Поздравляю канал Новости кинопроизводства с отметкой в 5000 подписчиков.
Спасибо за информацию, которой вы делитесь. Она очень вдохновляет и мотивирует.
Ещё большего роста и больше хороших новостей.
Верю в вас! И помню, как всё начиналось )
Спасибо за информацию, которой вы делитесь. Она очень вдохновляет и мотивирует.
Ещё большего роста и больше хороших новостей.
Верю в вас! И помню, как всё начиналось )
Telegram
Новости кинопроизводства
⭐ Каждый 4-й российский киношник подписан на “Новости кинопроизводства”
Вчера канал перешагнул отметку 5⃣0⃣0⃣0⃣ подписчиков! Из всего 20 000 человек в нашей индустрии (по оценке Нелли Яраловой).
За 8 месяцев такого роста удалось вытащить на…
Вчера канал перешагнул отметку 5⃣0⃣0⃣0⃣ подписчиков! Из всего 20 000 человек в нашей индустрии (по оценке Нелли Яраловой).
За 8 месяцев такого роста удалось вытащить на…
🎉7
Forwarded from Киноскладочная
С 20 по 24 ноября в Индии состоится рынок контента FILM BAZAAR.Российские производители фильмов, сериалов и анимации представят более 30 проектов на крупнейшем южноазиатском рынке контента Film Bazaar в Индии. На стенде, организованном "Роскино", будут представлены десять российских компаний: "Централ Партнершип", "Арт Пикчерс Дистрибьюшн", онлайн-кинотеатр Kion, "Плюс Студия", "Баббл Студиос", "Газпром-медиа Развлекательное телевидение", "Союзмультфильм", ГК "Рики", студия "Ред Карпет", анимационная студия Platoshka. Кроме того, на рынке Film Bazaar будет организован стенд Made in Moscow, где будут представлены четырнадцать столичных компаний: анимационные и киностудии, дистрибьюторы контента, телеканалы и предприятия, работающие в сфере перевода и локализации фильмов.
#индияфестиваль #киноскладочная
#индияфестиваль #киноскладочная
👍3
Forwarded from Шакира-Шакира
У меня были кино-выходные, и я смело советую вам сходить в кино на эти две картины, тем более обе выходят в прокат 24 ноября.
«ВРЕМЯ ГОДА ЗИМА» - это дебютный полнометражный фильм Светланы Устиновой, основанный на личном опыте с невероятными Юлей Снигирь и Евгенией Добровольской. Грубо говоря, там две темы: отношения мамы и дочки и деменция/Альцгеймера. По этому поводу вместе с создателями фильма оставляю ссылку на фонд «Альцрус», который занимается этим направлением. Очень важно вовремя заметить первые проявления болезни, пока не станет поздно. Спасибо Светлане и всей команде за поднятую тему.
«СЁСТРЫ» Ивана Петухова с Ириной Старшенбаум и Никитой Ефремовым в главных ролях. Картина о домашнем насилии. Не так уж и много в России фильмов на эту тему. Тем более красиво и талантливо снятых. Какие там крупные планы Ирины! А какие кадры, а музыка! Вышли с премьеры немного пришибленными. Очень хочется, чтоб насилия в нашей жизни, в нашей стране было меньше. В конце фильма приведена пугающая статистика, волосы дыбом. Ещё хуже становится от осознания, что на государственном уровне никто не хочет заниматься этой проблемой, а фонды признают иноагентами. Один из таких фондов - центр «Насилию.нет».
Ходите в кино, берегите друг друга, выражайте любовь и светите 🙏🏻
«ВРЕМЯ ГОДА ЗИМА» - это дебютный полнометражный фильм Светланы Устиновой, основанный на личном опыте с невероятными Юлей Снигирь и Евгенией Добровольской. Грубо говоря, там две темы: отношения мамы и дочки и деменция/Альцгеймера. По этому поводу вместе с создателями фильма оставляю ссылку на фонд «Альцрус», который занимается этим направлением. Очень важно вовремя заметить первые проявления болезни, пока не станет поздно. Спасибо Светлане и всей команде за поднятую тему.
