ДЕТСТВО
По свидетельству родных маленький Боря был ребёнок трепетный, нежный. Рано начал говорить.
Отличительной чертой его детства, как рассказывает сестра Ольга, была постоянная подверженность травмам, что уже тогда вселяло сильную тревогу за брата.
Особая тема — связь отца и сына. Многофигурные, богатые отношения.
Отец, как и мать Маргарита Михайловна, советские интеллигенты, учёные дали Борису соответствующее воспитание.
Позже это станет причиной конфликта идентификации Бориса: конфликта воспитанной в подобной семье личности и личности, взрослеющей в реальной, грубой среде.
Как будут отмечать его близкие люди: Борис ни в среде интеллигенции, ни в блатном мире не стал по-настоящему своим.
Экспозиция художника Елизаветы Минаевой представлена идеей стола как укрытия, маленькой Вселенной, где всему найдётся место — но только самому главному.
Природа, сёстры, стихи, читаемые отцом перед сном — сакральные образы кладовой жизни.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
По свидетельству родных маленький Боря был ребёнок трепетный, нежный. Рано начал говорить.
Отличительной чертой его детства, как рассказывает сестра Ольга, была постоянная подверженность травмам, что уже тогда вселяло сильную тревогу за брата.
Особая тема — связь отца и сына. Многофигурные, богатые отношения.
Отец, как и мать Маргарита Михайловна, советские интеллигенты, учёные дали Борису соответствующее воспитание.
Позже это станет причиной конфликта идентификации Бориса: конфликта воспитанной в подобной семье личности и личности, взрослеющей в реальной, грубой среде.
Как будут отмечать его близкие люди: Борис ни в среде интеллигенции, ни в блатном мире не стал по-настоящему своим.
Экспозиция художника Елизаветы Минаевой представлена идеей стола как укрытия, маленькой Вселенной, где всему найдётся место — но только самому главному.
Природа, сёстры, стихи, читаемые отцом перед сном — сакральные образы кладовой жизни.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤14👍3
ИЗДАТЕЛЬСТВО ТОЛСТОГО ЖУРНАЛА
Сейчас трудно представить, но ещё совсем недавно публикации в т.н. толстых литературных журналах были важнейшим пунктом для формирования творческой биографии поэта.
«Новый мир», «Знамя», «Нева», «Урал» и др. выходили миллионными тиражами и формировали общественное сознание.
Главред журнала «Знамя» Сергей Чупринин вспоминал про ситуацию конца 1980-х: «Читательские письма приходили в редакции мешками, люди приезжали из других городов узнать, что будет в следующем номере».
Именно после публикации в журнале «Знамя» (1999, номер 4) Рыжему присудили премию «Антибукер»;
его признало столичное литературное сообщество.
Экспозиция Даниила Романова — концепт присутствия отсутствия и отсутствия присутствия: редакции толстых журналов остались, но, как социальная максима, отсутствуют; они представлены в Интернете, но более не волнуют общественность. Аполлоническая сущность сменилась на кадаврическую. Их смыло новое время. Остались лишь приметы нарциссических черт писателей.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Сейчас трудно представить, но ещё совсем недавно публикации в т.н. толстых литературных журналах были важнейшим пунктом для формирования творческой биографии поэта.
«Новый мир», «Знамя», «Нева», «Урал» и др. выходили миллионными тиражами и формировали общественное сознание.
Главред журнала «Знамя» Сергей Чупринин вспоминал про ситуацию конца 1980-х: «Читательские письма приходили в редакции мешками, люди приезжали из других городов узнать, что будет в следующем номере».
Именно после публикации в журнале «Знамя» (1999, номер 4) Рыжему присудили премию «Антибукер»;
его признало столичное литературное сообщество.
Экспозиция Даниила Романова — концепт присутствия отсутствия и отсутствия присутствия: редакции толстых журналов остались, но, как социальная максима, отсутствуют; они представлены в Интернете, но более не волнуют общественность. Аполлоническая сущность сменилась на кадаврическую. Их смыло новое время. Остались лишь приметы нарциссических черт писателей.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
👍6❤1
НИДЕРЛАНДЫ
Приглашение Бориса Рыжего на Роттердамский фестиваль поэзии в 2000 г. означало международное признание.
