Forwarded from Кейт Бланш
💥Только что случился абсолютно беспрецедентный случай в истории Каннского фестиваля!
Во первых на час задержали начало фильма, хотя даже 5 минут никогда не позволяют себе; во вторых случилось это по причине высшего разряда, в прямом смысле - Том Круз получил Золотую пальмовую ветвь за вклад в кинематограф!
Я поняла непрозрачный намёк, когда перед премьерой Top Gun показали 20 минутную нарезку из фильмов Тома, напомнив всем какой он великий! Только перечень режиссёров, у которых он снимался, это целая энциклопедия лучших в 20 и 21 веке, от ПТА и Спилберга до Скорсезе и Джона Ву, от Кубрика и Тони Скотта, до Оливера Стоуна и Барри Левинсона и много шире.
Это один из самых незабываемых вечеров! Какой же он великий и как он общается со всеми, от директора фестиваля, до билетеров на входе, как он тепло приветствует фанатов. Не зашёл в зал, пока не раздал последний автограф. Звезда! Как есть и как должна быть.
Весь вечер за ним с нежностью наблюдала Эль Фанинг. Как только он вышел на сцену, после многократных благодарностей в адрес Paramount, он осыпал ее комплиментами, не преминув вспомнить что знает ее еще малышкой 🐰
В общем, атмосфера любви! Какое счастье! Канн моя ❤️ there is no business like movie business!
Во первых на час задержали начало фильма, хотя даже 5 минут никогда не позволяют себе; во вторых случилось это по причине высшего разряда, в прямом смысле - Том Круз получил Золотую пальмовую ветвь за вклад в кинематограф!
Я поняла непрозрачный намёк, когда перед премьерой Top Gun показали 20 минутную нарезку из фильмов Тома, напомнив всем какой он великий! Только перечень режиссёров, у которых он снимался, это целая энциклопедия лучших в 20 и 21 веке, от ПТА и Спилберга до Скорсезе и Джона Ву, от Кубрика и Тони Скотта, до Оливера Стоуна и Барри Левинсона и много шире.
Это один из самых незабываемых вечеров! Какой же он великий и как он общается со всеми, от директора фестиваля, до билетеров на входе, как он тепло приветствует фанатов. Не зашёл в зал, пока не раздал последний автограф. Звезда! Как есть и как должна быть.
Весь вечер за ним с нежностью наблюдала Эль Фанинг. Как только он вышел на сцену, после многократных благодарностей в адрес Paramount, он осыпал ее комплиментами, не преминув вспомнить что знает ее еще малышкой 🐰
В общем, атмосфера любви! Какое счастье! Канн моя ❤️ there is no business like movie business!
❤23
Кирилл Семенович приветствует съёмочную группу на званном ужине по случаю премьеры в Каннах - актрису Алёну Михайлову, актеров Одина Байрона, Владимира Мишукова и Филиппа Авдеева.
Очень хочется подчеркнуть ещё и эпизодические, не менее прекрасные роли, Варвары Шмыковой, Андрея Бурковского и Юлии Ауг, которая исполнила роль юродивой.
Очень хочется подчеркнуть ещё и эпизодические, не менее прекрасные роли, Варвары Шмыковой, Андрея Бурковского и Юлии Ауг, которая исполнила роль юродивой.
❤15🔥4
Forwarded from КИНОТВ (Соня Бессонова)
Полетели первые рецензии на фильм Кирилла Серебренникова «Жена Чайковского». В Screen Daily выделяют завораживающе пылкую игру исполнительницы главной роли Алёны Михайловой, а саму картину называют великолепно смонтированной ревизионистской драмой о муках женщины по вине патриархата.
Но, несмотря на некоторые поражающие моменты, «Жена Чайковского» не создаёт впечатление особенного и доступного российского фильма, способного найти отклик у международной аудитории: «Это, безусловно, самый амбициозный фильм Серебренникова, однако при всей своей порой безумной энергии он кажется тяжеловесным и перегруженным».
Подобного мнения придерживается рецензент The Guardian. Как он пишет, премьерная работа режиссёра намного превосходит предыдущую, «Петровых в гриппе». Атмосфера «Жены Чайковского» гнетуще истерическая и взвинченная, что в точности отражает внутренний мир главной героини, которая отказывается принять очевидное.
В THR фильм описывают чересчур затянутым (143 минуты) и драматичным, но отличающимся изысканной режиссурой в отдельных сценах и «акробатической» операторской работой Владислава Опельянца. Главная проблема — в отсутствии длительного напряжения между Антониной и Петром Чайковскими или Антониной и кем бы то ни было ещё.
Пока что самый нелестный текст вышел у Variety, в котором фильм называют натурально «проходняком»: «Какое-то время "Жена Чайковского" выглядит как мрачная славянская версия "Театра шедевров", затем становится сбивчивой аллегорией патриархальной власти и психического расстройства женщины, только чтобы потом скатиться в высказывание "это-реальность-или-вымысел?", поставленное, по-видимому, самым претенциозным клипмейкером в мире».
