This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏆 Chulakov — № 1 в дизайне по всем рейтингам
Безоговорочный лидер по версии крупнейших аналитических агентств — Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025.
Оказались на вершине в том числе благодаря нашим принципам дизайна: идеям, чистоте и минимализму, ультрамодному дизайну.
Погружаемся в продукт, который создаем, уделяем внимание нестандартным подходам и следим, чтобы каждый элемент был на своем месте.
Гордимся командой, партнерами и совместными проектами.
Принимаем поздравления за «золотой дубль» и продолжаем делать ультрамодный дизайн. По традиции дальше — больше!
Chulakov — Дизайн. Технологии. Репутация.
Безоговорочный лидер по версии крупнейших аналитических агентств — Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025.
Оказались на вершине в том числе благодаря нашим принципам дизайна: идеям, чистоте и минимализму, ультрамодному дизайну.
Погружаемся в продукт, который создаем, уделяем внимание нестандартным подходам и следим, чтобы каждый элемент был на своем месте.
Гордимся командой, партнерами и совместными проектами.
Принимаем поздравления за «золотой дубль» и продолжаем делать ультрамодный дизайн. По традиции дальше — больше!
Chulakov — Дизайн. Технологии. Репутация.
❤35🔥25👏14😁2🎉2 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Такой была секция Chulakov «Уникальные решения в дизайне» на Дизайн-выходных 🤩
Благодарим организаторов Д-в. 2025 в Казани за возможность собрать в одном месте топовых лекторов и самых любознательных участников.
Итоги в цифрах 👇
— 10 спикеров из крупных IT-компаний
К нам присоединились эксперты из билайна, ВТБ, Газпромбанка, Газпром нефти, Очень by Chulakov, Сбер Домклика, ecом.tеch, Home Credit Bank Kazakhstan, t2 и VK.
— Более 800 слушателей
На каждой лекции зал заполнялся на 100%, а иногда и больше.
— 500 ростовских кульков в подарок
Привезли мерч с южным вайбом для участников и лекторов.
Это было здорово! Спасибо всем, кто был на Дизайн-выходных ❤️
Оставайтесь с нами на связи в канале Chulakov Design.
Благодарим организаторов Д-в. 2025 в Казани за возможность собрать в одном месте топовых лекторов и самых любознательных участников.
Итоги в цифрах 👇
— 10 спикеров из крупных IT-компаний
К нам присоединились эксперты из билайна, ВТБ, Газпромбанка, Газпром нефти, Очень by Chulakov, Сбер Домклика, ecом.tеch, Home Credit Bank Kazakhstan, t2 и VK.
— Более 800 слушателей
На каждой лекции зал заполнялся на 100%, а иногда и больше.
— 500 ростовских кульков в подарок
Привезли мерч с южным вайбом для участников и лекторов.
Это было здорово! Спасибо всем, кто был на Дизайн-выходных ❤️
Оставайтесь с нами на связи в канале Chulakov Design.
🤩13🔥11❤7👏2
Forwarded from Очень by Chulakov
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Запустили новый сайт Очень by Chulakov ❤️🔥
И сделали это по-настоящему Очень. Минимализм, характер, идеальная подача кейсов — и немного магии.
Очень by Chulakov — это дизайн-поддержка № 1 в России по всем рейтингам. Chulakov — безоговорочный лидер по версии крупнейших аналитических агентств — Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025
Редизайн прошел с непосредственным участием Олега Чулакова: от концепции до арт-дирекшна. И да, Олег придумал, как оживить буквы.
Почему Очень?
— Очень просто и минималистично
Ничего лишнего. Только нужное. Все детали на своих местах.
— Очень модно
Концепция привычных Notifications: слева — живая лента с кейсами, которые всегда на виду.
— Очень удобно
Идеальный сайт-портфолио: быстро находим и показываем проекты.
— Очень плавно
Безупречная анимация, которая реагирует на действия пользователя.
— Очень эмоционально
Персонажи из букв О Ч Е Н Ь теперь живут на сайте и точно подыгрывают вашему настроению.
— Очень мобильно
Каждая деталь адаптирована под несколько форматов.
Очень by Chulakov — это дизайн-поддержка.
👉 Оцените новый сайт Очень by Chulakov.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤27🤩8🦄5🔥2
🔥 Раскачали толпу и перевернули представление о современном дизайне
В итоговой статье вспоминаем, как провели секцию «Уникальные решения в дизайне» на Д-в. 2025 в Казани.
Вместе с руководителями дизайн-направлений из крупных IT-компаний заглянули за кулисы ребрендинга, эмоционального дизайна и персонализированного подхода.
Полезными инсайтами и кейсами поделились:
— Дмитрий Сиротин, арт-директор Очень by Chulakov;
— Нина Коновалова, руководитель отдела продуктового дизайна мерчантских продуктов еcom.tеch;
— Артем Говердовский, дизайн-директор Сбер Домклик;
— Тимур Сейдалин, Head of Product Design, Home Credit Bank Kazakhstan;
— Эдуард Ровинский, Head of Design t2;
— Елизавета Отченашенко, дизайн-лид Газпромбанка;
— Илья Абрамов-Попов, дизайн-директор B2C билайна;
— Илона Саркисова, руководитель дизайна мессенджера VK;
— Евгения Антонова, арт-директор Газпром нефти;
— Иван Лазарев, лид-дизайнер ВТБ.
