Forwarded from УралВагонЗавод - УВЗ
25 лет назад героические усилия уралвагонзаводцев возродили отечественное танкостроение
17 мая 1999 года Уралвагонзавод отправил три танка Т-90С на испытания в Индию. Эта дата считается моментом второго рождения не только УВЗ, но всей российской танковой отрасли.
В 1997 году индийские военные проявили интерес к танку Т-90С. Но им нужна была машина с 1000-сильным двигателем и тепловизионным прицелом. Танк не обладал требуемыми характеристиками, но руководители УВЗ и УКБТМ обещали показать индийцам новую машину уже в феврале 1999 года.
Адаптация в кратчайшие сроки имеющихся наработок к требованиям заказчика, организация производства и возвращение на заводы специалистов, возрождение кооперационных связей и обеспечение конвейера комплектующими – эта гигантская работа, проведенная УВЗ и УКБТМ, возродила отечественное танкостроение. А Т-90С стал самым коммерчески успешным танком XXI века.
В пустыне Тар каждый танк прошел более 2000 километров при +53 градусов днем и около +30 ночью, когда двигатель просто не успевал остыть! Дизель В-92С2 «ЧТЗ-Уралтрак» продемонстрировал феноменальную выносливость. Испытания завершились успешно. В начале 2000-х годов 124 танка отправились в Республику в готовом виде и еще 186 - в виде машинокомплектов. А в 2004 году был выпущен первый Т-90С индийской сборки.
#КонцернУВЗ
#Ростех
17 мая 1999 года Уралвагонзавод отправил три танка Т-90С на испытания в Индию. Эта дата считается моментом второго рождения не только УВЗ, но всей российской танковой отрасли.
В 1997 году индийские военные проявили интерес к танку Т-90С. Но им нужна была машина с 1000-сильным двигателем и тепловизионным прицелом. Танк не обладал требуемыми характеристиками, но руководители УВЗ и УКБТМ обещали показать индийцам новую машину уже в феврале 1999 года.
Адаптация в кратчайшие сроки имеющихся наработок к требованиям заказчика, организация производства и возвращение на заводы специалистов, возрождение кооперационных связей и обеспечение конвейера комплектующими – эта гигантская работа, проведенная УВЗ и УКБТМ, возродила отечественное танкостроение. А Т-90С стал самым коммерчески успешным танком XXI века.
В пустыне Тар каждый танк прошел более 2000 километров при +53 градусов днем и около +30 ночью, когда двигатель просто не успевал остыть! Дизель В-92С2 «ЧТЗ-Уралтрак» продемонстрировал феноменальную выносливость. Испытания завершились успешно. В начале 2000-х годов 124 танка отправились в Республику в готовом виде и еще 186 - в виде машинокомплектов. А в 2004 году был выпущен первый Т-90С индийской сборки.
«Подготовка первых трех танков Т-90С к отправке в Индию была сложнейшей, почти невыполнимой задачей. Но эти испытания и последующий за ними контракт стали судьбоносными моментами нашей истории. Проведенная уралвагонзаводцами работа, без преувеличения, вдохнула новую жизнь в заводы и конструкторские бюро России, дала отрасли мощный импульс к дальнейшему развитию. Сегодня коллективы предприятий Концерна «Уралвагонзавод» в разы нарастили производство лучшей для своего времени военной техники. Постоянно работают над ее совершенствованием. Наши танкостроители вновь доказывают, что для УВЗ нерешаемых задач нет!» - отмечает генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.
#КонцернУВЗ
#Ростех
Forwarded from LOSTARMOUR | Carthago delenda est!
Есть трофей.
Бойцы ВС РФ захватили в качестве трофея роботизированную платформу THeMIS эстонского производителя MILREM ROBOTICS.
Ранее за захват данной платформы ЦАСТ была объявлена награда в 2 млн. рублей.
Фото: https://news.1rj.ru/str/dva_majors/42794
Бойцы ВС РФ захватили в качестве трофея роботизированную платформу THeMIS эстонского производителя MILREM ROBOTICS.
Ранее за захват данной платформы ЦАСТ была объявлена награда в 2 млн. рублей.
Фото: https://news.1rj.ru/str/dva_majors/42794
Руководитель ЦАСТ объяснил ценность затрофееного на Украине эстонского робота
Поможет преодолеть критическое отставание
Под таким заголовком вышла статья в "Московском Комсомольце" о захвате безэкипажной наземной платформы TheMIS эстонского производства.
Напомним, что осенью 2022 г. Центр анализа стратегий и технологий "ЦАСТ" объявил о вознаграждении в 2 миллиона рублей любому военнослужащему или служащему силовых структур, или группе таковых, которые в ходе проведения СВО захватят платформу THeMIS в более или менее целом состоянии и предоставят ее в распоряжение Министерства обороны РФ.
"На следующей неделе мы приступим к консультациям с Министерством обороны, чтобы узнать о состоянии робота, а также о том, кто именно из военнослужащих затрофеил этот экземпляр, чтобы эти военные получили обещанное вознаграждение" — сообщил директор ЦАСТ Руслан Пухов в разговоре с "МК".
Полная версия статьи доступна на странице "МК"
⠀
Поможет преодолеть критическое отставание
Под таким заголовком вышла статья в "Московском Комсомольце" о захвате безэкипажной наземной платформы TheMIS эстонского производства.
Напомним, что осенью 2022 г. Центр анализа стратегий и технологий "ЦАСТ" объявил о вознаграждении в 2 миллиона рублей любому военнослужащему или служащему силовых структур, или группе таковых, которые в ходе проведения СВО захватят платформу THeMIS в более или менее целом состоянии и предоставят ее в распоряжение Министерства обороны РФ.