Фото: Hype Film
#Cannes
Но, несмотря на некоторые поражающие моменты, «Жена Чайковского» не создаёт впечатление особенного и доступного российского фильма, способного найти отклик у международной аудитории: «Это, безусловно, самый амбициозный фильм Серебренникова, однако при всей своей порой безумной энергии он кажется тяжеловесным и перегруженным».
Подобного мнения придерживается рецензент The Guardian. Как он пишет, премьерная работа режиссёра намного превосходит предыдущую, «Петровых в гриппе». Атмосфера «Жены Чайковского» гнетуще истерическая и взвинченная, что в точности отражает внутренний мир главной героини, которая отказывается принять очевидное.
В THR фильм описывают чересчур затянутым (143 минуты) и драматичным, но отличающимся изысканной режиссурой в отдельных сценах и «акробатической» операторской работой Владислава Опельянца. Главная проблема — в отсутствии длительного напряжения между Антониной и Петром Чайковскими или Антониной и кем бы то ни было ещё.
Пока что самый нелестный текст вышел у Variety, в котором фильм называют натурально «проходняком»: «Какое-то время "Жена Чайковского" выглядит как мрачная славянская версия "Театра шедевров", затем становится сбивчивой аллегорией патриархальной власти и психического расстройства женщины, только чтобы потом скатиться в высказывание "это-реальность-или-вымысел?", поставленное, по-видимому, самым претенциозным клипмейкером в мире».
Фото: Hype Film
#Cannes
👍6❤1
Forwarded from Французский вестник 🇫🇷 French Dispatch (Denis)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Все уже подумали, что началось.
А это промо фильма Top Gun всего лишь.
А это промо фильма Top Gun всего лишь.
😁4❤1
Forwarded from Alperina
Допустим вы, как некоторые, не поехали в Канны! Не вопрос! Есть возможность встречаться с кем нужно и побывать на Каннском кинофестивале в виртуальном пространстве. Впервые в этом году такое опробовал кинофестиваль Sundance - в рамках специальной программы на ивентах в мета-пространстве могли пообщаться и повидаться все желающие - разумеется, в виде аватаров. Сейчас же технология в применении к реальной жизни получила развитие. Пространств - два.
🖥Александрия, выставочное пространство двух самых прогрессивных французских фестивалей (Cannes XR и NewImages). Зрители, имеющие шлемы виртуальной реальности, соединенные с компьютером, могут посмотреть онлайн все 18 работ программы, зрители на самостоятельных устройствах – только фильмы в формате 360 градусов. В любом случае, само пространство является местом встреч.
🖥Для геймерской тусовки Канны также доступны в популярной игре Fortnite - в ней для Канн создан отдельный остров, повторяющий знаменитую набережную Круазетт. В рамках новаторского эксперимента в Fortnite воссоздан знаменитый фон фестиваля, что позволяет геймерам увидеть Канны глазами трех разных персонажей:
📍журналиста (собирает материал и берет интервью),
📍актера (проходит прослушивание у крупного режиссера, принимает участие в фотосессии и идет по красной дорожке),
📍режиссера (ищет страницы сценария, которые разбросаны по всему городу, отправляет их продюсеру, собирает команду, с которой поднимается по ступеням Дворца Фестивалей на премьеру фильма).
Доступны и другие дополнительные квесты, которые охватывают более интересные темы, такие как изменение климата или проблемы, связанные с инклюзивностью и разнообразием в киноиндустрии.
Отдельно благодарю Георгия Молодцова, который помог мне разобраться в мире мета-вселенных Канн в реальном времени. А в Variety вышла интересная статья по теме. Читать - по ссылке https://variety.com/2022/film/global/cannes-fortnite-brut-1235257899/
🖥Александрия, выставочное пространство двух самых прогрессивных французских фестивалей (Cannes XR и NewImages). Зрители, имеющие шлемы виртуальной реальности, соединенные с компьютером, могут посмотреть онлайн все 18 работ программы, зрители на самостоятельных устройствах – только фильмы в формате 360 градусов. В любом случае, само пространство является местом встреч.
🖥Для геймерской тусовки Канны также доступны в популярной игре Fortnite - в ней для Канн создан отдельный остров, повторяющий знаменитую набережную Круазетт. В рамках новаторского эксперимента в Fortnite воссоздан знаменитый фон фестиваля, что позволяет геймерам увидеть Канны глазами трех разных персонажей:
📍журналиста (собирает материал и берет интервью),
📍актера (проходит прослушивание у крупного режиссера, принимает участие в фотосессии и идет по красной дорожке),
📍режиссера (ищет страницы сценария, которые разбросаны по всему городу, отправляет их продюсеру, собирает команду, с которой поднимается по ступеням Дворца Фестивалей на премьеру фильма).
Доступны и другие дополнительные квесты, которые охватывают более интересные темы, такие как изменение климата или проблемы, связанные с инклюзивностью и разнообразием в киноиндустрии.
Отдельно благодарю Георгия Молодцова, который помог мне разобраться в мире мета-вселенных Канн в реальном времени. А в Variety вышла интересная статья по теме. Читать - по ссылке https://variety.com/2022/film/global/cannes-fortnite-brut-1235257899/
Variety
Cannes Film Festival Dives in the Fortnite Metaverse with Brut; Promo Teaser Unveiled (EXCLUSIVE)
Brut, Cannes's new official partner, is bringing the world's biggest film festival in the metaverse with Epic Games' hit vidgame Fortnite.
