This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы с Мариной Наумовой внедряем Берлинский формат в российские фестиваль.
У нас каждый день - cocktail networking и поиск танцев. Это вам не - как бы вписаться в закрытую тусовку? А как зайти в «волшебную палатку»???
А кино и лаборатории тоже ведутся. В 10 утра - полная посадка!
А вечером снова танцы!!!
У нас каждый день - cocktail networking и поиск танцев. Это вам не - как бы вписаться в закрытую тусовку? А как зайти в «волшебную палатку»???
А кино и лаборатории тоже ведутся. В 10 утра - полная посадка!
А вечером снова танцы!!!
🔥11❤4👍1👏1
Очень много будет новостей по этой дискуссии «Международная ко-продукция сегодня: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан».
Модератор - Сусанна Альперина.
Продюсер ЕРКЕЖАН МАКСУТ, генеральный директор «Uvent Production» презентует казахстанский кинорынок.
Официально в Казахстане 50 компаний, которые занимаются кинопроизводством.
Основные студии находятся в Алматы и Астана.
В стране 100 кинотеатров при населении 19 млн человек.
22 июня был местный Питчинг. Было подано 204 заявок, 62 проекта получили поддержку от государства.
«Скоро кончится лето», режиссера Яны Скопиной , дебютный фильм казахстанско-российского производства выйдет в прокат в конце сентября в России.
Фильм - участник внеконкурсной программы ММКФ 2022.
Модератор - Сусанна Альперина.
Продюсер ЕРКЕЖАН МАКСУТ, генеральный директор «Uvent Production» презентует казахстанский кинорынок.
Официально в Казахстане 50 компаний, которые занимаются кинопроизводством.
Основные студии находятся в Алматы и Астана.
В стране 100 кинотеатров при населении 19 млн человек.
22 июня был местный Питчинг. Было подано 204 заявок, 62 проекта получили поддержку от государства.
«Скоро кончится лето», режиссера Яны Скопиной , дебютный фильм казахстанско-российского производства выйдет в прокат в конце сентября в России.
Фильм - участник внеконкурсной программы ММКФ 2022.
👍4🔥1
⚡️⚡️⚡️
Казахстан подпишет соглашение о намерении совместного сотрудничества с Францией.
В октябре в третий раз состоится Неделя казахстанского кино в Париже.
А между Россией и Францией есть такое?
Казахстан подпишет соглашение о намерении совместного сотрудничества с Францией.
В октябре в третий раз состоится Неделя казахстанского кино в Париже.
А между Россией и Францией есть такое?
👍7🔥2🤔2
Forwarded from Alperina
Эксклюзив. Обладатель «Золотого медведя» за короткий метр Анастасия Вебер снимет полнометражный фильм-мюзикл.
Дискуссия «Международная копродукция сегодня – Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан» проходит сегодня, 15 августа, с 14.00 - до 15.30 в рамках деловой программы Первого Евразийского фестиваля дебютов «Одна шестая». Модерирует - ваша покорная слуга.
Одна из участниц дискуссии — продюсер из Казахстана Еркежан Максут - рассказала мне о новом проекте российского режиссера Анастасии Вебер, которая получила в феврале этого года «Золотого Медведя» на «Берлинале» за фильм «Трэп». Новая картина, полнометражный дебют Насти - по жанру - мюзикл. Снимается в Казахстане. Фильм будет сделан в копродукции Германии и Казахстана. Съемки еще не начались, сейчас картину представляют на европейских питчингах и ищут для нее финансирование.
Фильм будет снят на казахском, английском и русском языках. В нем, скорее всего, будут непрофессиональные актеры — у Вебер есть агентство, которое называется как и ее фильм, «Трэп», и в рамках его работы она будет проводить кастинг. Хотя и трудно представить, как в мюзикле, где обычно требуются синтетические артисты, умеющие одинаково хорошо петь, двигаться и играть, будут сниматься непрофессионалы, но, видимо, режиссер знает, что делает. В ее фильме «Трэп» также снимались непрофессионалы, но двигаются они завораживающе — кульминация картины представляет собой перфоманс.
