Дааааа!!!!!
Точне SUPER!!!!!
❗️❗️❗️
Фильм Серебрянникова в ОСНОВНОМ КОНКУРСЕ 75 Каннского Кинофестиваля!!!
https://youtu.be/ZaSsK8UbnYU
Точне SUPER!!!!!
❗️❗️❗️
Фильм Серебрянникова в ОСНОВНОМ КОНКУРСЕ 75 Каннского Кинофестиваля!!!
https://youtu.be/ZaSsK8UbnYU
YouTube
Festival de Cannes – Annonce de la Sélection officielle 2022
14 avril 2022 - Pierre Lescure, Président du Festival de Cannes, et Thierry Frémaux, Délégué général, vous présentent la Sélection officielle du 75e Festival de Cannes.
Le Festival de Cannes se tiendra du 17 au 28 mai 2022.
**************************…
Le Festival de Cannes se tiendra du 17 au 28 mai 2022.
**************************…
❤5👏4🔥3👍1
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
75-й Каннский кинофестиваль назвал участников конкурсных программ. В основной конкурс вошла новая картина Кирилла Серебренникова.
https://www.kinometro.ru/news/show/name/cannes_lineup_4957
https://www.kinometro.ru/news/show/name/cannes_lineup_4957
Forwarded from Кино-Театр.Ру🎭
Йоаким Триер, автор выдающегося (мы подтверждаем) "Худшего человека на свете", вновь окажется на экранах российских кинотеатров. С 19 апреля стартует ретроспектива его фильмов.
Творческое объединение Arthouse привезло в РФ две ленты норвежского режиссера: мистический триллер "Тельма" и драму "Осло, 31-го августа". Сеансы пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В мае фильмы попадут в библиотеку видеосервиса Wink.
Первый показ в рамках проекта "КАРО.Арт" состоится в московском киноцентре "Октябрь". "Осло, 31-го августа" представит кинокритик Егор Москвитин.
Творческое объединение Arthouse привезло в РФ две ленты норвежского режиссера: мистический триллер "Тельма" и драму "Осло, 31-го августа". Сеансы пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. В мае фильмы попадут в библиотеку видеосервиса Wink.
Первый показ в рамках проекта "КАРО.Арт" состоится в московском киноцентре "Октябрь". "Осло, 31-го августа" представит кинокритик Егор Москвитин.
Forwarded from кино про тебя
Кино вне иллюзий.
Собрали небольшой список русскоязычных фильмов, которые стоит сейчас посмотреть/пересмотреть, даже если физически тяжело это сделать:
• «ГРУЗ 200» , 2007
радикальный триллер Алексея Балабанова о тотальном разложении и потере всего человеческого — с уймой беспощадных метафор и отсылок.
• «ЛЕВИАФАН», 2014
хорошо известная драма Андрея Звягинцева о заведомо проигранной борьбе маленького человека с системой-Левиафаном, после проката которой Минкульт ясно дал понять, что на подобное творчество государство денег больше выделять не станет.
• «УЧЕНИК», 2016
старшеклассник с попустительства матери и учителей превращается в религиозного фанатика еретического толка – из Библии он берёт только особо агрессивные места и в какой-то момент даже доводит себя до мыслей об убийстве.
Пугающая и некомфортная история Кирилла Серебренникова не о религии, как таковой, но о ненависти, комплексах и бессмысленной агрессии.
• «КРОТКАЯ», 2017
фильм режиссёра-космополита (как он неоднократно себя называл) Сергея Лозницы о молодой женщине, отправившейся на свидание к своему арестованному мужу. Роуд-муви по глубинке с примесью гротескных сновидений, которое местами становится физически больно смотреть.
• «СЧАСТЬЕ МОЁ», 2010
ещё одна художественная картина Лозницы – и тоже путешествие по глубинной хтонической локации, но уже глазами водителя-дальнобойщика, однажды свернувшего со знакомой трассы и оказавшегося как будто в страшной сказке, которая на деле оказывается не менее страшной былью.
