Бодя в Проде | Геймификация и спецпроекты – Telegram
Бодя в Проде | Геймификация и спецпроекты
2.23K subscribers
438 photos
72 videos
2 files
315 links
В будущее — играюче!

Богдан Ломакин-Мороз — эксперт в Геймификации, Metaverse и Интерактивном маркетинге. Создаю игровые спецпроекты для брендов с 2017 года.

🏄🏻‍♂️ СЕО и визионер в TrendSurfers.ru 🏄🏻‍♂️

По всем вопросам — @bodyabodya
Download Telegram
КОЛОМНА КРУТО!

Мы чудом избежали развода с Плёсом и офигенно сгоняли на прошлых выходных в Коломну.
Т.к один из самых популярных постов на моем канале — пост с картой мест Москвы, решил сделать схожий оффтоп выходного дня, но про Коломну.

Я бы не ехал в Коломну в период весенне-осенней серости, а вот летом, в золотую осень или зимой — самый кайф!
Коломна дико крутая, очень вкусная (со своим уличным фастфудом локальным) и с ИНТЕРАКТИВНЫМИ музеями!

СОБРАЛ ВАМ КАРТУ ВСЕХ КЛЮЧЕВЫХ МЕСТ КОЛОМНЫ

Отдельно отмечу ребят из Archapart, наверное лучшее место, где можно остановиться в Коломне.
❤‍🔥17🔥10🌭2👍1
Обожаю Джентл Монстер! Оч странно, что у нас боятся делать хорроры в геймификации. Хотя это один из самых сильных мотиваторов — люди очень любят саспенс. Да и вообще, это не паханное поле, можно оч круто выделяться среди конкурентов и делать заметные проекты!
🔥9❤‍🔥5🌭3
Forwarded from СПЕЦЫ
Хоррор мини-игра от Gentle Monster

Фэшн внедряет гейминг (и делает это хорошо) — южнокорейский бренд запустил "The Room: Escape The Hunt”.

Это интерактивная квест-комната, которая превращает осеннюю кампанию в полноценный игровой опыт. Вместо традиционного лукбука вы перемещаетесь по комнатам, решаете головоломки с помощью подсказок, находите айтемы из новой коллекции и пытаетесь успеть спастись за 2 минуты. Игра полностью погружает вас в темную атмосферу основной кампании — ролик «THE HUNT», снятый Надей Ли Коэн.

Ну все, теперь просто красивые картинки смотреть скучно! Надеемся увидеть подобный креатив и от других брендов 👀
❤‍🔥13🌭8🔥7
ТОП ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ ОКТЯБРЯ

Привет, это Бодя! На тыквенно-латтевых движениях мы прочесали все уголки интернета и нашли для вас самые крутые интерактивные и геймифицированные проекты, которые радовали нас в октябре. Этот месяц удивлял смелыми креативами и новыми звездами. Рынок, кажется, вновь готов отдаться самым смелым идеям и экспериментам, а значит, впереди будет очень много веселья!

1️⃣ Газпромбанк 35 | Газпромбанк
Газпромбанк удивил своим креативом и сделал один из самых неожиданных проектов этого года. В центре механики — японские ритм-игры, аниме и корп.культура. В любой другой обёртке это, скорее всего, даже не вошло бы в топ-10, но здесь у коллег получилось не только обойти все проекты рейтинга HH, но и стать проектом месяца. Что могу сказать — не экономьте на креаторах и чувствуйте тренд!

2️⃣ Завод Мармеладыча | Мармеладыч
Всегда радует, когда в геймификацию и метаверс (особенно) приходят не только крупные бренды, но и малый и средний бизнес. В мире Мармеладыча — простые и знакомые всем механики, но при этом в нём раскрываются все продукты компании, нарративы и мемы вокруг бренда. Это классное пространство для интерактивного взаимодействия с аудиторией. Самое главное — мир с характером и он не боится шуток над другими брендами!

3️⃣ Альфа, Сердца, Технологии | Альфа Банк
В центре проекта — механики карточных игр, покемонов и Hearthstone. Довольно сложная система для геймдизайна, но у Альфы получилось сделать всё на 5+. При этом есть классный визуальный стиль, будто нарисованный детьми, но, к сожалению, эта часть проекта осталась не до конца раскрытой. Во всём остальном — пример отличного проекта, где нарратив и игра дружат и работают заодно.

