Мощнейше сходили всей редакцией на подпольный вернисаж с концертом — «Райские вазы» и «Тальник» — на глубоко законспирированной московской квартире.
Мероприятие было выстроено вокруг слияния нескольких искусств, модным методом гезамкунстверк. Прекрасная и в то же время слегка тревожащая своими неземными формами и совершенством, недоступным человеческой руке и глазу керамика — как скульптура Древних у Говарда Ф.Л. — и диковинная музыка, с характерным для всего, что делается в звукодельной программе Fruity Loops, налетом машинного аматерства, сплелись в одно глубокое переживание внечеловеческих опытов познания мира.
И чтобы проняло уж наверняка, был организован и параллельный постбуто перф. Полуголый худосочный юноша, целиком покрытый причудливой вязью татуировок, кувыркался по дощатому полу, ежесекундно меняя конфигурацию заломленных конечностей. Он непринужденно превращался из червя в рептилию, в брошенный камень, в птицу со сломанными крыльями. После концерта под домашний лимонад с печеньем была организована дискуссия о том, как впитывать темное начало из мировой культуры, оставаясь добрым человеком с чистыми помыслами.
Хороший вечер, зря вы не приходите. С увожением, КРОТ.
Мероприятие было выстроено вокруг слияния нескольких искусств, модным методом гезамкунстверк. Прекрасная и в то же время слегка тревожащая своими неземными формами и совершенством, недоступным человеческой руке и глазу керамика — как скульптура Древних у Говарда Ф.Л. — и диковинная музыка, с характерным для всего, что делается в звукодельной программе Fruity Loops, налетом машинного аматерства, сплелись в одно глубокое переживание внечеловеческих опытов познания мира.
И чтобы проняло уж наверняка, был организован и параллельный постбуто перф. Полуголый худосочный юноша, целиком покрытый причудливой вязью татуировок, кувыркался по дощатому полу, ежесекундно меняя конфигурацию заломленных конечностей. Он непринужденно превращался из червя в рептилию, в брошенный камень, в птицу со сломанными крыльями. После концерта под домашний лимонад с печеньем была организована дискуссия о том, как впитывать темное начало из мировой культуры, оставаясь добрым человеком с чистыми помыслами.
Хороший вечер, зря вы не приходите. С увожением, КРОТ.
КРОТ разделяет скепсис тех, кто считает современную литературу беспомощным и нелепым предприятием, заслуживающим разве что надменной ухмылки, однако не стоит грести всех под одну гребенку. Например, на днях мы с нескрываемым наслаждением ознакомились с романом подающего большие надежды молодого писателя Виталия Мушкина «Куннилингус. Женат на кикиморе», чего и вам желаем, а также по многочисленным просьбам подписчиков составили топ-10 цитат из этой примечательной книги. Наслаждайтесь и не благодарите. Сажайте зрение, а не печень. С увожением, КРОТ.
10. Этот лес Иван знал хорошо. Справа река, прямо озеро, слева болото. Придерживаешься речки, доходишь до озера и обратно. Вот и первый грибочек, сыроежка. А вот и подберезовик, красавчик. Корзина понемногу наполнялась грибами.
09. Поезд бежал быстро, за окном проносились леса и поселки. Ехать было еще далеко, можно было полистать кроссворд или подремать. Скляров достал помятый уже сборник кроссвордов. Мифический житель болот, слово из восьми букв, вторая и четвертая буквы «и». Кикимора.
08. «Кикиморы и домовые не пьют и не едят. Остались только разговоры да игры. Во что будем играть? В СЕКС!».
07. «Потом кто-то принес искусственный человеческий пенис, так называемый вибратор. И не просто пенис, а еще и специальный ремень к нему. Пластиковый член можно было привязать на пояс и действовать им как настоящим. И игрушка пошла по кругу. Дошла очередь и до Ивана с Василисой. Ну держись, женушка. Домовой пристегнул ремень».
06. Вращение языком во влагалище Василисе больше нравилось по часовой стрелке, чем против.