В целом его выступление там не было успешным. Причиной тому, было непонимание природы его стиха. На Фестивале Рыжий был представлен, как русский постмодернист; хотя он сам ни к какому поэтическому направлению или группе не относился и в целом наследовал традициям русской музыкальности и строю стиха.
Быть может сказался общий характер моды и запроса на постмодерн в нулевых и фонетические эксперименты Рыжего воспринимались как примета постмодернизма.
В конце-концов, смысловая потеря при переводе стиха тоже имела место.
Однако, тот год был вполне удачным для Бориса:
— по следам той поездки им был написан его прозаический opus vivendi «Роттердамский дневник»
— выходит первая книга стихов «И всё такое…»
— Рыжего принимают в Союз писателей.
Художник Дмитрий Провоторов переосмысляет стихотворение, обращённое Борисом к сыну Артёму
«Я тебе привезу из Голландии Лего…» через соположение двух образов: детской мечты о всежелаемой игрушке и бетонной реальностью промышленного города.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Приглашение Бориса Рыжего на Роттердамский фестиваль поэзии в 2000 г. означало международное признание.
В целом его выступление там не было успешным. Причиной тому, было непонимание природы его стиха. На Фестивале Рыжий был представлен, как русский постмодернист; хотя он сам ни к какому поэтическому направлению или группе не относился и в целом наследовал традициям русской музыкальности и строю стиха.
Быть может сказался общий характер моды и запроса на постмодерн в нулевых и фонетические эксперименты Рыжего воспринимались как примета постмодернизма.
В конце-концов, смысловая потеря при переводе стиха тоже имела место.
Однако, тот год был вполне удачным для Бориса:
— по следам той поездки им был написан его прозаический opus vivendi «Роттердамский дневник»
— выходит первая книга стихов «И всё такое…»
— Рыжего принимают в Союз писателей.
Художник Дмитрий Провоторов переосмысляет стихотворение, обращённое Борисом к сыну Артёму
«Я тебе привезу из Голландии Лего…» через соположение двух образов: детской мечты о всежелаемой игрушке и бетонной реальностью промышленного города.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤9👍5
ПЕТЕРБУРГ
Отношения Рыжего с Петербургом были близкими. Здесь он обретёт интерес и внимание к себе, новые знакомства (Александр Кушнер, Алексей Пурин и др.), новый поэтический «воздух».
Кстати, именно здесь в престижном издательстве «Пушкинский фонд»выйдет его первый сборник стихов «И всё такое…».
Экспозиция ПЕТЕРБУРГ — своеобразный стрит-арт в миниатюре, оммаж Петербургу Рыжего от художников Елизаветы Минаевой (брандмауэры) и Алисы Юфы (рисунки).
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Отношения Рыжего с Петербургом были близкими. Здесь он обретёт интерес и внимание к себе, новые знакомства (Александр Кушнер, Алексей Пурин и др.), новый поэтический «воздух».
Кстати, именно здесь в престижном издательстве «Пушкинский фонд»выйдет его первый сборник стихов «И всё такое…».
Экспозиция ПЕТЕРБУРГ — своеобразный стрит-арт в миниатюре, оммаж Петербургу Рыжего от художников Елизаветы Минаевой (брандмауэры) и Алисы Юфы (рисунки).
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤10🔥2
ГЕОФИЗИКА
Борис пошёл по стопам своего отца-учёного Бориса Петровича и поступил в Горный Университет, писал диссертацию.
Как отмечают многие знавшие его люди, учёным он становится не собирался — скорее это было материальным обстоятельством жизни, родовой инерцией профессии.
Безусловно, большой университет становится местом первой поэтической социализации Бориса; здесь он находит поддержку подвижника студенческой поэзии преподавателя и поэта Алексея Кузина, занимается в литобъединении «Горный родник» у поэта Юрия Лобанцева.
Коллективная экспозиция (Дмитрий Провоторов, Ричард Семашков, Даниил Романов, Елизавета Минаева): артефакты поколения в слое времени на геофизической карте Урала.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Борис пошёл по стопам своего отца-учёного Бориса Петровича и поступил в Горный Университет, писал диссертацию.