Анастасия Вебер также автор сценария картины. У ленты три продюсера - Тамара Богданова, Полина Шлихт и Еркежан Максут. Планируется, что она выйдет в 2025 году.
Дискуссия «Международная копродукция сегодня – Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан» проходит сегодня, 15 августа, с 14.00 - до 15.30 в рамках деловой программы Первого Евразийского фестиваля дебютов «Одна шестая». Модерирует - ваша покорная слуга.
Одна из участниц дискуссии — продюсер из Казахстана Еркежан Максут - рассказала мне о новом проекте российского режиссера Анастасии Вебер, которая получила в феврале этого года «Золотого Медведя» на «Берлинале» за фильм «Трэп». Новая картина, полнометражный дебют Насти - по жанру - мюзикл. Снимается в Казахстане. Фильм будет сделан в копродукции Германии и Казахстана. Съемки еще не начались, сейчас картину представляют на европейских питчингах и ищут для нее финансирование.
Фильм будет снят на казахском, английском и русском языках. В нем, скорее всего, будут непрофессиональные актеры — у Вебер есть агентство, которое называется как и ее фильм, «Трэп», и в рамках его работы она будет проводить кастинг. Хотя и трудно представить, как в мюзикле, где обычно требуются синтетические артисты, умеющие одинаково хорошо петь, двигаться и играть, будут сниматься непрофессионалы, но, видимо, режиссер знает, что делает. В ее фильме «Трэп» также снимались непрофессионалы, но двигаются они завораживающе — кульминация картины представляет собой перфоманс.
Анастасия Вебер также автор сценария картины. У ленты три продюсера - Тамара Богданова, Полина Шлихт и Еркежан Максут. Планируется, что она выйдет в 2025 году.
👍8
В аптеке:
- Вы за мной будете.
- Что Вызывной?
🙈
Знаю, что мало пишу, но здесь столько всего происходит!
О фестивале пишут @alperina @kinometro и @kinopoisk_industry
Спасибо большое коллегам!
- Вы за мной будете.
- Что Вызывной?
🙈
Знаю, что мало пишу, но здесь столько всего происходит!
О фестивале пишут @alperina @kinometro и @kinopoisk_industry
Спасибо большое коллегам!
❤7😁5👍2
И вот чем прям очень хочется поделиться.
3 года назад REALIST WEB FEST открыл имена Велимира Русакова и Владимира Болгова. Их проект «Закон и беспорядок» победил в номинации «Лучший пилот».
В этом году их проект «Особо крупные», который также был на REALIST Web Series Weekend и забрал приз «Лучший сценарий», вошёл в программу Международного фестиваля короткометражного кино TISFF, который пройдет в Салониках этой осенью.
Поздравляю ребят!
3 года назад REALIST WEB FEST открыл имена Велимира Русакова и Владимира Болгова. Их проект «Закон и беспорядок» победил в номинации «Лучший пилот».
В этом году их проект «Особо крупные», который также был на REALIST Web Series Weekend и забрал приз «Лучший сценарий», вошёл в программу Международного фестиваля короткометражного кино TISFF, который пройдет в Салониках этой осенью.
Поздравляю ребят!
❤5👍1
Forwarded from Фёдор, Бонд и Чук (Алексей Че)
В честь 50-летия с момента выхода фильма "Солярис", картину Андрея Тарковского покажут на кинофестивале в Нью-Йорке🖤
Смотр пройдёт с 30 сентября по 16 октября.
Смотр пройдёт с 30 сентября по 16 октября.
❤12
Пока я еду на Свердловскую киностудию, где сейчас участники Уральской Актёрской Лаборатории будут читать сценарий первого фильма Тарантино (мы же на фестивале дебютов, и это логично, что мы здесь читаем дебюты, и, кстати, это очень новаторски круто, на российских кинофестивалях никто этого не делает, а я предложила и сделала), в Москве в печать ушла большая статья про первый в России актёрский форум.
Да, это не Casting Bridge официально, потому что это навсегда будет связано с Лондоном, а это про нашу реальность: актёры в России готовы и хотят выходить на диалог с индустрией.
Спасибо, Одна шестая, за этот диалог.