«СЁСТРЫ» Ивана Петухова с Ириной Старшенбаум и Никитой Ефремовым в главных ролях. Картина о домашнем насилии. Не так уж и много в России фильмов на эту тему. Тем более красиво и талантливо снятых. Какие там крупные планы Ирины! А какие кадры, а музыка! Вышли с премьеры немного пришибленными. Очень хочется, чтоб насилия в нашей жизни, в нашей стране было меньше. В конце фильма приведена пугающая статистика, волосы дыбом. Ещё хуже становится от осознания, что на государственном уровне никто не хочет заниматься этой проблемой, а фонды признают иноагентами. Один из таких фондов - центр «Насилию.нет».
Ходите в кино, берегите друг друга, выражайте любовь и светите 🙏🏻
❤16👎2
ПОКОЛЕНИЕ ГОГОЛЬ ЦЕНТРА здесь.
Telegram
KIRILL AND FRIENDS
Судя по тем потрясающим историям, которые вы присылаете нам к юбилейному проекту Гоголь-центра, у нас была самая лучшая публика в мире. Самая умная, самая талантливая, самая прогрессивная. Вас очень не хватает. А мы рады, что были вместе с вами все эти годы.…
❤7🔥1🤮1
Александр Молочников поставит в Нью-Йорке "Чайку" А. Чехова.
Для этого он обьявил кастинг на персонажей: Аркадина, Треплев, Нина, Маша. Тригорин, Сорин / Шамраев, Дорн. Отправьте 2-5 минутный монолог на английском или другом языке на любого персонажа на почту theseagullnyc@gmail.com
"Представьте, что ваш персонаж живет в Нью-Йорке, Манхэттене, отеле Челси или другом районе. Если это Нина, а она всегда откуда-то родом, представьте себя звездой Бродвея, или победителем Эмми и так далее. Не стесняйтесь играть с этим. Используйте свои слова, импровизируйте и или используйте текст из спектакля, но ищите свое видение персонажа", - дал напутствия режиссер.
Видео отправить на почту до 27 ноября. С теми кто будет отобран из первого тура будет приглашен на очное прослушивание.
Удачи тем, кто в Нью-Йорке.
Для этого он обьявил кастинг на персонажей: Аркадина, Треплев, Нина, Маша. Тригорин, Сорин / Шамраев, Дорн. Отправьте 2-5 минутный монолог на английском или другом языке на любого персонажа на почту theseagullnyc@gmail.com
"Представьте, что ваш персонаж живет в Нью-Йорке, Манхэттене, отеле Челси или другом районе. Если это Нина, а она всегда откуда-то родом, представьте себя звездой Бродвея, или победителем Эмми и так далее. Не стесняйтесь играть с этим. Используйте свои слова, импровизируйте и или используйте текст из спектакля, но ищите свое видение персонажа", - дал напутствия режиссер.
Видео отправить на почту до 27 ноября. С теми кто будет отобран из первого тура будет приглашен на очное прослушивание.
Удачи тем, кто в Нью-Йорке.
🔥18❤5👍2👏1
Forwarded from Nikishov
Леша Агеев-уникальный человек. За счет своих выдающихся коммуникативных навыков он сыграл ключевую роль в жизни очень многих людей. В моей в том числе-благодаря его формуле успешного продюсера («нихуя ничего не делаешь и получаешь дохуя много денег»))) я пришел работать на ТНТ. Именно он был тем человеком, который показал закупщикам Нетфликса «Эпидемию» и убедил их, что надо брать. Несколько лет назад я вернул ему кармический должок и посоветовал открыть свое агентство талантов (как вы наверное поняли за последние несколько дней по моим видеосообщениям я люблю давать советы, которые никто просит)). Он назвал его Plus Seven и за очень короткое время оно стало одним из лидеров рынка🤟🏻 И вот вчера о его новом грандиозном карьерном прорыве написал Deadline https://deadline.com/2022/11/artist-international-group-names-aleksey-ageyev-as-partner-1235179133/. И это просто УАУ!!!👏🏻👏🏻👏🏻 Я искренне поздравляю тебя, мой дорогой друг, горжусь!🤩💪🏻❤️
Deadline
Aleksey Ageyev Joins Artist International Group As Partner
Aleksey Ageyev has joined the global management company Artist International Group as Partner.
