Запустили новый курс для digital-агентств
Предлагаем вместе с экспертами рынка подумать, как продвигаться и сервисить в 2026. Говорить про кризис не хочется, но рынок снова меняется — часть бизнеса заведет компетенции инхаус, другие — регулярно будут бегать от подрядчика к подрядчику, бюджеты на продвижение не растут.
Опытные коллеги предлагают не паниковать и посмотреть на привычные инструменты по-другому.
Классный бонус: Q&A сессия и немного футурологии, участвуют — главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов, сооснователь Galera Club Антон Власов, основатель Callibri Иван Шкиря, автор «Метода параноика» Вадим Митякин и СМО AGIMA Кристина Ляпцева.
6 блоков, 11 экспертов, 10 часов контента + дополнительные материалы
Бесплатно
🔗Регистрация по ссылке
Предлагаем вместе с экспертами рынка подумать, как продвигаться и сервисить в 2026. Говорить про кризис не хочется, но рынок снова меняется — часть бизнеса заведет компетенции инхаус, другие — регулярно будут бегать от подрядчика к подрядчику, бюджеты на продвижение не растут.
Опытные коллеги предлагают не паниковать и посмотреть на привычные инструменты по-другому.
Классный бонус: Q&A сессия и немного футурологии, участвуют — главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов, сооснователь Galera Club Антон Власов, основатель Callibri Иван Шкиря, автор «Метода параноика» Вадим Митякин и СМО AGIMA Кристина Ляпцева.
6 блоков, 11 экспертов, 10 часов контента + дополнительные материалы
Бесплатно
🔗Регистрация по ссылке
❤15🔥10👍6❤🔥2👌1
Мой друг Саша из соседнего канала собрал подборку интересных авторских каналов про бизнес и маркетинг, забирайте себе:
Head of Александр Козлов — этот слот выкупил лидер инфлюенс-маркетинга Точка Банк Александр Козлов. Пишет про то, как делать эффективный и эффектный маркетинг с блогерами в B2B, анализирует тренды рекламного рынка и делится лайфхаками по развитию телеграм-каналов.
Константин Сухачев — каждый день варится в международном гейминге и тянет стратегию Overgear, платформы с выручкой $2M+ в месяц, дальше к росту. До этого собирал маркетинг с нуля в BestDoctor и помогал предпринимателям расти в «Бланке». Рассказывает, как делать бизнес проще, команды сильнее, а решения — умнее.
Сметнёв, uForce и рок-н-ролл — канал Дениса Сметнёва, сооснователя Skyeng и маркетингового агентства uForce. Здесь он честно пишет о том, как устроены маркетинг и предпринимательство. Много практических разборов, наблюдений, ошибок и той самой внутренней кухни, о которой обычно говорят только своим.
Илья Крамник I Бизнес и блогеры — Канал Ильи Крамника про искреннее и трушное ведение бизнеса. Он пишет про развитие инфлюенс-агентства в тяжелые для рынка времена, а еще про бизнес всей его жизни, который он строит вместе с основателем Skyeng
Начальник тоже человеек — канал Наташи Дудиной про бизнес, маркетинг и команды. CMO, который стал предпринимателем в декрете. Пишет про живой опыт развития маркетинга и продукта, без пафоса и воды.
Маркетинг по человечески — наш канал, в котором все еще можно почитать про то, как делают маркетинг разные команды и всякие любопытные штуки из мира диджитал.
Head of Александр Козлов — этот слот выкупил лидер инфлюенс-маркетинга Точка Банк Александр Козлов. Пишет про то, как делать эффективный и эффектный маркетинг с блогерами в B2B, анализирует тренды рекламного рынка и делится лайфхаками по развитию телеграм-каналов.
Константин Сухачев — каждый день варится в международном гейминге и тянет стратегию Overgear, платформы с выручкой $2M+ в месяц, дальше к росту. До этого собирал маркетинг с нуля в BestDoctor и помогал предпринимателям расти в «Бланке». Рассказывает, как делать бизнес проще, команды сильнее, а решения — умнее.
Сметнёв, uForce и рок-н-ролл — канал Дениса Сметнёва, сооснователя Skyeng и маркетингового агентства uForce. Здесь он честно пишет о том, как устроены маркетинг и предпринимательство. Много практических разборов, наблюдений, ошибок и той самой внутренней кухни, о которой обычно говорят только своим.
Илья Крамник I Бизнес и блогеры — Канал Ильи Крамника про искреннее и трушное ведение бизнеса. Он пишет про развитие инфлюенс-агентства в тяжелые для рынка времена, а еще про бизнес всей его жизни, который он строит вместе с основателем Skyeng
Начальник тоже человеек — канал Наташи Дудиной про бизнес, маркетинг и команды. CMO, который стал предпринимателем в декрете. Пишет про живой опыт развития маркетинга и продукта, без пафоса и воды.