И Марине Наумовой и Ольге Ерофеевой за предложение сделать Актёрскую Лабораторию в формате делового форума.
Спасибо, Сусанна Альперина за этот материал.
Спасибо, Екатеринбург, за всё что здесь было. А было круто.
Я счастлива.
И безусловно спасибо Russian Film Week Филипу Перкону, Ольге Курсковой, за то что когда-то в ДРУГОЙ жизни появился Casting Bridge.
Да, это не Casting Bridge официально, потому что это навсегда будет связано с Лондоном, а это про нашу реальность: актёры в России готовы и хотят выходить на диалог с индустрией.
Спасибо, Одна шестая, за этот диалог.
И Марине Наумовой и Ольге Ерофеевой за предложение сделать Актёрскую Лабораторию в формате делового форума.
Спасибо, Сусанна Альперина за этот материал.
Спасибо, Екатеринбург, за всё что здесь было. А было круто.
Я счастлива.
И безусловно спасибо Russian Film Week Филипу Перкону, Ольге Курсковой, за то что когда-то в ДРУГОЙ жизни появился Casting Bridge.
Российская газета
В Екатеринбурге прошла первая в России актерская лаборатория - Российская газета
В Екатеринбурге с 12 по 17 августа проходит I Международный кинофестиваль дебютов Евразийского континента "Одна шестая".
👍17❤5🔥1👏1
Forwarded from Alperina
И о "кинотаврозаменителях". Открытый фестиваль авторского кино "Зимний" пройдет в 2022 году в Москве. Включаем логику - в декабре, если "Зимний" и в 2022-м. Соответствующее распоряжение и документы о выделении субсидии появились на сайте Минкультуры. https://culture.gov.ru/documents/itogovyy-protokol-13-2-zasedaniya-ekspertnogo-soveta-po-otsenke-zayavok-organizatsiy-kinematografii-1608202202/
Привет, Сусанне Альпериной, которая писала восторженный отзыв пианисту, который открывал церемонию Открытия.
Теперь моя очередь )
Джаз сменился электронной музыкой. Новая реальность. Новый ритм.
Я долго думала, чем ещё удивит режиссёр-постановщик Талгат Баталов. Удивил. Зарядил. Спасибо.
Теперь моя очередь )
Джаз сменился электронной музыкой. Новая реальность. Новый ритм.
Я долго думала, чем ещё удивит режиссёр-постановщик Талгат Баталов. Удивил. Зарядил. Спасибо.
❤7👍1
Дебют в дебюте.
Впервые в России учредили номинацию «Лучший актёрский ансамбль» от Гильдии кастинг-директоров России.
Приз актёрскому составу вручили фильму «У самого белого моря», Режиссёр: Александр Зачиняев,
Актёры: Борис Галкин, Никита Манец, Дмитрий Куличков.
На сцене - президент Гильдии кастинг-директоров РФ Маргарита Ленских и актёр Никита Манец.
Впервые в России учредили номинацию «Лучший актёрский ансамбль» от Гильдии кастинг-директоров России.
Приз актёрскому составу вручили фильму «У самого белого моря», Режиссёр: Александр Зачиняев,
Актёры: Борис Галкин, Никита Манец, Дмитрий Куличков.
На сцене - президент Гильдии кастинг-директоров РФ Маргарита Ленских и актёр Никита Манец.
👍4
⚡️⚡️⚡️⚡️
Эксклюзив + личный кадр
Никто не знает, как выглядит Фёдор, Бонд и Чук, а я знаю ☺️
Лёша, ты крутой.
Спасибо ❤️
Эксклюзив + личный кадр
Никто не знает, как выглядит Фёдор, Бонд и Чук, а я знаю ☺️
Лёша, ты крутой.
Спасибо ❤️
🔥24❤5👍3
Forwarded from Alperina
Итоги фестиваля "Одна шестая" в Екатеринбурге (не о призах). Итак, у нас появился новый международный фестиваль дебютов. Что в нем было хорошего и полезного (кроме того, что многие, как и я, впервые открыли для себя Екатеринбург). Пять пунктов.