"На следующей неделе мы приступим к консультациям с Министерством обороны, чтобы узнать о состоянии робота, а также о том, кто именно из военнослужащих затрофеил этот экземпляр, чтобы эти военные получили обещанное вознаграждение" — сообщил директор ЦАСТ Руслан Пухов в разговоре с "МК".
Полная версия статьи доступна на странице "МК"
⠀
www.mk.ru
Руководитель ЦАСТ объяснил ценность затрофееного на Украине эстонского робота
Изучение российским конструкторами первого захваченного в зоне СВО в качестве трофея эстонского боевого робота THeMIS может дать много полезной информации и поможет в создании отечественных аналогов. Об этом этом рассказал «МК» руководитель Центра анализа…
В связи с захватом российскими частями роботизированной наземной гусеничной платформы THeMIS эстонской компании Milrem Robotics, ЦАСТ официально объявляет, что готов выплатить ранее объявленную премию за захват платформы.
Руководство ЦАСТ на следующей неделе проведет консультации в Министерстве обороны России с целью установления обстоятельств захвата трофея
Руководство ЦАСТ на следующей неделе проведет консультации в Министерстве обороны России с целью установления обстоятельств захвата трофея
Telegram
bmpd
Есть трофей.
Бойцы ВС РФ захватили в качестве трофея роботизированную платформу THeMIS эстонского производителя MILREM ROBOTICS.
Ранее за захват данной платформы ЦАСТ была объявлена награда в 2 млн. рублей.
Фото: https://news.1rj.ru/str/dva_majors/42794
Бойцы ВС РФ захватили в качестве трофея роботизированную платформу THeMIS эстонского производителя MILREM ROBOTICS.
Ранее за захват данной платформы ЦАСТ была объявлена награда в 2 млн. рублей.
Фото: https://news.1rj.ru/str/dva_majors/42794
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Уничтоженная французская 155-мм/39 буксируемая (самодвижущаяся) пушка TRF1 ВСУ. Франция планировала передать Украине 15 таких списанных орудий, но, согласно французским публикациям, было передано только шесть в декабре 2022 г., которые, по известным данным, использовались 3-й отдельной штурмовой бригадой ВСУ ("Азов"). Возможно, что на видео орудие, пораженное "Ланцетом" в апреле 2023 г. Видео (с) t.me/Ukr_G_M
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео ВМС Украины с демонстрацией недавно полученных от Эстонии малых сторожевых катеров Р 182 «Ірпінь» и Р 183 «Рені» - бывших эстонских Р 01 Roland и P 02 Risto, построенных в 2020 г. по проекту Patrol 18 WP эстонской судостроительной компанией Baltic Workboats AS (BWB).
Forwarded from Военный Осведомитель
Украинская ЗРК "Оса-АКМ" с установленными ракетами Р-73 вместо штатных ЗУР 9М33М3.
Противник пишет, что в рамках модернизации на машину были установлены авиационные пусковые устройства АПУ-73 для новых ракет, а также соответствующее оборудование для наведения и захвата цели. Работы проводились с целью компенсировать недостаток штатных зенитных ракет для ЗРК "Оса", которые Украина активно скупает по разным странам.
Аналогичные примеры совмещения пусковых установок советских ЗРК с нестандартными ракетами демонстрируются в рамках программы FrankenSAM (ЗРК-франкенштейнов), когда Украина совместно с США адаптировали СПУ ЗРК "Бук" к американским ЗУР RIM-7 Sea Sparrow.
Инетерсно, что ракеты Р-73 противник также пытается интегрировать в свои морские безэкипажные катера с целью противодействия вертолетам, охотящимся на БЭКи в акватории Черного моря.
Военный Осведомитель
Противник пишет, что в рамках модернизации на машину были установлены авиационные пусковые устройства АПУ-73 для новых ракет, а также соответствующее оборудование для наведения и захвата цели. Работы проводились с целью компенсировать недостаток штатных зенитных ракет для ЗРК "Оса", которые Украина активно скупает по разным странам.
Аналогичные примеры совмещения пусковых установок советских ЗРК с нестандартными ракетами демонстрируются в рамках программы FrankenSAM (ЗРК-франкенштейнов), когда Украина совместно с США адаптировали СПУ ЗРК "Бук" к американским ЗУР RIM-7 Sea Sparrow.
Инетерсно, что ракеты Р-73 противник также пытается интегрировать в свои морские безэкипажные катера с целью противодействия вертолетам, охотящимся на БЭКи в акватории Черного моря.
Военный Осведомитель
Генеральный штаб вооруженных сил Франции распространил снимки подготовки молодых украинских летчиков во Франции на учебно-боевых самолетах Alpha Jet. Летчики проходят на Alpha Jet этап основной подготовки. По данной программе во Франции этап основной летной подготовки пройдут 10 украинцев в возрасте 20-22 лет. Четверо курсантов, владеющие английским языком и имеющие налет на учебно-тренировочных самолетах L-39, сейчас проходят основную подготовку на самолетах Alpha Jet в качестве предварительного этапа перед обучением на истребители F-16. Другие шесть украинцев сначала пройдут первоначальную летную подготовку и овладеют английским языком в Великобритании, а затем будут направлены во Францию для этапа основной подготовки. Для всех 10 курсантов этап основной подготовки во Франции будет длиться шесть месяцев и должен включать 80 часов налета на самолетах Alpha Jet. После этого летчики будут направлены в США или в одну из стран Европы для обучения непосредственно на самолеты F-16. Ожидается, что летчики будут готовы в конце 2024 или в начале 2025 гг.