Русский Сыч – Telegram
Русский Сыч
7.32K subscribers
4.86K photos
145 videos
9.11K links
Юрий Васильев, ВЗГЛЯД
Download Telegram
Жаль, что это не покажут в программе Михаила Швыдкого "Жизнь прекрасна". Программы уже нет. Или вот ещё была передача "Сиди и смотри".
Хорошие новости из России — это плохо для Твиттера. Во всяком случае, канал с таким названием заблокирован в тви без объяснения причин. Шоб не чирикал лишнего, надо полагать. Доброе утро, глобальный мир без границ.
Когда одна страна меняет в собственном языке название другой страны — это суверенное дело и право первой страны.

Когда другая страна, готовясь разменять четвертый десяток собственной независимости, бегает с решением первой страны и подаёт его как собственную дипломатическую победу — это уже нечто иное.

В любом случае, Krieviчи по версии Латвии и Veneчи по версии Эстонии смотрят на это дело из своего Oroszország'а с умилением.
Спасибо жителям Донбасса за то, что к нам не едет это.
Друзья, сегодня для нас очень знаменательный день. Столкнувшись с несправедливой блокировкой в Twitter, стало понятно, что мы не одни!

Всего за несколько часов вы помогли нам восстановить более 20% аудитории проекта в соцсети: https://twitter.com/good_events_2

Несправедливая ситуация появилась на страницах СМИ, редакциям которых мы говорим СПАСИБО 🙌💪

Мы благодарим всех, кто поддержал нас. Особые слова признательности хотелось бы выразить:
Соловьев
Маргарита Симоньян
RT на русском
Караульный
НеСоциальная Сеть
Выпускайте Кракена
Теория Элит
Как-то Вот так
Кремлевская прачка
Гаспарян
Багдасаров
Юлия Витязева
СМИ ли
Три вокзала
Борода вещает
Расстрельный
Архивариус
RussianInfoTeam
Взгляд.Ру
Media Малькевич
АнтиНавальный
Русский Сыч
Разрыхлитель
Альфа
Белоручка

К сожалению, санкциям со стороны Twitter подвергся и наш резервный аккаунт, но на этот раз блокировка временна.

Надеемся, что благодаря Вашей поддержке администраторы Twitter снимут несправедливые ограничения.

Спасибо!) Вы - сила!🔥💪
Леонардо да Винчи, как известно, придумал примерно всё. В том числе и черные технологии.
"Бессистемные сигналы идут из Москвы, за которыми я смысла особого не вижу". Так Сергей Левченко ответил на вопрос о зарплатах бюджетникам — в частности, по майским указам. Полное видео, в частности, здесь. Там много вкусного, включая мутный наброс о том, что повышать з/п в сущности и не надо.

Но я о другом.

В центре Иркутска стоит памятник первому губернатору области Юрию Ножикову — действительно, почитаемому народом, несмотря на многое (а у кого этого многого не было, особенно в девяностые). Помимо прочего, сообщается, что Ножиков "был принципиальным и справедливым, работал в интересах региона без политиканства и оглядки на центральную власть".

То есть, центробежные настроения в Приангарье есть. И даже внутри Приангарья — где тот же Тулун называет себя Присаяньем; отдельная тема.

Вот я и думаю, зачем Сергей Левченко вытащил эту знакомую для региона карту. И что он имеет в виду — в свете Тулуна, арестов в аффилированной с его семьёй "Звезде" и вчерашних новостей про незадекларированный особняк.
От канцелярщины и спячки
Чтоб оградить себя вполне,
Портрет товарища Землячки
Повесь, приятель, на стене!

Бродя потом по кабинету,
Молись, что ты пока узнал
Землячку только на портрете,
В сто раз грозней оригинал!


(Демьян Бедный)
Выросло два поколения обиженных, а воду возить решительно не на ком. С другой стороны, если это обратная сторона жизни без глобальных войн, то пусть обижаются. С третьей, они же Третью мировую и устроят, заподозрив пассивную агрессию. Где-нибудь в дефисе вместо длинного тире.
Товарищ боксер Умар Кремлев прав в двух вещах. Первая: искать причины и нынешнего, и прошлых скандалов о "русском допинге" — точнее, того, из чего скандалы раздуваются нашими друзьями — надо бы прежде всего в профильных федерациях по видам спорта. Которые и в советское-то время нарастили субъектность шире хари — в ответственные моменты поплевывая и на союзных спортивных чиновников, и на олимпийский комитет. Потому что кто со спортсменами непосредственно работает, тот их и танцует; а не поладишь с федерацией — сам через козла с барьерами и прыгай, функционер хренов.

И, соответственно, второе, вытекающее из первого: отсутствие нормальной вертикали власти в спорте. Владимир Владимирович сколько угодно может по столу обстучаться про четкость работы с WADA, и министр спорта Павел Колобков — со всем своим рвением. А у федераций свои расклады, свое видение и свои бухгалтерии. Для них централизованные деньги на спорт, принципы управления и интересы — далеко не всегда в приоритете. Кто, говорите, у нас министр спорта — Колобков? Вот пусть колобками и рулит. А спортсмены как были под федерациями, так под ними и остаются.

