А еще сегодня день рождения у замечательного друга не только моего но и нашего канала Алексея Валерьевича Исаева!
С днём рождения!
Здоровья! Новых открытий и творческих успехов!
Ну и новый ролик подоспел, про Ис-2
https://news.1rj.ru/str/iron_wind
С днём рождения!
Здоровья! Новых открытий и творческих успехов!
Ну и новый ролик подоспел, про Ис-2
https://news.1rj.ru/str/iron_wind
Telegram
Алексей Исаев. «Железный ветер»
Военный историк Алексей Исаев
"Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку? Смертны ли они?!"
"Железный ветер бил им в лицо, а они все шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку? Смертны ли они?!"
👍27❤5😁2🤡1
Коты и кошка Крамника
Собственно самый главный прикол с гарантиями безопасности Украине в том, что Россия и Белоруссия - единственные страны, которые в случае чего © будут воевать за украинскую землю как за свою. Но больше никто. https://news.1rj.ru/str/WhatDontYouLoveUsAnymore/17508
Самый главный прикол с гарантиями безопасности был описан в одноименном романе Харви Уиллера.
🔥5
Forwarded from Pacific War
«ИЗ ЖИЗНИ АВИАНОСЦЕВ»
«Любой авианосец это не только грозная гора железа, но и стоящая за ним интересная история создания. Попробуем вспомнить самые заметные корабли этого класса – от его зарождения и до конца Второй Мировой. История с прологом, эпилогом и даже некрологом, плюс сотни фотографий, иллюстраций и схем.»
Возможно, когда-нибудь я и соберусь там что-нибудь поменять или добавить, но это будет очень нескоро. Если будет вообще. А на данный момент этот сборник баек про авики объявляется законченным.
Тем, кто ждал этого момента — не стесняйтесь, покупайте. А остальным: «Вы не рефлексируйте, вы распространяйте»(с) :)
https://litmarket.ru/reader/iz-zhizni-avianoscev
«Любой авианосец это не только грозная гора железа, но и стоящая за ним интересная история создания. Попробуем вспомнить самые заметные корабли этого класса – от его зарождения и до конца Второй Мировой. История с прологом, эпилогом и даже некрологом, плюс сотни фотографий, иллюстраций и схем.»
Возможно, когда-нибудь я и соберусь там что-нибудь поменять или добавить, но это будет очень нескоро. Если будет вообще. А на данный момент этот сборник баек про авики объявляется законченным.
Тем, кто ждал этого момента — не стесняйтесь, покупайте. А остальным: «Вы не рефлексируйте, вы распространяйте»(с) :)
https://litmarket.ru/reader/iz-zhizni-avianoscev
👍18
Дима Зуйков.
Мы вместе работали
Я бы сказал, что он один из тех кто меня в парашютный спорт привел.
Потом на время ушел из спорта, потом вернулся.
Blue skies мой друг.
—ниже копипаста—
⚡️Upd
Парашютное происшествие 30.08.2025
АНО ДПО «Аэроград-Коломна 2300/67/5
ОП: VALKYRIE 75
ЗП: SMART 120
Страхующий прибор: MARSM 2
Ми-8, 3900 метров, 160 км/ч.
Упр. № 47. Прыжок на построение и перестроение в свободном падении фигур одиночно и группой в вертикальном положении парашютистов (фрифлаинг).
После раскрытия ОП стропа управления завязалась во круг правого свободного конца, действий по отцепке ОП парашютист не предпринял. При заходе на площадку приземления управлял парашютом с помощью ЗСК.
Перед приземлением из-за несимметричного управления ОП произошел свал купола с разворотом влево на большой вертикальной скорости. От полученных травм скончался на месте.
Причина происшествия: Переоценка своих возможностей
Мы вместе работали
Я бы сказал, что он один из тех кто меня в парашютный спорт привел.
Потом на время ушел из спорта, потом вернулся.
Blue skies мой друг.
—ниже копипаста—
⚡️Upd
Парашютное происшествие 30.08.2025
АНО ДПО «Аэроград-Коломна 2300/67/5
ОП: VALKYRIE 75
ЗП: SMART 120
Страхующий прибор: MARSM 2
Ми-8, 3900 метров, 160 км/ч.
Упр. № 47. Прыжок на построение и перестроение в свободном падении фигур одиночно и группой в вертикальном положении парашютистов (фрифлаинг).
После раскрытия ОП стропа управления завязалась во круг правого свободного конца, действий по отцепке ОП парашютист не предпринял. При заходе на площадку приземления управлял парашютом с помощью ЗСК.
Перед приземлением из-за несимметричного управления ОП произошел свал купола с разворотом влево на большой вертикальной скорости. От полученных травм скончался на месте.
Причина происшествия: Переоценка своих возможностей
😢43❤1