Принесли вам важные обновления в статьях за июль 🌴 Да, коллеги, июль — фсе.
Вот что мы сделали:
👍 Рассказали, как начать работу в CRM: собирать заявки из источников, хранить данные клиентов, автоматизировать процессы и анализировать данные.
👍 Объяснили, как подключить ВКонтакте и Одноклассники. Это помогает общаться с клиентами в одном месте и сохраняет всю историю переписки в CRM.
👍 Показали, как работать со статистикой диалогов в Открытых линиях, чтобы оценить качество работы операторов в чатах с клиентами.
🔥
Вот что мы сделали:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥5 4❤1😁1🏆1🤪1
Как настроить очередь сотрудников в открытых линиях?
Как выбрать способ распределения обращений👇
👍 Перейдите в CRM > Клиенты > Контакт-центр.
👍 Выберите канал коммуникации, например, Онлайн-чат.
👍 Выберите из списка открытую линию.
👍 Нажмите Настроить в разделе Настройки открытой линии и прав доступа.
👍 На вкладке Очередь выберите способ распределения входящих обращений.
👍 Сохраните изменения.
👉 В статье рассказываем, как работает равномерное распределение обращений.
🔥
Это список операторов, которые отвечают на обращения клиентов в Битрикс24. Она помогает распределять нагрузку, чтобы клиенты получали ответ вовремя, даже если кто-то из операторов занят.
Как выбрать способ распределения обращений👇
👉 В статье рассказываем, как работает равномерное распределение обращений.
🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4❤🔥2👏1😁1🤪1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ваша задача могла быть решена 2 часа назад. Почему она до сих пор висит?
Скорее всего, потому что вы потратили это время, выясняя, кто за нее отвечает.
Создайте задачу в один клик, и она мгновенно улетит первому свободному специалисту. Все прозрачно, быстро и без лишних вопросов.
Смотрите в ролике хаки от Ксюши 👆
🔥 — я уже в потоке
👍—
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21🔥16❤🔥5🤪2🥰1👏1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤8😍3👻3🤪2❤🔥1😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Битрикс24 можно "пингануть" десяток задач одним кликом. Уже попробовали?
✅ Выделяете задачи → жмете «Пинг» → и всем ответственным улетает автоматический комментарий: «Обновите статус».
Подробнее смотрите в мини-инструкции от Кати Шеленковой👆
🔥 — не знал, попробую
👍 — уже активно использую
✅ Выделяете задачи → жмете «Пинг» → и всем ответственным улетает автоматический комментарий: «Обновите статус».
Подробнее смотрите в мини-инструкции от Кати Шеленковой👆
🔥 — не знал, попробую
👍 — уже активно использую
🔥77👍23🤔5🤪4❤3😁1
Как отследить эффективность работы в реальном времени?
Руководители, мы к вам с решениями в #обзорприложениймаркет
👍 Продуктивность24
Приложение автоматически собирает данные о работе сотрудников и формирует удобные отчеты для руководителей. Помогает бизнесу любого масштаба – от небольших команд до крупных корпораций – автоматизировать контроль, повысить эффективность и сократить временные затраты на рутинные процессы.
👍 Оценка сотрудников
Это не просто форма для сбора мнений, а рабочий инструмент, который помогает вашей команде расти, а руководителям – принимать обоснованные и справедливые решения.
👍 Счетчики сотрудников
Собирает и анализирует данные по задачам, CRM-сущностям и делам в Битрикс24. Вы сами выбираете, какие объекты и статусы учитывать, видите ключевые показатели команды в удобном виде и переходите к деталям одним кликом.
👍 Эффективность менеджеров
Включает в себя информацию о выполненных задачах, сделанных звонках, сроках выполнения проектов и индивидуальных достижениях.
👍 Оценка сотрудников
Решение позволяет учитывать разные аспекты работы, настраивать критерии под нужды вашей команды и получать данные, которые помогут принимать обоснованные управленческие решения.
🔥
Руководители, мы к вам с решениями в #обзорприложениймаркет
Они помогут перейти от субъективных оценок к прозрачной, структурированной и гибкой системе оценки сотрудников.
Приложение автоматически собирает данные о работе сотрудников и формирует удобные отчеты для руководителей. Помогает бизнесу любого масштаба – от небольших команд до крупных корпораций – автоматизировать контроль, повысить эффективность и сократить временные затраты на рутинные процессы.
Это не просто форма для сбора мнений, а рабочий инструмент, который помогает вашей команде расти, а руководителям – принимать обоснованные и справедливые решения.
Собирает и анализирует данные по задачам, CRM-сущностям и делам в Битрикс24. Вы сами выбираете, какие объекты и статусы учитывать, видите ключевые показатели команды в удобном виде и переходите к деталям одним кликом.
Включает в себя информацию о выполненных задачах, сделанных звонках, сроках выполнения проектов и индивидуальных достижениях.
Решение позволяет учитывать разные аспекты работы, настраивать критерии под нужды вашей команды и получать данные, которые помогут принимать обоснованные управленческие решения.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14❤4❤🔥2🤩2😁1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как за пару кликов настроить напоминание для себя или коллеги?
Этот простой лайфхак от Ксюши поможет разгрузить голову и сфокусироваться на самом важном в ваших задачах.
👉Подробнее о напоминаниях в задачах
👍22🔥15❤8❤🔥3😁1🤪1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥5👍1😁1🤪1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Создайте Доску сразу при постановке задачи в Битрикс24 🔥
Для чего?
