов, современных противотанковыми управляемыми ракетами и высокоточных снарядов.
В свою очередь, Словения возможно хочет пожертвовать старые танки ВСУ ради получения новых Леопардов или Абрамсов. Так уже ранее сделали в Польше - Варшава получит дополнительно 116 танков Abrams M1A1 FEP, взамен 200 танков Т-72, которые Польша передала Киеву весной 2022 года.
⚙️ Основные ТТХ:
► Полная боевая масса - 48 тонн.
► Экипаж – 3 человека.
► Длина с пушкой - 9530 мм.
► Ширина корпуса - 3590 мм.
► Высота - 2190 мм.
► Тип брони – комбинированная противоснарядная.
► Вооружение – гладкоствольная пушка 2А46 калибра 125-мм, пулемет, спаренный калибра 12,7-мм и дополнительный калибра 7,62-мм.
► Скорость по шоссе - 60 км/ч.
► Запас хода - 700 км.
► Преодолеваемый подъём - 300
► Преодолеваемая стенка - 0,85 м.
► Преодолеваемый ров - 2,8 м.
Инженерия войны⚔️
😡3
Всенаправленный детектор дронов Талисман ДС 3000
Талисман ДС-3000 - передовое устройство для обнаружения и определения дронов. Новая модель стабильно обнаруживает самые популярные дроны марок DJI, Mavic, Autel, Hubsan на расстоянии до 1,7 км.
Всенаправленный детектор использует алгоритмы нового поколения для обнаружения радиосигналов, что обеспечивает высокую точность и надежность в работе. Благодаря возможности выбора полосы частот и фильтрации, пользователь может легко адаптировать устройство под конкретные условия. Также доступны два настраиваемых режима тревоги: звуковой и вибрационный, что позволяет быстро реагировать на появление дронов.
Преимущества Талисман ДС-3000:
► Большая дальность обнаружения
► Возможность выбора полосы частот и фильтрация - позволяет включить или выключить нужную полосу частот, а также отфильтровать помехи
► 2 настраиваемых режима тревоги: Звуковой и Вибрация. В звуковом режиме позволяет выбрать сигнал тревоги
► Компактный и легкий. Весит 183 грамма и легко удерживается в одной руке. Возможно прикрепить к одежде
► Понятный и удобный русскоязычный интерфейс
► Позволяет использовать наушники (в комплекте)
⚙️ Основные характеристики:
► Дальность обнаружения: до 1700 м
► Диапазон подавляемых частот: 1 МГц - 6000 МГц
► Время работы: до 15 ч
► Питание: АКБ
► Тип формируемых помех:
сканирование окружающего пространства на 360 градусов
► Питание: зарядный порт 3.5 мм
► Напряжение зарядного устройства: от USB 5В
► Аккумулятор: литиевый, 5000 мА/ч
► Вес: 0,183 кг
► Длина: 103 мм
► Ширина: 63 мм
► Толщина: 42,7 мм
► Условия эксплуатации: от -10 до +55 С
Инженерия войны⚔️
Талисман ДС-3000 - передовое устройство для обнаружения и определения дронов. Новая модель стабильно обнаруживает самые популярные дроны марок DJI, Mavic, Autel, Hubsan на расстоянии до 1,7 км.
Всенаправленный детектор использует алгоритмы нового поколения для обнаружения радиосигналов, что обеспечивает высокую точность и надежность в работе. Благодаря возможности выбора полосы частот и фильтрации, пользователь может легко адаптировать устройство под конкретные условия. Также доступны два настраиваемых режима тревоги: звуковой и вибрационный, что позволяет быстро реагировать на появление дронов.
Преимущества Талисман ДС-3000:
► Большая дальность обнаружения
► Возможность выбора полосы частот и фильтрация - позволяет включить или выключить нужную полосу частот, а также отфильтровать помехи
► 2 настраиваемых режима тревоги: Звуковой и Вибрация. В звуковом режиме позволяет выбрать сигнал тревоги
► Компактный и легкий. Весит 183 грамма и легко удерживается в одной руке. Возможно прикрепить к одежде
► Понятный и удобный русскоязычный интерфейс
► Позволяет использовать наушники (в комплекте)
⚙️ Основные характеристики:
► Дальность обнаружения: до 1700 м
► Диапазон подавляемых частот: 1 МГц - 6000 МГц
► Время работы: до 15 ч
► Питание: АКБ
► Тип формируемых помех:
сканирование окружающего пространства на 360 градусов
► Питание: зарядный порт 3.5 мм
► Напряжение зарядного устройства: от USB 5В
► Аккумулятор: литиевый, 5000 мА/ч
► Вес: 0,183 кг
► Длина: 103 мм
► Ширина: 63 мм
► Толщина: 42,7 мм
► Условия эксплуатации: от -10 до +55 С
Инженерия войны⚔️
👍5
Обнаружитель-детектор дронов Микра
Вчера получил сообщение о сверхмалом детекторе дронов, который успешно используется в зоне СВО.
