Forwarded from Сегодня в тренде
Если вам кажется, что фастфуд домой заказывают одинокие скуфы — вы ошибаетесь: главная клиентура — это семейные зумеры с доходом выше среднего, которые хотят побаловать себя в вечернее время.
Только 29% заказывают на себя, оставшиеся 71% — на себя и близких (девушек/парней, друзей, детей) — это в своем исследовании выявила «Вкусно — и точка».
Лень тоже играет свою роль: кроме желания порадовать себя сочным бургером, многие предпочитают QSR (quick service restaurant) очному посещению ресторанов просто потому, что не хочется готовить и выходить из дома.
@trends
Только 29% заказывают на себя, оставшиеся 71% — на себя и близких (девушек/парней, друзей, детей) — это в своем исследовании выявила «Вкусно — и точка».
Лень тоже играет свою роль: кроме желания порадовать себя сочным бургером, многие предпочитают QSR (quick service restaurant) очному посещению ресторанов просто потому, что не хочется готовить и выходить из дома.
@trends
Новая статистика про поколение кидалтов! И как вы можете таргетировать ваш детский бизнес на эту аудиторию.
Forwarded from СОБЧАК
Взрослые обогнали детей по покупкам игрушек – все из-за выросших фанатов «Звездных войн», Marvel и аниме, которые массово скучают фигурки и игрушки, которые изначально предназначались для детей 🤷♀️
New York Post
Grown-ups surpass preschoolers as the biggest toy consumers: 'Most...
Toy enthusiasts over the age of 18 accounted for $1.5 billion in sales from January to April, according to data from Circana.
👍1
Про этот феномен писали здесь
Telegram
ЭТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
На фоне сокращения рождаемости, увеличения продолжительности жизни, ну и общей инфантильности населения, сформировалась новая аудитория - «кидалты» (kid+adult). Это взрослые люди, которые собирают Лего, коллекционируют машинки и покупают слаймы.
Некоторые…
Некоторые…
Когда строим продукт с клиентами, обожаем добавлять какую-то соц ответственность- ну вы знаете :)
Вот пример, это, конечно, DIY. Но если бы бренд салфеток позиционировал такую функцию при продаже салфеток - возможность продлить жизнь упаковки в детской игре, сразу бы образовалась ниша и транзакционные ценности продукта. А значит, рост продаж.
Вот пример, это, конечно, DIY. Но если бы бренд салфеток позиционировал такую функцию при продаже салфеток - возможность продлить жизнь упаковки в детской игре, сразу бы образовалась ниша и транзакционные ценности продукта. А значит, рост продаж.
Хороший пример рекламы бренда через социальную ответственность и экономию.
Мы придумали термин ЭКОЛОНОМИКА и сделали гайд для рестораторов несколько лет назад, помните?
Вот этот кейс именно про такое.
Правда, почему они раньше отдавали пиццу в зале в коробках, мало понятно. Но ок.
https://youtube.com/shorts/dku9Sa7GBXU?si=lIWZOapVOR5kh-C3
Мы придумали термин ЭКОЛОНОМИКА и сделали гайд для рестораторов несколько лет назад, помните?
Вот этот кейс именно про такое.
Правда, почему они раньше отдавали пиццу в зале в коробках, мало понятно. Но ок.
https://youtube.com/shorts/dku9Sa7GBXU?si=lIWZOapVOR5kh-C3
YouTube
В чем секрет пиццы на подносе?
Почему мне выдали пиццу не в коробке, а на подносе?Мы в Додо отказались от коробок в зале! Теперь выдаем пиццу на подносах с пергаментом. Не переживайте, ваш...
Forwarded from кабачковая икра по акции
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бренд детских игрушек Jelly Cat придумал милейший способ продавать игрушки… в виде еды. Плюшевые рыбки и картошечки подогревают и упаковывают с собой как настоящие!
Мне с собой две картошки, лимоном не поливать😋
Мне с собой две картошки, лимоном не поливать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁2
Forwarded from Ирена Понарошку
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Рубрика «Дайте премию этим гениям»
Индийские железнодорожники креативно подошли к борьбе с безбилетниками.
По статистике, каждый день около 7,5 миллионов человек пользуются пригородными поездами в Мумбаи. При этом «зайцами» проезжают 41%.
Чтобы минимизировать финансовые потери, Мумбайская железная дорога решила не вводить дополнительные штрафы, а мотивировать пассажиров на покупку билетов: зная, что граждане Индии ежегодно и очень охотно тратят триллиарды рупий на лотерейные билеты, они превратили каждый билет на поезд в лотерейный.
Кампания получила PR Гран-при на Каннских львах, увеличила продажи билетов на 34%, и при вложенных в призовой фонд 1,4 млн долларов, прибыль акции составила 685 млн долларов🔥
В связи с этим у меня предложение к Федеральной службе судебных приставов: а давайте разыгрывать PlaySation среди тех, кто вовремя платит алименты?!
ТГ ПОНАРОШКУ
Индийские железнодорожники креативно подошли к борьбе с безбилетниками.
По статистике, каждый день около 7,5 миллионов человек пользуются пригородными поездами в Мумбаи. При этом «зайцами» проезжают 41%.
Чтобы минимизировать финансовые потери, Мумбайская железная дорога решила не вводить дополнительные штрафы, а мотивировать пассажиров на покупку билетов: зная, что граждане Индии ежегодно и очень охотно тратят триллиарды рупий на лотерейные билеты, они превратили каждый билет на поезд в лотерейный.
