Русский Сыч – Telegram
Русский Сыч
7.31K subscribers
4.86K photos
145 videos
9.12K links
Юрий Васильев, ВЗГЛЯД
Download Telegram
Тому удивляется вся Европа, как в Пермском крае брендируют кофе.
Джон Клиз сделал козью морду активистам — любителям запрещать пародии; сам внёс себя в их "черный список" по итогам собственной творческой деятельности.

Терри Гиллиам ранее фраппировал украинствующую интеллигенцию на кинофестивале в Одессе, как бы случайно отнеся город к Russia — и извинившись за это в рамках ФЦП "Рабинович не сволочь".

Когда вокруг активисты и прочая сволочь, на помощь приходят Пайтоны. Это очень хорошо.

Очень плохо, что они старенькие. А тех, кто помоложе — хоть на немножечко таких же — что-то не подвезли.
Ну детский сад, слушайте. Кто там ботовод, кто не ботовод в самих каналах, по подписчикам — так на все счётчики давно есть. И как подписчики появляются, после чего, на какие посты, через какие ссылки и у кого — так на каждый чих по стопицот караульных, не путать с. И правильно делают, что караулят.

А вот кто чего именно в голосовалки извне заливает — это совсем отдельная тема, про которую Кремлев и толкует. Знайте и умейте родную тележеньку, вот правда.
Простой вроде бренд. И доходчивый. Но не наш, а центральноазиатский. Странно, что наши не додумались.
Школа реальной журналистики в Бишкеке — под эгидой Россотрудничества. Человек двести, кому ещё интересна писанина в широчайшем смысле; не ожидал. Мое выступление следующее, несколько волнуюсь.
Что случилось, почему зелёные стали наезжать на Грету Тунберг? — спрашивает Федор Александрович, ув. (подробности у него же по ссылке).

Ответим словами великого комбинатора: "Год-два, и ваши рыжие кудри примелькаются, а потом вас начнут просто бить". Два и есть, вроде; пора бы.
Радио Свобода от Галоперидола.
Разумеется, жена моя @SuchStuff, увидев это фото, тут же придумала политика Бекердея Бекердеева с лозунгом "Дам всё!"

Кстати, политик совершенно не обязательно киргизский.
Очень интересная бизнес-схема из аэропорта Бишкека.
"— А если бы дверь у умершего водителя была заблокирована изнутри?

– Я тогда не думал об этом, – говорит Александр Шехирев, старший оперуполномоченный уголовного розыска. – Не знаю, чего бы делал. Может, прострелил бы колесо, чтобы фура в кювет побыстрее ушла. Или разбил бы стекло водительской двери.

– Чем?

– Пистолетом. Кулаком. Головой, – отвечает майор Шехирев. – Хоть чем. Надо же фуру останавливать, она же всех на дороге соберет".

Совсем кратко: съездил к герою всея рунета — майору Шехиреву, который на ходу остановил ту самую вышедшую на встречку фуру, где умер водитель.

Заметка, впрочем, вышла не только про русскую жизнь, но более про русскую смерть — когда по факту даже умерший делает всё, чтобы смертей не стало больше.

А остальное сделал майор Шехирев с коллегами. Там не "Форсаж", там ещё круче:

https://vz.ru/society/2021/11/15/1129026.html
Майор не растерялся и остановил потерявшую управление 14-метровую фуру. Как сенатор от Пермского края горжусь тем, что в пермской милиции служит такой майор. Он предотвратил неизбежную трагедию. А, возможно, и не одну: https://news.1rj.ru/str/vzglyad_ru/39382.
Forwarded from Fuck you That's Why
«Пистолетом. Кулаком. Головой». хорошее название для кинобоевика
Forwarded from LogicaSocialis
Ситуация с мигрантами интересная для теории. Здесь, с одной стороны, происходит распоряжение телами. Тела людей включаются в цепи поставок и интерферируют с другими цепями поставок. То есть люди находятся в логике поставки, но вместе с тем, поскольку их мотивируют, причем радикально, это также движение в логике мобилизации. Так возникают два соблазна односторонней интерпретации. Одни не хотят видеть мобилизации. Они видят лишь злостную диктаторскую поставку, причем все равно где и когда. Есть инфраструктура поставки, каналы, транспорт, финансы. Но есть мобилизация, потому что это не просто привести в теплушках и выбросить на снег, это именно соблазнить, мотивировать и т.п. Это мобилизация, а применительно к поглощающему все мотивы мобилизационному мотиву это может быть названо тотальной мобилизацией, хотя и не совсем в смысле Юнгера. Точно так же, хотя мы знаем из Мосса понятие потлача как тотальной поставки, здесь есть лишь следы этой логики, то есть полно пренебрежения самоценностью поставляемого вне возможности его демонстративного уничтожения. Вся ценность поставки мобилизуемых и готовности их рваться за кордоны состоит в одноразовой поставке ни на что более не годного материала жизней, которые, однако, имеют свою аксиологию в глазах потенциально принимающей стороны.
Но это только первая часть, про тела. Такова логика работы с большими телами, которые могут быть задержаны стеной на границе, привезены транспортом и перенаправлены. В логике большого тела работает и газовая задвижка, хотя поэт и писал когда-то, что наш газ прорвется и без всяких труб. Газ прорвется, конечно, но совсем не так. А задвижка и компрессор, трубы и охрана — все это крупные тела, и мы больше не будем о них говорить.
А вот что важно:
На этом деле производятся новости, то есть особые события коммуникации. То есть тал остаются в ведении государств, но коммуникативные события индуцируются перемещениями тел, и события коммуникации вообще не знают границ. То есть логика тотальности в обоих смыслах — поставки и мобилизации — находится в не вполне очевидном отношении с логикой коммуникации. Они не могут просто зацепиться одна за другую, но скорее становятся триггером одна для другой, точнее, не логики, конечно, логики не могут быть триггерами, а события с телами и события коммуникации. Так возникает более сложная сеть зависимостей, с которыми и должны работать ученые.
Ну что значит "сравнимы", Евгений Васильевич? Некоторые регионы — например, Ненецкий автономный округ — 45 тысяч жителей, что ли; это меньше, чем полтора месяца смертности от ковида за последнее время. Или Чукотка, 50 тысяч — это меньше, чем два месяца. Россия разная, регионы тоже. Куда больше выходит, и с горкой, а не "сравнимы".