Благодарим спикеров и гостей за интерес к нашей секции!
Как это было — читайте в материале на сайте.
В итоговой статье вспоминаем, как провели секцию «Уникальные решения в дизайне» на Д-в. 2025 в Казани.
Вместе с руководителями дизайн-направлений из крупных IT-компаний заглянули за кулисы ребрендинга, эмоционального дизайна и персонализированного подхода.
Полезными инсайтами и кейсами поделились:
— Дмитрий Сиротин, арт-директор Очень by Chulakov;
— Нина Коновалова, руководитель отдела продуктового дизайна мерчантских продуктов еcom.tеch;
— Артем Говердовский, дизайн-директор Сбер Домклик;
— Тимур Сейдалин, Head of Product Design, Home Credit Bank Kazakhstan;
— Эдуард Ровинский, Head of Design t2;
— Елизавета Отченашенко, дизайн-лид Газпромбанка;
— Илья Абрамов-Попов, дизайн-директор B2C билайна;
— Илона Саркисова, руководитель дизайна мессенджера VK;
— Евгения Антонова, арт-директор Газпром нефти;
— Иван Лазарев, лид-дизайнер ВТБ.
Благодарим спикеров и гостей за интерес к нашей секции!
Как это было — читайте в материале на сайте.
❤17🔥10👏9
Минимализм, характер, идеальная подача кейсов — и немного магии ✨
Новый сайт Очень by Chulakov — это отражение стиля, уровня и уверенности команды, которая отвечает за дизайн-поддержку № 1 в России по всем рейтингам (Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025).
Сделали минималистичный, но живой интерфейс с фокусом на кейсы. Вдохновились привычными Notifications — живая лента проектов всегда под рукой.
Персонажи из букв О Ч Е Н Ь теперь живут на сайте и точно подыгрывают вашему настроению.
👉 В кейсе на сайте — про наш подход, задумку и визуальный язык редизайна.
Новый сайт Очень by Chulakov — это отражение стиля, уровня и уверенности команды, которая отвечает за дизайн-поддержку № 1 в России по всем рейтингам (Тэглайн и Рейтинг Рунета, 2025).
Сделали минималистичный, но живой интерфейс с фокусом на кейсы. Вдохновились привычными Notifications — живая лента проектов всегда под рукой.
Персонажи из букв О Ч Е Н Ь теперь живут на сайте и точно подыгрывают вашему настроению.
👉 В кейсе на сайте — про наш подход, задумку и визуальный язык редизайна.
🔥31❤18👍10 3
🍗 Обновили интерфейс киосков самообслуживания Rostic’s, которыми пользуются более 10 миллионов гостей каждый месяц
С новым поиском и навигацией заказ собирается быстрее, корзина — всегда на виду, а использовать баллы или сделать пожертвование детскому дому можно в пару кликов.
В основе — чистый и минималистичный интерфейс, в котором легко сориентироваться с первого взгляда.
Первые результаты:
— Авторизация в системе лояльности выросла с 20% до 29%
— Пожертвований стало в 1,7 раза больше
📌 Смотрите, как изменились киоски в кейсе на сайте.
С новым поиском и навигацией заказ собирается быстрее, корзина — всегда на виду, а использовать баллы или сделать пожертвование детскому дому можно в пару кликов.
В основе — чистый и минималистичный интерфейс, в котором легко сориентироваться с первого взгляда.
Первые результаты:
— Авторизация в системе лояльности выросла с 20% до 29%
— Пожертвований стало в 1,7 раза больше
📌 Смотрите, как изменились киоски в кейсе на сайте.
❤21🔥16👏8
Forwarded from Chulakov Notes
Продуктовые дизайнеры идут нахуй
15 лет назад лучшие цифровые дизайнеры делали крутые эмоциональные произведения: баннеры, промо-сайты, спец. проекты. С обилием 3D, анимации, интерактива. И ваш покорный слуга был в их числе.
Лет 5-10 назад маятник от крайнего спектра вау-проектов качнулся в противоположную сторону — аналитику, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов.
Спрос рос экспоненционально: корпорации и стартапы запускали сотни сервисов и приложений, которым нужен был понятный дизайн интерфейсов, необходимо было представить сложный механизм в простом виде.
Продуктовые команды брендов росли как на дрожжах, крупнейшие банки пылесосили рынок дизайнеров интерфейсов, называя их продуктовыми и UX/UI-дизайнерами.
Еще через 5 лет рынок цифровых продуктов пришел к насыщению. Буквально все приложения лидеров рынка во всех сферах выглядят консистентно и хорошо, успешно решая ту самую бизнес-задачу, о которой любят рассказывать продуктовые дизайнеры на конференциях.
Посмотрим на банковские приложения, цифровые платформы, крупный ecom и т. д. Все бизнес-задачи решены. Потребность пользователя закрывается быстро и просто.