И что-то сделать здесь — задача не менее сложная, чем в начальный, романтический период президентских полпредств привести законодательства регионов в соответствие с общероссийским. Единственное, что вселяет надежду: тогда — справились.

А пока будем ждать. И если надо — обтекать.
110 лет назад.
Forwarded from V Z - ВЗГЛЯД.РУ
Этим летом наводнение в Иркутской области оставило без крова десятки тысяч людей. А наступившая зима стала очередным испытанием для переживших удар стихии. Корреспондент газеты ВЗГЛЯД Юрий Васильев выяснял, куда бегут от последствий стихии жители Тулуна и дождались ли они помощи от местной власти.

- Развернуло, подняло, по самую крышу заполнило, но не снесло, а на место опустило, - показывает Лилия Черепанова на свой одноэтажный дом по улице Песочной, Тулун. На привязи беснуется огромная овчарка Цезарь – защитник дома от чужих и мародеров. 
Сама Лилия Григорьевна живет за домом в бане. Не потому даже, что баню легче протопить – просто это единственное помещение, где еще работает небольшая дровяная печка. А печь в самом доме уничтожило вместе с остальным имуществом – когда вода «развернула и подняла», попутно выгнув стены в гигантский лук. 
Сын работает в Нерюнгри на вахте. Невестка уехала к своей родне. Сама Черепанова с наступлением холодов живет между собственной баней – «лавочку под ноги подставлю, так и спать пытаюсь» - и домом родной сестры здесь, в Тулуне. Но это, говорит она, когда совсем холодно, ниже -20: дом у сестры невелик, не хочет стеснять…
В однокомнатной на первом этаже дома №15 – голые стены, прислоненная к полу люстра, вывернутые с корнем кирпичи на кухне. И черные полосы, выделяющиеся даже на потемневших от воды стенах. Много полос. Каждая – где-то в руку длиной. 
- Это грибок. Он ползет, созревает, споры идут наверх к нам на этажи, – говорит Оксана, соседка Людмилы Побойкиной. – Ни одного здорового ребенка, котенка, никого здоровых. Сама пневмонией переболела. И так – в каждой квартире на затопленных этажах. Никакая дезинфекция не берет…
- В нашем доме только две семьи хотят остаться, - говорит Любовь Сильведойне о своей пятиэтажке. – Значит, сорок семей хотят уехать. 
- У нас почти такое же соотношение. Пять квартир хотят остаться в Тулуне – это четвертый подъезд, там пенсионеры, на подъем трудные, - говорит Побойкина.- Хорошо, что один магазин открыли. А так - ни аптеки теперь нет у нас, ни двора благоустроенного. Нас в этом году перед водой на конкурс хотели выставлять как образцово-показательный микрорайон: детская площадка, асфальт, лавочка. До ближайшей аптеки теперь автобусом несколько остановок, и ходят теперь редко.
- Можно я промолчу в ответ на этот вопрос? – спрашивает Людмила Побойкина. – Вот правда, не надо о том, куда уеду я. Мне очень умный человек говорит: «Ты бы помолчала о том, что собираешься город покидать и не являешься его патриотом». А я была патриотом Тулуна почти полвека. Я таким патриотом была, что скандалила со всеми, кто плохое что-нибудь скажет о городе или о нашем микрорайоне... А теперь, оказывается, я не патриот. Потому что не могу смотреть на то, что было сделано с нами. И на такое к нам отношение…

Вопрос – сколько людей останется в Тулуне и других подтопленных населенных пунктах, если вовремя не начать стройки для тех, кого Людмила Побойкина с улицы Рабочий Городок называет патриотами. Близлежащий Братск, областной Иркутск, соседний Красноярск – наиболее частые новые адреса подтопленцев. А есть и Краснодарский край, и средняя полоса России, и Дальний Восток. Причем наиболее легки на подъем специалисты – те же учителя или врачи, которые требуются везде. 
И что теперь делать, к примеру, с ФАПом в деревне Паберега - где семья фельдшера получила сертификат и уехала из Нижнеудинского района? И с ним ли одним?
(читать далее)
Очень просто и без анонсов: Тулун зимой, репортаж.

Хотя нет, кое-что все же скажу.

Этот год начался для меня со взрыва дома в Магнитогорске. Заканчивается Тулуном зимой. События сравнимые — особенно если учесть, как живут на ещё не самых крутых, но уже сибирских минуса́х те, кому пока решено не помогать.

Сергей Георгиевич Левченко уже наверняка выучил большинство фамилий из этого репортажа наизусть: они были и по ТВ, и в бумагах прокуратуры, и в докладе ОНФ, и где только не были. Очень надеюсь, что губернатор Иркутской области прочтет этот список ещё раз — теперь в виде советского-советского репортажа "об отдельных недостатках". Он же советский человек, Сергей Левченко.

Вдруг прочтет — и перестанет убивать людей.
И вам спасибо, сычи!@burrowingowl
Беседина — это ладно: функциональную неграмотность никто не отменял. Вы посмотрите лучше, какая после нее прелесть. Rick Shoemaker, аукционист из Небраски. Не ставки оглашает, а ирландскую песню про чёрта поёт, от которой ноги сами в пляс.

Впрочем, разумеется, есть и песня.