Маркетинг по человечески — наш канал, в котором все еще можно почитать про то, как делают маркетинг разные команды и всякие любопытные штуки из мира диджитал.
👍7❤6🔥5
Из командировки во Владивосток я привезла не только желание сгонять туда снова, но и блиц с локальными ребятами — агентством House, они не только помогли нам с организацией мероприятия, но и немного поделились местным контекстом, который сильно влияет на маркетинг в регионе.
В карточках — гайд по местному digital от Андрея Новикова.
В карточках — гайд по местному digital от Андрея Новикова.
❤30🔥18👍9
Зову вас на нашу конференцию про тренды маркетинга в 2026
Будем вместе с экспертами адаптировать наши стратегии к следующему году, разберем:
— Реальные долгосрочные изменения в digital и как с ними работать;
— Как нейросети влияют на видимость брендов и что можно предпринять уже сейчас;
— Контент-подходы будущего — как адаптировать контент, чтобы удерживать внимание и не терять уникальность;
— Модели роста и поймем, как корректировать стратегию, если рынок тормозит.
Также вспомним основные изменения в законодательстве — от налогов, до рекламы, чтобы быть уверенными, что предприняли, все что можно предпринять.
Мероприятие организуем вместе с коллегами из Mads и «Топвизор»
10 декабря, 11:00 (МСК)
Бесплатно, регистрация по ссылке.
Будем вместе с экспертами адаптировать наши стратегии к следующему году, разберем:
— Реальные долгосрочные изменения в digital и как с ними работать;
— Как нейросети влияют на видимость брендов и что можно предпринять уже сейчас;
— Контент-подходы будущего — как адаптировать контент, чтобы удерживать внимание и не терять уникальность;
— Модели роста и поймем, как корректировать стратегию, если рынок тормозит.
Также вспомним основные изменения в законодательстве — от налогов, до рекламы, чтобы быть уверенными, что предприняли, все что можно предпринять.
Мероприятие организуем вместе с коллегами из Mads и «Топвизор»
10 декабря, 11:00 (МСК)
Бесплатно, регистрация по ссылке.
❤17🔥8👍6
Ребята из редакции написали душевный материал про нашу поддержку —
пока все гонятся за ИИ-ассистентами, в Callibri на каждый тикет отвечают живые люди.
Фронт-офису бывает непросто — в них летят все шишки, неважно, налажали мы или нет. В тексте ребята рассказали о задачах, мотивации в работе и самой запоминающейся обратной связи.
Моя любимая:«Да благословит вас Господь и сохранит вас!»
пока все гонятся за ИИ-ассистентами, в Callibri на каждый тикет отвечают живые люди.
Фронт-офису бывает непросто — в них летят все шишки, неважно, налажали мы или нет. В тексте ребята рассказали о задачах, мотивации в работе и самой запоминающейся обратной связи.
Моя любимая:
❤15🔥12👏5
Что необычного мы делали в маркетинге в этом году. Часть 1.
В 2025 мы много экспериментировали с прямым маркетингом, и чаще — в его аналоговом формате. Конечно, что-то абсолютно не стоит усилий, но некоторые — дали свой эффект. Оцениваем мы такие штуки не по лидам, а по стоимости и количеству касаний.
— Таргетированная почтовая рассылка
Да, такая опция есть у Почты России в услугах для бизнеса. Чудовищный сервис и куча возни, но возможность массово отправить персонализированное аналоговое предложение конкретному сегменту. Основная сложность — сделать так, чтобы ваш конверт не выбросили в мусорную корзину раньше времени. Если задумаете протестировать — учтите, что часть адресов в базе будут недействительными и ваша корреспонденция вернется назад. Ну и готовить конверты к отправке разумеется почта тоже не будет.
— Лифлетинг
Привет из 90-х — раздача листовок, но разумеется, не у магазина с шубами, а там где нам надо. Основная сложность — напечатать то, что не захочется сразу выбросить. Например, мы делали газету о продажах — она на фото, подарочный сертификат на наши сервисы и еще парочку штуковин. Вторая сложность — адекватное агентство промоутеров и стоимость их работы. Третья сложность — если все же хотите стимулировать человека на маааленькое действие, это должно быть что-то очень простое. Куар-код, бот или что-то подобное.
— Классический директ-мейл
Не такой, как у Почты России, а с проработанной базой — возможно, кто-то из наших читателей так получил наш офлайн-журнал для агентств «Бриф». И судя по тому, какой отклик мы получили — баннерную слепоту удалось пробить. Основная сложность — печатки снова становится много, поэтому и здесь уже можно потеряться, если не будет классной реализации.
