text2vector_styles.txt
1.6 KB
8 монохромных стилей и 2 цветных от расширения Vector Studio.
Инструкция по добавлению фильтров в коллекцию.
Инструкция по добавлению фильтров в коллекцию.
❤🔥15❤4
#расширение
Aspect Ratio selector plus
https://github.com/LEv145/--sd-webui-ar-plus
Ранее писал об оригинальном расширении, сегодня опробуем чуть более удобный форк. На обложке сравнение внешнего вида обоих расширений.
Отличия, за счёт которых форк выглядит интереснее:
• Два режима изменения пропорций
— обычный: 1024x1024 и16:9 = 1820x1024
— реверсивный: 1024x1024 и16:9 = 1024x576
• Улучшена вёрстка, кнопки занимают всю ширину экрана
• Иконки на кнопках вместо текста
Есть надежда, что разработчик форка будет активно обновлять расширение и добавлять новые функции. Поэтому перехожу на новое расширение сам и рекомендую перейти вам.
В комментариях к посту можно задать вопрос или предложить улучшение напрямую автору форка.
СКАЧАТЬ НАСТРОЕННЫЕ КОНФИГИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ
Алгоритм перехода на форк
1.Extensions - Installed - отключаем sd-webui-ar
2. Apply and restart UI
3. Устанавливаем Aspect Ratio selector plus по ссылке или из каталога
4. Переносим конфиги из папки \extensions\sd-webui-ar в \extensions\--sd-webui-ar
5. Apply and restart UI
6. Не обязательный пункт: удаляем папку \extensions\sd-webui-ar
_______________________________
Обзор оригинального Aspect Ratio selector
Любимейшее расширение, которым пользуюсь много раз каждый день. Добавляет в интерфейсы txt2img и img2img инструмент для изменения соотношения сторон в заданной пропорции или задания точного размера рисунка или тайла в один клик.
Калькулятор пропорций будет полезен при пересчёте длин сторон исходя из возможностей диффузии и вашего железа. Рисовать в условных 1920х1080 бессмысленно, холст слишком большой и пойдут искажения. При задании большей стороны в 1024 калькулятор рассчитает меньшую. В 1024х576 уже можно рисовать, а затем апскейлить хоть до 1920х1080, хоть до 3840х2160.
У расширения превосходная документация, настройка по инструкции займёт буквально пару минут.
Или можно скачать мои конфиги и положить в папку \extensions\--sd-webui-ar
___
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
Aspect Ratio selector plus
https://github.com/LEv145/--sd-webui-ar-plus
Ранее писал об оригинальном расширении, сегодня опробуем чуть более удобный форк. На обложке сравнение внешнего вида обоих расширений.
Отличия, за счёт которых форк выглядит интереснее:
• Два режима изменения пропорций
— обычный: 1024x1024 и16:9 = 1820x1024
— реверсивный: 1024x1024 и16:9 = 1024x576
• Улучшена вёрстка, кнопки занимают всю ширину экрана
• Иконки на кнопках вместо текста
Есть надежда, что разработчик форка будет активно обновлять расширение и добавлять новые функции. Поэтому перехожу на новое расширение сам и рекомендую перейти вам.
В комментариях к посту можно задать вопрос или предложить улучшение напрямую автору форка.
СКАЧАТЬ НАСТРОЕННЫЕ КОНФИГИ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ
Алгоритм перехода на форк
1.Extensions - Installed - отключаем sd-webui-ar
2. Apply and restart UI
3. Устанавливаем Aspect Ratio selector plus по ссылке или из каталога
4. Переносим конфиги из папки \extensions\sd-webui-ar в \extensions\--sd-webui-ar
5. Apply and restart UI
6. Не обязательный пункт: удаляем папку \extensions\sd-webui-ar
_______________________________
Обзор оригинального Aspect Ratio selector
Любимейшее расширение, которым пользуюсь много раз каждый день. Добавляет в интерфейсы txt2img и img2img инструмент для изменения соотношения сторон в заданной пропорции или задания точного размера рисунка или тайла в один клик.
