она пыталась все успевать – Telegram
она пыталась все успевать
5.36K subscribers
446 photos
27 videos
3 files
193 links
Я – Маша Манаева, со-основатель THE CULTT. Слежу за кэшфлоу и новыми коллекциями Bottega.

Здесь – про то, как успевать все: строить фешн единорога, романтические отношения, удовлетворять свою жажду к жизни и не сходить при этом с ума.

@mshponochka
Download Telegram
22 сентября пройдет конференция РУКИ, организованная Яндекс Практикумом. Кстати, конференция пройдет на этот раз в офисе самого Яндекса на Льва Толстого, так что это еще и отличная возможность посмотреть, как выглядит изнутри IT - гигант.

Темой этого года стал, конечно, же ИИ. Спикеры звездные – например, Дима Агафонов (Руководитель HR Райдтеха в России), CEO сервиса «Ясно» и Анна Макина (лидер продуктовой трансформации в «Спортмастере»).

Темы еще интереснее, полный список по ссылке, но я бы точно сходила на вот эти три:
- Как работать с Зумерами? (да, у меня есть сложности)
- Опыт Яндекса: как внедрить ИИ в командную работу как раз от Димы Агафонова
- Почему голодные команды не побеждают и при чём тут вовлечённость

Кроме этого, будут воркшопы с экспертами, разборы кейсов и нетворкинг в формате спид-дейтинга для тех, кому некогда знакомиться.

Конференция отлично подойдет для всех руководителей отделов и департаментов, топ- и мидл-менеджеров, HRD и T&D.

Регистрация бесплатная по ссылке.

Реклама, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, ИНН 7704282033, erid: 2Vtzqw2Qz2p
👍61
Вчера открылся бутик Lime в бывшем пространстве Louis Vuitton в ГУМе

Немного истории про LV
Это был флагманский трёхэтажный магазин Louis Vuitton в Москве, ключевой для бренда в России и один из 5–6 лучших бутиков LV в мире по ассортименту и доступным услугам для клиентов. Например, там был собственный бар и возможность кастомизации изделий.

Зонирование:
🟣1 этаж: вход с Красной Площади сразу вёл в секцию Travel Room, где были представлены чемоданы, багажные сумки, аксессуары; со стороны первой линии ГУМа клиент попадал в зал с культовыми сумками бренда и часами.
🟣2 этаж: мужская и женская коллекции, обувь, сумки, бижутерия.
🟣3 этаж: апартаменты для VIP-клиентов по предварительной записи, там принимались индивидуальные заказы, проводились частные ужины и презентации коллекций.

Общая площадь бутика около 1 200 м².

В 2021 году российская «дочка» Louis Vuitton показала выручку 17,3 млрд ₽ и чистую прибыль 3,1 млрд ₽, а коммерческие расходы на аренду составили 1,43 млрд ₽. Учитывая, что у компании тогда работало 6 магазинов, можно предположить, что около 40% этих затрат приходилось на ГУМ (учитывая локацию и метраж). Это даёт ориентир арендной платы порядка 570 млн ₽ в год (≈ 47 млн ₽ в месяц).

Для сравнения: в открытых источниках фигурирует оценка аренды этого помещения для Lime в 120 млн ₽ в год (~10 млн ₽ в месяц). На мой взгляд, цифра занижена, реальная ставка выше.

Открытие Lime
Теперь здесь разместился новый флагман Lime. Пока бренд использует только два этажа, а судьба бывших VIP-апартаментов на 3-м этаже остаётся вопросом.

🟣1 этаж: премиальная линия Studio.
🟣2 этаж: основные мужские и женские коллекции, примерочные, кассовая зона и кассы самообслуживания.

Мои впечатления
идеальная громкость музыки и ненавязчивый сопровождающий тебя плейлист;
дорогой запах», но потом поняла, что это пахнет свежим ремонтом, обожаю😀;
много естественного света, что огромный плюс;
интересное, нестандартное торговое оборудование;
отличный, не свойственный масс-маркету мерчандайзинг (очень нравятся чехлы на вешалках у линейки Studio);
кассы самообслуживания - технологиb;
классный сет-дизайн