Как отмечают многие знавшие его люди, учёным он становится не собирался — скорее это было материальным обстоятельством жизни, родовой инерцией профессии.
Безусловно, большой университет становится местом первой поэтической социализации Бориса; здесь он находит поддержку подвижника студенческой поэзии преподавателя и поэта Алексея Кузина, занимается в литобъединении «Горный родник» у поэта Юрия Лобанцева.
Коллективная экспозиция (Дмитрий Провоторов, Ричард Семашков, Даниил Романов, Елизавета Минаева): артефакты поколения в слое времени на геофизической карте Урала.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤11👍6
ПОЕЗД
Довольно скоро Борис Рыжий в своей поэзии стал мыслить категориями — признак зрелого письма.
Кейс Верхейл, который в своё время дружил с Иосифом Бродским, вспоминал, что при первой встрече нашёл их с Борисом похожими — и внешне и внутренне: их поэзия, как материализация времени и пространства, роднила обоих.
Пространство и время в кровеносной системе железных дорог большой страны.
Поезда, перроны встреч и расставаний хотя и не были магистральной темой поэзии Рыжего, однако нашли своё точное выражение в «России расстаются навсегда…», «Не черёмухе в сквере…», в «Довольно я поездил в поездах…».
В экспозиции Даниила Романова и Елизаветы Минаевой относительность взгляда на пространство по мотивам строчек «…И поезда уходят под откос,
…И самолёты, долетев до звёзд,
сгорают в них.».
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Довольно скоро Борис Рыжий в своей поэзии стал мыслить категориями — признак зрелого письма.
Кейс Верхейл, который в своё время дружил с Иосифом Бродским, вспоминал, что при первой встрече нашёл их с Борисом похожими — и внешне и внутренне: их поэзия, как материализация времени и пространства, роднила обоих.
Пространство и время в кровеносной системе железных дорог большой страны.
Поезда, перроны встреч и расставаний хотя и не были магистральной темой поэзии Рыжего, однако нашли своё точное выражение в «России расстаются навсегда…», «Не черёмухе в сквере…», в «Довольно я поездил в поездах…».
В экспозиции Даниила Романова и Елизаветы Минаевой относительность взгляда на пространство по мотивам строчек «…И поезда уходят под откос,
…И самолёты, долетев до звёзд,
сгорают в них.».
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤8🔥3👍1
СЕМЬЯ
Создав свою молодую семью, Рыжий продолжал очень часто бывать в родительском доме. Точнее будет сказать, что одна большая семья жила на два дома.
У Бориса было гипертрофированное чувство семейного долга. С одной стороны, он практически ежедневно навещал родителей, вдова Ирина Князева говорит, что он их так сильно любил, так о них беспокоился, что буквально не находил себе места, если не видел отца и мать день-два.
У родителей Борис виделся с сёстрами и племянниками, звонил в любимый Питер, в Москву, принимал гостей; иногда оставался и до утра, если чувствовал себя не очень хорошо.
Возвращался Борис домой, к Ирине и сыну Артёму, измотанный, порой даже опустошённый, но на следующий день опять шёл к родителям. Такая забота об отце и матери одновременно успокаивала и мучила его.
С другой стороны, Борис заботился о своей семье. Старался зарабатывать. По дому всё делал сам.
Два дома находятся рядом: Бориса с женой и сыном на Куйбышева 10, родительский на Шейнкмана 108. Путь между ними для Бориса был исхожен.
Последний вечер Бориса не был исключением: он уйдёт вечером от родителей домой, а затем вернётся к родителям.
В осмыслении художников Дмитрия Провоторова и Елизаветы Минаевой этот путь — подвесной мост над бездной жизни, от тверди к тверди.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Создав свою молодую семью, Рыжий продолжал очень часто бывать в родительском доме. Точнее будет сказать, что одна большая семья жила на два дома.
У Бориса было гипертрофированное чувство семейного долга. С одной стороны, он практически ежедневно навещал родителей, вдова Ирина Князева говорит, что он их так сильно любил, так о них беспокоился, что буквально не находил себе места, если не видел отца и мать день-два.