• «ПИСЬМА МЁРТВОГО ЧЕЛОВЕКА», 1986
Константин Лопушанский полтора часа детально показывает последствия ядерной катастрофы – с философскими рассуждениями, яркими мыслями и красивыми монологами героев.
Собрали небольшой список русскоязычных фильмов, которые стоит сейчас посмотреть/пересмотреть, даже если физически тяжело это сделать:
• «ГРУЗ 200» , 2007
радикальный триллер Алексея Балабанова о тотальном разложении и потере всего человеческого — с уймой беспощадных метафор и отсылок.
• «ЛЕВИАФАН», 2014
хорошо известная драма Андрея Звягинцева о заведомо проигранной борьбе маленького человека с системой-Левиафаном, после проката которой Минкульт ясно дал понять, что на подобное творчество государство денег больше выделять не станет.
• «УЧЕНИК», 2016
старшеклассник с попустительства матери и учителей превращается в религиозного фанатика еретического толка – из Библии он берёт только особо агрессивные места и в какой-то момент даже доводит себя до мыслей об убийстве.
Пугающая и некомфортная история Кирилла Серебренникова не о религии, как таковой, но о ненависти, комплексах и бессмысленной агрессии.
• «КРОТКАЯ», 2017
фильм режиссёра-космополита (как он неоднократно себя называл) Сергея Лозницы о молодой женщине, отправившейся на свидание к своему арестованному мужу. Роуд-муви по глубинке с примесью гротескных сновидений, которое местами становится физически больно смотреть.
• «СЧАСТЬЕ МОЁ», 2010
ещё одна художественная картина Лозницы – и тоже путешествие по глубинной хтонической локации, но уже глазами водителя-дальнобойщика, однажды свернувшего со знакомой трассы и оказавшегося как будто в страшной сказке, которая на деле оказывается не менее страшной былью.
• «ПИСЬМА МЁРТВОГО ЧЕЛОВЕКА», 1986
Константин Лопушанский полтора часа детально показывает последствия ядерной катастрофы – с философскими рассуждениями, яркими мыслями и красивыми монологами героев.
Forwarded from РУССКОЕ КИНО В ТОПЕ
Каннский кинорынок в этом году пройдет с особым упором на украинское кино: в сотрудничестве с фестивалями DocuDays и «Темные ночи» будут показаны превью новых игровых и документальных фильмов из Украины, чтобы ускорить их постпродакшен и продвижение на европейский рынок.
среди фильмов, отобранных для украинского полнометражного превью:
▪️«Редакция» Романа Бондарчука
▪️«Дом за стеклом» Тараса Дроня
▪️«Демоны» Натальи Ворожбит
▪️«Ты меня любишь?» Тони Ноябревой
▪️«Праздник Хризантем» Семена Мозгового
▪️«Лиманы. Бой за рай» Сергея Лысенко (док)
▪️«Мир для Нины» Жанны Максименко-Довгич (док)
▪️«Камень. Ножницы. Граната» Ирины Цилык
▪️«Когда нам было 15» Анны Бурячковой
▪️«Я, Нина» Марыси Никитюк
▪️«Ля Палисада» Филиппа Сотниченко
в каннском конкурсе «Особый взгляд» этого года состоится мировая премьера украинского фильма «Видение бабочки» Максима Наконечного про аэроразведчицу Лилю, которая пытается вернуться в свою мирную жизнь в Украине после освобождения из вражеского плена.