👍20❤8😱2
Forwarded from Alperina
Минкультуры России отказало в прокатном удостоверении сериалу «Монастырь»
Цитирую дословно: «Министерство культуры Российской Федерации приняло решение об отказе ООО «Кинокомпания ЛУНАПАРК» в выдаче прокатного удостоверения на сериал «Монастырь».
Решение принято на основании подпункта «ж» пункта 18 Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм. Речь идет об оскорблении религиозных чувств верующих.
Кроме того, Минкультуры России передало материалы по сериалу «Монастырь» на экспертную оценку в Русскую Православную Церковь. В РПЦ отметили, что сценарий дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ, соответственно, формирует неверное представление о русском Православии».
Цитирую дословно: «Министерство культуры Российской Федерации приняло решение об отказе ООО «Кинокомпания ЛУНАПАРК» в выдаче прокатного удостоверения на сериал «Монастырь».
Решение принято на основании подпункта «ж» пункта 18 Правил выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм. Речь идет об оскорблении религиозных чувств верующих.
Кроме того, Минкультуры России передало материалы по сериалу «Монастырь» на экспертную оценку в Русскую Православную Церковь. В РПЦ отметили, что сценарий дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ, соответственно, формирует неверное представление о русском Православии».
🤬20👍2🔥1
Сегодня дедлайн по заявке на аккредитацию фестиваля Зимний, который пройдет с 2-8 декабря в кинотеатре Художественный.
Напоминалочка.
Напоминалочка.
zimnyfest.ru
Аккредитация гостей
Аккредитация гостей открытого российского кинофестиваля авторского кино «Зимний»
👍4
Forwarded from Французский вестник 🇫🇷 French Dispatch (Denis)
В Париже в этот уик-энд проходит «Эхо Любимовки», того самого фестиваля новой драматургии, который собирал подвалы в Театре.Doc в иные времена. Теперь Любимовку не представить в России, как Дождь и Мемориал. Поэтому Любимовка теперь существует глобально. Эхо разносится от Тель-Авива до Парижа, через Тбилиси и Таллин. Сейчас во Франции.
Здесь в Париже за это время собралось внушительное коммьюнити из тех, кто Любимовку делал, и кто Любимовку посещал. Так что все встретились с большим удовольствием в здании бывшего средневекового монастыря Récollets рядом с Gare de l'Est. Там, кстати, в прошлом веке был военный госпиталь. Теперь здесь снова война.
Мой подробный репортаж с открытия был вчера в эфире Дождя.
Война касается каждого. Травма где-то в воздухе и в языке соцсетей. Голоса украинцев, русских и белорусов. Кукла-вуду в образе Путина как новогодняя игрушка. Все смешалось на постсоветском пространстве, которое, кажется, больше не существует. Есть только пространство свободных людей, которые как раз пришли на Любиновку в Париже, чтобы проговорить, выплеснуть наболевшее и совершить сеанс групповой самотерапиии спустя девять месяцев после начала кошмара.
Зрители Любимовки смогли выйти на прямую связь с теми россиянами, кто против войны, но остался там. Те, по собственным же словам, живут как в стеклянной банке. Их эхо звучит в документальном перформанс Анастасии Патлай, которая собрала свидетельства таких россиян, анонимно, и сделала из этого очень важный перформанс.
Украинский драматург Ирина Серебрякова представила на Любимовке пьесу «В инстаграме мы будем жить вечно» про то, как в ленте новостей в соцсетях пропадают личности и личные трагедии. Ее герои - украинцы в первые дни войны, испуганные, но не сломленные. А режиссер Маша Шалаева сделала из этого свой мультиформатный перфоманс, читку и мини-фильм, где очень правдиво сыграл сын Андрея Звягинцева Тимофей (сам Звягинцев тоже там был, ведь он живет на территории этого центра). Дети - главные жертвы и главная надежда этой войны. Они точно знают, что все закончится хорошо. И это тоже важный месседж пьесы.