У родителей Борис виделся с сёстрами и племянниками, звонил в любимый Питер, в Москву, принимал гостей; иногда оставался и до утра, если чувствовал себя не очень хорошо.
Возвращался Борис домой, к Ирине и сыну Артёму, измотанный, порой даже опустошённый, но на следующий день опять шёл к родителям. Такая забота об отце и матери одновременно успокаивала и мучила его.
С другой стороны, Борис заботился о своей семье. Старался зарабатывать. По дому всё делал сам.
Два дома находятся рядом: Бориса с женой и сыном на Куйбышева 10, родительский на Шейнкмана 108. Путь между ними для Бориса был исхожен.
Последний вечер Бориса не был исключением: он уйдёт вечером от родителей домой, а затем вернётся к родителям.
В осмыслении художников Дмитрия Провоторова и Елизаветы Минаевой этот путь — подвесной мост над бездной жизни, от тверди к тверди.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤12
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
ЖИЗНЬ
Эта экспозиция с самонадеянным названием ЖИЗНЬ представлена в виде фильма, снятого специально для выставки.
Документальный фильм «Борис Рыжий. Послесловие», снят в мае, 2024 г. во время экспедиции в Екатеринбург.
В попытке разобраться в механике судьбы Бориса мы пообщались с вдовой поэта Ириной Князевой, сестрой Ольгой, писателем
Е. Касимовым, преподавателем и поэтом А. Кузиным, исследователем творчества Рыжего Ю. Казариным и др.
Идея: Ричард Семашков
Режиссёры:
Даниил Романов
Ричард Семашков
Безусловно, сам фильм говорит о себе лучше, чем разговор о нём.
Скорее надо сказать о подходе при создании фильма. Мы отдавали себе отчёт в том, что не будем заниматься расследованием его жизни и что фильмом мы продолжаем писать миф о Борисе Рыжем, который и сам был мифотворцем, что естественно, ведь выдумка для поэта — норма.
Поэтому здесь речь больше идёт о духовном образе Бориса в памяти близких ему людей.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Эта экспозиция с самонадеянным названием ЖИЗНЬ представлена в виде фильма, снятого специально для выставки.
Документальный фильм «Борис Рыжий. Послесловие», снят в мае, 2024 г. во время экспедиции в Екатеринбург.
В попытке разобраться в механике судьбы Бориса мы пообщались с вдовой поэта Ириной Князевой, сестрой Ольгой, писателем
Е. Касимовым, преподавателем и поэтом А. Кузиным, исследователем творчества Рыжего Ю. Казариным и др.
Идея: Ричард Семашков
Режиссёры:
Даниил Романов
Ричард Семашков
Безусловно, сам фильм говорит о себе лучше, чем разговор о нём.
Скорее надо сказать о подходе при создании фильма. Мы отдавали себе отчёт в том, что не будем заниматься расследованием его жизни и что фильмом мы продолжаем писать миф о Борисе Рыжем, который и сам был мифотворцем, что естественно, ведь выдумка для поэта — норма.
Поэтому здесь речь больше идёт о духовном образе Бориса в памяти близких ему людей.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤11🔥4👍2🤩1💔1
БОРИС РЫЖИЙ. ПОСЛЕДНИЙ КЛАССИК
Открытие: 26-го июля, 19:00.
Выставка «Борис Рыжий. Последний классик» — коллективное произведение искусства Ричарда Семашкова, Даниила Романова, Дмитрия Провоторова, Елизаветы Минаевой, Алисы Юфы и тех, кто зримо и незримо помогал работать с памятью о Борисе Рыжем.
Выставка представлена в 10 экспозициях.
Детство
Свердловск
Издательство толстого журнала
Нидерланды
Геофизика
Жизнь
Семья
Петербург
Поезд
Реквием
Выставка «Борис Рыжий. Последний классик» приурочена к 50-летию со дня рождения поэта и сложена из образов его литературной биографии.
Короткой жизни Рыжего хватит на большой роман о парадоксальных связях поэта с наукой, большой литературой и маргинальными слоями рабочих кварталов Екатеринбурга.
К моменту трагической гибели, предсказанной в стихах, Рыжий создаст авторский поэтический мир, новый уральский эпос. А после станет классиком, замыкая вертикаль Пушкин-Лермонтов-Есенин-Бродский.
