Что такое референсы и зачем их использовать
Референсы — это изображения или объекты, которые собирают для представления и уточнения визуальной идеи автора.
Зачем нужны референсы?
— Источник информации. Когда дизайнер приступает к новому проекту, его главная задача — погрузиться в тему продукта. Референсы помогают проанализировать рынок, изучить визуальный стиль конкурентов, понять суть продукта и найти его главные фичи.
— Представление концепции. Концепции — основополагающее дизайна. В идеале дизайнер разрабатывает 3 концепции: концепция согласно технического задания от клиента; лучшее решение по мнению дизайнера; максимальное представление — суперконцептуальный дизайн, который выходит за рамки продукта. Референсы помогают найти приближённый вариант для визуального представления каждой концепции.
— Развитие насмотренности. На примерах чужих работ дизайнеры ищут подсказки, как реализовать собственные идеи и какие паттерны, стили, приёмы использовать в проектах.
Как работать с референсами?
— Собирайте референсы в тематические мудборды.
— Регулярно анализируйте решения, приёмы, элементы, композиции, акценты в работах других дизайнеров.
— Следите за трендами — ищите новые креативные направления в дизайне, чтобы улучшить насмотренность.
Практический пример работы с референсами
Рассмотрим дизайн-подход к референсам на примере создания рекламного баннера. Дизайнеры разбивают задачу на несколько этапов, а затем обращаются к референсам. Они ищут референсы в разрезе элементов дизайна, например: референсы со шрифтами, фигурами, цветовой гаммой, приёмами добавления глубины. Дальше дизайнеры подбирают референсы в соответствии с выбранным стилем баннера. В заключение все 4 референса собирают воедино.
Ссылки на популярные сервисы:
— Dribbble — точечный поиск UI-элементов
— Behance — проработка UX и презентации проекта
— Godly — лучшие концептуальные сайты
— Кириллица.дизайн — концептуальные сайты на кириллице
— Readymag — преимущественно стартапы для проработки UX и UI
— Pinterest — быстрый поиск макетов на определённую тему
— Awwwards — точечный поиск сайтов в разрезе сфер бизнеса
#chulakov_inspire
Референсы — это изображения или объекты, которые собирают для представления и уточнения визуальной идеи автора.
Зачем нужны референсы?
— Источник информации. Когда дизайнер приступает к новому проекту, его главная задача — погрузиться в тему продукта. Референсы помогают проанализировать рынок, изучить визуальный стиль конкурентов, понять суть продукта и найти его главные фичи.
— Представление концепции. Концепции — основополагающее дизайна. В идеале дизайнер разрабатывает 3 концепции: концепция согласно технического задания от клиента; лучшее решение по мнению дизайнера; максимальное представление — суперконцептуальный дизайн, который выходит за рамки продукта. Референсы помогают найти приближённый вариант для визуального представления каждой концепции.
— Развитие насмотренности. На примерах чужих работ дизайнеры ищут подсказки, как реализовать собственные идеи и какие паттерны, стили, приёмы использовать в проектах.
Как работать с референсами?
— Собирайте референсы в тематические мудборды.
— Регулярно анализируйте решения, приёмы, элементы, композиции, акценты в работах других дизайнеров.
— Следите за трендами — ищите новые креативные направления в дизайне, чтобы улучшить насмотренность.
Практический пример работы с референсами
Рассмотрим дизайн-подход к референсам на примере создания рекламного баннера. Дизайнеры разбивают задачу на несколько этапов, а затем обращаются к референсам. Они ищут референсы в разрезе элементов дизайна, например: референсы со шрифтами, фигурами, цветовой гаммой, приёмами добавления глубины. Дальше дизайнеры подбирают референсы в соответствии с выбранным стилем баннера. В заключение все 4 референса собирают воедино.
Ссылки на популярные сервисы:
— Dribbble — точечный поиск UI-элементов
— Behance — проработка UX и презентации проекта
— Godly — лучшие концептуальные сайты
— Кириллица.дизайн — концептуальные сайты на кириллице
— Readymag — преимущественно стартапы для проработки UX и UI
— Pinterest — быстрый поиск макетов на определённую тему
— Awwwards — точечный поиск сайтов в разрезе сфер бизнеса
#chulakov_inspire
🔥35❤2🥱2👍1💯1
запускаем серию постов про работу с figma.
сегодня расскажем, как сохранить дизайн-систему проекта и быстро применять уже созданные элементы интерфейса в новых файлах.
больше о работе в figma по тегу #chulakov_figma
сегодня расскажем, как сохранить дизайн-систему проекта и быстро применять уже созданные элементы интерфейса в новых файлах.
больше о работе в figma по тегу #chulakov_figma
❤46👍12😁1
❤36🥱13👍4🔥2😁2🌭2
chulakov school — это обучение с акцентом на практику. задача курса не просто дать скиллы, а научить применять их в работе. помочь ученикам выйти на рынок и начать зарабатывать.
именно поэтому в обновленный курс «ux/ui-дизайнер» вошла стажировка в студии олега чулакова.
чтобы на нее попасть, нужно стать лидером рейтинга или купить тариф со стажировкой.
как это работает на практике, рассказал иван курнабиров. он пришел в школу, чтобы подтянуть навыки и устроиться в студию. обе цели были достигнуты. восхищаемся упорством и гордимся!
именно поэтому в обновленный курс «ux/ui-дизайнер» вошла стажировка в студии олега чулакова.
чтобы на нее попасть, нужно стать лидером рейтинга или купить тариф со стажировкой.
как это работает на практике, рассказал иван курнабиров. он пришел в школу, чтобы подтянуть навыки и устроиться в студию. обе цели были достигнуты. восхищаемся упорством и гордимся!
❤16👍3