4️⃣ Ови Раннер | Fonbet x Сирена
Если и делать раннеры в наше время, то только дизраптить механику и переосмысливать её во что-то новое. У коллег получилось создать залипательный проект, который ещё раз проходит по всем ключевым достижениям в карьере Александра Овечкина. Единственное — хотелось бы больше аркады и возможности задержаться в игре подольше. Есть ощущение, что сам геймплей ушёл на второй план, уступив место нарративу и дизайну.

5️⃣ Игротека 11.11 | Яндекс Маркет
Продолжаем наблюдать за тем, как Яндекс Маркет развивает у себя геймификацию. Коллеги решили завалить нас сразу семью механиками в одном проекте, посвящённом распродаже 11.11. Механики максимально знакомые для всех — Flappy Bird, «Три в ряд», «Башня», 2048 и т.д. Сделано отлично, но верим, что увидим от Яндекс Маркета прорывные идеи! А ещё ждём, когда кто-то из российских маркетплейсов найдёт решение, как сделать социальную геймификацию и захватит с ней рынок — как это сделал Taobao.


Вторая половина ТОПа, достойная вашего внимания:
6️⃣ Симулятор побега Павла Дурова
7️⃣ Призохват | Оkkо х Самокат
8️⃣ Горячая штучка в Roblox | Горячая штучка
9️⃣ Охотники за сталью | Северсталь
1️⃣0️⃣ Купер Run | Купер

Ну что, ставим елки, наряжаем квартиры и готовимся праздновать! Началась самая сладкая пора и мы внимательно наблюдаем за тем, какие проекты буду радовать нас этой новогодней порой. Увидимся в декабре! 🎅
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤‍🔥5🌭3
ПИКтрясно ПИКтерестно ПИКрасно!

Да, у меня юмор такой, но и вы не первый день подписаны тоже как бы!
Мы вместе с ПИК, с которыми покоряем один за одним все трендовые форматы в Digital, пошли дальше и сделали проект, который давно просили клиенты бренда — ПИКтерест.

В чем суть? Представьте — вы живете в доме от ПИК, у вас все футуристик-ноу-хау, инфраструктура и т.д. НО! У вас же еще и крутая квартира, с крутым ремонтом — 100% надо бы ее показать всем. Не зря же вы шесть раз стену красили!

Но как показать так, чтобы похвастаться без понтов? Вот тут врываемся мы с нашим проектом, в котором можно смело загрузить фотки своей роскошной евродвушки! А также это место, в котором можно найти вдохновение и посмотреть, кто и как делает ремонт в своих квартирах ПИК. Круто? ПИКрястно!

Получилась такая локальная соц.сеть с лайками, комментами и постами квартир. Ждем когда ПИК даст разрешение интегрировать сторис и вертикальные видео, а потом может и подарки свои сделаем. Залипать тут — https://inspiration.pik.ru/
❤‍🔥16🔥11🌭8🤡6👏2
Увидимся на митапе «Продуктовая геймификация: это вам не игры»!

В геймификации есть негласное разделение на digital-спецы, метаверс и продуктовую геймификацию. И последнее — это еще такооооой неизведанный лес, несмотря на то, что геймификация изначально из продукта то и проросла в диджиталы. Мы хоть с коллегами постоянно и файтимся на тему того, какая геймификация ТРУ, но это не отменят того, что у каждой свои особенности и уникальные подходы.

Если вам интересно, как создаются игровые проекты в продукте, как они формируют привычки и влияют на ретеншн, да и что такое эта ваша «продуктовая геймификация» — то смело регистрируйтесь на митап моих друзей из «Немного продакт»!

Спикеры и темы:

🔵 «Геймификация в электронных курсах и почему это работает» — Александр Цветков (Руководитель обучения, Яндекс Go для бизнеса)
🔵 «Геймификация в большом продукте: почему это интересно пользователям, продукту, партнерам и повышает метрики»Павел Пахарь (Product Lead New Core, Мой МТС) и Яна Токур (Руководитель внутренних партнёрств, МТС)
🔵 «Как Магнит сделал по-настоящему игровой опыт и увеличил метрики х2» — Анастасия Березина (Product owner Games, Магнит)
🔵 «Строим геймификацию от продукта, а не от креативной идеи» — Александр Ардашев (Founder сообщества Gamification Club)

📅 Когда: 10 декабря («среда») в 19:00
📍 Где: в уютном офисе МТС на м. Технопарк, БЦ Декарт, 13 этаж, зал «Лекторий»
🎤 Формат: офлайн

❗️Митап бесплатный❗️ но требуется регистрация через бот @nemnogo_meetup_bot
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥10❤‍🔥3👏2🌭2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥14🌭8🤩6👍1
Накидайте самых смешных батиных шуток про маркетинг и рекламу в комменты