Первое - фестиваль заявлен как Международный Евразийский и он действительно таким получился. Были кинематографисты из Казахстана и Киргизии, Южной Кореи и Хорватии, Сербии и Саудовской Аравии, Туркмении и Ирана, Китая и Германии и других стран.
Второе - на фестивале была достойная деловая программа - такую, которую хочется видеть в целом на киносмотрах. На дискуссиях все мы узнали о возможностях, которые сегодня дает работа с названными странами (я уже вовсю пользуюсь). Сценарная и Актерская лаборатории показали высокий уровень. Актерская вообще в стране проводилась впервые.
Третье - отдельно выношу пункт «Читки». На Свердловской киностудии артисты читали сценарии дебютного фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы». Режиссером этой читки стал Арсений Мещеряков. А также - дебютного киносценария Алексея Балабанова «Счастливые дни», написанного по мотивам творчества Сэмюэла Беккета. Режиссер Лиза Мороз.
Четвертое — фестиваль заново «открыл миру» Свердловскую киностудию. Не только напомнил о славной истории и созданных там фильмах, но и представил своеобразную «декларацию о намерениях», продемонстрировав возможности и потенциал. Вообще, хорошо, когда фестивали — не безликие, и за ними стоит какой-то «центр притяжения». В данном случае Свердловскую киностудию обновленного формата представляли Виктор Шадрин, Евгений Григорьев, Ольга Ерофеева-Муравьева, Алексей Федорченко и другие.
И пятое, собственно, про дебюты. Не все дебюты в основном конкурсе были отобраны по «праву первой ночи». То есть российские — практически все уже были где-то показаны. А вот зарубежные — да, были российские премьеры. Судить ли строго за это фестиваль? Нет! Потому что делался он в год, когда многие придерживают свои проекты, не понимая, куда выведет ситуация, и уж тем более боятся отдавать на фестиваль, который проводится впервые. Однако, премьеры в данном случае - дело наживное. И в следующем году, вполне возможно, конкурс и будет состоять из новинок (тем более, что государством поддержано немало дебютов — нужно их где-то показывать)). Пока же примите заверения, что команда организаторов у фестиваля сложилась, и с этими ребятами работать в будущем можно. Подпись и печать)).
Первое - фестиваль заявлен как Международный Евразийский и он действительно таким получился. Были кинематографисты из Казахстана и Киргизии, Южной Кореи и Хорватии, Сербии и Саудовской Аравии, Туркмении и Ирана, Китая и Германии и других стран.
Второе - на фестивале была достойная деловая программа - такую, которую хочется видеть в целом на киносмотрах. На дискуссиях все мы узнали о возможностях, которые сегодня дает работа с названными странами (я уже вовсю пользуюсь). Сценарная и Актерская лаборатории показали высокий уровень. Актерская вообще в стране проводилась впервые.
Третье - отдельно выношу пункт «Читки». На Свердловской киностудии артисты читали сценарии дебютного фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы». Режиссером этой читки стал Арсений Мещеряков. А также - дебютного киносценария Алексея Балабанова «Счастливые дни», написанного по мотивам творчества Сэмюэла Беккета. Режиссер Лиза Мороз.
Четвертое — фестиваль заново «открыл миру» Свердловскую киностудию. Не только напомнил о славной истории и созданных там фильмах, но и представил своеобразную «декларацию о намерениях», продемонстрировав возможности и потенциал. Вообще, хорошо, когда фестивали — не безликие, и за ними стоит какой-то «центр притяжения». В данном случае Свердловскую киностудию обновленного формата представляли Виктор Шадрин, Евгений Григорьев, Ольга Ерофеева-Муравьева, Алексей Федорченко и другие.
И пятое, собственно, про дебюты. Не все дебюты в основном конкурсе были отобраны по «праву первой ночи». То есть российские — практически все уже были где-то показаны. А вот зарубежные — да, были российские премьеры. Судить ли строго за это фестиваль? Нет! Потому что делался он в год, когда многие придерживают свои проекты, не понимая, куда выведет ситуация, и уж тем более боятся отдавать на фестиваль, который проводится впервые. Однако, премьеры в данном случае - дело наживное. И в следующем году, вполне возможно, конкурс и будет состоять из новинок (тем более, что государством поддержано немало дебютов — нужно их где-то показывать)). Пока же примите заверения, что команда организаторов у фестиваля сложилась, и с этими ребятами работать в будущем можно. Подпись и печать)).
