Блиперная – Telegram
Блиперная
44 subscribers
17 photos
8 videos
17 links
Максим Калашник. Музыка и звуки

Связаться: @maximkalashnik

Мои проекты:

Ридерз Дайджест (рок)
https://news.1rj.ru/str/readersdigest_band

Unplug (электроника)
https://unplug4ever.bandcamp.com
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот так писал вокал. Находиться одновременно в контрольной комнате и в тон-зале физически невозможно, поэтому зарядил микрофон в аудиокарту и поставил ноутбук по-близости
3🤯1
Audio
В подготовительный период записи Философии металла, когда я еще окончательно не определился со стилем и тоном релиза, набросал вот такую штуку. В последствие отложил ее, посчитав слишком электронной и попсовой, в сравнение с остальным материалом. Альбом, в итоге, решил делать серьезным, с более "живым" звучанием (правда барабаны все-равно пришлось делать электронные...). Но сейчас гештальт на мудреную музыку закрыт, так что, возможно я вернусь к такому звуку
5🤯1
Seether
Veruca Salt
Я в то время еще как раз угорел по, если позволите, поп-гранжу. Типа Veruca Salt
3
В пятницу был на открытии Большого Фестиваля Мультфильмов, для заставки которого я писал музыку
14👏2
Мой идеальный распорядок дня

9:00 - неспешное пробуждение
9:30 - утренний туалет, завтрак, зарядка и прочее
11:00 - утреннее чтение; предпочитаю философию, чтобы размять извилины
12:00 - работа над проектами: сочинение оригинальной музыки, написание аранжировок, озвучание анимационных и видео-роликов, монтаж аудио для видео, саунд-дизайн, сведение музыки
16:00 - перерыв на обед и мелкие домашние дела
18:00 - снова работа за компьютером
22:00 - отдых; вечернее время можно уделить разным вещам, по настроению: прогулкам, цифровому досугу (кино, игры и т.п.), ненапряжному изучению новых инструментов для творчества
00:00 - вечерний туалет, подготовка ко сну
00:30 - чтение перед сном, но на этот раз уже чего-то легкого, успокающего: романы, повести, рассказы
01:00 - сон

Но есть проблема…

С 8:30 до 22:30 я работаю на очной работе в сервисе

От жизни мечты меня отделяет одно - отсутствие стабильного потока заказов для удаленной работы
6🤯4
Выпала возможность ещё кое-что сделать для Большого Фестиваля Мультфильмов. Озвучил ролик, который получился на мастер-классе, и реинтерпретировал музыку из трейлера
4
🐦 В лесу тихо, но кипит жизнь

Мы представляем микроальманах участников двухдневной режиссёрской лаборатории Нины Бисяриной — «За лесом озеро», которая прошла в стенах Большой школы анимации 3 и 4 ноября.

Премьера фильма состоялась на Закрытии XIX Большого фестиваля мультфильмов 5 ноября!

Вот, что о лаборатории рассказала Нина Бисярина:

В какой-то степени это был мастер-класс по мотивам трейлера фестиваля. То же место действия — уральский лес на берегу озера. Максим Калашник, автор музыки для трейлера, адаптировал её для этого ролика.

Мы попытались из небольших сцен собрать образ леса, загадочного, чудесного и даже мистического, но при этом совершенно реального.

Пройти через лес к озеру, увидеть много интересного, послушать ветер на берегу, вспомнить какой-то момент соприкосновения с природным чудом.

Сначала мы делали рисованную анимацию на бумаге, а потом снимали её на просвет на станке, добавляя в качестве фона веточки, травы и живописные пятна на стекле, целлулоиде и кальке.

Для меня эта техника была новой, и тут пригодился опыт Васи Чиркова. Без него так красиво не получилось бы!


Какой ваш любимый зверёк? Поделитесь впечатлениями от просмотра в комментариях ⬇️

#multfest #БФМ2025
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4👏1
Недавно участвовал в качестве звукооператора в спектакле «Кому я нужен?» режиссера Артура Марченко. Моя работа заключалась в том, чтобы с чувством и расстановкой запускать музыкальное сопровождение (что не так просто, как может сначала показаться). Я, к сожалению, никак не могу это продемонстрировать, кроме как вживую 22 января
6
Forwarded from Т У М А Н
сразу после премьеры
6👏1
И я за аппаратом
8👏3
Дэвид Боуи был знаменит своими перевоплощениями в различных персонажей. И это были не театральные представления, замкнутые в рамках драматургии, а интенсивности на теле популярной культуры, в которых смыкались сам Боуи, мифологические герои и эпоха.
Ashes to ashes, funk to funky
We know Major Tom's a junkie
Strung out in heaven's high
Hitting an all-time low

Боуи не боится вот так обойтись с Майором Томом из «Space Oddity» - назвать его торчком, которым он то ли стал, то ли всегда был. Здесь не только личная история о зависимости, но и описание того, через что прошла цивилизация в период 1969-го по 1980-й.
«Space Oddity» вышла незадолго до высадки миссии «Аполлон-11» на Луну. Достижения космонавтики 1961-го - 1969-го годов казались триумфом гуманизма, и песня была подхвачена как его гимн. Но кажется, что в этом порыве было упущено содержание самой песни, которая, очевидно, вдохновлена фильмом «2001: A Space Odyssey», и так же касается вещей, находящихся за пределами человеческого:
For here
Am I sitting in a tin can
Far above the world
Planet Earth is blue
And there's nothing I can do

На протяжении 70-х годов становится явной эрозия рационалистического гуманизма: Холодная война с ее прокси-конфликтами, засилие масс-медиа и потребительского капитализма, идеологическая амбивалентность, сексуальная распущенность и этическая неопределенность, рост наркопотребления и бытового насилия. Формируются субкультуры, и уличные банды. Культура переживает свое расплавление.
Дэвид Боуи хорошо предчувствовал эти тенденции. Поэтому из всех музыкантов, начавших свою карьеру в 60-х 70-х, его больше всего хочется отнести к традиции киберпанка. Даже строки «…in heaven's high hitting an all-time low» перекликается с принципом «high tech, low life». А в интервью 1999 года, на возражение интервьюера о том, что Интернет - это просто очередной инструмент, Боуи отвечает, что это - «внеземная форма жизни», что очень схоже со взглядами которые примерно в это же время высказывает Ник Ланд.
5🤯1