среди фильмов, отобранных для украинского полнометражного превью:
▪️«Редакция» Романа Бондарчука
▪️«Дом за стеклом» Тараса Дроня
▪️«Демоны» Натальи Ворожбит
▪️«Ты меня любишь?» Тони Ноябревой
▪️«Праздник Хризантем» Семена Мозгового
▪️«Лиманы. Бой за рай» Сергея Лысенко (док)
▪️«Мир для Нины» Жанны Максименко-Довгич (док)
▪️«Камень. Ножницы. Граната» Ирины Цилык
▪️«Когда нам было 15» Анны Бурячковой
▪️«Я, Нина» Марыси Никитюк
▪️«Ля Палисада» Филиппа Сотниченко
в каннском конкурсе «Особый взгляд» этого года состоится мировая премьера украинского фильма «Видение бабочки» Максима Наконечного про аэроразведчицу Лилю, которая пытается вернуться в свою мирную жизнь в Украине после освобождения из вражеского плена.
Forwarded from кино про тебя
Немного красивого на ночь – Hype Film опубликовали первый фестивальный постер «ЖЕНЫ ЧАЙКОВСКОГО» Серебренникова.
Знаем, что чудеса иногда всё-таки случаются,
поэтому ждём фильм не только на каннской премьере, но и в российском прокате.
Знаем, что чудеса иногда всё-таки случаются,
поэтому ждём фильм не только на каннской премьере, но и в российском прокате.
👍8
Погуляла по соц селям, набрала тарелки. Делюсь информацией.
Рубрика «Замоторились»
Тарелка #1 от актрисы Маши Лобановой.
Сериал для СТС «Моя мама - шпион» снимает Дарья Балинова («Вне игры», «ИП Пирогова).
О чём:
Скромная домохозяйка Даша забыла, что когда-то была звездой спецотдела Соболева. После активации памяти, стёртой двадцать лет назад, к ней возвращаются не только бойцовские навыки, но и дерзкий характер и любовь к эффектным нарядам. В компании коллег и брутального экс-жениха Макарова ей предстоит найти предателя и выбрать одну из жизней: хранительницы домашнего очага и жены стоматолога или шпионки и девушки супергероя.
В главных ролях:
Ирина Пегова, Владимир Вдовиченков, Анна Уколова, Маша Лобанова, Юлия Топольницкая и другие.
Рубрика «Замоторились»
Тарелка #1 от актрисы Маши Лобановой.
Сериал для СТС «Моя мама - шпион» снимает Дарья Балинова («Вне игры», «ИП Пирогова).
О чём:
Скромная домохозяйка Даша забыла, что когда-то была звездой спецотдела Соболева. После активации памяти, стёртой двадцать лет назад, к ней возвращаются не только бойцовские навыки, но и дерзкий характер и любовь к эффектным нарядам. В компании коллег и брутального экс-жениха Макарова ей предстоит найти предателя и выбрать одну из жизней: хранительницы домашнего очага и жены стоматолога или шпионки и девушки супергероя.
В главных ролях:
Ирина Пегова, Владимир Вдовиченков, Анна Уколова, Маша Лобанова, Юлия Топольницкая и другие.
👍9
У Анны Мирохиной (Legio Lelix), тоже разбилась тарелка.
Фильм о приключениях отечественного Джеймса Бонда «Тень» снимает Илья Куликов.
В ролях: Олег Гаас, Филипп Янковский, Эмилия Спивак и другие.
Фильм о приключениях отечественного Джеймса Бонда «Тень» снимает Илья Куликов.
В ролях: Олег Гаас, Филипп Янковский, Эмилия Спивак и другие.
❤11👍2
Рабочие встречи, так называемые воркшопы, в рамках фестиваля «Святая Анна» посвящены взаимодействию кастинг-директора с актёрами.
Мероприятия бесплатные по регистрации.
https://news.1rj.ru/str/svannafest/29
Мероприятия бесплатные по регистрации.
https://news.1rj.ru/str/svannafest/29
Telegram
29. Фестиваль Святая Анна
🔹18 марта в общественном пространстве «Благосфера» на площадке «Лестница» пройдёт 4 воркшопа, посвящённых тонкостям работы с кастинг-директорами для актера и его агента, а также построению имиджа!