Стратегические мысли
Если раньше все говорили, что Lime - это «русская Zara», то сегодня я начинаю сомневаться. Всё больше похоже, что бренд смотрит в сторону премиальности, и сравнивать его корректнее уже с COS: премиальный визуал, технологичность, не один сильный флагман (Кузнецкий Мост и теперь ГУМ).
Но есть одно «но». На мой взгляд, у 12 STOREEZ в ГУМе всё идёт непросто. Поток иностранных туристов исчез, а новые туристы из регионов в основном приходят за мороженым. С этой точки зрения для Lime, как масс-маркета, эта локация может быть более удачной, так как бренд работает в более низком ценовом сегменте. Но сам магазин выглядит слишком люксово, и, как мне кажется, более понятен модной московской публики (я точно буду туда ходить). А вот для туриста с мороженым это пространство может показаться слишком «страшным» и недоступным. Будет страх зайти.

Сумеет всё-таки Lime зацепить широкую туристическую аудиторию в этом месте?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
51😍22
рубрика #домохозяйка

На меня тут напала обсессия чистотой, и в час ночи я начала искать на Авито объявления «аренда Karcher».

Мне захотелось почистить все: все ковры и коврик у двери, все подушки, матрас, диван, кресла😀

Если заказывать чистку мебели, то это вышло бы на 50к, так как за мой диван они обычно берут 8к.

Что я заказала:
- моющий пылесос
- пароочиститель

Моющий пылесос - топ, он приезжает вместе с химией. Чистка требует некоего физического напряжения, но я засчитала себе за тренировку. Все почистила, как и хотела. Вылила тонну грязной воды. Даже с нового ковра!

Пароочиститель - сомнительно. Почистила им розетки, внутри посудомойки, во всех труднодоступных местах. Ну эффект не вау, но что-то чище стало.

Стоимость этого приключения:
- аренда 1 300 руб. каждого устройства
- 600 руб. доставка
- 600 руб. химия
Итого: 3 800 руб.

Все привозят и самостоятельно забирают, арендовала здесь.
69🔥15👍5
У меня есть сезонность в привычках. Например, все образовательные истории я прохожу только в два периода в течение года: сентябрь–октябрь и январь–апрель.

Почему?
Май–август: лето, учиться себя заставить почти нереально, да и не пытаюсь.
Декабрь: просто выживаем 😅

Этой осенью я решила выбрать для себя два образовательных продукта до конца года и держать на них фокус.
Первый из них: курс Game Changers про работа со средой и командой в процессе управления изменениями.

Коротко о создательницах:
🟣Маша, CEO технологического премиального лайфстайл-сервиса для А-Клуба и Alfa Only
🟣Лиза, ex-CBO Самоката, запускала бренд Buyk в США

Почему именно этот курс?
Во-первых, я не люблю ничего абстрактного. Мне важно решать конкретные задачи и получать прикладную экспертизу, а не проходить очередной курс на тему “как стать лидером”.
Во-вторых, может показаться, что тема сложная и неочевидная. Но если присмотреться, изменения сопровождают любой бизнес каждый день (кроме, пожалуй, очень консервативных сфер).

Примеры таких изменений: новый ритуал в команде, другая форма отчётности, отказ от гибридного графика, новая система мотивации.
Это и есть изменения: иногда локальные, иногда трансформационные. Но по сути задача любого руководителя — внедрять их и управлять ими.

На этом пути всегда много вопросов: примет ли команда? смогу ли объяснить? хватит ли сил провести через процесс?
Страшно, но всё равно идёшь вперёд, сжав кулаки.

А хочется больше уверенности и готовых фреймворков. Буду делиться впечатлениями по ходу курса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🔥9
чтобы вы не забывали, как выглядит ваш автор 😀

На прошлой неделе решили прогуляться с Олей в окрестностях моего дома. Зашли в Антипу, Мусейон, ГЭС. Это все места моего ежедневного обитания, захотелось запечатлеть и запомнить «свой район».

А с Олей мы вообще с 1ого класса вместе. Жизнь разводила и сводила, но всегда поддерживали связь. Сейчас я особенно ценю такие отношения. Мы 25 лет уже знаем друг друга. Сейчас мне 32, и, получается, такая же связь может образоваться с новым человеком только когда мне уже станет 57. От этого еще ценнее)
53🔥4😍4
В продолжении поста “Кто управлял Chanel последние 30 лет?”

Мы с вами закончили на 2021 году, когда случился неожиданный поворот.