Но самое главное впечатление произвёл белорусский драматург Павел Пряжко. Главный русскоязычный автор XXI века живет аскетом в Минске (его кто-то правильно сравнил с Перельманом) и проговаривает лучше всех, то, что мы с вами переживаем. И теперь это, конечно, война. Советские ритуалы и советское сознание, которое ничем не выбить. Он его препарирует особенно виртуозно. И вот семья собирается на шашлыки. Пьеса так и называется «Шашлыки». Сцены из семейной жизни, где родные не понимают друг друга. Как будто говорят на разных языках, из-за чего одному герою нужны таблетки. Прямо как у Земфиры. Патриоты против тех, кто против войны. В центре - мама в красивом (зачеркнуто) белом пальто, которая все еще не понимает, что мухи у нас. Главное, шашлыки есть. Не положить еще кусочек, кстати? Вот самый характерный эпизод из этого текста. Все чисто по Сорокину. Помните, как гости с удовольствием съели Настеньку Здесь люди тоже едят мясо. Живое мясо. И радуются:
Сергей. А что за мясо Павел?
Галина. Свинина что это шея, лопатка. Павел что это свинина, свинина конечно?
Павел. (Глядя на мангал) Хохлов. ( Поднял взгляд) Хохлов из мяса шашлык будем есть.
Надежда. (Продолжая нанизывать мясо) Фуу. Павлик.
Павел. А чего. Надюшкин. Они ж там на сале все, жирненькие.
Надежда. Фууу
Шашлыки пока не остыли. Любимовка еще продолжается.
Здесь в Париже за это время собралось внушительное коммьюнити из тех, кто Любимовку делал, и кто Любимовку посещал. Так что все встретились с большим удовольствием в здании бывшего средневекового монастыря Récollets рядом с Gare de l'Est. Там, кстати, в прошлом веке был военный госпиталь. Теперь здесь снова война.
Мой подробный репортаж с открытия был вчера в эфире Дождя.
Война касается каждого. Травма где-то в воздухе и в языке соцсетей. Голоса украинцев, русских и белорусов. Кукла-вуду в образе Путина как новогодняя игрушка. Все смешалось на постсоветском пространстве, которое, кажется, больше не существует. Есть только пространство свободных людей, которые как раз пришли на Любиновку в Париже, чтобы проговорить, выплеснуть наболевшее и совершить сеанс групповой самотерапиии спустя девять месяцев после начала кошмара.
Зрители Любимовки смогли выйти на прямую связь с теми россиянами, кто против войны, но остался там. Те, по собственным же словам, живут как в стеклянной банке. Их эхо звучит в документальном перформанс Анастасии Патлай, которая собрала свидетельства таких россиян, анонимно, и сделала из этого очень важный перформанс.
Украинский драматург Ирина Серебрякова представила на Любимовке пьесу «В инстаграме мы будем жить вечно» про то, как в ленте новостей в соцсетях пропадают личности и личные трагедии. Ее герои - украинцы в первые дни войны, испуганные, но не сломленные. А режиссер Маша Шалаева сделала из этого свой мультиформатный перфоманс, читку и мини-фильм, где очень правдиво сыграл сын Андрея Звягинцева Тимофей (сам Звягинцев тоже там был, ведь он живет на территории этого центра). Дети - главные жертвы и главная надежда этой войны. Они точно знают, что все закончится хорошо. И это тоже важный месседж пьесы.
Но самое главное впечатление произвёл белорусский драматург Павел Пряжко. Главный русскоязычный автор XXI века живет аскетом в Минске (его кто-то правильно сравнил с Перельманом) и проговаривает лучше всех, то, что мы с вами переживаем. И теперь это, конечно, война. Советские ритуалы и советское сознание, которое ничем не выбить. Он его препарирует особенно виртуозно. И вот семья собирается на шашлыки. Пьеса так и называется «Шашлыки». Сцены из семейной жизни, где родные не понимают друг друга. Как будто говорят на разных языках, из-за чего одному герою нужны таблетки. Прямо как у Земфиры. Патриоты против тех, кто против войны. В центре - мама в красивом (зачеркнуто) белом пальто, которая все еще не понимает, что мухи у нас. Главное, шашлыки есть. Не положить еще кусочек, кстати? Вот самый характерный эпизод из этого текста. Все чисто по Сорокину. Помните, как гости с удовольствием съели Настеньку Здесь люди тоже едят мясо. Живое мясо. И радуются:
Сергей. А что за мясо Павел?