Готова поотвечать на ваши вопросы в комментариях. И пишите, что тестировали сами.
В 2025 мы много экспериментировали с прямым маркетингом, и чаще — в его аналоговом формате. Конечно, что-то абсолютно не стоит усилий, но некоторые — дали свой эффект. Оцениваем мы такие штуки не по лидам, а по стоимости и количеству касаний.
— Таргетированная почтовая рассылка
Да, такая опция есть у Почты России в услугах для бизнеса. Чудовищный сервис и куча возни, но возможность массово отправить персонализированное аналоговое предложение конкретному сегменту. Основная сложность — сделать так, чтобы ваш конверт не выбросили в мусорную корзину раньше времени. Если задумаете протестировать — учтите, что часть адресов в базе будут недействительными и ваша корреспонденция вернется назад. Ну и готовить конверты к отправке разумеется почта тоже не будет.
— Лифлетинг
Привет из 90-х — раздача листовок, но разумеется, не у магазина с шубами, а там где нам надо. Основная сложность — напечатать то, что не захочется сразу выбросить. Например, мы делали газету о продажах — она на фото, подарочный сертификат на наши сервисы и еще парочку штуковин. Вторая сложность — адекватное агентство промоутеров и стоимость их работы. Третья сложность — если все же хотите стимулировать человека на маааленькое действие, это должно быть что-то очень простое. Куар-код, бот или что-то подобное.
— Классический директ-мейл
Не такой, как у Почты России, а с проработанной базой — возможно, кто-то из наших читателей так получил наш офлайн-журнал для агентств «Бриф». И судя по тому, какой отклик мы получили — баннерную слепоту удалось пробить. Основная сложность — печатки снова становится много, поэтому и здесь уже можно потеряться, если не будет классной реализации.
Готова поотвечать на ваши вопросы в комментариях. И пишите, что тестировали сами.
❤17🔥11👏7👍4
Ребята из нового городского медиа «ПИЧ» добавили нас в свою подборку. Точно последнюю в этом году🙂
❤4
Forwarded from ПИЧ медиа
Это наша финальная подборка телеграм-каналов 2025 года, которые мы читаем сами. Поэтому попробовали сделать ее особенно ценной и полезной.
ПИЧ медиа — лайфстайл-медиа о жизни в Екатеринбурге. Делимся тем, что любим сами. Заглядываем за кулисы театров, ходим на выставки и не пропускаем ни одной кинопремьеры. А еще посоветуем книгу на вечер и подскажем, где варят вкусный кофе.
Чат СДВИГ — место встречи специалистов и работодателей из сферы маркетинга, рекламы и креативных индустрий. Вакансии из Екатеринбурга и со всей России для тех, кто ищет работу, сотрудников и проекты.
«Квартал Миллионеров» — культура, урбанистика, лайфстайл и новые места. ДЛЯ и О тех, кто живет в Екатеринбурге и не хочет уезжать. Только важные новости, без криминала и аварий, чтобы вы оставались в курсе дел города, а еще знали куда сходить вечером, в какое путешествие отправиться и где лучше делать покупки.
«Маркетинг по-человечески» — канал ведет Настя Никулина, директор по маркетингу в Callibri. Какое-то время назад канал был похож на сотни других
«Метры и маркетинг» — авторский канал Дарьи Кузнецовой, бренд-директора СКМ Девелопмент, CEO агентства DRIVERS и сооснователя объединения СДВИГ. Возможность посмотреть на маркетинг, девелопмент и креативные проекты Екатеринбурга глазами человека, который разбирается и в том, и в другом.
«Другие измерения» — исторический книжный магазин в Верхней Пышме, преобразованный в современный культурный центр с филиалами в Екатеринбурге и Тюмени. Анонсы мероприятий, подборки книг и даже индустриальные фестивали по всему Уралу. А еще вкусный кофе, красивые интерьеры и приятная атмосфера.
«Шахов на ветке» — канал про уличное искусство и приятные мелочи на улице. Автор создает историю стрит-арта Екатеринбурга и открыто ведет исследование этой культуры на всех уровнях: от монументальных высказываний мастеров жанра и предшественников современного паблик-арт до незаметных микроинтервенций. А еще иногда рассказывает про «Уральское таро» — свой проект о городе в формате иллюстраций.
«Синара Арт» — одно из крупнейших выставочных пространств Урала, которое фокусируется на современном искусстве. В постоянной экспозиции представлены работы из собрания Фонда культурных инициатив Синара, насчитывающее более 2 000 работ, среди которых произведения признанных классиков российского совриска Эрика Булатова, Ильи Кабакова, Павла Пепперштейна и других.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥7
Что необычного мы делали в маркетинге в этом году. Часть 2.