Калькулятор пропорций будет полезен при пересчёте длин сторон исходя из возможностей диффузии и вашего железа. Рисовать в условных 1920х1080 бессмысленно, холст слишком большой и пойдут искажения. При задании большей стороны в 1024 калькулятор рассчитает меньшую. В 1024х576 уже можно рисовать, а затем апскейлить хоть до 1920х1080, хоть до 3840х2160.
У расширения превосходная документация, настройка по инструкции займёт буквально пару минут.
Или можно скачать мои конфиги и положить в папку \extensions\--sd-webui-ar
___
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤14❤🔥5
capybara's_configs_for--sd-webui-ar.zip
784 B
Для установки моих конфигов распакуйте архив в папку extensions вашего WebUI и перезапустите сервер.
Обзор расширения Aspect Ratio selector plus.
Обзор расширения Aspect Ratio selector plus.
❤13❤🔥3
В расширении Canvas Zoom появился индикатор активной инпейнт модели.
Если вы невнимательный и забываете переключаться между моделями — скачивайте обновление, оно вам понравится.
Полный список изменений в последней версии:
1. Функция рисования прямыми линиями при зажатой клавише shift (включается в настройках)
2. Индикация и предупреждение при активной инпейнт модели
3. Отключены горячие клавиши при активном поле ввода промпта
4. Исправлен баг с неработающей вставкой изображения из буфера обмена
Для обновления всех расширений
• перейдите на страницу Extensions во вкладку Installed
• нажмите Check for updates и дождитесь завершения процесса
• нажмите Apply and restart UI для применения изменений (перезапуск сервера)
___
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
Если вы невнимательный и забываете переключаться между моделями — скачивайте обновление, оно вам понравится.
Полный список изменений в последней версии:
1. Функция рисования прямыми линиями при зажатой клавише shift (включается в настройках)
2. Индикация и предупреждение при активной инпейнт модели
3. Отключены горячие клавиши при активном поле ввода промпта
4. Исправлен баг с неработающей вставкой изображения из буфера обмена
Для обновления всех расширений
• перейдите на страницу Extensions во вкладку Installed
• нажмите Check for updates и дождитесь завершения процесса
• нажмите Apply and restart UI для применения изменений (перезапуск сервера)
___
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤20❤🔥6
#расширение
sd-webui-better-styles
https://github.com/eideehi/sd-webui-better-styles
Расширение для сохранения стилей в виде пресетов (стиль + настройки рисования). Добавляет панель выбора стилей, похожую на панель выбора моделей/лор. Не влияет на сохранённые в styles.csv стили. Расширение сыроватое, недостатки описаны в конце обзора. Если это вас не смущает — расширение может быть удобнее стандартного механизма работы со стилями.
Особенности расширения
• Сохраняет стиль в виде пресета
— промпт и негатив
— настройки рисования (семплер, шаги, CFG, Clip Skip, Eta noise seed delta)
— дополнительные настройки (Highres.fix, Restore faces, тайлинг)
• Задаёт ассоциацию стиля и промпта
• Возможность сортировать стили по папкам
• Поиск по стилям
• Панель выбора стилей с вашими превью
Настройка стилей
Недостатки расширения
По каждому пункту создал issue в гитхабе проекта, ждём ответа от разработчика.
• Не взаимодействует со стилями из styles.csv. Для настройки расширения придётся перенести все стили вручную.
• Нет удобного редактирования стилей
• Не совместимо с матрицей XYZ и другими матрицами
____
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
sd-webui-better-styles
https://github.com/eideehi/sd-webui-better-styles
Расширение для сохранения стилей в виде пресетов (стиль + настройки рисования). Добавляет панель выбора стилей, похожую на панель выбора моделей/лор. Не влияет на сохранённые в styles.csv стили. Расширение сыроватое, недостатки описаны в конце обзора. Если это вас не смущает — расширение может быть удобнее стандартного механизма работы со стилями.