Все стали одинаково удобными. Тем временем, ввиду сложностей в экономике, я полагаю, высокой ключевой ставки и санкций, в банки приходят новые руководители и хотят революцию, хотят выделиться на фоне конкурентов. Но внутренние команды продуктовых дизайнеров могут медленно улучшать интерфейс (уже чистый, хороший и понятный, решающий важные задачи бизнеса), но не способны переосмыслить цифровой опыт приложения, не понимают, как работать с эмоциями.
Эмоции на сегодня — это главное отличие интерфейсов и наше главное конкурентное преимущество в дизайне с 2015 года, когда я начал читать лекции о важности эмоций и выстраивания эмоциональной связи между брендом и человеком, интерфейсом и пользователем. Стал амбассадором эмоций в дизайне. Наш подход — дизайн для людей®, а не сухое бездушное решение задачи бизнеса, что является очевидной базой и никак не выделяет бренд на фоне других.
На сегодняшний день мы перестали нанимать продуктовых дизайнеров, это уже пережиток прошлого. Доходит до смешного, когда портфолио так называемого продуктового дизайнера представляет собой кучу текста, он рассказывает, что его фокус — UX, а про UI, эмоции и цифровой брендинг он ничего не знает. Либо в портфолио — наборы чистых и скучных интерфейсов, не вызывающих никаких эмоций.
Сегодня любой хороший дизайнер — это дизайнер цифровой айдентики, системы визуальной идентификации. Все остальные продуктовые или UX-дизайнеры не имеет никакого смысла на развитом рынке digital-сервисов России.
Заметка написана на основании моего профессионального мнения — фаундера компании номер 1 в дизайне (по всем рейтингам в 2025 году) и обратной связи от дизайн-директоров крупнейших компаний страны.
P. S. Простите меня за заголовок, вы знаете, как я люблю всех дизайнеров и дизайн ❤️ но вам пора серьезно меняться и дело не в AI.
15 лет назад лучшие цифровые дизайнеры делали крутые эмоциональные произведения: баннеры, промо-сайты, спец. проекты. С обилием 3D, анимации, интерактива. И ваш покорный слуга был в их числе.
Лет 5-10 назад маятник от крайнего спектра вау-проектов качнулся в противоположную сторону — аналитику, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов.
Спрос рос экспоненционально: корпорации и стартапы запускали сотни сервисов и приложений, которым нужен был понятный дизайн интерфейсов, необходимо было представить сложный механизм в простом виде.
Продуктовые команды брендов росли как на дрожжах, крупнейшие банки пылесосили рынок дизайнеров интерфейсов, называя их продуктовыми и UX/UI-дизайнерами.
Еще через 5 лет рынок цифровых продуктов пришел к насыщению. Буквально все приложения лидеров рынка во всех сферах выглядят консистентно и хорошо, успешно решая ту самую бизнес-задачу, о которой любят рассказывать продуктовые дизайнеры на конференциях.
Посмотрим на банковские приложения, цифровые платформы, крупный ecom и т. д. Все бизнес-задачи решены. Потребность пользователя закрывается быстро и просто.
Все стали одинаково удобными. Тем временем, ввиду сложностей в экономике, я полагаю, высокой ключевой ставки и санкций, в банки приходят новые руководители и хотят революцию, хотят выделиться на фоне конкурентов. Но внутренние команды продуктовых дизайнеров могут медленно улучшать интерфейс (уже чистый, хороший и понятный, решающий важные задачи бизнеса), но не способны переосмыслить цифровой опыт приложения, не понимают, как работать с эмоциями.
Эмоции на сегодня — это главное отличие интерфейсов и наше главное конкурентное преимущество в дизайне с 2015 года, когда я начал читать лекции о важности эмоций и выстраивания эмоциональной связи между брендом и человеком, интерфейсом и пользователем. Стал амбассадором эмоций в дизайне. Наш подход — дизайн для людей®, а не сухое бездушное решение задачи бизнеса, что является очевидной базой и никак не выделяет бренд на фоне других.
На сегодняшний день мы перестали нанимать продуктовых дизайнеров, это уже пережиток прошлого. Доходит до смешного, когда портфолио так называемого продуктового дизайнера представляет собой кучу текста, он рассказывает, что его фокус — UX, а про UI, эмоции и цифровой брендинг он ничего не знает. Либо в портфолио — наборы чистых и скучных интерфейсов, не вызывающих никаких эмоций.
Сегодня любой хороший дизайнер — это дизайнер цифровой айдентики, системы визуальной идентификации. Все остальные продуктовые или UX-дизайнеры не имеет никакого смысла на развитом рынке digital-сервисов России.
Заметка написана на основании моего профессионального мнения — фаундера компании номер 1 в дизайне (по всем рейтингам в 2025 году) и обратной связи от дизайн-директоров крупнейших компаний страны.
P. S. Простите меня за заголовок, вы знаете, как я люблю всех дизайнеров и дизайн ❤️ но вам пора серьезно меняться и дело не в AI.
❤22😁9🦄9🔥4