Галина. Свинина что это шея, лопатка. Павел что это свинина, свинина конечно?
Павел. (Глядя на мангал) Хохлов. ( Поднял взгляд) Хохлов из мяса шашлык будем есть.
Надежда. (Продолжая нанизывать мясо) Фуу. Павлик.
Павел. А чего. Надюшкин. Они ж там на сале все, жирненькие.
Надежда. Фууу
Шашлыки пока не остыли. Любимовка еще продолжается.
😢7👍6🤮1
Чулпан Хаматова в Лондоне.
Музыкально-поэтический спектакль «Орфей» с участием Чулпан Хаматовой и Александра Болдачева появилсяв репертуаре на сайте театра Royal Haymaker.
«Во времена, когда только искусство способно принести утешение и надежду, возникают такие спектакли, как «Орфей». Чулпан Хаматова, одна из главных звезд своего поколения, раскрывает душу в моноспектакле, основанном на стихах Бродского, Цветаевой и Левитанского. Рядом с ней на сцене – композитор, виртуозный музыкант и выдающийся арфист Александр Болдачев».
Спасибо Герману Сегалу за привет из Лондона.
Музыкально-поэтический спектакль «Орфей» с участием Чулпан Хаматовой и Александра Болдачева появился
«Во времена, когда только искусство способно принести утешение и надежду, возникают такие спектакли, как «Орфей». Чулпан Хаматова, одна из главных звезд своего поколения, раскрывает душу в моноспектакле, основанном на стихах Бродского, Цветаевой и Левитанского. Рядом с ней на сцене – композитор, виртуозный музыкант и выдающийся арфист Александр Болдачев».
Спасибо Герману Сегалу за привет из Лондона.
🤡10👍9
Хорошая новость.
Сегодня на почту пришла долгожданная аккредитация на Первый кинофестиваль авторского кино ЗИМНИЙ, который состоится с 2-8 декабря.
Ещё одна хорошая новость, если аккредитации нет, можно бесплатно зарегистрироваться на показы.
И ещё одна хорошая новость, на деловую программу тоже можно зарегистрироваться.
Спикеры и гости — Лена Ланских, Алексей Попогребский, Александр Акопов, Юрий Быков, Иван Твердовский, Жора Крыжовников, Владимир Хотиненко, Александр Котт.
Специально для вас в одном месте:
⠀
3 декабря, 12:00
⠀
Мастер-класс
«Работа режиссера с актером в кино: пошаговая инструкция».
Спикер
Лана Ланских.
⠀
Ссылка для регистрацию.
⠀
3 декабря, 15:00
⠀
Мастер-класс
«Арт и Жанр: Vs или не Vs?».
Спикер
Алексей Попогребский.
⠀
Ссылка для регистрации.
⠀
4 декабря, 13:00
Мастер-класс
«Презентация Института кино НИУ ВШЭ».
Спикер
Александр Акопов
⠀
Ссылка для регистрации.
⠀
4 декабря, 14:00
⠀
Мастер-класс
«Ремесло как путь в профессии в условиях сложной эпохи».
Спикер Юрий Быков
Ссылка для регистрации
⠀
5 декабря, 14:00
Мастер-класс
«Авторское кино как часть современного искусства. Процесс обучения бакалавров в рамках творческой мастерской».
Спикер
Иван И. Твердовский
⠀
Ссылка для регистрации
6 декабря, 14:00
Мастер-класс
«Роль шоуранера в российском кинобизнесе».
Спикер
Жора Крыжовников
Ссылка здесь
7 декабря, 14:00
Мастер-класс
«Кинорежиссура. От замысла к воплощению».
Спикер
Владимир Хотиненко
Регистрация по ссылке
8 декабря, 14:00
Творческая встреча с Александром Коттом.