🔹Начало в 14:30 с воркшопа Маргариты Ленских, CEO агентства…
🔹Начало в 14:30 с воркшопа Маргариты Ленских, CEO агентства…
🥰4
Forwarded from 33. Фестиваль Святая Анна
🔹20 апреля в Московской школе кино состоится круглый стол 29-го фестиваля «Святая Анна», посвященный актуальным тенденциям и формам развития короткого метра.
🔹В этой встрече примут участие представители индустрии: продюсеры, руководители кинофестивалей, киноведы и историки кино, а также руководители онлайн-платформ.
🔹Вход свободный, по предварительной регистрации
🔹В этой встрече примут участие представители индустрии: продюсеры, руководители кинофестивалей, киноведы и историки кино, а также руководители онлайн-платформ.
🔹Вход свободный, по предварительной регистрации
👍2
Новые проекты нас ждут.
Спасибо ИРИ.
Нас ждет сериал по вселенной Последнего богатыря.
Продолжение одноименной кинотрилогии «Последний богатырь. Наследие» получит финансовую поддержку Института развития интернета. Как и еще 115 проектов. Они будут выходить в разное время до 2024 года.
Помимо нового «Последнего богатыря», в числе поддержанных игровых сериалов оказались:
– приключенческий сериал с элементами мистики «Челюскин. Первые» о советских героях-полярниках
– продолжение «Барбоскиных» с новыми героями
– второй сезон музыкальной драмы «Струны» с Артёмом Ткаченко о студентах Гнесинки
– «Плевако» с Сергеем Безруковым о русском адвокате Фёдоре Плевако
– «Ректор» о молодом преподавателе ВУЗа, который по стечению обстоятельств становится ректором и начинает проводить кардинальные реформы.
Источник:
https://news.1rj.ru/str/kino_teatrru/14084
Спасибо ИРИ.
Нас ждет сериал по вселенной Последнего богатыря.
Продолжение одноименной кинотрилогии «Последний богатырь. Наследие» получит финансовую поддержку Института развития интернета. Как и еще 115 проектов. Они будут выходить в разное время до 2024 года.
Помимо нового «Последнего богатыря», в числе поддержанных игровых сериалов оказались:
– приключенческий сериал с элементами мистики «Челюскин. Первые» о советских героях-полярниках
– продолжение «Барбоскиных» с новыми героями
– второй сезон музыкальной драмы «Струны» с Артёмом Ткаченко о студентах Гнесинки
– «Плевако» с Сергеем Безруковым о русском адвокате Фёдоре Плевако
– «Ректор» о молодом преподавателе ВУЗа, который по стечению обстоятельств становится ректором и начинает проводить кардинальные реформы.
Источник:
https://news.1rj.ru/str/kino_teatrru/14084
Кино-Театр.Ру
Сериал «Последний богатырь. Наследие» получит поддержку Института развития интернета
В конкурсе национального контента победило 116 проектов
👍1🤮1
Forwarded from Alperina
Вести от Ильи Стюарта продолжают поступать. Так, драма «Скарлет» Пьетро Марчелло станет фильмом открытия секции "Двухнедельник режиссеров" Каннского фестиваля. Сюжет вдохновлен романом российского писателя Александра Грина «Алые Паруса». Картина - на французском языке.
В главных ролях - Луи Гаррель, Ноэми Львовски, Жульетта Жуан, Рафаэль Тьерри. А что Стюарт? Он, и его кинокомпания Hype Film - в числе продюсеров картины.
В главных ролях - Луи Гаррель, Ноэми Львовски, Жульетта Жуан, Рафаэль Тьерри. А что Стюарт? Он, и его кинокомпания Hype Film - в числе продюсеров картины.
👍5❤1
Для полноты картины дня ждала её, третью тарелочку.
Кастинг-директор Тата Залинян опубликовала тарелку с именами:
Режиссёр: Юрий Мороз
Продюсер: Ольга Данова
Актёры: Виктория Исакова, Алексей Филимонов, Алексей Агранович, Дмитрий Чеботарёв и другие.
