она пыталась все успевать – Telegram
она пыталась все успевать
5.36K subscribers
446 photos
27 videos
3 files
193 links
Я – Маша Манаева, со-основатель THE CULTT. Слежу за кэшфлоу и новыми коллекциями Bottega.

Здесь – про то, как успевать все: строить фешн единорога, романтические отношения, удовлетворять свою жажду к жизни и не сходить при этом с ума.

@mshponochka
Download Telegram
Несу вам невероятную подборку, что несвойственно для моего канала. Но просто это ❤️!

Подборка из проекта Galerie 46 - это собрание интерьерных брендов премиум-класса.
Проект находится в Питере, где расположеное 4 салона в центра города. Но для нас, жителей других городов, есть интернет-магазин.

Я познакомилась с ребятами, когда искала ковер в спальню и уже была на грани отчаяния. Мне так понравилась селекция брендов и предметов, что решила подготовить подборку для вас и даже договорилась о промокоде manaeva15 в 15% на товары по полной стоимости до 7 сентября. Поехали!

1) грибной нож (гениально!) ручной работы от шведского бренда Iris Hantverk из берёзы. уже в корзине для моей мамы, у нее начался грибной сезон🍄 3 600 руб.

2) конфетница из зелёного и розового выдувного стекла, 8 200 руб.

3) щётка для мытья овощей (это для таких как я, кому лень мыть картофель). а красиво-то как она на кухне будет лежать! 1 900 руб.

4) ковер ручной работы из Португалии с жирафиком, 24 000 руб.

5) набор ножей для сыра, изготовлены из бронзы и ручка из дерева манго, 6 400 руб.

6) красивущая разделочная доска из древесины акации, 3 100 руб.

7) кружка из выдувного стекла с фигуркой желудя и белочки, 5 000 руб.

8) декоративная подушка в наволочке из овчины от Ralph Lauren, 72 300 руб.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
24🔥5
Почему я не визионер?

У меня есть проект “Познай себя”, в рамках которого я уже прошла тестирование Disc и писала об этом здесь, и прошла тест Хогана.

На прошлой неделе я добралась до PCM (Process Model Communication). Вместе с Аней Ковалевой мы разбирали мои результаты и обсуждали, какие есть типы коммуникаций и как уметь их распознавать и адаптироваться.

🟦Немного теории.
Всего есть 6 типов личности (они все в нас присутствуют в разной пропорции): Логик, Упорный, Душевный, Мечтатель, Бунтарь, Деятель.У каждого типа есть свои сильные стороны, триггеры стресса и мотиваторы.

Во-первых, важно понимать себя: в чем вы сильны, что вас мотивирует и как не допускать стресса.
Во-вторых, для эффективной коммуникации полезно распознавать тип собеседника и говорить на его языке.

Часто PCM используют в управлении командами, а NASA вообще использует уже много лет при выборе космонавтов.

Теперь, что я узнала про себя.
Моя База (то есть самый активный тип) - это Логик. После Логика (100%), у меня высокий Деятель (80%), Душевный (54%) и Упорный (51%).

Мои сильные стороны.
На уровне Логика мне присуще такие черты, как логичность, структурность, ответственность, умение организовывать и контролировать процессы. При этом я очень деятельная (если честно, то иногда чересчур😀), у меня есть навык убеждения, я умею драйвить проекты и сдвигать их с мертвой точки. При этом есть эмпатичность и внимательность к детялям.

Менее всего во мне проявлен Бунтарь и Мечтательу меня тяжело со спонтанностью и я не умею “выключаться” из процессов.

Это все на 100% на меня. Одно дело, когда ты сам об этом догадываешься, а другое, когда тебе это подтверждают. Лично мне становится сразу понятнее, как развиваться дальше.

Итого, я лидер-организатор. Не визионер, кем все любят быть ))

Мои зоны риска и стресс.
🔴Перфекционизм и контроль. Я склонна думать, что лучше меня никто не выполнит задачу и мне очень тяжело дается делегирование (это правда, я должна на 200% доверять человеку).
🔴Критика и раздражение на тех, кто не логичен, как я.
🔴Отвержение и дистанцирование в ситуациях стресса.