Ведущий образ выставки — голос.
Звучащий, выписанный, овеществлённый ли — он становится ключевым материалом сохранения памяти о поэте.
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Открытие: 26-го июля, 19:00.
Выставка «Борис Рыжий. Последний классик» — коллективное произведение искусства Ричарда Семашкова, Даниила Романова, Дмитрия Провоторова, Елизаветы Минаевой, Алисы Юфы и тех, кто зримо и незримо помогал работать с памятью о Борисе Рыжем.
Выставка представлена в 10 экспозициях.
Детство
Свердловск
Издательство толстого журнала
Нидерланды
Геофизика
Жизнь
Семья
Петербург
Поезд
Реквием
Выставка «Борис Рыжий. Последний классик» приурочена к 50-летию со дня рождения поэта и сложена из образов его литературной биографии.
Короткой жизни Рыжего хватит на большой роман о парадоксальных связях поэта с наукой, большой литературой и маргинальными слоями рабочих кварталов Екатеринбурга.
К моменту трагической гибели, предсказанной в стихах, Рыжий создаст авторский поэтический мир, новый уральский эпос. А после станет классиком, замыкая вертикаль Пушкин-Лермонтов-Есенин-Бродский.
Ведущий образ выставки — голос.
Звучащий, выписанный, овеществлённый ли — он становится ключевым материалом сохранения памяти о поэте.
При поддержке Президентского фонда культурных инициатив
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
👍12❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍7🔥2
🕰️ Считанные минуты остаются до открытия выставки! Мы с нетерпением ждем всех, кто любит и знает творчество Бориса Рыжего или желает познакомиться с ним.
🖼️ Выставка открыта ежедневно с 12.00 до 21.00!
🖼️ Выставка открыта ежедневно с 12.00 до 21.00!
❤15👏3💋1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍14❤8🤩3
С момента открытия выставки «Борис Рыжий. Последний классик» прошло всего 3 дня, но уже несколько сотен гостей познакомились с экспозицией, идея которой родилась более полутора лет назад.
«Я жаждал рассказать о Борисе Рыжем. На его стихи написал более 10 треков. И вот появилась выставка. Хочу, чтобы наши люди знали, что великая русская поэзия жива. Я хотел показать наследника большой литературы. Уверен, что после посещения выставки, люди захотят читать его стихи и вообще читать», — добавил Ричард Семашков, идеолог проекта.
В пространстве выставки гармонично соединились разные этапы короткой, но яркой творческой жизни автора, разные фактуры и материалы, разные смыслы.
«Не хотелось создавать традиционную юбилейную выставку. Рыжий был почти моим ровесником и экспозицию я создавала через призму личного опыта. Все, кто создавал выставку, шли в своем творчестве от ощущения внутреннего», — рассказала Елизавета Минаева, главный художник проекта.
Важной составляющей выставки был голос. Голоса Рыжего, его отца, вдовы, сестры погружали гостей экспозиции в атмосферу рубежа XX-XXI веков.
«Нам нужно было понять духовный образ Рыжего. Нам удалось поговорить с сестрой Бориса и его вдовой. Закрытые от публичности, нам они доверились и помогли в создании документального фильма», — отметил режиссер выставки Даниил Романов.
Интерактивную выставку «Борис Рыжий. Последний классик» можно будет посмотреть до 8 сентября в культурном пространстве «Севкабель Порт» города Санкт-Петербург. В рамках проекта запланированы кураторские экскурсии и лекции.
Дополнительная информация о датах и времени их проведения появится на страницах наших социальных сетей.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
«Я жаждал рассказать о Борисе Рыжем. На его стихи написал более 10 треков. И вот появилась выставка. Хочу, чтобы наши люди знали, что великая русская поэзия жива. Я хотел показать наследника большой литературы. Уверен, что после посещения выставки, люди захотят читать его стихи и вообще читать», — добавил Ричард Семашков, идеолог проекта.
В пространстве выставки гармонично соединились разные этапы короткой, но яркой творческой жизни автора, разные фактуры и материалы, разные смыслы.
