Спортивный маркетолог 🏟️ – Telegram
Спортивный маркетолог 🏟️
26.5K subscribers
7.14K photos
2.33K videos
135 files
2.82K links
Крупнейший канал про маркетинг в спорте (победитель премий Спортс” и Marspo). Авторы: основатель celeba-sport.ru + топы индустрии.

Директ: @artembislanovic
Также пишу на канале @smmrus
Бизнес-коммьюнити: t.me/+lGEymoEF0L01ZjMy

https://rkn.link
Download Telegram
Спортивный маркетолог 🏟️
Кто пропустил, adidas снова выкатил коллекцию одежды для домашних животных. Летний релиз в мае так хорошо зашла, что бренд решился на осеннюю коллекцию. На заметку: домашние питомцы есть у 66% россиян (ВЦИОМ). Огромная аудитория, с которой можно работать.…
✍️ adidas снова дропнул одежду для домашних животных. На днях выкатили пет-мерч в Германии в коллабе с местным апсайкл-дизайнером. Приятным допом стал календарь на 2026 год. Все это можно купить во флагманском магазе adidas в Берлине.

Итог: это уже четвертая пет-коллекция adidas за год, все +- похожи. Но каждая новая вызывает резонанс и восторг в медиа. На заметку: домашние питомцы есть у 66% россиян (ВЦИОМ). Огромный сегмент, с которым можно работать.

ПРО маркетинг в спорте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
35👍7🌭3❤‍🔥1🔥1🥰1🤩1😍1🍌1💊1
✍️ Рассказывал здесь о классном локальном проекте из Нижегородской области – «Вместе за Нижний. Область игры». Суть: команды из Нижнего Новгорода мчат играть в другие города области, чтобы привезти туда антураж большого спорта.

Очередное такое событие состоялось на днях: волейбольный клуб «Горький» из Нижнего провел игру Суперлиги в Арзамасе. Это здорово взбудоражило городок. Прибывшие из Нижнего болельщики сгоняли на экскурсию по Арзамасу, а игроки «Горького» вышли на паркет в единой форме проекта с хохломой при заполненных трибунах.

Итог: большое событие для небольшого городка, сотни местных на матче и новые болельщики для клуба.

ПРО маркетинг в спорте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20🔥9👍6👎1🌭1🍓1🎄1🆒11
Спортивный маркетолог 🏟️
Халява. На матче открытия сезона «Анахайм Дакс» из НХЛ бесплатно раздали 17 тысяч утиных масок (символ клуба). На секунду: в фан-шопе одна маска стоит 25$. Так клуб решил зажечь болельщиков на сезон. Итоги: акция явно недешевая, но люди фоткались и постили…
✍️ Халява 2.0. «Анахайм Дакс» из НХЛ бесплатно раздал 10 000 уточек (символ клуба) первым зрителям, кто пришел на прошлый матч. Это уже не первая такая халява акция клуба в сезоне, но сейчас клуб подтянул спонсора: его лого появились рядом с сувениром.

Люди – в восторге, в соцсетях – фотки с уточками, в медиа – инфоповод, у клуба и спонсора – рост упоминаний. Но частая халява = риск. Это может сформировать потребительское отношение к клубу/спонсору и снизить платежеспособность аудитории. Что думаете?

👍 – нет риска
💯– есть риск

ПРО маркетинг в спорте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍40💯1842🍌1🍓1🤝1🎄1
✍️ «Что подарить?». Пожалуй, так звучит самый насущный вопрос в канун Нового года. С поиском ответа на него хоккейный клуб «Авангард» выкатил новогоднюю линейку товаров для болельщиков.

Внутри: подборка зимних образов из премиум-коллекции клуба + наборы мерча в люксовой упаковке. Коллеги из «Авангарда» просят вас оценить.

🔥 – неплохо
👀 – ну такое

ПРО маркетинг в спорте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥40👀129🏆4❤‍🔥21🎅1🎄1