Вес детектора составляет всего 97 грамм. Размеpы прибopa 80 x 40 x 40мм. Работaeт 13 чaсoв oт штатнoгo aккумулятoрa. Высокaя чувствительноcть. He греетcя. Антенны не тоpчат, нe cлoмаeте.
Имеет универсальное питание (от любого повербанка), в комплекте миниатюрный повербанк на 3500мА LiitоКаlа USВ-34В 18650. Аккумулятор легко извлекается из прибора и заменяется на аналогичный, предварительно заряженный.
Прибор работает по превышению порога уровня сигнала, который установите Вы сами. Прибор отреагирует на любой сигнал при выключенном фильтре WI-FI. А с фильтром отсеет несколько роутеров, но при большом количестве роутеров и закачке видео - среагирует. Детекторы с сигнатурой, при более одного дрона или других помех (РЭБ) - не видят ничего в упор, им нужна чистая огибающая сигнала дрона для сработки.
Основные характеристики:
► Вес: 97 гpaмм
► Размеpы прибopa: 80 x 40 x 40мм
► Время работы: 13 чaсoв
► Устойчивая дальность обнаружения: 1-1.5км.
► Дисплей: 1.44 дюйма, отображает спектр, сохраняет историю сигналов
► Прибор имеет 3 диапазона:
- 2.4-2.5ГГц, 4.9-6.0ГГц - частоты квадрокоптеров
- 1080-1470МГц - частоты видеолинка FРV дронов + частоты модулей Таysinс viulinх (был замечен на дроне Баба-Яга)
► Регулируемый порог сработки звуковой сигнализации:
- поставьте высокий порог и сработает если дрон ближе 200 метров
- поставьте самый низкий порог и увидите дрон за 1км
► Изделие может работать в двух режимах:
- Базовый (прибор будет работать полностью автоматически, без лишней информации на дисплее)
- Профессиональный (изделие является 3-х диапазонным анализатором спектра)
► Антенны: 3 встроенные антенны с круговой ДН
► Режимы работы:
- звук, без звука, вибрация, без вибрации, отключение подсветки дисплея, фильтр импульсных помех (фильтр wi-fi).
► Время работы: 13 часов
► Напряжение питания: 5 вольт
Инженерия войны⚔️
Вчера получил сообщение о сверхмалом детекторе дронов, который успешно используется в зоне СВО.
Вес детектора составляет всего 97 грамм. Размеpы прибopa 80 x 40 x 40мм. Работaeт 13 чaсoв oт штатнoгo aккумулятoрa. Высокaя чувствительноcть. He греетcя. Антенны не тоpчат, нe cлoмаeте.
Имеет универсальное питание (от любого повербанка), в комплекте миниатюрный повербанк на 3500мА LiitоКаlа USВ-34В 18650. Аккумулятор легко извлекается из прибора и заменяется на аналогичный, предварительно заряженный.
Прибор работает по превышению порога уровня сигнала, который установите Вы сами. Прибор отреагирует на любой сигнал при выключенном фильтре WI-FI. А с фильтром отсеет несколько роутеров, но при большом количестве роутеров и закачке видео - среагирует. Детекторы с сигнатурой, при более одного дрона или других помех (РЭБ) - не видят ничего в упор, им нужна чистая огибающая сигнала дрона для сработки.
Основные характеристики:
► Вес: 97 гpaмм
► Размеpы прибopa: 80 x 40 x 40мм
► Время работы: 13 чaсoв
► Устойчивая дальность обнаружения: 1-1.5км.
► Дисплей: 1.44 дюйма, отображает спектр, сохраняет историю сигналов
► Прибор имеет 3 диапазона:
- 2.4-2.5ГГц, 4.9-6.0ГГц - частоты квадрокоптеров
- 1080-1470МГц - частоты видеолинка FРV дронов + частоты модулей Таysinс viulinх (был замечен на дроне Баба-Яга)
► Регулируемый порог сработки звуковой сигнализации:
- поставьте высокий порог и сработает если дрон ближе 200 метров
- поставьте самый низкий порог и увидите дрон за 1км
► Изделие может работать в двух режимах:
- Базовый (прибор будет работать полностью автоматически, без лишней информации на дисплее)
- Профессиональный (изделие является 3-х диапазонным анализатором спектра)
► Антенны: 3 встроенные антенны с круговой ДН
► Режимы работы:
- звук, без звука, вибрация, без вибрации, отключение подсветки дисплея, фильтр импульсных помех (фильтр wi-fi).