«Не хотелось создавать традиционную юбилейную выставку. Рыжий был почти моим ровесником и экспозицию я создавала через призму личного опыта. Все, кто создавал выставку, шли в своем творчестве от ощущения внутреннего», — рассказала Елизавета Минаева, главный художник проекта.
Важной составляющей выставки был голос. Голоса Рыжего, его отца, вдовы, сестры погружали гостей экспозиции в атмосферу рубежа XX-XXI веков.
«Нам нужно было понять духовный образ Рыжего. Нам удалось поговорить с сестрой Бориса и его вдовой. Закрытые от публичности, нам они доверились и помогли в создании документального фильма», — отметил режиссер выставки Даниил Романов.
Интерактивную выставку «Борис Рыжий. Последний классик» можно будет посмотреть до 8 сентября в культурном пространстве «Севкабель Порт» города Санкт-Петербург. В рамках проекта запланированы кураторские экскурсии и лекции.
Дополнительная информация о датах и времени их проведения появится на страницах наших социальных сетей.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤14❤🔥6👍2👏2🔥1
❓Как родилась идея выставки? Какой смысл несет каждый из экспонатов и как они создавались?
🖼 В рамках интерактивной выставки «Борис Рыжий. Последний классик» 4 и 5 августа куратор выставки Даниил Романов проведет серию экскурсий и покажет гостям выставку так, как видит ее он сам.
📝 Всего запланировано 4 экскурсии. Три из них пройдут 4 августа в 16:00, в 18:00 и в 20:00, еще одна 5 августа в 19:00. Каждая группа – не более 70 человек.
Вход свободный. Для посещения экскурсии, необходимо зарегистрироваться и получить билет на выставку.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
🖼 В рамках интерактивной выставки «Борис Рыжий. Последний классик» 4 и 5 августа куратор выставки Даниил Романов проведет серию экскурсий и покажет гостям выставку так, как видит ее он сам.
📝 Всего запланировано 4 экскурсии. Три из них пройдут 4 августа в 16:00, в 18:00 и в 20:00, еще одна 5 августа в 19:00. Каждая группа – не более 70 человек.
Вход свободный. Для посещения экскурсии, необходимо зарегистрироваться и получить билет на выставку.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
👍15❤9🔥4
🖼 В рамках интерактивной выставки "Борис Рыжий. Последний классик" и в преддверии выхода в российский прокат байопика о поэте «Рыжий», состоится встреча с исполнителем главной роли, музыкантом и писателем Евгением Алёхиным.
🎤 Артист расскажет о своей роли в фильме «Рыжий» и презентует книгу «Фоторужьё».
💻 Регистрация на встречу
📆 7 августа 19.00
📍Севкабель Порт, Кожевенная линия 40Д, 3 этаж, пространство выставки "Борис Рыжий. Последний классик".
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
🎤 Артист расскажет о своей роли в фильме «Рыжий» и презентует книгу «Фоторужьё».
💻 Регистрация на встречу
📆 7 августа 19.00
📍Севкабель Порт, Кожевенная линия 40Д, 3 этаж, пространство выставки "Борис Рыжий. Последний классик".
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
👍10❤3👏1
7 августа состоялись выступления идеолога выставки Ричарда Семашкова и беседа-лекция от Евгения Алёхина.
Евгений Алёхин — музыкант, писатель, исполнитель главной роли в художественном фильме «Рыжий», который выходит на экраны в сентябре 2024 года.
Считать ли парадоксом или закономерностью внимание к фигуре Бориса Рыжего в канун его 50-летия; как понимать фразу «последний классик» в традиции русской литературы; о трудностях съёмки в фильме и о многом другом удалось поговорить на этой уникальной встрече.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
Евгений Алёхин — музыкант, писатель, исполнитель главной роли в художественном фильме «Рыжий», который выходит на экраны в сентябре 2024 года.
Считать ли парадоксом или закономерностью внимание к фигуре Бориса Рыжего в канун его 50-летия; как понимать фразу «последний классик» в традиции русской литературы; о трудностях съёмки в фильме и о многом другом удалось поговорить на этой уникальной встрече.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
#фондкультурныхинициатив
#грантдлякреативныхкоманд
#культурнаяволна
#ЯПобедительПФКИ
❤9👍7