«Лунатики», так называется полнометражный фильм Юрия Морозова, который скорее всего покажут на IVI (судя по лого на тарелке).
Лёгких смен, коллеги.
Кастинг-директор Тата Залинян опубликовала тарелку с именами:
Режиссёр: Юрий Мороз
Продюсер: Ольга Данова
Актёры: Виктория Исакова, Алексей Филимонов, Алексей Агранович, Дмитрий Чеботарёв и другие.
«Лунатики», так называется полнометражный фильм Юрия Морозова, который скорее всего покажут на IVI (судя по лого на тарелке).
Лёгких смен, коллеги.
👍6
Forwarded from Новости кинопроизводства
QS Films и Централ Партнершип запускают в производство 3 полнометражных фильма
Сроки запуска по приказу для всех проектов — апрель-май 2022 (скорее всего, еще на пре-продакшн).
🎬 Последний обряд
Что-то мистическое и хоррорное от режиссера сериала “Пищеблок” (KION) Святослава Подгаевского. 🎆 Снимают QS + ЦПШ
🎬 Опоздавшая сова
Комедия от Никиты Тамарова (Горемыки, Миллионер из Балашихи). Снимают QS + ЦПШ
🎬 Узы
Драматический полный метр. Режиссер — Мария Тумова (Выйти из группы). Снимает QS без ЦПШ
📅 Премьеры ждем до конца 2023-го.
Сроки запуска по приказу для всех проектов — апрель-май 2022 (скорее всего, еще на пре-продакшн).
🎬 Последний обряд
Что-то мистическое и хоррорное от режиссера сериала “Пищеблок” (KION) Святослава Подгаевского. 🎆 Снимают QS + ЦПШ
🎬 Опоздавшая сова
Комедия от Никиты Тамарова (Горемыки, Миллионер из Балашихи). Снимают QS + ЦПШ
🎬 Узы
Драматический полный метр. Режиссер — Мария Тумова (Выйти из группы). Снимает QS без ЦПШ
📅 Премьеры ждем до конца 2023-го.
👍5
Forwarded from Новости кинопроизводства
Пилоты сериалов с запуском в апреле
🎬 Где ты?
Получасовая серия. Комедия или драмеди, для ТНТ или Premier.
Студия — Good Story Media (goodstorymedia.com)
Сценарист — Алексей Иванов (Общага, Физрук)
Режиссер — Руслан Братов (Главбух. История одной фирмы)
🎬 Скверна
Часовая серия. Драма или драмеди, сюжетных подробностей пока нет.
Студия — LEGIO FELIX Ильи Куликова (legiofelix.com)
Сценарист — Василий Внуков (Перевал Дятлова, Аль-Капотня, Милиционер с Рублевки)
Режиссер — Илья Куликов (в представлении не нуждается 😉)
📅 Запуски апрельские (по датам в приказах о запусках), на перспективу сезона 2022/23. Но когда именно на площадке разобьют тарелку, сказать сложно.
🎬 Где ты?
Получасовая серия. Комедия или драмеди, для ТНТ или Premier.
Студия — Good Story Media (goodstorymedia.com)
Сценарист — Алексей Иванов (Общага, Физрук)
Режиссер — Руслан Братов (Главбух. История одной фирмы)
🎬 Скверна
Часовая серия. Драма или драмеди, сюжетных подробностей пока нет.
Студия — LEGIO FELIX Ильи Куликова (legiofelix.com)
Сценарист — Василий Внуков (Перевал Дятлова, Аль-Капотня, Милиционер с Рублевки)
Режиссер — Илья Куликов (в представлении не нуждается 😉)
📅 Запуски апрельские (по датам в приказах о запусках), на перспективу сезона 2022/23. Но когда именно на площадке разобьют тарелку, сказать сложно.
Запоздалый дайджест новостей за понедельник.
Поздновато, но по делу. Читаем, комментарии приветствуются.