Показ и обсуждение студенческих работ мастерской В. Котта и А. Котта.
Save the date, как говорится, и до встречи.
На каком мероприятии встретимся?
Сегодня на почту пришла долгожданная аккредитация на Первый кинофестиваль авторского кино ЗИМНИЙ, который состоится с 2-8 декабря.
Ещё одна хорошая новость, если аккредитации нет, можно бесплатно зарегистрироваться на показы.
И ещё одна хорошая новость, на деловую программу тоже можно зарегистрироваться.
Спикеры и гости — Лена Ланских, Алексей Попогребский, Александр Акопов, Юрий Быков, Иван Твердовский, Жора Крыжовников, Владимир Хотиненко, Александр Котт.
Специально для вас в одном месте:
⠀
3 декабря, 12:00
⠀
Мастер-класс
«Работа режиссера с актером в кино: пошаговая инструкция».
Спикер
Лана Ланских.
⠀
Ссылка для регистрацию.
⠀
3 декабря, 15:00
⠀
Мастер-класс
«Арт и Жанр: Vs или не Vs?».
Спикер
Алексей Попогребский.
⠀
Ссылка для регистрации.
⠀
4 декабря, 13:00
Мастер-класс
«Презентация Института кино НИУ ВШЭ».
Спикер
Александр Акопов
⠀
Ссылка для регистрации.
⠀
4 декабря, 14:00
⠀
Мастер-класс
«Ремесло как путь в профессии в условиях сложной эпохи».
Спикер Юрий Быков
Ссылка для регистрации
⠀
5 декабря, 14:00
Мастер-класс
«Авторское кино как часть современного искусства. Процесс обучения бакалавров в рамках творческой мастерской».
Спикер
Иван И. Твердовский
⠀
Ссылка для регистрации
6 декабря, 14:00
Мастер-класс
«Роль шоуранера в российском кинобизнесе».
Спикер
Жора Крыжовников
Ссылка здесь
7 декабря, 14:00
Мастер-класс
«Кинорежиссура. От замысла к воплощению».
Спикер
Владимир Хотиненко
Регистрация по ссылке
8 декабря, 14:00
Творческая встреча с Александром Коттом.
Показ и обсуждение студенческих работ мастерской В. Котта и А. Котта.
Save the date, как говорится, и до встречи.
На каком мероприятии встретимся?
zimnyfest.timepad.ru
Фестиваль «Зимний»: Форум киношкол 3 декабря ВШК АРКА / События на TimePad.ru
Первый Форум Московских киношкол пройдет в рамках открытого российского кинофестиваля авторского кино «Зимний». Его основные задачи – познакомить молодых москвичей и школьников с образовательными принципами и системами ценностей профильных учебных заведений.
👍19❤6🥰1👌1
Потрясающая подборка!
Спасибо Денису Данилову, теперь все сценарии Оскара-2023 в одном месте. Ну или почти все.
Спасибо Денису Данилову, теперь все сценарии Оскара-2023 в одном месте. Ну или почти все.
Telegram
Самоучитель сценариста
Собрал все сценарии на «Оскар 2023»
Открылся новый «Оскаровский» сезон. В этом посте я буду собирать все сценарии, которые студии официально публикуют для попадания в лонг- и шорт-листы церемонии.
Новые сценарии отмечаются флажком 🚩, неоскаровские драфты…
Открылся новый «Оскаровский» сезон. В этом посте я буду собирать все сценарии, которые студии официально публикуют для попадания в лонг- и шорт-листы церемонии.
Новые сценарии отмечаются флажком 🚩, неоскаровские драфты…
🔥12❤3👍1
Одно из известных и старейших российских агентств талантов СТАРДАСТ отмечает 15-й день рождения.
По этому случаю в Москве состаялся бизнес завтрак и экскурсия по офису.
Татьяна Беличенко, генеральный директор «Стардаст»: «За 15 лет мы прошли действительно большой и сложный путь, однако мы очень гордимся той репутацией, которую имеем в индустрии. И особенно гордимся нашими талантами. За эти годы мы смогли выстроить карьеру многих из них, ну а для остальных всё ещё впереди. Мы очень благодарны нашим партнёрам и друзьям, которые поверили в «Стардаст» ещё на моменте его создания, мы это очень ценим».