05. Кира встала на колени и оперлась руками на землю. Скляров задрал ей пальто и рукой стал ощупывать все нежные места. Жена была готова к совокуплению. Ее лоно было горячо и влажно. Иван расстегнул ширинку, сунул руку в штаны, но ничего там не обнаружил.
— Теперь у тебя пениса нет.
04. «Распределили» их в новый дом в каком-то поселке. Недавно в него въехала семья, теперь сюда пришли и кира (кикимора) с домовым. Людей они не видели, это были какие-то смутные тени, люди не видели их. Видеть их могла только кошка, но вреда причинить она не могла. Днем домовой с Василисой спали, ночью занимались разными делами. А главным делом была у них любовь, секс, куннилингус.
03. — Ладно, шалун, отойди. Придворные тоже хотят выказать мне свою любовь.
Скляров отошел в сторону, а к Королеве выстроилась очередь придворных, мужчин и женщин. Каждый по очереди подходил, вставал на колени и лизал бутон Ее Величества.
02. — Если я сниму трусики, ты полностью согреешься. Тебе станет очень жарко. Хочешь этого?
— Хочу.
— Но есть одно условие.
— Какое?
— Ты обещаешь быть моим мужем.
— Но я женат.
— Это не страшно. Пообещай мне, что будешь моим мужем. Просто скажи это вслух.
— А можно подумать?
— Дурачек, ты уже одной ногой в могиле. Еще несколько минут и все. И никто тебя не спасет.
— Хорошо, я согласен быть твоим мужем.
— Ну вот и умница. Сейчас я сниму свои трусики, снимаю. Вот я приседаю ближе к тебе, к твоему лицу. Тебе хорошо? Тепло? Поцелуй печечку, сделай и мне приятно.
Иван прильнул к половым органам своей спасительницы.
01. И в этот момент раздался ужасный взрыв. Его бросило, ударило, оглушило, сожгло, уничтожило. Он КОНЧАЛ! Иван открыл глаза. Береза зажглась от удара молнии. Он лежит на островке посреди болота. В руках у него член, из которого бьет струя спермы.
10. Этот лес Иван знал хорошо. Справа река, прямо озеро, слева болото. Придерживаешься речки, доходишь до озера и обратно. Вот и первый грибочек, сыроежка. А вот и подберезовик, красавчик. Корзина понемногу наполнялась грибами.
09. Поезд бежал быстро, за окном проносились леса и поселки. Ехать было еще далеко, можно было полистать кроссворд или подремать. Скляров достал помятый уже сборник кроссвордов. Мифический житель болот, слово из восьми букв, вторая и четвертая буквы «и». Кикимора.
08. «Кикиморы и домовые не пьют и не едят. Остались только разговоры да игры. Во что будем играть? В СЕКС!».
07. «Потом кто-то принес искусственный человеческий пенис, так называемый вибратор. И не просто пенис, а еще и специальный ремень к нему. Пластиковый член можно было привязать на пояс и действовать им как настоящим. И игрушка пошла по кругу. Дошла очередь и до Ивана с Василисой. Ну держись, женушка. Домовой пристегнул ремень».
06. Вращение языком во влагалище Василисе больше нравилось по часовой стрелке, чем против.
05. Кира встала на колени и оперлась руками на землю. Скляров задрал ей пальто и рукой стал ощупывать все нежные места. Жена была готова к совокуплению. Ее лоно было горячо и влажно. Иван расстегнул ширинку, сунул руку в штаны, но ничего там не обнаружил.
— Теперь у тебя пениса нет.
04. «Распределили» их в новый дом в каком-то поселке. Недавно в него въехала семья, теперь сюда пришли и кира (кикимора) с домовым. Людей они не видели, это были какие-то смутные тени, люди не видели их. Видеть их могла только кошка, но вреда причинить она не могла. Днем домовой с Василисой спали, ночью занимались разными делами. А главным делом была у них любовь, секс, куннилингус.
03. — Ладно, шалун, отойди. Придворные тоже хотят выказать мне свою любовь.