Моя основная мотивация.
🔴Признание за работу и интеллект→ я правда реализуюсь через работу и это моя самая высокая потребность в жизни.
🔴Организация времени → мне комфортно, когда у меня все запланировано.

Есть у кого-то советы по делегированию?))
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
53
очень понравилось, как автор канала прочувствовал и описал нашу задумку 🌼

кто не в курсе - пару дней назад мы анонсировали новый аккаунт в запрещенной сети @bagconfessions, который отвечает на главный вопрос: что в сумке у классных девчонок? ведь содержимое расскажет о владельце больше, чем он сам)

делитесь содержимым в сториз, отмечайте аккаунт и подсматривайте за другими)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
Что в твоей сумке?

Российская ресейл-платформа THE CULTT запустила игру в подсматривание — проект bagconfessions, где каждый может показать содержимое своей сумки. Все охотно согласились с тем, что сумка — продолжение человека, маленькая вселенная, которая рассказывает о нем больше, чем он сам. Вещи внутри — это личные артефакты и культурные символы: билет на самолет, напоминающий о прошлогоднем отпуске, любимая книга, чек из банкомата, запутавшиеся наушники, блеск для губ или рисунок сына из детского сада. Получается такой интерфейс повседневности, каждый кадр — свидетельство, где человек «предъявляет» себя.

🍎Для маркетинга и пиара это очередной поворот в развитии. Если классическая модель тираживала сообщения и боролась за внимание, то новая работает с личной и коллективной идентичностью. Это и про честные истории, и про ту самую «новую искренность», и про уязвимость, и про повседневность, где люди считывают себя и друг друга. Метрикой становится не охват сам по себе, а плотность связей, повторяемость ритуала и устойчивость символического поля бренда.

Эффективность кампании THE CULTT объяснима: низкий порог входа, высокий уровень причастности, накопительный эффект «архива». Сила коммуникации рождается в том, что аудитория сама приносит свои истории и делает бренд частью своей жизни.

🖤 THE CULTT из витрины превращается в пространство, которое говорит на языке человека, и получает право на доверие. Тот, кто строит такие пространства сейчас, выигрывает.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33
И немного личного…

Вчера написала Тахиру, что мне очень сложно принимать помощь. Я настолько к этому не привыкла и привыкла "все сама", что искренняя помощь меня буквально вводит в ступор.

На что Тахир ответил:
Не принимать помощь, значит сдаться.
Принимать помощь, значит стараться из всех сил.

Что думаете кроме того, что у меня мудрый мужчина 😀
118🔥39👏15🤣4
Я давно работаю с Точка Банком и слышу много позитивных отзывов от коллег. Мне нравится, как компания работает с комьюнити и вкладывается в развитие предпринимательства в России.

Сейчас Точка Банк выпустили новый продукт — Нетворк.

Что это такое?
🔴место, где предприниматели знакомятся и обсуждают общие боли, обмениваются опытом
🔴регулярные мероприятия и выступления от экспертов. Например, 28 августа пройдет вебинар на тему «Бренд-магнит: инструменты маркетинга для сильного бренда»
🔴база знаний с доступом ко всем завершенным образовательным встречам. В ней много материалов на актуальные темы. Например, эфир с юристом про изменения в правилах использования персональных данных, оплату иностранным контрагентам.
🔴возможность подобрать эксперта, который поможет в решении вашей задачи

Чтобы присоединиться, активируйте бота.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
9👍7😍5
Разрушаю недельную тишину и врываюсь с интересным постом :)

На этой неделе у меня была осенняя стилизация с Ксюшей Шухарт. Ксюша - ex-стилист ЦУМа, а сейчас работает со своими клиентами. Мы уже вместе 3 года :)

Что мы обычно делаем и зачем это нужно?

У нас есть ежеквартальная стилизация. Это встреча проходит, как правило, 3-4 раза в год перед началом нового сезона. К каждой новой встречи у меня обычно появляются новые вещи и мы:

а) стилизуем новые вещи
б) собираем ежедневные образы под предстоящий сезон
в) собираем несколько сложных образов на выход

У нас нет классического этапа избавления от неактуальных вещей и обсуждение, что из базы нужно докупить.