❤11👍3🔥1
В Калининграде открылся юбилейный фестиваль КОРОЧЕ!
Для меня это очень значимый и любимый фестиваль. С ним 9 лет назад (я начала со второго), я начала бурную фестивальную жизнь! И каждый год мне дарил массу ярких эмоций, заряд вдохновения и много классных знакомств.
Там я познакомилась со Светланой Дрыгой, которая сделала этот фестиваль громким, красочными и нарядным.
Там я познакомилась с потрясающей Оксаной Михеевой, снялась у неё в короткометражном фильме «Эс как доллар точка джи» и потом впервые вышла на сцену в Зимнем на Кинотавре.
На следующий год я на Короче познакомилась с талантливым Ильей Шерстабитовым, через 4 месяца сыграла одну из главных ролей и дебютировала как продюсер в его коротком метре «Шаги», и ещё через 5 месяцев впервые оказалась на Каннском кинофестивале, где представляла наш фильм.
Ещё через год я повторно поехала в Канны и там в самолёте познакомилась с актрисой Евгенией Шербаковой и через года наш продюсерский тандем представил фильм «Нуартье» в конкурсе КОРОЧЕ. По иронии судьбы мой главный фильм попал на ковидный год, и то, за чем я шла много лет - за этим я следила дома по трансляции. Приз мы не получили, но сам факт быть в конкурсе для меня был победой.
За 9 лет я пропустила всего дважды. Тогда и сейчас - по семейным обстоятельствам.
За 9 лет я сняла как продюсер 4 короткометражки, и все они были как в конкурсной, так и внеконкурсных программах.
И что я хочу сказать… да тут всё понятно: КОРОЧЕ главный фестиваль для каждого, кто начинает.
Это главный старт.
Это вдохновение.
Вера. И самые важные знакомства.
Поздравляю любимый фестиваль. Поздравляю участников, организаторов, журналистов и фотографов.
Это праздник.
Обнимаю всех мысленно и люблю.
И благодарю всех, кто был причастным к моему успеху.
❤️❤️❤️
Для меня это очень значимый и любимый фестиваль. С ним 9 лет назад (я начала со второго), я начала бурную фестивальную жизнь! И каждый год мне дарил массу ярких эмоций, заряд вдохновения и много классных знакомств.
Там я познакомилась со Светланой Дрыгой, которая сделала этот фестиваль громким, красочными и нарядным.
Там я познакомилась с потрясающей Оксаной Михеевой, снялась у неё в короткометражном фильме «Эс как доллар точка джи» и потом впервые вышла на сцену в Зимнем на Кинотавре.
На следующий год я на Короче познакомилась с талантливым Ильей Шерстабитовым, через 4 месяца сыграла одну из главных ролей и дебютировала как продюсер в его коротком метре «Шаги», и ещё через 5 месяцев впервые оказалась на Каннском кинофестивале, где представляла наш фильм.
Ещё через год я повторно поехала в Канны и там в самолёте познакомилась с актрисой Евгенией Шербаковой и через года наш продюсерский тандем представил фильм «Нуартье» в конкурсе КОРОЧЕ. По иронии судьбы мой главный фильм попал на ковидный год, и то, за чем я шла много лет - за этим я следила дома по трансляции. Приз мы не получили, но сам факт быть в конкурсе для меня был победой.
За 9 лет я пропустила всего дважды. Тогда и сейчас - по семейным обстоятельствам.
За 9 лет я сняла как продюсер 4 короткометражки, и все они были как в конкурсной, так и внеконкурсных программах.
И что я хочу сказать… да тут всё понятно: КОРОЧЕ главный фестиваль для каждого, кто начинает.
Это главный старт.
Это вдохновение.
Вера. И самые важные знакомства.
Поздравляю любимый фестиваль. Поздравляю участников, организаторов, журналистов и фотографов.
Это праздник.
Обнимаю всех мысленно и люблю.
И благодарю всех, кто был причастным к моему успеху.
❤️❤️❤️
❤16👍4