Скляров отошел в сторону, а к Королеве выстроилась очередь придворных, мужчин и женщин. Каждый по очереди подходил, вставал на колени и лизал бутон Ее Величества.
02. — Если я сниму трусики, ты полностью согреешься. Тебе станет очень жарко. Хочешь этого?
— Хочу.
— Но есть одно условие.
— Какое?
— Ты обещаешь быть моим мужем.
— Но я женат.
— Это не страшно. Пообещай мне, что будешь моим мужем. Просто скажи это вслух.
— А можно подумать?
— Дурачек, ты уже одной ногой в могиле. Еще несколько минут и все. И никто тебя не спасет.
— Хорошо, я согласен быть твоим мужем.
— Ну вот и умница. Сейчас я сниму свои трусики, снимаю. Вот я приседаю ближе к тебе, к твоему лицу. Тебе хорошо? Тепло? Поцелуй печечку, сделай и мне приятно.
Иван прильнул к половым органам своей спасительницы.
01. И в этот момент раздался ужасный взрыв. Его бросило, ударило, оглушило, сожгло, уничтожило. Он КОНЧАЛ! Иван открыл глаза. Береза зажглась от удара молнии. Он лежит на островке посреди болота. В руках у него член, из которого бьет струя спермы.
Европа — понятие не географическое, а биологическое. С увожением, КРОТ.
https://www.youtube.com/watch?v=O21VJbEOBIA
https://www.youtube.com/watch?v=O21VJbEOBIA
YouTube
Burzum - Lost Wisdom (Techno Fashwave Remix)🔥⛪🔥
"Europe is not a geographical, but a biological term." ✋🏻💀
ГЕНЕРАТОР БЕСКОНЕЧНОГО КЛАДБИЩА
Пока одни разбазаривают жизнь у пивных палаток, другие не сидят сложа руки: художник Михаил Максимов с Евгением Вороновским, руководителем известного московского дарк-эмбиент/дроун проекта Cisfinitum, создали полезнейшую вещь — генератор бесконечного кладбища. Сам генератор пока в стадии беты, но на ютубе уже можно посмотреть, как он функционирует: при каждом запуске генератора формируется новое бесконечное кладбище с разбросанными тут и там красивыми могилами, а зритель словно бы плывет надо всей этой роскошью под умиротворяющий цисфинитумовский гул. Также кое-где встречаются православные церкви — когда мы проплываем над ними, срабатывает датчик, и начинают звучать голоса выдающихся русских мыслителей Алексея Федоровича Лосева и Льва Гумилева, которые рассуждают о самом главном. Учитесь, бездельники.
Когда мы придем к власти, такие генераторы будут встраиваться в каждый телевизор, компьютер, смартфон. Отключить их будет нельзя. Нахуй бесконечные шутки, даешь бесконечные кладбища.
Композицию Nevmenosis, использованную в генераторе, Cisfinitum записал в 2003 году. В основу трека были положены фракталы, полученные участниками проекта из своих фотографических портретов, перекодированных в звук, а также записи криков Романа Сидорова («Старуха Мха»).
С увожением, КРОТ.
https://www.youtube.com/watch?v=P37TyX9fZik
Пока одни разбазаривают жизнь у пивных палаток, другие не сидят сложа руки: художник Михаил Максимов с Евгением Вороновским, руководителем известного московского дарк-эмбиент/дроун проекта Cisfinitum, создали полезнейшую вещь — генератор бесконечного кладбища. Сам генератор пока в стадии беты, но на ютубе уже можно посмотреть, как он функционирует: при каждом запуске генератора формируется новое бесконечное кладбище с разбросанными тут и там красивыми могилами, а зритель словно бы плывет надо всей этой роскошью под умиротворяющий цисфинитумовский гул. Также кое-где встречаются православные церкви — когда мы проплываем над ними, срабатывает датчик, и начинают звучать голоса выдающихся русских мыслителей Алексея Федоровича Лосева и Льва Гумилева, которые рассуждают о самом главном. Учитесь, бездельники.