Особенности расширения
• Сохраняет стиль в виде пресета
— промпт и негатив
— настройки рисования (семплер, шаги, CFG, Clip Skip, Eta noise seed delta)
— дополнительные настройки (Highres.fix, Restore faces, тайлинг)
• Задаёт ассоциацию стиля и промпта
• Возможность сортировать стили по папкам
• Поиск по стилям
• Панель выбора стилей с вашими превью
Настройка стилей
{prompt}
Используйте эту конструкцию в том месте стиля, куда должен вставляться промпт. Полезно, если ваш стиль находится и перед промптом, и после.Недостатки расширения
По каждому пункту создал issue в гитхабе проекта, ждём ответа от разработчика.
• Не взаимодействует со стилями из styles.csv. Для настройки расширения придётся перенести все стили вручную.
• Нет удобного редактирования стилей
• Не совместимо с матрицей XYZ и другими матрицами
____
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤13❤🔥5
#расширение
Agent Scheduler
https://github.com/ArtVentureX/sd-webui-agent-scheduler
Расширение создаёт очередь генерации из отличающихся промтов. Полезно при рисовании больших объёмов изображений когда вас нет за машиной. Например, вечером пишите десяток промтов и диффузия ночью всё это рисует. Но будет бесполезно, если вы используете дополнительные расширения для генерации.
Возможно, Agent Scheduler пригодится для сервиса генерации изображений или вашего личного бота в телеграме.
Настройки, с которыми работает расширение
• Промпт и негатив. Стили не поддерживаются, но их можно вручную добавить в промпт кнопкой "Apply selected styles to current prompt"
• Для каждой задачи задаётся выбранная в интерфейсе WebUI модель
• Семплер, шаги CFG, размер изображения
• Настройки Batch count и Batch size
Настройки, с которыми не работает расширение
• Выбор VAE
• Глубина Clip skip
• Highres.fix
• Дополнительные расширения, вроде !After Detailer или ControlNet
Прочие особенности
• Невозможно отредактировать уже созданную задачу, доступно только удаление или выполнение
• Поддерживает управление по API
• Очередь промтов не ограничена
• Срок хранения истории промптов задаётся в настройках
• Поддерживает горячие клавиши (зачем?)
__
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
Agent Scheduler
https://github.com/ArtVentureX/sd-webui-agent-scheduler
Расширение создаёт очередь генерации из отличающихся промтов. Полезно при рисовании больших объёмов изображений когда вас нет за машиной. Например, вечером пишите десяток промтов и диффузия ночью всё это рисует. Но будет бесполезно, если вы используете дополнительные расширения для генерации.
Возможно, Agent Scheduler пригодится для сервиса генерации изображений или вашего личного бота в телеграме.
Настройки, с которыми работает расширение
• Промпт и негатив. Стили не поддерживаются, но их можно вручную добавить в промпт кнопкой "Apply selected styles to current prompt"
• Для каждой задачи задаётся выбранная в интерфейсе WebUI модель
• Семплер, шаги CFG, размер изображения
• Настройки Batch count и Batch size
Настройки, с которыми не работает расширение
• Выбор VAE
• Глубина Clip skip
• Highres.fix
• Дополнительные расширения, вроде !After Detailer или ControlNet
Прочие особенности
• Невозможно отредактировать уже созданную задачу, доступно только удаление или выполнение
• Поддерживает управление по API
• Очередь промтов не ограничена
• Срок хранения истории промптов задаётся в настройках
• Поддерживает горячие клавиши (зачем?)
__
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤🔥9❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#видео
День ничегонеделанья и дуракаваляния получил логичное завершение: создал видео, хотя раньше вообще не планировал рисовать видео на диффузии.
__
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
День ничегонеделанья и дуракаваляния получил логичное завершение: создал видео, хотя раньше вообще не планировал рисовать видео на диффузии.
__
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤20❤🔥4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#заметки #видео
Чуть более серьёзное использование технологии записи генерации по кадрам: можно в деталях рассмотреть весь процесс морфинга на стандартном синтаксисе автоматика (справка).
• В начале рисуется
Целы числа, например 28 или 44, задают шаг, после которого произойдёт смена промпта.