1. Президентский фонд культурных инициатив проводит спецконкурс на гранты в области культуры. Прием заявок на первый отбор завершится 25 апреля.
2. Минкультуры подготовило проект приказа о предельном размере финансирования дебютных фильмов. Сбор заявок на господдержку начнется в мае.
3. Какие фильмы 75-го Каннского кинофестиваля выйдут в российский прокат. БК собирает грядущие релизы отечественных прокатчиков.
Поздновато, но по делу. Читаем, комментарии приветствуются.
1. Президентский фонд культурных инициатив проводит спецконкурс на гранты в области культуры. Прием заявок на первый отбор завершится 25 апреля.
2. Минкультуры подготовило проект приказа о предельном размере финансирования дебютных фильмов. Сбор заявок на господдержку начнется в мае.
3. Какие фильмы 75-го Каннского кинофестиваля выйдут в российский прокат. БК собирает грядущие релизы отечественных прокатчиков.
www.kinometro.ru
Президентский фонд культурных инициатив проводит спецконкурс на гранты в области культуры
Первый этап отбора завершится 25 апреля
👍2
Сегодня состоялось очень любопытное для актеров событие - воркшопы в рамках фестиваля «Святая Анна» @svannafest
Ниже записки с полей моего секретного агента.
⁃ Президент Гильдии актёрских агентов Марина Карнаева по секрету (так и сказала публично во время воркшопа в зале, где было 70 человек «по секрету») сказала, что приостанавливает приём актеров на два месяца из-за реорганизации своего агенства. Поговаривают, что речь идёт о слиянии с другим крупным агенством. Каким пока говорить не будем, ждём официального заявления.
⁃ Рита Ленских, Презедент Гильдии Кастинг-директоров, CEO Start Talent от @start_team21 много говорила о нехватке шоуранеров и креативных продюсеров. А ещё Start Talent набирает молодых агентов на стажировку. Резюме можно отправить на почту с заявкой. Также она рассказала про расширение агенства, что скоро может появится музыкальный отдел (продюсирование музыкантов).
Агенты из Гильдии много говорили о том, что важно всё же навести в индустрии порядок. И рекомендуют продюсерам в партнёры выбирать агенства Гильдии, потому что коллегами всё делается для того, что бы все работали официально и порядочно, намекая на очень старые мутные схемы. В общем пытаются выстроить систему , что хорошо.
На 4-х воркшопах темы поднимались самые частые и наболевшие: что будет с индустрией, какой типаж сейчас самый актуальный, как правильно записать визитку (и сколько их нужно иметь в запасе), какие проекты сейчас находятся в работе .
У всех спикеров ответы похожие: внимательные деятели индустрии уже давно уловили - визиток нужно много. Ленских и Карнаева говорят, что профессиональный формат уже не так важен - важно увидеть актёра здесь и сейчас. Поэтому и визитка должна быть не более 1 минуты.
Рита шутила, что отправлять свои материалы в Star Talent можно часто, так как агентов сейчас там много, и может в какой-то из многочисленных разов, с условием изменения материалов, актёр зацепит агента.
Все спикеры много говорили о том, что нужно быть в сообществе, что бы актёра заметили. Знакомиться и общаться с деятелями индустрии - это самый важный фактор.
Карнаева настаивала на 3-х факторах успеха актёра (и успеха материалов)- типаж, талант, человеческий фактор .
Все спикеры с удовольствием принимают приглашения в театры. (Актёры - ваш выход). Кастинг-директор Татьяна Хречкова даже озвучила, что может ехать и в Питер, и в Ярославль и в Новосибирск (где она была на спектакле недавно) .
Также все спикеры поделились, что продолжают вести и следить за актерами в тех самых запрещённых в России соцсетях, поэтому по возможности страницы нужно продолжать активно вести .