Когда мы придем к власти, такие генераторы будут встраиваться в каждый телевизор, компьютер, смартфон. Отключить их будет нельзя. Нахуй бесконечные шутки, даешь бесконечные кладбища.
Композицию Nevmenosis, использованную в генераторе, Cisfinitum записал в 2003 году. В основу трека были положены фракталы, полученные участниками проекта из своих фотографических портретов, перекодированных в звук, а также записи криков Романа Сидорова («Старуха Мха»).
С увожением, КРОТ.
https://www.youtube.com/watch?v=P37TyX9fZik
YouTube
Infinite Graveyard v.1.1
Generative Art Project by Mikhail Maksimov
music by Cisfinitum
Download link: https://dyingfun.itch.io/igraveyard
music by Cisfinitum
Download link: https://dyingfun.itch.io/igraveyard
Мы кроты, при нас улыбаться брось, мы видим тебя насквозь. С увожением, КРОТ.
www.youtube.com/watch?v=Eqtm_gssYg4
www.youtube.com/watch?v=Eqtm_gssYg4
YouTube
Михаил Щербаков - Марш кротов
Михаил Щербаков - Марш кротов.
Согласны с Циолковским: рождение коров и овец недопустимо, материя не должна облекаться в дурную форму. С увожением, КРОТ.
«Человек или вообще существо, еще не появившиеся в мир, также имеет права. Права эти состоят в том, чтобы иметь возможно совершенное тело, ум и нравственные качества. На этом основании недопустимо также и рождение: коров, лошадей, овец и других животных. Нельзя, чтобы материя облекалась в дурную бессознательную форму.
По мере сил, человек этому должен препятствовать. Только растения, бактерии, насекомые имеют право на рождение, насколько человеку они не вредны, — так как их жизнь не жизнь, а только проблески жизни, сон материи, в форме, мало чувствующей и не страдающей серьезно».
Константин Эдуардович Циолковский, «Идеальный строй жизни», 1917 год.
«Человек или вообще существо, еще не появившиеся в мир, также имеет права. Права эти состоят в том, чтобы иметь возможно совершенное тело, ум и нравственные качества. На этом основании недопустимо также и рождение: коров, лошадей, овец и других животных. Нельзя, чтобы материя облекалась в дурную бессознательную форму.
По мере сил, человек этому должен препятствовать. Только растения, бактерии, насекомые имеют право на рождение, насколько человеку они не вредны, — так как их жизнь не жизнь, а только проблески жизни, сон материи, в форме, мало чувствующей и не страдающей серьезно».
Константин Эдуардович Циолковский, «Идеальный строй жизни», 1917 год.
Индейки кота хоронят. Хороших выходных. С увожением, КРОТ
https://www.youtube.com/watch?v=vbnfCsAI0ps
https://www.youtube.com/watch?v=vbnfCsAI0ps
«Думаю, с меня довольно дерьма, в которое меня по уши погрузил Кафка своей вонючей эзотерикой, своим каллогорическим символизмом, а также иудаизмом, который и в самой глубине задницы, и в каждой чешуйке содержит малодушные соскохуйлочленотыки, которые так затрахали меня за прошедшие десять лет. Впрочем, теперь я готов выдернуть эти занозы, так как не собираюсь больше слышать о них ни слова».
Согласны с Антоненом Арто, все правильно сказал. Кафка нахуй не нужен. С увожением, КРОТ.
Согласны с Антоненом Арто, все правильно сказал. Кафка нахуй не нужен. С увожением, КРОТ.
ВНИМАНИЕ, КОНКУРС
Не раз поднимался вопрос о том, какого года Рокерская Косуха, в которой Иван Напреенко из Sal Solaris (и моднейшего кассетного лейбла NEN Records, чью лицензионную продукцию вы зря не скупаете мешками) — но, увы, косуха у Напреенко новая (осуждаем), поэтому вашему вниманию предлагается немного иная викторина по случаю организации нашими друзьями из New New World Radio очередной мистерии в «Плутоне» (детали тут).