[token:0.5] — добавляет token к промпту после 50% шагов
[token::0.5] — удаляет token из промпта после 50% шагов
[token1 : token2 : 0.5] = [token1 :: 0.5] [token2 : 0.5]
____
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
Чуть более серьёзное использование технологии записи генерации по кадрам: можно в деталях рассмотреть весь процесс морфинга на стандартном синтаксисе автоматика (справка).
fantasy landscape with a [mountain:lake:0.25] and [an oak:a christmas tree:0.75][ in foreground::0.6][ in background:0.25] [shoddy:masterful:0.5]Sampling Steps = 100
• В начале рисуется
fantasy landscape with a mountain and an oak in foreground shoddy
• После шага 25 fantasy landscape with a lake and an oak in foreground in background shoddy
• После шага 50 fantasy landscape with a lake and an oak in foreground in background masterful
• После шага 60 fantasy landscape with a lake and an oak in background masterful
• После шага 75 fantasy landscape with a lake and a christmas tree in background masterful
Значения 0.25, 0.5, 0.75 в промпте — значение в процентах от общего числа шагов.Целы числа, например 28 или 44, задают шаг, после которого произойдёт смена промпта.
[token:0.5] — добавляет token к промпту после 50% шагов
[token::0.5] — удаляет token из промпта после 50% шагов
[token1 : token2 : 0.5] = [token1 :: 0.5] [token2 : 0.5]
____
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤19❤🔥8
#мысливслух #SDXL
Вчера все каналы о Stable Diffusion и нейросетях пестрели заголовками об утечке и сливе (или "утечке" и "сливе") моделей SDXL 0.9, но почему-то без примеров своих рисунков. Мне удалось немного порисовать в хорошей компании и сделать некоторые выводы. Обложка поста — пример рисунка по ключевой для сообщества теме.
Версия SDXL 0.9 разочаровывает. Если в SDXL 1.0 не произойдёт кардинальных изменений или файн-тюнеры не сумеют починить модель — это будет очередная реинкарнация 2.0, только чуть красивее и чуть технологичнее. Очень хочу ошибаться в выводах и жду сторонних тестов.
Тут был длинный пост с обоснованием моей позиции. Но вряд ли вы захотите с утреца читать стену скучного текста на тему "почему модели на основе 1.5 — наше всё". Напишите, пожалуйста, комментарий, если вам интересен длиннющий пост.
____
У капибары лапки • подписаться
Вчера все каналы о Stable Diffusion и нейросетях пестрели заголовками об утечке и сливе (или "утечке" и "сливе") моделей SDXL 0.9, но почему-то без примеров своих рисунков. Мне удалось немного порисовать в хорошей компании и сделать некоторые выводы. Обложка поста — пример рисунка по ключевой для сообщества теме.
Версия SDXL 0.9 разочаровывает. Если в SDXL 1.0 не произойдёт кардинальных изменений или файн-тюнеры не сумеют починить модель — это будет очередная реинкарнация 2.0, только чуть красивее и чуть технологичнее. Очень хочу ошибаться в выводах и жду сторонних тестов.
У капибары лапки • подписаться
❤26❤🔥3
В комментариях к посту с сомнениями в светлом будущем SDXL читатели попросили развернуть мысль подробнее.
Штош, установил ComfyUi, скачал оригинальные модели, накатил чужой воркфлоу и сейчас буду рисовать все обложки для всех постов, которые вы попросили.
Буду тестировать модель на известном вам сервере в известном вам голосовом канале.
____
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
Штош, установил ComfyUi, скачал оригинальные модели, накатил чужой воркфлоу и сейчас буду рисовать все обложки для всех постов, которые вы попросили.
Stable Diffusion: инструменты, расширения, модели, токены
❤25❤🔥4
#обзор #SDXL
Инструкция по скачиванию, установке и рисованию на SDXL 0.9 на вашей локальной машине. Заодно познакомимся с ComfyUI.
По просьбе читателей добавил в пост мысли о том, почему у SDXL нет будущего.
Читать на DTF | Пикабу
Скачать файл с воркфлоу для ComfyUI для рисования на SDXL.
Дополнение: ложка оптимизма после бочки пессимизма:
• Хорошие работы из генератора от StabilityAI
• Мои рисунки в генераторе StabilityAI
____
У капибары лапки • подписаться
Инструкция по скачиванию, установке и рисованию на SDXL 0.9 на вашей локальной машине. Заодно познакомимся с ComfyUI.
