КРОТ (Ҝ☧Ö☨) – Telegram
КРОТ (Ҝ☧Ö☨)
2.4K subscribers
246 photos
10 videos
4 files
481 links
Тот, кто прорывает.

Боевая ячейка русского оккультного подполья «КРОТ» (БЯРОП «КРОТ»)
Download Telegram
Поскольку наши подписчики зачастую не совсем понимают, о чем у нас тут идет речь, составили по их многочисленным просьбам «Краткий словарь терминов московского кротовизма» — раскидали там про философию, борщ и кикимору. Пользуйтесь на здоровье. С уважением, КРОТ.

(Напоминаем на всякий случай: чтобы открыть телеграфовскую ссылку, нужно воспользоваться впном.)

П.С. Разумеется, наш словарь немного обширнее, поэтому со временем он будет дополняться.

https://telegra.ph/Kratkij-slovar-terminov-moskovskogo-krotovizma-08-21
Кроты используют в своих целях способность червей регенерироваться: они съедают часть червяка (с головой), ждут, пока она отрастет, а потом снова отъедают. Кроты умные, берите с них пример. С уважением, КРОТ.

https://www.youtube.com/watch?v=GECKCoE6WS8
Поздравляем всех с Успением Пресвятой Богородицы. С уважением, КРОТ.

Поскольку в Священном Писании об Успении ничего не сказано, вот фрагмент из апокрифического «Сказания об Успении и Вознесении Девы Марии»:

42. Потом еще помолившись, сказала: Господи Царю небес, Сын Бога живого, приими всякого человека, призывающего имя Твое, чтобы прославилось рождество Твое. И опять помолившись, говорила: Господи, Иисусе Христе, всемогущий на небе и на земле, (ради) имени Твоего святого со смущением прошу (себе) такого утешения; во всякое время, в каком бы месте ни вспоминали имя мое, освяти Ты место сие и прославь прославляющих Тебя через имя мое, прими всякое их приношение, всякую просьбу и всякую молитву.

43. Когда она молилась об этом, Господь сказал своей Матери: радуйся и да возвеселится сердце твое; ибо всякая благодать и всякий дар даны тебе от Отца Моего небесного и от Меня, и от Святого Духа. Всякая душа, призывающая имя Твое, не постыдится, но обретет милость и утешение, воздаяние и дерзновение перед Отцом Моим небесным и в настоящем веке, и в грядущем.

44. Потом, обратившись к Петру, Господь сказал: пришло время начать песнопения. Когда Петр начал песнопения, все силы небесные подпевали: аллилуйя. И тогда лицо Матери Господа просияло ярче света; восстав, она благословила своею рукою каждого из апостолов; и воздали все славу Богу. А Господь, распростерши Свои пречистые Руки, принял святую и непорочную ее душу.
Некоторые думают, что мы гоняем балду вместо того, чтобы готовить новый номер, но это не так: номер готовится и в надлежащее время будет триумфально выпущен. А пока по многочисленным просьбам читателей мы составили топ-30 фактов о нашей любимой группе Pet Shop Boys и России (могли бы составить и 130, но не стали). Бонусом — душевное и раритетное выступление британского дуэта в передаче «Акулы пера». Наслаждайтесь. С уважением, КРОТ.

https://krot.me/articles/psb-vs-russia
Литературный критик Игорь Гулин, большой друг КРОТа, прислал нам небольшую критическую заметку, посвященную стихам поэзии другого нашего большого друга, старшего лейтенанта Пидоренко В.П. С удовольствием ее публикуем. С уважением, КРОТ.

Игорь Гулин. Пидоренко В.П. — гений литературы (критическое эссе)

В свойственной ему парадоксальной логике старший лейтенант Пидоренко В.П. начинает канал с заповеди: автор не имеет права комментировать собственное сочинение, именно стихотворение поэзии создает автора, выводит его как актера на сцене речи и одновременно убивает, сводит с этой сцены. Дальнейший текст Пидоренко делает нарушением заповеди. Точнее так: поэт возвращается к собственным юношеским текстам как к чужим, к текстам человека умершего — умершего, скажем так, авансом. И именно этой малой смертью, предвещающей смерть большую, он допускает возможность анализа.