Вопрос элементарный: КАКУЮ РОСТОВСКУЮ ПЕВИЦУ СОЛНЕЧНАЯ СОЛЬ АКТИВНО СЭМПЛИРОВАЛА НА РАННИХ АЛЬБОМАХ? (Подсказка — к ее творчеству обращалась одна небезызвестная группа из Калужской области.)
Ответы нужно присылать специально обученному роботу по адресу @timetravelninja
Первый правильно ответивший получает две кассеты NEN Records и две проходки на сегодняшний шабаш NNWR, второй — две проходки, а третий — волшебный стикер.
Дерзайте. С увожением, КРОТ.
Не раз поднимался вопрос о том, какого года Рокерская Косуха, в которой Иван Напреенко из Sal Solaris (и моднейшего кассетного лейбла NEN Records, чью лицензионную продукцию вы зря не скупаете мешками) — но, увы, косуха у Напреенко новая (осуждаем), поэтому вашему вниманию предлагается немного иная викторина по случаю организации нашими друзьями из New New World Radio очередной мистерии в «Плутоне» (детали тут).
Вопрос элементарный: КАКУЮ РОСТОВСКУЮ ПЕВИЦУ СОЛНЕЧНАЯ СОЛЬ АКТИВНО СЭМПЛИРОВАЛА НА РАННИХ АЛЬБОМАХ? (Подсказка — к ее творчеству обращалась одна небезызвестная группа из Калужской области.)
Ответы нужно присылать специально обученному роботу по адресу @timetravelninja
Первый правильно ответивший получает две кассеты NEN Records и две проходки на сегодняшний шабаш NNWR, второй — две проходки, а третий — волшебный стикер.
Дерзайте. С увожением, КРОТ.
Обнаружили в закромах родины и залили на наш ютуб-канал ценнейшую пластинку с записью голоса Михаила Михайловича Пришвина, «русского Юнгера», гениального писателя и знатока посконных недр и выдр. По многочисленным просьбам представителей пионерских организаций он незадолго до смерти согласился записать пластинку, которая разлетелась потом по всей стране: Пришвин делится с юными читателями богатым жизненным опытом и рассказывает, как правильно убивать белогвардейцев, свежевать оленей и ловить кикимору. КРОТ убежден, что те, чьи души еще не до конца очерствели, и сегодня с благоговением выслушают советы и рассказы повидавшего жизнь писателя, а также извлекут из них правильный урок. Sapere aude. Клевер попрел. С увожением, КРОТ.
https://www.youtube.com/watch?v=ooowSuF7QYI
https://www.youtube.com/watch?v=ooowSuF7QYI
YouTube
Михаил Пришвин. Мои тетрадки (читает автор)
«Бывало не раз устанешь на охоте и заночуешь в лесу, и вот к твоему огоньку придет какой-нибудь местный человек, и тут, у костра, этот местный человек что-нибудь расскажет. Только через эти слова в лесу кажется, будто это сама природа о себе что-то сказала…
Грядущий номер КРОТа не за горами, а чтобы скрасить томительное ожидание, мы решили выпустить отдельно единственное в своем роде интервью с редакторами издательства Common place, которое даст вам пищу для размышлений и доставит массу удовольствия.
Закапывание стоптанных башмаков — древнеуйгурский ритуал, цель которого — соединить мир живых с миром мертвых и не дать расползтись ветхой ткани времени. Чем-то похожим занимается и независимое издательство Common place, выпускающее книги мертвых для живых и книги живых для того, чтобы крепче стоять на ногах сегодня, через неделю, месяц и год. Иван и Петр Аксеновы, редакторы издательства, не любят общаться с журналистами, но ровно год назад они сделали исключение для Феликса Сандалова, главреда издательства Individuum, и газеты «Завтра», которая, однако, отказалась публиковать окончательную версию текста и отправила ее нам. КРОТ польщен. Публикуем присланный текст как есть, без каких-либо правок, дополнений или сокращений со своей стороны. С уважением, КРОТ.