Кампания получила PR Гран-при на Каннских львах, увеличила продажи билетов на 34%, и при вложенных в призовой фонд 1,4 млн долларов, прибыль акции составила 685 млн долларов
В связи с этим у меня предложение к Федеральной службе судебных приставов: а давайте разыгрывать PlaySation среди тех, кто вовремя платит алименты?!
ТГ ПОНАРОШКУ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1😁1
Вот так работают социальные инициативы в маркетинге - это всегда история с 4W (win-win-win-win):
1. И сэкономили
2. И душу спасли (экологию сохранили)
3. И новостной повод получили
4. И уважение от всех заинтересованных сторон
1. И сэкономили
2. И душу спасли (экологию сохранили)
3. И новостной повод получили
4. И уважение от всех заинтересованных сторон
Forwarded from Попсовый маркетинг
Японский McDonald’s полностью отказался от трубочек и выкатил новые крышки для стаканов.
Причины нововведения целых две: пластиковые соломинки — это не экологично, а бумажный вариант быстро размокает в напитке, меняя его вкус.
Новые крышки изготовлены из переработанных пластиковых бутылок и не предполагают отверстия под трубочки.
Причины нововведения целых две: пластиковые соломинки — это не экологично, а бумажный вариант быстро размокает в напитке, меняя его вкус.
Новые крышки изготовлены из переработанных пластиковых бутылок и не предполагают отверстия под трубочки.
Интересно это все, конечно. Как работает маркетинг. Все чаще убеждаюсь, что это в большой степени удача.
Помню, когда мы открывали первую точку стритфуда Калимера в далёком 2015 году (сейчас проект переменился в формат доставки греческих пирогов), один бесплатный микро обзор в афише в разделе "открытие недели" нам обеспечил огромную очередь на улице в день открытия.
Сейчас, кажется, и нет таких инструментов.
Помню, когда мы открывали первую точку стритфуда Калимера в далёком 2015 году (сейчас проект переменился в формат доставки греческих пирогов), один бесплатный микро обзор в афише в разделе "открытие недели" нам обеспечил огромную очередь на улице в день открытия.
Сейчас, кажется, и нет таких инструментов.
🔥1
Forwarded from Алексей Пивоваров
В новости о том, как глава компании NVIDIA, которая стала самой дорогой в мире, обмывал достижение с президентами Hyundai и Samsung в обычной сеульской забегаловке, меня привлек не столько показной демократизм миллиардеров (судя по количеству репортеров, это событие было спродюсировано сильно заранее), сколько его гастрономическая часть.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
После того, как Дженсен Хуанг, Ли Чжэ Ён и Чон Ы Сон откушали закусок с пивом, популярность заведения Kkanbu Chicken взлетела до небес, запросы на доставку из него выросли чуть ли не на 200%. И это ровно тот эффект, который всегда поражает меня в больших городах, где я бываю.
Идешь — и неожиданно видишь очередь на пол-улицы. Что такое? А это какой-то стрит-фуд или кофейня, ничем не отличающаяся от соседей, но попавшие в обзор к какому-то топовому блогеру или отмеченные в модном приложении типа YELP.
Заведения рядом с таким же меню, но в обзор не попавшие, как правило, уныло пустуют. Мой любимый пример из этой серии — ларек с фалафелем на Седьмой авеню в Нью-Йорке. К нему всегда, а особенно ночью, стоит длиннющая очередь, потому что где-то кто-то написал, что там лучший в городе халяль, причем исключительно после захода Солнца. Успешный маркетинг вырос до масштабов городской легенды, и ларек собирает людей едва ли не столько же, сколько находящийся за углом Музей современного искусства.
Уверяю вас, друзья, что фалафели и шаурма там абсолютно такие же, как в ларьке через дорогу. Я лично сходил попробовал. Но да, наша цивилизация базируется на рекламе, от этого никуда не деться.
А вы ориентируетесь на рецензии и отзывы, прежде чем пойти поесть?
❤️ — да
🤷♂️ — нет
🤔— ем дома
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
После того, как Дженсен Хуанг, Ли Чжэ Ён и Чон Ы Сон откушали закусок с пивом, популярность заведения Kkanbu Chicken взлетела до небес, запросы на доставку из него выросли чуть ли не на 200%. И это ровно тот эффект, который всегда поражает меня в больших городах, где я бываю.
Идешь — и неожиданно видишь очередь на пол-улицы. Что такое? А это какой-то стрит-фуд или кофейня, ничем не отличающаяся от соседей, но попавшие в обзор к какому-то топовому блогеру или отмеченные в модном приложении типа YELP.
Заведения рядом с таким же меню, но в обзор не попавшие, как правило, уныло пустуют. Мой любимый пример из этой серии — ларек с фалафелем на Седьмой авеню в Нью-Йорке. К нему всегда, а особенно ночью, стоит длиннющая очередь, потому что где-то кто-то написал, что там лучший в городе халяль, причем исключительно после захода Солнца. Успешный маркетинг вырос до масштабов городской легенды, и ларек собирает людей едва ли не столько же, сколько находящийся за углом Музей современного искусства.
Уверяю вас, друзья, что фалафели и шаурма там абсолютно такие же, как в ларьке через дорогу. Я лично сходил попробовал. Но да, наша цивилизация базируется на рекламе, от этого никуда не деться.
А вы ориентируетесь на рецензии и отзывы, прежде чем пойти поесть?
❤️ — да
🤷♂️ — нет
🤔— ем дома
👍1