В первые годы работы основным фокусом «Агентства Стардаст» были преимущественно сценаристы. Позже список талантов расширился режиссёрами, операторами и актёрами (с последними Агентство сотрудничает с конца 2020 г.). Сейчас компания представляет интересы более 200 ведущих российских сценаристов и драматургов, операторов и актёров. В творческом пуле компании представлены российские и европейские режиссёры и операторы-постановщики, проекты которых награждены многочисленными кинематографическими премиями как на российских, так и зарубежных фестивалях, таких как ММКФ, ТЭФИ, «Кинотавр», «Золотой орёл», «Сандэнс», «Пилот» и многих других.
Нелли Яралова, владелец и основатель «Агентства Стардаст»: «Когда мы начинали этот бизнес, многие кинопроизводители относились к нам скептически. Но посмотрите сейчас, спустя 15 лет, мы доказали не только свою необходимость, но и эффективность и конкурентоспособность. Рынок стал более понятным, есть чёткие параметры работы, мы понимаем, откуда появляются кадры – стало больше киношкол, продюсеры начали активнее работать с молодыми талантами. Разрыв с Западом, к счастью, сферы талантов не коснётся, и наша стратегия, нацеленная на внутренний рынок, сегодня как никогда актуальна. Я могу сказать, что сейчас наша годовая выручка составляет примерно 300 млн рублей. В перспективе 2-3 лет мы планируем увеличить её до 700 млн руб. – 1 млрд рублей».
Поздравляю коллег и желаю по больше творческих хороших новостей.
По этому случаю в Москве состаялся бизнес завтрак и экскурсия по офису.
Татьяна Беличенко, генеральный директор «Стардаст»: «За 15 лет мы прошли действительно большой и сложный путь, однако мы очень гордимся той репутацией, которую имеем в индустрии. И особенно гордимся нашими талантами. За эти годы мы смогли выстроить карьеру многих из них, ну а для остальных всё ещё впереди. Мы очень благодарны нашим партнёрам и друзьям, которые поверили в «Стардаст» ещё на моменте его создания, мы это очень ценим».
В первые годы работы основным фокусом «Агентства Стардаст» были преимущественно сценаристы. Позже список талантов расширился режиссёрами, операторами и актёрами (с последними Агентство сотрудничает с конца 2020 г.). Сейчас компания представляет интересы более 200 ведущих российских сценаристов и драматургов, операторов и актёров. В творческом пуле компании представлены российские и европейские режиссёры и операторы-постановщики, проекты которых награждены многочисленными кинематографическими премиями как на российских, так и зарубежных фестивалях, таких как ММКФ, ТЭФИ, «Кинотавр», «Золотой орёл», «Сандэнс», «Пилот» и многих других.
Нелли Яралова, владелец и основатель «Агентства Стардаст»: «Когда мы начинали этот бизнес, многие кинопроизводители относились к нам скептически. Но посмотрите сейчас, спустя 15 лет, мы доказали не только свою необходимость, но и эффективность и конкурентоспособность. Рынок стал более понятным, есть чёткие параметры работы, мы понимаем, откуда появляются кадры – стало больше киношкол, продюсеры начали активнее работать с молодыми талантами. Разрыв с Западом, к счастью, сферы талантов не коснётся, и наша стратегия, нацеленная на внутренний рынок, сегодня как никогда актуальна. Я могу сказать, что сейчас наша годовая выручка составляет примерно 300 млн рублей. В перспективе 2-3 лет мы планируем увеличить её до 700 млн руб. – 1 млрд рублей».
Поздравляю коллег и желаю по больше творческих хороших новостей.
Telegram
StarDust Agency
Вчера у нас прошел пресс-завтрак бранч, посвященный 15-летию нашего Агентства. Да-да, Агентству StarDust через неделю исполняется уже 15 лет (!). Мы провели пресс-тур по нашему классному офису и, в уютной обстановке, рассказали нашим гостям обо всём, что…
🎉9👍4