https://krot.me/articles/common_place
Закапывание стоптанных башмаков — древнеуйгурский ритуал, цель которого — соединить мир живых с миром мертвых и не дать расползтись ветхой ткани времени. Чем-то похожим занимается и независимое издательство Common place, выпускающее книги мертвых для живых и книги живых для того, чтобы крепче стоять на ногах сегодня, через неделю, месяц и год. Иван и Петр Аксеновы, редакторы издательства, не любят общаться с журналистами, но ровно год назад они сделали исключение для Феликса Сандалова, главреда издательства Individuum, и газеты «Завтра», которая, однако, отказалась публиковать окончательную версию текста и отправила ее нам. КРОТ польщен. Публикуем присланный текст как есть, без каких-либо правок, дополнений или сокращений со своей стороны. С уважением, КРОТ.
https://krot.me/articles/common_place
Сегодня планету покинул наш единомышленник и духовный брат Кит Чарльз Флинт, в очередной раз напомнив нам о скоротечности жизни. Скорбим. Однако дух прогрессивной электроники, прежде находивший себе воплощение благодаря группе танцоров п/у выдающегося композитора Лайама Хаулетта, продолжает себя манифестировать: недавно наш единомышленник и духовный брат, соучредитель КРОТа и неприкаянный титан Алексей Омский (или просто Кыштымов) выпустил новый клип на песню, знакомую многим любителям оккультных сборищ и таинств.
В клипе Омского мы видим красивых женщин, опасные ритуалы, лучезарные дельты, заваленные снегом и льдом улицы Санкт-Петербурга и тревожное ощущение бесконечного мрака, в котором мерцают проблески неподдельной радости, столь редко посещающие нас в повседневной жизни. Впрочем, Омский предлагает и решение этой проблемы, отличающееся от выбранного незабвенным Китом Флинтом.
Знатоки андеграунда могут сказать, что новинка подозрительно похожа на знаменитое видео «Сережа» артиста Боровик Ералаш, но, по мнению редакции КРОТа, мы имеем дело исключительно с формальным сходством, и ни о каком плагиате речи идти не может. Берегите себя этой бесконечной зимой и постарайтесь дожить до майских праздников — говорят, тогда всем нам вернут выходной, украденный правительством 23 февраля текущего года.
С увожением, КРОТ.
https://www.youtube.com/watch?v=Q39WGEYHcRk
В клипе Омского мы видим красивых женщин, опасные ритуалы, лучезарные дельты, заваленные снегом и льдом улицы Санкт-Петербурга и тревожное ощущение бесконечного мрака, в котором мерцают проблески неподдельной радости, столь редко посещающие нас в повседневной жизни. Впрочем, Омский предлагает и решение этой проблемы, отличающееся от выбранного незабвенным Китом Флинтом.
Знатоки андеграунда могут сказать, что новинка подозрительно похожа на знаменитое видео «Сережа» артиста Боровик Ералаш, но, по мнению редакции КРОТа, мы имеем дело исключительно с формальным сходством, и ни о каком плагиате речи идти не может. Берегите себя этой бесконечной зимой и постарайтесь дожить до майских праздников — говорят, тогда всем нам вернут выходной, украденный правительством 23 февраля текущего года.
С увожением, КРОТ.
https://www.youtube.com/watch?v=Q39WGEYHcRk
YouTube
ЛЁША ОМСКИЙ - ДЕВОЧКА-ИЛЛЮМИНАТ
https://vk.com/okhlupeng
как старик улетал пустозерским костром
разгонял Золотую зарю
так и я нашептал ледяным букварём
невозможную душу твою
про тебя говорят: эта девочка - иллюминат
но я им не верю
санки, транки, три полторахи
первые встречи, первые…
как старик улетал пустозерским костром
разгонял Золотую зарю
так и я нашептал ледяным букварём
невозможную душу твою
про тебя говорят: эта девочка - иллюминат
но я им не верю
санки, транки, три полторахи
первые встречи, первые…