✍️Визуализируйте схему, процесс или чек-пункты — и команда с первого шага видит, куда движется работа.
✍️Не нужно пересказывать суть — всё наглядно и структурировано.
В итоге — не просто выполненная задача, а зафиксированный результат, который легко презентовать или доработать.
🔥 — не знал, попробую
👍 — уже используем
Для чего?
✍️Визуализируйте схему, процесс или чек-пункты — и команда с первого шага видит, куда движется работа.
✍️Не нужно пересказывать суть — всё наглядно и структурировано.
В итоге — не просто выполненная задача, а зафиксированный результат, который легко презентовать или доработать.
🔥 — не знал, попробую
👍 — уже используем
🔥65❤9👍6👏4🎃2🤪2😁1
Как собирать контакты через CRM-форму в онлайн-чате?
📌Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Онлайн‑чат.
📌Выберите из списка открытую линию или создайте новую.
📌При необходимости подключите к ней онлайн-чат.
👉Подробнее о том, как включить CRM-форму в онлайн-чате
В Битрикс24 можно настроить автоматический показ CRM‑формы в онлайн‑чате. Когда клиент ее заполнит, данные сохранятся в CRM.
📌Перейдите в раздел CRM > Клиенты > Контакт-центр > Онлайн‑чат.
📌Выберите из списка открытую линию или создайте новую.
📌При необходимости подключите к ней онлайн-чат.
👉Подробнее о том, как включить CRM-форму в онлайн-чате
🔥10👍5❤2😁1🤪1
Как автоматизировать заполнение шаблонных документов? 😎
Принесли вам решения в #обзорприложениймаркет, которые помогут создавать комплекты документов, договоры, счета, КП, накладные и любые другие документы прямо из Сделки.
👍 Мои документы
Решение для ведения реестра документов в вашей компании и организации начальной системы корпоративного документооборота.
Кратко о возможностях: нумерация документов с учетом типа и префикса, установка ответственных за документ и статусов в документе, добавление документов из карточки Компании, поиск документов по типам и по Клиентам.
👍 Генератор документов
Автоматизирует заполнение шаблонных документов, заменяя необходимые поля нужными данными: CRM, заданными параметрами, данными из введенных полей.
👍 Конструктор документов
Решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML по шаблону. Отправка документов по электронной почте.
👍 DataDoc: конструктор документов
Все данные клиента автоматически подставляются из CRM – никакого ручного копирования. DataDoc позволяет формировать документы в форматах .docx и .pdf, настраивать шаблоны и автоматизировать рутинные процессы.
👍 Конструктор документов – Комбинатор
Один шаблон адаптируется под различные условия, сохраняет исходное форматирование, склоняет данные и формирует несколько таблиц в одном документе.
🔥
Принесли вам решения в #обзорприложениймаркет, которые помогут создавать комплекты документов, договоры, счета, КП, накладные и любые другие документы прямо из Сделки.
Решение для ведения реестра документов в вашей компании и организации начальной системы корпоративного документооборота.
Кратко о возможностях: нумерация документов с учетом типа и префикса, установка ответственных за документ и статусов в документе, добавление документов из карточки Компании, поиск документов по типам и по Клиентам.
Автоматизирует заполнение шаблонных документов, заменяя необходимые поля нужными данными: CRM, заданными параметрами, данными из введенных полей.
Решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML по шаблону. Отправка документов по электронной почте.
Все данные клиента автоматически подставляются из CRM – никакого ручного копирования. DataDoc позволяет формировать документы в форматах .docx и .pdf, настраивать шаблоны и автоматизировать рутинные процессы.
Один шаблон адаптируется под различные условия, сохраняет исходное форматирование, склоняет данные и формирует несколько таблиц в одном документе.
🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤5👍3👏1😁1🤔1🤪1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Просто напоминаем: у вас есть 10 дней, чтобы купить Битрикс24 со скидкой до 40% 😎
👉Все подробности и условия акции смотрите здесь
👉Все подробности и условия акции смотрите здесь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍10❤6🤪5😁1🤩1😍1
Знали, что в Битрикс24 можно добавить личные и корпоративные календари? 🧐
💁♀️ Для событий разной тематики: встреч с клиентами, обучения сотрудников, спортивных мероприятий, личных планов.
Это помогает навести порядок в расписании: события из разных календарей отличаются цветами, а гибкие настройки позволяют выбирать, какие из них отображать в графике.
Как создать?
👉 Подробнее рассказываем здесь
🔥 — не знал, попробую
💁♀️ Для событий разной тематики: встреч с клиентами, обучения сотрудников, спортивных мероприятий, личных планов.
Это помогает навести порядок в расписании: события из разных календарей отличаются цветами, а гибкие настройки позволяют выбирать, какие из них отображать в графике.
Как создать?
✔ Перейдите в раздел Календарь > Календарь.
✔ Выберите Мой календарь или Календарь компании.
✔ Нажмите Календари > Добавить.
✔ Укажите название календаря, цвет и настройте права доступа.
✔ Нажмите Сохранить.
✔ Новый календарь будет отображаться в том разделе, в котором вы его создали: Мой календарь или Календарь компании.
👉 Подробнее рассказываем здесь
🔥 — не знал, попробую
🔥24👍9❤🔥6❤6🤪5😁1🏆1