Территория, на которой разворачиваются драмы Пидоренко, это территория либеральных колонок и патриотических передач, проблемных фильмов какого-нибудь Сигарева-Звягинцева. Это пространство, где бесконечно производятся и циркулируют суждения о социальной реальности, и это производство превращается в автономный процесс, подменяющий саму жизнь. Пидоренко не предлагает собственную трактовку российских невзгод. Не предлагает он и выхода из этого мучительного положения. Жизнь потеряла всякую телесную убедительность. Границы, которыми расчерчена русская действительность, не производят ни реальных исторических конфликтов, ни тем более солидарности при их переходе. Они рождают лишь идеологические галлюцинации. Галлюцинации, которые, впрочем, могут довести до кровавой одержимости, бывшей материалом театра еще со времен греческой трагедии. При верной настройке оптики эти фантазмы могут принять форму духов. А речь о них — превратиться в стихи.

У всех этих стихов поэзии есть смутный, колеблющийся контур событий. Это история выигранной и преданной мировой революции, воцарившегося впоследствии бесчеловечного капитализма, охватившей планету сети концентрационных лагерей, кровавых геноцидов, экологических катастроф, мутаций человечества, смешений языков и народов. Тексты Пидоренко и его персонажей-повествователей не ставят перед собой задачу последовательно описать эту катастрофу, дать ее панораму. Наоборот — хотя в его стихах поэзии есть стойкие повторяющиеся элементы: события, имена, территории,- устройство мира не только меняется от стиха к стиху, но и постоянно колеблется внутри каждого текста.

Рассказчиков невозможно поймать за руку. Ненадежность — последнее, что у них осталось. Правда этого мира ничтожна и отвратительна. Вранье — или, что то же самое, литература — оружие, которое можно пустить против него, когда не работают ни бомбы, ни молитвы.

Время написания стихов поэзии дает ложные подсказки. Легко заподозрить, что произведения Пидоренко — попытка осмыслить средствами народной легенды катастрофы нового века. Но самое удивительное здесь — то, как эти стихи написаны. Тут нет никакой трансгрессии, никакого модернистского дионисийства. Стиль стихов — удивительно спокойный, старомодно-рассудительный, с очень швейцарской меланхоличной иронией. Они написаны с какой-то альпийской высоты, откуда незачем вглядываться в суету мирских катастроф. Зло и добро вечны — чтобы думать о конце света, незачем выходить из деревни. Сатана придет к тебе в обличье вежливого сапожника, и ничего кроме чистоты сердца уже не поможет. Именно эта абсолютная неуместность стихов поэзии Пидоренко В.П. в любом «настоящем времени» делает их сокровищем.
Кроты вырыли норы на газоне стадиона «Металлист» в Харькове перед матчем Лиги чемпионов. То ли еще будет. С уважением, КРОТ.
Forwarded from Алсу Нейланд
​​Симоньян, Петров и Боширов здорового человека.
Андрей Монастырский: «Фауна СССР»

Не все современное искусство одинаково бесполезно: например, в четверг в Еврейском музее и центре толерантности ансамбль «Кумарик» будет исполнять акции арт-группы «Коллективные действия», а также (и это самое главное) песни замечательного певца и поэта Андрея Викторовича Монастырского с его первого и последнего на сегодняшний день альбома «Фауна СССР» (записан посредством маленького магнитофона «Тошиба» в 1983 году).

На указанной пластинке Андрей Викторович красивым голосом поет романтические песни собственного сочинения (типа Шуберта), а на пианино ему аккомпанирует Сергей Ромашко, переводчик широко известных работ немецкого философа Вальтера Беньямина («Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости» и мн. др.). Планируем посетить данный концерт всей редакцией и вам советуем, бесплатная регистрация пока открыта (см. ссылку ниже), а чтобы вы могли заранее ознакомиться с песнями Андрея Викторовича, мы залили «Фауну СССР» в наш регулярно обновляемый ютуб-канал, наслаждайтесь. С уважением, КРОТ.