По просьбе читателей добавил в пост мысли о том, почему у SDXL нет будущего.
Читать на DTF | Пикабу
Скачать файл с воркфлоу для ComfyUI для рисования на SDXL.
Дополнение: ложка оптимизма после бочки пессимизма:
• Хорошие работы из генератора от StabilityAI
• Мои рисунки в генераторе StabilityAI
____
У капибары лапки • подписаться
❤11❤🔥7💔1
У капибары лапки | StableDiffusion: Extensions\Tools\Models\Tokens pinned «#дайджест Важные посты в блоге за июнь 2023-го Отправьте пост друзьям, рисующим на Stable Diffusion. Они многое теряют, если ещё не подписались на этот канал. Расширения и инструменты • Большой обзор-сравнение 5 редакторов поз для ControlNet вместо неработающего…»
Forwarded from ЭйАйЛера
Релиз клипа hodíla ízba — Горе (Grief)
Теперь вы можете посмотреть мой самый большой нейронный клип, который также является моей первой работой с нейросетями. Это клип на песню фолк-фююжн-группы hodíla ízba, сделанный вместе с худруком группы Андроником Хачияном.
Клип «Горе» — это почти 6 минут нейронной анимации в Deforum с нуля и более 20.000 фреймов, нагенерированных в процессе.
Работа над клипом началась год назад. Тогда я была начинающей нейрохудожницей и мне было важно перейти от тестовых генераций к большим работам-высказываниям. Тогда я написала Андронику и предложила работу над любым визуалом для нового альбома группы «Обряды». Я думала, что это будет что-то вроде работы над концертным визуалом или работа над веселой свадебной песней. Но мы решили взяться за клип на главную песню альбома, тяжелую и густую песню «Горе».
Когда я только приступала к работе над клипом, то не было речи о Deforum, первые свои эскизы я делала с помощью медленного и плавного Disco Diffusion. Эскизов было много, из них легко бы сложился еще один клип.
Визуал мы сделали чуть более хитрым, чем генерация по промту с упоминанием русских художников. Была задача достигнуть ощущения фольклорности, народных контекстов путешествием через тонкие цветовые ощущения и ассоциации.
Моей задачей было сделать не «клип сгенерированный нейросетями», а полноценную художественную работу, большую историю, рассказанную с помощью нейросетей. Я все время говорю о том, что нейросети — это еще один язык для человечества и для меня было важно, чтобы сообщение, которое я хочу передать было не просто «этот клип сгенерировала нейросеть».
Мне хотелось объединить многообразие путей, правду и кривду, которой мы можем идти в нашей земной жизни, и те миры, куда мы согласно этим путям можем попасть. Этот морок, это состояние сна-яви, которое мы воображаем у умершего человека, в которое мы сами погружаемся, когда теряем кого-то близкого и видим что-то страшное, мне очень хотелось отразить в работе с нейронными сетями. Часто люди говорят, что работы, сделанные с помощью нейрогенеративной графики, похожи на сны. Надеюсь, это все чувствуется и в этой работе.
Приятного, душеспасительного просмотра, главное как всегда в финале!
https://youtu.be/r-f9JgTtTh8
Теперь вы можете посмотреть мой самый большой нейронный клип, который также является моей первой работой с нейросетями. Это клип на песню фолк-фююжн-группы hodíla ízba, сделанный вместе с худруком группы Андроником Хачияном.
Клип «Горе» — это почти 6 минут нейронной анимации в Deforum с нуля и более 20.000 фреймов, нагенерированных в процессе.
Работа над клипом началась год назад. Тогда я была начинающей нейрохудожницей и мне было важно перейти от тестовых генераций к большим работам-высказываниям. Тогда я написала Андронику и предложила работу над любым визуалом для нового альбома группы «Обряды». Я думала, что это будет что-то вроде работы над концертным визуалом или работа над веселой свадебной песней. Но мы решили взяться за клип на главную песню альбома, тяжелую и густую песню «Горе».
Когда я только приступала к работе над клипом, то не было речи о Deforum, первые свои эскизы я делала с помощью медленного и плавного Disco Diffusion. Эскизов было много, из них легко бы сложился еще один клип.
