Битрикс24 печатает… – Telegram
Битрикс24 печатает…
24.1K subscribers
382 photos
146 videos
3 files
729 links
Здесь мы делимся только важной информацией: обновления, статусы доступности сервиса, важные новости, курсы и обучение, прямые эфиры с командой и многое другое.

Связь: @bitrix_feedback_bot

Регистрация в РКНД: https://clck.ru/3FUCXa #AYM7C
Download Telegram
5 записей онлайн-митапов о возможностях Битрикс24

Собрали для вас подборку, если вдруг пропустили👀

Вы узнаете, как:

👍 Ускорить и обезопасить коммуникации с Битрикс24 Мессенджер
👍 Увеличить повторные продажи с помощью AI в Битрикс24 CRM
👍 Использовать новые AI-инструменты в Битрикс24
👍 Вырастить доходы и автоматизировать сервис с Битрикс24 Онлайн-запись
👍 Упростить кадровые процессы с новинками в Битрикс24 КЭДО
👍 Сделать командную работу проще и эффективнее

🔥 Делитесь подборкой с коллегами и обязательно сохраните
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👍96😁1🤪1
Ваш личный консультант по эффективности уже в Битрикс24 😎

В Потоках Битрикс24 есть AI-помощник — CoPilot. Он проанализирует процесс, выявит причины снижения эффективности и подготовит рекомендации.

CoPilot даст советы по улучшению, если эффективность потока ниже 80%. Например, добавить больше информации в шаблон задачи или снизить нагрузку на конкретного сотрудника. Если эффективность высокая, CoPilot покажет, что именно помогло команде достичь такого уровня.

🗓️ Из рекомендации можно создать задачу или встречу, чтобы обсудить и внедрить предложенные изменения.

👉Подробнее читайте в статье.

🔥 за полезную фичу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1410👍8🤪3😁1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥 Повторные продажи с AI доступны для всех пользователей тарифов Профессиональный и Энтерпрайз!

Вы сможете быстро и просто превращать разовых покупателей в постоянных и увеличивать прибыль. Инструмент находит в CRM клиентов, готовых к новым покупкам, и автоматически создает для них сделки. Менеджер сразу работает с клиентами, а не тратит время на создание сделок.

В каждую сделку CoPilot добавляет дело с персональными рекомендациями для менеджера — что предложить клиенту и как лучше выстроить разговор. Никаких общих фраз, а уникальное резюме по каждому вашему клиенту.

🎯В результате — рост лояльности клиентов и увеличение продаж.

Где находятся Повторные продажи c AI:
Перейдите в раздел CRM > Продажи > Повторные продажи.


👉Подробнее о том, как работает фича и как ее настроить, читайте в статье
🔥 за классную пятничную новость
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥278👍7🤪3🤩2❤‍🔥1😁1🏆11
Они автоматизируют бизнес туроператоров и турагентов 🌴

Решения из нашей новой подборки #обзорприложениймаркет. Без сторонних сервисов и программ. Все уже в CRM.

⛺️Турагент24: CRM для турагентства
Отраслевая CRM подходит для работы как больших, так и маленьких турагентств.
Учтены все этапы работы: работа менеджера с заявками туристов в CRM, работа руководителя с операторами и бронями по заявкам, контроль сроков и оплат от туристов.

⛺️Умные сценарии для Турагент24
Установлены сценарии: бронирование, записать приход/расход, посмотреть приходы/расходы, показать маржу, посчитать комиссию, заменить туристов в контакте.

⛺️Кемпинг
Готовая страница для организации работы кемпинга. Услуги, отзывы, информация, возможность бронирования.

⛺️Готовая CRM для Глэмпингов
С помощью CRM можно быстро запустить работу проекта, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж.

⛺️CRM для Туризма и Экскурсии
Подходит туристическим компаниям, агентствам для организации экскурсионных, туристических, деловых поездок, путешествий, командировок, индивидуальных туров и многое другое.

👉С вас🌴, если еще не были в отпуске за подборку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
29👍6🔥42😁1🤪1
Сегодня мы благодарим тех, кто делает возможным невозможное 😻

Фонд «Антон тут рядом» — не про отчёты, таблицы и «базы данных». Он про живых людей, сложные судьбы и долгие отношения.