Я хорошо знаю себя, что мне идет и что комплиментарно моему гардеробу. И в течение сезона в качестве удовольствия я могу докупить себе что-то интересное. У всех разные задачи, но мой гардероб точно не утилитарный, он про удовольствие и у меня нет цели держать его компактным. Мы ни от чего не избавляемся, а просто даем вещам “отдохнуть”.

Итого:

- у меня на выходе есть примерно 20 луков и рабочие формулы, как я могу эти луки пересобирать в течение сезона
- у меня нет потребности покупать новые вещи, потому что с помощью стилизации я могу свой текущий гардероб носить в разных вариациях много раз
- это очень терапевтично, потому что мы каждую встречу обсуждаем, как я изменилась и что хочу теперь

Я убеждена, что стилист экономит человеку очень много денег. Сама я бы не смогла придумать такое количество вариаций ношения 1 вещи и у меня посоянно было бы ощущение, что мне нужно что-то новое. На самом деле, нет. У меня всего достаточно. Вопрос в том, чтобы придумать новую комбинаторику уже существующим вещам. Ну и это безумно удобно, что не нужно утром крутиться перед зеркалом долго - у тебя уже есть заготовленные образы.

Ксюша делает не только разборы, но и шоппинги, стилизации под важные события. И она будет в Дубае 28.09 - 14.10 - у вас есть шанс с ней поработать)
57👀63👎1
В пятницу я увидела у Лизы Чайки (основательница бренда Chaika) фотографии из места, в котором я оооочень хочу побывать с момента его открытия (профессиональный интерес). Лиза со мной щедро поделилась контентом, поэтому вот пишу вам пост.

Место называется ZZER, находится в Шанхае, но обо всем по порядку.
ZZER - китайская онлайн-платформа, основанная в 2015 году в Шанхае. В декабре 2022 года они открыли своё первое офлайн-пространство… в подземном переходе. Странно? Еще как, но, думаю, не для китайцев. Это не просто подземный переход, а огромная транзитная зона у метро, вокзала, аэропорта и торгового центра, через которую проходят тысячи людей ежедневно.

Сначала открылось пространство на 3 000 м², а год спустя добавили ещё 10 000 м². Итого 13 000 м², вы представляете сколько это?

В чем уникальность?
По сути они придумали новую бизнес-модель “прозрачного склада”, где офлайн и онлайн соединены в одной модели.
внутри около 100 000 уникальных SKU (сумки, обувь, украшения, одежда, аксессуары)
каждый день добавляется ~5 000 новых товаров

То есть если вы повторно вернетесь через 10 дней, то половина ассортимента уже будет другой.

 Особенности формата:
🟣self service и полностью открытое хранение → вы можете посмотреть любой айтем самостоятельно, но обязательно в белых перчатках;
🟣 весь склад оцифрован → у вас есть специальное приложение, вы наводите сканер на QR-код и получаете карточку товара: бренд, модель, год выпуска, кожа, состояние, стоимость;
🟣встроенный торг → через карточку можно предложить свою цену и, если продавец соглашается, то вы просто берете товар с полки и пробиваете по новой цене.

Почему это гениально?
Люди начинают, на мой взгляд, немного уставать от вычурности люкса, но при этом им продолжает нравиться сам продукт. И если сравнивать церемониальность самого люкса или, как альтернативу, место, где ты можешь получить лучшую цену, самый большой ассортимент, а ещё необычный, ранее незнакомый опыт («прозрачный склад»), то второе будет, как минимум, любопытнее, а, может, и победит позднее?
Если бы мне предложили бесплатно получить сумку в бутике Chanel или в этом новом формате, я бы поехала на склад. Потому что это интереснее, потому что там больше выбор, потому что это геймификация, этакий treasure hunting.
Знакомые, которые там были, говорят, что это аттракцион на целый день, тебя просто засасывает.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
61🔥20