► Время работы: 13 часов
► Напряжение питания: 5 вольт
Инженерия войны⚔️
👍7🔥3
Сможет ли Eutelsat заменить Starlink?
Европейская комиссия ищет для Украины альтернативную Starlink систему связи, заявил 4 марта представитель комиссии Томас Ренье. По его словам, альтернативой могла бы стать существующая система интегрированной спутниковой связи GOVSATCOM. С другой стороны, появилась информация о продолжающихся переговорах между Евросоюзом и компанией Eutelsat, которая могла бы предоставить Украине спутниковый интернет с помощью спутниковой группировки OneWeb.
Правда все эти "красивые" заявления имеют ряд нюансов, Eutelsat как минимум готов предоставлять свои услуги лишь на платной основе да и по мнению экспертов система OneWeb значительно уступает бесплатно предоставленному Starlink.
OneWeb имеет следующие недостатки:
► Первый недостаток - спутники OneWeb расположены на в два раза большей высоте, чем спутники Starlink — на высоте 1200 километров.
Спутники Starlink — на высотах 450-550 километров. А связисты знают, что чем больше расстояние между приемником и передатчиком, мощность сигнала падает пропорционально квадрату. То есть, в два раза больше расстояние – в четыре раза меньше мощность. Соответственно, все снижаются качественные характеристики связи
► Второй недостаток OneWeb - количество устройств.
В ее системе 640 аппаратов, а у Starlink — уже 7 тысяч. Таким образом, плотность и объем трафика существенно выше.
► Третий недостаток - отсутствие у OneWeb межспутниково канала связи.
У Маска между спутниками налажена передача данных. То есть, есть межспутниковый канал связи. Это позволяет передавать информацию очень быстро между удаленно расположенными потребителями, не опуская ее на Землю. У OneWeb межспутникового канала связи нет. Поэтому для передачи между любыми двумя потребителями информации ему нужно использовать наземные станции сопряжения. Это довольно большая инфраструктура
Несмотря на то, что и европейская OneWeb и американский Starlink были разработаны в 2019 году. Европейская спутниковая система производства компании Eutelsat не только значительно уступает американской по количеству устройств и мощности их сигнала, но и требует большое количество инфраструктуры для передачи данных. Более того использование OneWeb будет весьма затратно.
Из-за этих недостатков даже в случае запуска OneWeb, система вряд ли сможет заменить Starlink.
Инженерия войны⚔️
Европейская комиссия ищет для Украины альтернативную Starlink систему связи, заявил 4 марта представитель комиссии Томас Ренье. По его словам, альтернативой могла бы стать существующая система интегрированной спутниковой связи GOVSATCOM. С другой стороны, появилась информация о продолжающихся переговорах между Евросоюзом и компанией Eutelsat, которая могла бы предоставить Украине спутниковый интернет с помощью спутниковой группировки OneWeb.
Правда все эти "красивые" заявления имеют ряд нюансов, Eutelsat как минимум готов предоставлять свои услуги лишь на платной основе да и по мнению экспертов система OneWeb значительно уступает бесплатно предоставленному Starlink.
OneWeb имеет следующие недостатки:
► Первый недостаток - спутники OneWeb расположены на в два раза большей высоте, чем спутники Starlink — на высоте 1200 километров.
Спутники Starlink — на высотах 450-550 километров. А связисты знают, что чем больше расстояние между приемником и передатчиком, мощность сигнала падает пропорционально квадрату. То есть, в два раза больше расстояние – в четыре раза меньше мощность. Соответственно, все снижаются качественные характеристики связи
► Второй недостаток OneWeb - количество устройств.
В ее системе 640 аппаратов, а у Starlink — уже 7 тысяч. Таким образом, плотность и объем трафика существенно выше.
► Третий недостаток - отсутствие у OneWeb межспутниково канала связи.