— Лайфстайл сообщество диджитальщиков
Все лето мы вытаскивали маркетологов Екатеринбурга на встречи не по работе — пробежки, занятия йогой, прогулки на сапах и яхтах. Содержательно это был классный проект и мы получили много теплой обратной связи. Но как и любой проект — всё требует ресурсов и конкретных ожиданий, поэтому думаем внимательно, стоит ли продолжать.
— Вечерний маркетолог во Владивостоке
Любимый наш формат посиделок в баре и в максимально отдаленной локации. Готовить мероприятие удаленно непросто, а еще сложнее с такой разницей во времени и довольной ощутимой в общем контексте. Но мы неплохо справились — сам формат мероприятия мы давно поставили на поток, а в гастрольном режиме это сильно помогает.
— Сложные ниши для онлайн-конференций
Периодически мы тестируем какие-то неочевидные сегменты аудитории и это всегда вызов. Потому что знакомство с отраслью занимает много времени — свои лидеры мнений, свои конференции, свои «звездные» спикеры. И иногда нет ни того, ни другого, и здесь начинается самое интересное. Здесь могу только снова вернуться к тейку про ожидания и ресурсы.
Ставьте❤️, если были на «Бегущем маркетологе»
— Лайфстайл сообщество диджитальщиков
Все лето мы вытаскивали маркетологов Екатеринбурга на встречи не по работе — пробежки, занятия йогой, прогулки на сапах и яхтах. Содержательно это был классный проект и мы получили много теплой обратной связи. Но как и любой проект — всё требует ресурсов и конкретных ожиданий, поэтому думаем внимательно, стоит ли продолжать.
— Вечерний маркетолог во Владивостоке
Любимый наш формат посиделок в баре и в максимально отдаленной локации. Готовить мероприятие удаленно непросто, а еще сложнее с такой разницей во времени и довольной ощутимой в общем контексте. Но мы неплохо справились — сам формат мероприятия мы давно поставили на поток, а в гастрольном режиме это сильно помогает.
— Сложные ниши для онлайн-конференций
Периодически мы тестируем какие-то неочевидные сегменты аудитории и это всегда вызов. Потому что знакомство с отраслью занимает много времени — свои лидеры мнений, свои конференции, свои «звездные» спикеры. И иногда нет ни того, ни другого, и здесь начинается самое интересное. Здесь могу только снова вернуться к тейку про ожидания и ресурсы.
Ставьте❤️, если были на «Бегущем маркетологе»
❤12🔥2👍1
Поучаствовала в экспресс-опросе от Ильи Карбышева, что поделать с контентом в 2026 году.
🔥3
Forwarded from Бухта Карбышева SEO для бренд-медиа
Ваша контентной стратегия на 2026-й: что в ней изменилось?
Я спросил об этом экспертов из разных ниш, директоров по маркетингу, главредов. Далее их ответы, получился лонгрид практически.
В один пост не влезли, вот ссылки на каждый:
— Сергей Афонин, IT-Agency
— Настя Никулина, Callibri
— Евгения Комова, школа креативности ИКРА
— Елена Никуличева, Горбилет
— Александр Туник, Рейтинг Рунета
— Максим Пименов, DaData
Читайте и пишите в комментариях, что поменяется в вашей стратегии?
Я спросил об этом экспертов из разных ниш, директоров по маркетингу, главредов. Далее их ответы, получился лонгрид практически.
В один пост не влезли, вот ссылки на каждый:
— Сергей Афонин, IT-Agency
— Настя Никулина, Callibri
— Евгения Комова, школа креативности ИКРА
— Елена Никуличева, Горбилет
— Александр Туник, Рейтинг Рунета
— Максим Пименов, DaData
Читайте и пишите в комментариях, что поменяется в вашей стратегии?
Telegram
Бухта Карбышева SEO для бренд-медиа
Сергей Афонин
Контент-маркетолог и главред, IT-Agency.
https://news.1rj.ru/str/afonin_redaktor — ТГ-канал Сергея, где у него частенько пригорает за контент-маркетинг, услада для чтения
https://news.1rj.ru/str/itagency — IT-Agency, одни из первых в РФ показали, как делать контент…
Контент-маркетолог и главред, IT-Agency.
https://news.1rj.ru/str/afonin_redaktor — ТГ-канал Сергея, где у него частенько пригорает за контент-маркетинг, услада для чтения
https://news.1rj.ru/str/itagency — IT-Agency, одни из первых в РФ показали, как делать контент…
🔥3❤2👍1