Владелец Chanel Ален Вертхаймер решил уйти с поста CEO и пригласил на эту должность Лину Наир….HR-директора гигантского FMCG бренда Unilever.

Лина проработала всю жизнь в Unilever, куда пришла еще студенткой и работала на фабрике в маленьком индийском городке Пондичерри. За 30 лет в компании она выросла до HR - директора крупнейшей FMCG - компании и в ее подчинении было 150 000 сотрудников в 190 странах🧐

И вдруг она стала первой CEO индийского происхождения, пришедшая в очень консервативную и снобскую индустрию из HR и без опыта в премиальном или люкс сегменте совсем.

Первый год работы она отказала примерно 1.000 запросам изданий, так и не дав ни одного интервью. Она не запустила новых продуктов и не делала трансформацию бизнеса.
Весь год она посвятила объезду всех офисов и производств, мастеркских, фабрик Chanel по всему миру. Ее задачей было понять, как устроен бизнес изнутри, познакомиться с ремесленниками, сотрудниками и менеджерами. Она выбрала глубокое погружение в историю компании и понимание ее фундаментальных процессов, вместо “быстрых изменений”. А от топ-менеджеров всегда ждут quick wins.

Почему такой выбор?

У меня есть одна мысль.

Бренду удалось сохранить свою независимость, у него нет инвесторов и соответственно нет постоянного пушинга по финансовым показателям. Chanel может выстраивать правда долгосрочную стратегию развития. Сохранение наследия дома и его независимости - это история про людей, про передачу и сохранение знаний, уникальных техник и ценностей.

И кто с этой задачей может справиться лучше, чем человек с таким мощным бэкрайндом управления людьми?
49💯7🔥5
так, я 3 день в Дубай (последний раз была 10 лет назад) и сегодня у нас 2ой день тренинга у Павла Гительмана

сегодня всю ночь не спала, меня бомбили инсайты, прости господи 😀

например, прозрачность как альтернатива контроля. кто любит, чтобы его контролировали? никто. как можно это заменить? максимальной прозрачностью.

когда цель и результат прозрачны, то нет необходимости контролировать процесс.

или, например, если вы хотите уволить человека, то он должен быть первым, кто об этом узнает. и вы ждете аналогичного в ответ, если он решит сменить место работы. прозрачная коммуникация внутри команды.

сначала это вызывает много сопротивления и вопросов. следующим шагом ты начинаешь видеть в таком подходе преимущества.
50💯30👀81
В апреле я подписалась в инстаграме на девушку, понравился ее профиль. Подписалась и ушла на встречу. Вечером захожу в инстаграм и вижу там такое сообщение (скриншот).

Вроде, ничего особенного, а меня так это зацепило. Это же так просто - представляться при знакомстве, пусть даже виртуально. Почему мы так не делаем?

Я взяла себе на заметку и стала активно использовать. Благодаря этой простой вещи за последние несколько месяцев у меня произошло много невероятных знакомств.

В том числе сегодня и с Ирой развиртуализировались в Дубай.

Берите на заметку!
94👍18👏10🔥2
Про Дубай, что меня поразило.

В ОАЭ только 10% населения - граждане (примерно 1 млн на 10 млн жителей). Все остальные - приезжие с ID или нелегально. Паспорт эмиратца получить почти невозможно: он есть только у тех семей, которые жили здесь до 1971 года, до объединения страны.

У граждан страны есть огромные привилегии, по сути они находятся на обеспечении у государства:
моложоденам выплачивают $20 000 грант на свадьбу
государство выдает землю и спонсирует строительство жилья
образование бесплатное, даже в лучших мировых вузах, если тебе удастся поступить в Оксфорд, Стэнфорд, куда хочешь, то оплатят всё, даже включая жизнь за границей
бесплатная медицина
беспроцентные кредиты от государства
коммуналка, бензин и продукты субсидируются
пособия при сложных жизненных обстоятельствах
а если решишь всё же работать, то в госсектор попасть легко, зарплаты выше, чем у иностранцев

Я задумалась: зачем?
Наверное, так проще удерживать баланс: эмиратцев очень мало, и это помогает им не чувствовать себя меньшинством. Льготы укрепляют лояльность к династиям, сохраняют культурное ядро и, возможно, служат витриной благосостояния страны.

И ещё один факт: почти никто из местных не едет учиться за границу, хотя это полностью оплачивается.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯4036👍13