Хречкова много говорила о том, что актёры не задумываются о звучании текста - поэтому настоятельно рекомендовала узнавать о режиссёрах и сценаристах, и записывать пробы с учётом их музыки, звучания текста (для этого нужно смотреть все работы тех, с кем актеры хотят работать).
И не самая приятная, но важная информация - все спикеры мягко намекали на актёров после 35 лет, которые в большинстве своём находятся в ненадлежащий форме! 🥺 «Быть стройными вы обязаны», - твердили они.
А Марина сетовала на жуткую неухоженность актрис, даже в зале отметила, что далеко не все выглядят как артисты.
Форма и ухоженность сейчас в самом тренде.
Такие дела.
Посмотрим, что будет дальше.
Ниже записки с полей моего секретного агента.
⁃ Президент Гильдии актёрских агентов Марина Карнаева по секрету (так и сказала публично во время воркшопа в зале, где было 70 человек «по секрету») сказала, что приостанавливает приём актеров на два месяца из-за реорганизации своего агенства. Поговаривают, что речь идёт о слиянии с другим крупным агенством. Каким пока говорить не будем, ждём официального заявления.
⁃ Рита Ленских, Презедент Гильдии Кастинг-директоров, CEO Start Talent от @start_team21 много говорила о нехватке шоуранеров и креативных продюсеров. А ещё Start Talent набирает молодых агентов на стажировку. Резюме можно отправить на почту с заявкой. Также она рассказала про расширение агенства, что скоро может появится музыкальный отдел (продюсирование музыкантов).
Агенты из Гильдии много говорили о том, что важно всё же навести в индустрии порядок. И рекомендуют продюсерам в партнёры выбирать агенства Гильдии, потому что коллегами всё делается для того, что бы все работали официально и порядочно, намекая на очень старые мутные схемы. В общем пытаются выстроить систему , что хорошо.
На 4-х воркшопах темы поднимались самые частые и наболевшие: что будет с индустрией, какой типаж сейчас самый актуальный, как правильно записать визитку (и сколько их нужно иметь в запасе), какие проекты сейчас находятся в работе .
У всех спикеров ответы похожие: внимательные деятели индустрии уже давно уловили - визиток нужно много. Ленских и Карнаева говорят, что профессиональный формат уже не так важен - важно увидеть актёра здесь и сейчас. Поэтому и визитка должна быть не более 1 минуты.
Рита шутила, что отправлять свои материалы в Star Talent можно часто, так как агентов сейчас там много, и может в какой-то из многочисленных разов, с условием изменения материалов, актёр зацепит агента.
Все спикеры много говорили о том, что нужно быть в сообществе, что бы актёра заметили. Знакомиться и общаться с деятелями индустрии - это самый важный фактор.
Карнаева настаивала на 3-х факторах успеха актёра (и успеха материалов)- типаж, талант, человеческий фактор .
Все спикеры с удовольствием принимают приглашения в театры. (Актёры - ваш выход). Кастинг-директор Татьяна Хречкова даже озвучила, что может ехать и в Питер, и в Ярославль и в Новосибирск (где она была на спектакле недавно) .
Также все спикеры поделились, что продолжают вести и следить за актерами в тех самых запрещённых в России соцсетях, поэтому по возможности страницы нужно продолжать активно вести .
Хречкова много говорила о том, что актёры не задумываются о звучании текста - поэтому настоятельно рекомендовала узнавать о режиссёрах и сценаристах, и записывать пробы с учётом их музыки, звучания текста (для этого нужно смотреть все работы тех, с кем актеры хотят работать).
И не самая приятная, но важная информация - все спикеры мягко намекали на актёров после 35 лет, которые в большинстве своём находятся в ненадлежащий форме! 🥺 «Быть стройными вы обязаны», - твердили они.
А Марина сетовала на жуткую неухоженность актрис, даже в зале отметила, что далеко не все выглядят как артисты.
Форма и ухоженность сейчас в самом тренде.
Такие дела.
Посмотрим, что будет дальше.
👍36🥰4❤2🔥1