У Маска между спутниками налажена передача данных. То есть, есть межспутниковый канал связи. Это позволяет передавать информацию очень быстро между удаленно расположенными потребителями, не опуская ее на Землю. У OneWeb межспутникового канала связи нет. Поэтому для передачи между любыми двумя потребителями информации ему нужно использовать наземные станции сопряжения. Это довольно большая инфраструктура
Несмотря на то, что и европейская OneWeb и американский Starlink были разработаны в 2019 году. Европейская спутниковая система производства компании Eutelsat не только значительно уступает американской по количеству устройств и мощности их сигнала, но и требует большое количество инфраструктуры для передачи данных. Более того использование OneWeb будет весьма затратно.
Из-за этих недостатков даже в случае запуска OneWeb, система вряд ли сможет заменить Starlink.
Инженерия войны⚔️
👍6🤔3
Will Eutelsat be able to replace Starlink?
The European Commission is looking for an alternative communication system to Starlink for Ukraine, the commission's representative, Thomas Renier, said on 4 March. According to him, the alternative could be the existing GOVSATCOM integrated satellite communication system. On the other hand, there was information about ongoing negotiations between the EU and the Eutelsat company, which could provide Ukraine with satellite Internet via the OneWeb satellite constellation.
However, all these “beautiful” statements have a number of nuances, Eutelsat is at least ready to provide its services only on a paid basis and according to experts, the OneWeb system is significantly inferior to the free of charge provided by Starlink.
OneWeb has the following disadvantages:
► The first disadvantage is that OneWeb satellites are located at twice the altitude of Starlink satellites - at an altitude of 1200 kilometers.
Starlink satellites are at altitudes of 450-550 kilometers. And communicators know that the greater the distance between the receiver and the transmitter, the signal strength falls in proportion to the square. That is, twice the distance - four times less power. Accordingly, the quality characteristics of communication decreases all the time
► The second disadvantage of OneWeb is the number of devices.
There are 640 devices in its system, while Starlink already has 7 thousand. Thus, the density and volume of traffic is significantly higher.
► The third disadvantage is OneWeb's lack of inter-satellite link.
Musk has data transmission between satellites. That is, there is an inter-satellite communication channel. This allows information to be transmitted very quickly between remotely located consumers without dropping it to Earth. OneWeb has no inter-satellite communication channel. So it needs to use ground-based pairing stations to transfer information between any two consumers. That's quite a bit of infrastructure
Despite the fact that both the European OneWeb and the American Starlink were developed in 2019. The European satellite system produced by Eutelsat is not only much inferior to the American one in terms of the number of satellites and their signal strength, but also requires a large amount of infrastructure for data transmission. Moreover, the use of OneWeb will be very costly.
Because of these disadvantages, even if OneWeb is launched, the system is unlikely to replace Starlink.
⚔️ @binary_glasses
📱 https://x.com/binary_glasses
The European Commission is looking for an alternative communication system to Starlink for Ukraine, the commission's representative, Thomas Renier, said on 4 March. According to him, the alternative could be the existing GOVSATCOM integrated satellite communication system. On the other hand, there was information about ongoing negotiations between the EU and the Eutelsat company, which could provide Ukraine with satellite Internet via the OneWeb satellite constellation.
However, all these “beautiful” statements have a number of nuances, Eutelsat is at least ready to provide its services only on a paid basis and according to experts, the OneWeb system is significantly inferior to the free of charge provided by Starlink.
OneWeb has the following disadvantages:
► The first disadvantage is that OneWeb satellites are located at twice the altitude of Starlink satellites - at an altitude of 1200 kilometers.
Starlink satellites are at altitudes of 450-550 kilometers. And communicators know that the greater the distance between the receiver and the transmitter, the signal strength falls in proportion to the square. That is, twice the distance - four times less power. Accordingly, the quality characteristics of communication decreases all the time
► The second disadvantage of OneWeb is the number of devices.
There are 640 devices in its system, while Starlink already has 7 thousand. Thus, the density and volume of traffic is significantly higher.
► The third disadvantage is OneWeb's lack of inter-satellite link.
Musk has data transmission between satellites. That is, there is an inter-satellite communication channel. This allows information to be transmitted very quickly between remotely located consumers without dropping it to Earth. OneWeb has no inter-satellite communication channel. So it needs to use ground-based pairing stations to transfer information between any two consumers. That's quite a bit of infrastructure
Despite the fact that both the European OneWeb and the American Starlink were developed in 2019. The European satellite system produced by Eutelsat is not only much inferior to the American one in terms of the number of satellites and their signal strength, but also requires a large amount of infrastructure for data transmission. Moreover, the use of OneWeb will be very costly.
Because of these disadvantages, even if OneWeb is launched, the system is unlikely to replace Starlink.