В День Благотворительности в соцсетях рассказываем, как Битрикс24 помогает фонду не просто управлять проектами, а сопровождать людей — с их историями, надеждами и потребностями.


Подробнее о кейсе читайте в карточках и в статье 💙
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20❤‍🔥12🔥9👍3😁1😍1🤪1
Как объединить сотрудников из разных отделов для работы над проектом? 😎

Создать кроссфункциональные команды в Битрикс24!

Команды создаются на время проекта. После его завершения команду можно удалить из структуры.

Как это сделать?


🖇Перейдите в раздел Сотрудники > Структура компании.
🖇 Нажмите Добавить > Команда > Продолжить.
🖇 Укажите название команды, ее функции и вышестоящий отдел. Выберите цвет оформления команды, чтобы отличить ее от отделов в структуре компании.
🖇 Выберите руководителей, заместителей и участников команды. Нажмите Продолжить.
🖇 Поставьте галочки в чек-боксах, чтобы автоматически создать чат или канал для команды. Нажмите Продолжить.
🖇 Выберите, кто из руководителей или заместителей будет согласовывать отпуска и командировки сотрудников. Нажмите Добавить.
🖇 Нажмите Создать команду.


👉Подробнее
🔥— уже создаем
👍— попробуем
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍30🔥124🤔3🤪3❤‍🔥2😁2
Когда клиент напишет сообщение во ВКонтакте, вы увидите его в Битрикс24


🖇 Да, к Битрикс24 можно подключить сообщество ВКонтакте — это может быть группа, мероприятие или публичная страница.

Данные клиента и история переписки сохранятся в CRM.

Что нужно сделать?

😻Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр и выберите ВКонтакте.
😻Выберите открытую линию и нажмите кнопку Подключить.
😻Авторизуйтесь в аккаунте, где есть нужное сообщество.
😻Выберите сообщество из списка и нажмите Подключить.
😻 Разрешите приложению Bitrix24 Open Channels доступ к сообществу.

👉Забрать подробную инструкцию
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1211🔥8🤪4🤔2🎉2😁1🐳11
Понедельничный дроп приложений для аналитики в воронках продаж 🔥 #обзорприложениймаркет

Решения помогут вам оптимизировать процессы продаж, выявить "узкие места" в сделках, оценить эффективность менеджеров и источников лидов.

👍 Аналитика скорости CRM
Помогает руководителям отделов продаж и директорам понять реальную скорость обработки лидов и сделок, выявить зависшие этапы и определить самых эффективных менеджеров.

👍 Воронка продаж
Для анализа закрытых сделок доступны три периода: неделя, месяц или год. Активные сделки можно проанализировать по состоянию на текущий день.

👍 Рабочий стол руководителя отдела продаж. Дашборд и отчеты.
Перед вами всегда актуальная информация о состоянии продаж и деятельности вашей команды.
Можно анализировать данные в разрезе каждого направления и воронки, чтобы лучше понять, где возникают наибольшие трудности и причины потери продаж.

👍 Цикл сделки для длинных продаж
Отчет анализирует длительность сделок от создания до закрытия, независимо от результата.

👍 История движений по стадиям в сделках и лидах
С приложением можно легко отслеживать и анализировать все перемещения по стадиям, чтобы улучшить контроль и повысить продуктивность.

🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍3🤩2😁1🤔1🤪1
Как отправить сообщение в ленте Битрикс24 внешнему пользователю? 👀

Это удобно, если нужно сообщить важную информацию. Например, рассказать о мероприятии или новом проекте.

Внешний пользователь получит сообщение по e-mail и сможет участвовать в обсуждении. Его комментарии будут видны в ленте, как при обычном общении с сотрудниками.

Как написать сообщение:

👍 Перейдите в раздел Лента и напишите сообщение.
👍 В поле Кому нажмите Добавить еще > Пригласить гостя.
👍 Укажите e-mail внешнего пользователя, его имя и фамилию. Можно добавить несколько гостей.
👍 Кликните Пригласить. Внешний пользователь добавится в список получателей сообщения.
👍 Нажмите Отправить.

👉В статье делимся, как внешний пользователь видит сообщение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15👍65😁1😍1🤪1