Визуал мы сделали чуть более хитрым, чем генерация по промту с упоминанием русских художников. Была задача достигнуть ощущения фольклорности, народных контекстов путешествием через тонкие цветовые ощущения и ассоциации.
Моей задачей было сделать не «клип сгенерированный нейросетями», а полноценную художественную работу, большую историю, рассказанную с помощью нейросетей. Я все время говорю о том, что нейросети — это еще один язык для человечества и для меня было важно, чтобы сообщение, которое я хочу передать было не просто «этот клип сгенерировала нейросеть».
Мне хотелось объединить многообразие путей, правду и кривду, которой мы можем идти в нашей земной жизни, и те миры, куда мы согласно этим путям можем попасть. Этот морок, это состояние сна-яви, которое мы воображаем у умершего человека, в которое мы сами погружаемся, когда теряем кого-то близкого и видим что-то страшное, мне очень хотелось отразить в работе с нейронными сетями. Часто люди говорят, что работы, сделанные с помощью нейрогенеративной графики, похожи на сны. Надеюсь, это все чувствуется и в этой работе.
Приятного, душеспасительного просмотра, главное как всегда в финале!
https://youtu.be/r-f9JgTtTh8
YouTube
hodíla ízba — Горе (Grief)
Премьера клипа «Горе»: генеративное искусство встречается с русским фольклором!
«Горе» — поминальная песня из последнего альбома hodíla ízba «Обряды». Ссылка на все музыкальные платформы: https://zvonko.link/obryad. Там «Горе» завершает череду обрядовых…
«Горе» — поминальная песня из последнего альбома hodíla ízba «Обряды». Ссылка на все музыкальные платформы: https://zvonko.link/obryad. Там «Горе» завершает череду обрядовых…
❤10
У капибары лапки | StableDiffusion: Extensions\Tools\Models\Tokens
#обзор #SDXL Инструкция по скачиванию, установке и рисованию на SDXL 0.9 на вашей локальной машине. Заодно познакомимся с ComfyUI. По просьбе читателей добавил в пост мысли о том, почему у SDXL нет будущего. Читать на DTF | Пикабу Скачать файл с воркфлоу…
#мысливслух #SDXL
Второй день меня не отпускают сразу две мысли: "почему локальный SDXL на несколько порядков хуже модели из генератора от StabilityAI?" и "зачем я поторопился с публикацией поста с воркфлоу (сомнительным) и рисунками на локальной модели без сравнения с результатами генератора?".
Провёл час в генераторе от StabilityAI в дискорде. И только расстроился, хотя стоило бы обрадоваться.
Генератор не показывает негатив, который (по ощущениям) автоматически дописывается к промпту и рисует на случайном стиле. Но негатив можно дописать, а стиль выбрать из 15 доступных.
Модель начинает слушаться промта. Не так хорошо, как бы хотелось, но слушается. Рисунки преображаются и перестают быть похожи на мазню из локальной версии.
Прицепил к посту десяток случайно взятых работ из канала Pantheon. Уже видно то место, откуда будет видно сравнение с Midjourney. Но впереди ещё много работы.
____
У капибары лапки • подписаться
Второй день меня не отпускают сразу две мысли: "почему локальный SDXL на несколько порядков хуже модели из генератора от StabilityAI?" и "зачем я поторопился с публикацией поста с воркфлоу (сомнительным) и рисунками на локальной модели без сравнения с результатами генератора?".
Провёл час в генераторе от StabilityAI в дискорде. И только расстроился, хотя стоило бы обрадоваться.
Генератор не показывает негатив, который (по ощущениям) автоматически дописывается к промпту и рисует на случайном стиле. Но негатив можно дописать, а стиль выбрать из 15 доступных.
Модель начинает слушаться промта. Не так хорошо, как бы хотелось, но слушается. Рисунки преображаются и перестают быть похожи на мазню из локальной версии.
Прицепил к посту десяток случайно взятых работ из канала Pantheon. Уже видно то место, откуда будет видно сравнение с Midjourney. Но впереди ещё много работы.
____
У капибары лапки • подписаться
❤9❤🔥1