На голове шапка у меня
В руке веревка
На ноге сапог
На другой сапог
Мне поможет Бог
Я повернусь на юг
Буду я смотреть закат
Я повернусь на север
Будет южный ветер
Мне в спину дуть
Сдует он шапку
Вырвет веревку
Останусь я на своем месте

https://www.youtube.com/watch?v=3jeRZr1Q9Lw

www.jewish-museum.ru/events/kontsert-gruppy-kymatic/
Читатель с русским именем Ефим прислал чудесную картину живописи, которой не можем не поделиться. На ней изображен средний читатель КРОТа и крот. С уважением, КРОТ.
Ломаем голову всей редакцией
Forwarded from MAA — САП
От КРОТа, срочно. Не могут решить задачу для первого класса и спрашивают нас, профессионалов. Присылайте решение куда-нибудь, как обычно.
Задача о метках выделенных множеств

Всю ночь и часть утра редакция КРОТа пыталась решить поставившую нас вчера в тупик задачу, которую задают на дом учащимся первого класса начальной школы на четвертой неделе обучения (см. рис. 1) — мы изучали с этой целью теорию множеств, труды А. Колмогорова и особенно Н. Бурбаки. Однако решение оказалось не таким сложным, как мы думали, найдено оно было путем сопоставления интересующей нас задачи с другими задачами того же типа (см. рис. 2 и 3).

В сущности, для правильного решения требовалось понять две вещи: 1) что меткой выделенного множества являются объекты, непосредственно составляющие множество (напр., метка выделенного множества из двух зайчиков — это зайчик); 2) что по мнению охуевших авторов школьных учебников множество может уже в первом классе состоять из одной ромашки. Таким образом, в нашем случае решение будет следующим: искомой меткой выделенного множества являются 1) рыбка; 2) зайчик; 3) квадратик; 4) ромашка. Не геометр да не войдет. С уважением, КРОТ.
Forwarded from SADWAVE
Новым проектом участников "Соломенных енотов" оказался видеоблог Усова о рэггей "Еноты в поисках упавшей звезды". Съемка, свет и монтаж - Борис Рудкин, сооснователь группы и журнала "ШумелаЪ Мышь", который "енотовцы" выпускали в 1990-х. Что сказать, с одной стороны, грустно, что новых песен от Усова-Белокурова мы уже, скорее всего, не услышим, с другой, прекрасно, что человек в его состоянии и с соответствующим образом жизни прорубил-таки окно во внешний мир. Ну и как минимум о трех из четырех артистов, которым посвящены уже опубликованные на канале видео, лично мы никогда не слышали, поэтому будем просвещаться. Борису здоровья и творческих сил!

https://www.youtube.com/channel/UC0V0F_c_dKxLAwKrR7db3Vw
Forwarded from Алсу Нейланд
Давно не составлял плейлисты для глубинных странствий по лесу. А меж тем наступила самая сакральная пора для поисков сокровенной кикиморы. Последние теплые дни, болота еще не остыли, но в лесу уже тихо, даже птицы замерли, очарованные мерным умолканием природы. Лишь случайный грибник нарушит нечаянно тишину, ступив на хворост, да и он тут же исчезнет, чтобы отнести лешему свои последние кровавые дары.

В этот раз упор сделал на славянский блэк: русский, румынский, украинский, польский, белорусский. Благополучной вам ловитвы.

https://soundcloud.com/vdimogqnhxys/slavic-forest
Forwarded from KATABASIA
Эдуард Лукоянов написал для нас текст о Глоатре – официальном языке текстов блэкушного культа Les Légions Noires, который заставляет вспоминать одновременно Dvar и Владимира Сорокина. Впрочем, Эдуард вот вспоминает Хосе Игнасио Альдапуэрто и делает множество других интересных наблюдений, так что непременно ознакомьтесь.
http://telegra.ph/Zurghtapre-kannibalov-o-yazykah-boli-i-Gloatre--yazyke-Les-Légions-Noires-10-16
Но есть и хорошие новости. С уважением, КРОТ.
Планируем выпустить фирменные фаллоимитаторы КРОТа с изображением Луи Каше, материал береза, размер XXL, предзаказ по мейлу krot@krot.me
«Верблюд есть целое архитектурное сооружение, машина не простой формы (как рыба), но с ухищрениями-инструментами во все стороны: горб, ноги, змеино ныряющая голова — целая он мастерская и фабрика суши, выпестованная эволюцией жизни в предельной дали от первичной воды Океана. Он весь — членистоног, не земноводное, а земно-воздушное он существо: птице-змея (голова орла и змеи на нем — мудрости и гордости, царственности облик: презирает он все и вся и людей — и плевал на них… надменный)».

Так говорил философ Георгий Гачев, которого Сергей Аверинцев называл «взбесившейся газетой, заговорившей языком Андрея Белого». Согласны с философом. С увожением, КРОТ.