⚔️ @binary_glasses
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Обнаружитель "Дрон-детектор пс" - полустационарный
"Дрон-детектор пс" не работает по сигнатурам. Прибор работает по превышению порога уровня сигнала, который установите Вы сами. Отреагирует на любой сигнал при выключенном фильтре WI-FI. А с фильтром отсеет несколько роутеров, но при большом количестве роутеров и закачке видео - среагирует. Детекторы с сигнатурой, при более одного дрона или других помех (РЭБ) - не видят ничего в упор, им нужна чистая огибающая сигнала дрона для сработки.
Варианты применения:
► Антенна на улице, дисплей размещается в укрытии.
► Антенна на крыше авто/техники, дисплей в салоне.
► Для производителей РЭБа: включайте детектором "ПС" ваш подавитель автоматически. Экономия энергии тысячи процентов! Не запеленгует вашу глушилку радиомониторинг противника
⚙️ Основные характеристики:
► Bнешняя направлeнная aнтeннa: 120 грaдусoв
► Устойчивая дальность обнаружения квадрокоптеров: 2-2.5км
► Количество диапазонов: 4
- Навигация 1.55-1.63ГГц (смотреть есть ли глушилки, можно определить направление на них)
- 2.38-2.5ГГц, 4.9-6.0ГГц - частоты квадрокоптеров
- 1080-1470МГц - частоты видеолинка FРV дронов + частоты модулей Таysinс viulinх (был замечен на дроне Баба-Яга)
► Большой дисплей: отображает спектр, пишет в цифрах частоту максимального по уровню сигнала, сохраняет историю сигналов (красным).
► Регулируемый порог сработки звуковой сигнализации:
- при установке высокого порога сработает если дрон ближе 200 метров
- при установке низкого порога и сработает за 2.5км.
► Питание: имеет универсальное питание (от любого повербанка)
- в комплекте повербанк на 5000мА (время работы 8 часов)
► Внешняя активная антенна:
- питание и данные передаются по обычному LАN-кабелю (патч-корд)
- кабель в комплекте 15м
(можно удлинять переходником до 40м)
- предусмотрена схема грозо-защиты кабеля.
► Фильтр WI-FI: не реагирует на импульсные сигналы роутеров вблизи и в населённых пунктах, реагирует только на квадрокоптеры
Инженерия войны⚔️
"Дрон-детектор пс" не работает по сигнатурам. Прибор работает по превышению порога уровня сигнала, который установите Вы сами. Отреагирует на любой сигнал при выключенном фильтре WI-FI. А с фильтром отсеет несколько роутеров, но при большом количестве роутеров и закачке видео - среагирует. Детекторы с сигнатурой, при более одного дрона или других помех (РЭБ) - не видят ничего в упор, им нужна чистая огибающая сигнала дрона для сработки.
Варианты применения:
► Антенна на улице, дисплей размещается в укрытии.
► Антенна на крыше авто/техники, дисплей в салоне.
► Для производителей РЭБа: включайте детектором "ПС" ваш подавитель автоматически. Экономия энергии тысячи процентов! Не запеленгует вашу глушилку радиомониторинг противника
⚙️ Основные характеристики:
► Bнешняя направлeнная aнтeннa: 120 грaдусoв
► Устойчивая дальность обнаружения квадрокоптеров: 2-2.5км
► Количество диапазонов: 4
- Навигация 1.55-1.63ГГц (смотреть есть ли глушилки, можно определить направление на них)
- 2.38-2.5ГГц, 4.9-6.0ГГц - частоты квадрокоптеров
- 1080-1470МГц - частоты видеолинка FРV дронов + частоты модулей Таysinс viulinх (был замечен на дроне Баба-Яга)
► Большой дисплей: отображает спектр, пишет в цифрах частоту максимального по уровню сигнала, сохраняет историю сигналов (красным).
► Регулируемый порог сработки звуковой сигнализации:
- при установке высокого порога сработает если дрон ближе 200 метров
- при установке низкого порога и сработает за 2.5км.
► Питание: имеет универсальное питание (от любого повербанка)
- в комплекте повербанк на 5000мА (время работы 8 часов)
► Внешняя активная антенна:
- питание и данные передаются по обычному LАN-кабелю (патч-корд)
- кабель в комплекте 15м
(можно удлинять переходником до 40м)
- предусмотрена схема грозо-защиты кабеля.
► Фильтр WI-FI: не реагирует на импульсные сигналы роутеров вблизи и в населённых пунктах, реагирует только на квадрокоптеры
Инженерия войны⚔️
👍6