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Загружаю с третьей попытки…
Просто хочу оставить это здесь.
Прямо сейчас (вчера уже)
Режиссёр Сергей Лозница на мировой премьере фильма «Естественная история разрушения» в рамках Каннского кинофестиваля.
Просто хочу оставить это здесь.
Прямо сейчас (вчера уже)
Режиссёр Сергей Лозница на мировой премьере фильма «Естественная история разрушения» в рамках Каннского кинофестиваля.
❤7
Forwarded from Бюллетень кинопрокатчика
В рейтинге критиков Screen Daily по фильмам 75-го Каннского фестиваля обновился лидер. Первую строчку занимает DECISION TO LEAVE Пак Чхан-ука.
https://www.kinometro.ru/news/show/name/cannes2022_screendailyjuryday7_6065
https://www.kinometro.ru/news/show/name/cannes2022_screendailyjuryday7_6065
👍3
Forwarded from Кинопоиск | Фильмы и сериалы
В Каннах сразу две громкие премьеры — «Решение уйти» Пак Чхан-ука и «Преступления будущего» Дэвида Кроненберга.
Рассказываем, что о них пишет фестивальная пресса.
Рассказываем, что о них пишет фестивальная пресса.
Кинопоиск
Пак Чхан-ук сражает критиков наповал, а Дэвид Кроненберг смотрит в лицо смерти: главные каннские премьеры
23 мая на Каннском кинофестивале прошли премьеры двух самых ожидаемых фильмов основного конкурса — «Решения уйти» Пак Чхан-ука и «Преступлений будущего» Дэвида Кроненберга. Чхан-ук последний раз заглядывал на Круазетт в 2016 году с детективным триллером «Служанка»…
Ох… Канны…
По определённым причинам мало пишу, мало сплю и мало делюсь всем радужным безумием, что творится в Каннах. Ибо радоваться в повестке сложно.
Если хотите увидеть хроники Каннского кинофестиваля, загляните в профили российских актеров, продюсеров и агентов, которые прибыли на фестиваль и всё ещё тут.
Алёна Михайлова
Александр Кузнецов
Илья Стюарт
София Синицына
Ян Гэ
Наталья Гнеушева, актёрский агент
Ольга Леснова, продюсер
Глад Махиб
По определённым причинам мало пишу, мало сплю и мало делюсь всем радужным безумием, что творится в Каннах. Ибо радоваться в повестке сложно.
Если хотите увидеть хроники Каннского кинофестиваля, загляните в профили российских актеров, продюсеров и агентов, которые прибыли на фестиваль и всё ещё тут.
Алёна Михайлова
Александр Кузнецов
Илья Стюарт
София Синицына
Ян Гэ
Наталья Гнеушева, актёрский агент
Ольга Леснова, продюсер
Глад Махиб
Forwarded from MallExpert
Объявлено о сотрудничестве турецкой киноиндустрии и ассоциации владельцев кинотеатров. Будет ли великолепный век в российских кинотеатрах?
Vega Film в лице продюсера Катерины Михайловой разбили тарелочку по случаю запуска съёмок продолжения сериала «Инсталайф», заменив название и режиссёра.
Лёгких смен!
Лёгких смен!
🔥6❤1
«Россия для грустных».
С этих слов начался фильм-воспоминание об умершем друге героини фильма.
С этих слов начался фильм-воспоминание об умершем друге героини фильма.
😢4
Forwarded from Комендант кинокрепости
На 75-м Каннском кинофестивале проходит (прямо в эти минуты) дискуссия «Что значит быть режиссёром сегодня?».
Вглядитесь в лица участников, они вам наверняка хорошо знакомы: Паоло Соррентино, Гильермо дель Торо, Клод Лелуш, Мишель Хазанавичус, Гаспар Ноэ, Коста-Гаврас, Робен Кампийо, Матьё Кассовиц и Надав Лапид.
Кажется, состав спикеров является ответом на вопрос, обозначенный в теме — нужно быть белым гетеросексуальным мужчиной-режиссёром, желательно 50+ (один только Надав Лапид младше).
Самый популярный комментарий в обсуждении: «На фестивале нет ни одного молодого / не-белого режиссёра / женщины для этой дискуссии?».
Вглядитесь в лица участников, они вам наверняка хорошо знакомы: Паоло Соррентино, Гильермо дель Торо, Клод Лелуш, Мишель Хазанавичус, Гаспар Ноэ, Коста-Гаврас, Робен Кампийо, Матьё Кассовиц и Надав Лапид.
Кажется, состав спикеров является ответом на вопрос, обозначенный в теме — нужно быть белым гетеросексуальным мужчиной-режиссёром, желательно 50+ (один только Надав Лапид младше).
Самый популярный комментарий в обсуждении: «На фестивале нет ни одного молодого / не-белого режиссёра / женщины для этой дискуссии?».
👍8💩1