Millionaire Odds by Career Sheet1.pdf
25.2 KB
Шансы стать миллионером
Если ваш ребенок скажет, что хочет стать профессиональным теннисистом или футболистом, инфлюенсером или актером, покажите ему эту таблицу, которую я любезно подготовил для вас*. Не благодарите.
В таблице представлены шансы некоторых перечисленных профессий, которые меня заинтересовали, дойти до 1) 1 млн $ в год, 2) 10 млн $ в год и 100 млн $ в год, соответственно. Процент успеха и одним из скольки в этой сфере нужно быть для подобного достижения.
Стоить отменить, что у предпринимателей в широком смысле (включая фрилансеров, ИП, салоны цветов, красоты, тех, кто работает без оформления соответствующего статуса и всех остальных) — очень низкие шансы на достижение 1 млн $ в год, практически, хуже всех. Хуже ситуация только у теннисистов и боксеров.
И лидируют во всех категориях tech предприниматели, создающие масштабируемые цифровые сервисы.
Так же, важно указать, что я разделил владельцев сервисных бизнесов, которым я являюсь (2-я строка) и tech-предпринимателей, потому что это разные вещи и разные индустрии, фактически.
В этом году, я, как фаундер бизнеса профессиональных услуг, стану 1 из 25 тыс., если брать мировой масштаб.
Какие эмоции я испытаю по этому поводу? Абсолютно никаких. Понимаю, что с бизнесом такого типа у меня 0 шансов дойти до 100 млн. $, как показано в таблице. По идее надо постараться перейти в 1-ю категорию tech-фаундеров в будущем.
* Данные получены с помощью ChatGPT 4o
Если ваш ребенок скажет, что хочет стать профессиональным теннисистом или футболистом, инфлюенсером или актером, покажите ему эту таблицу, которую я любезно подготовил для вас*. Не благодарите.
В таблице представлены шансы некоторых перечисленных профессий, которые меня заинтересовали, дойти до 1) 1 млн $ в год, 2) 10 млн $ в год и 100 млн $ в год, соответственно. Процент успеха и одним из скольки в этой сфере нужно быть для подобного достижения.
Стоить отменить, что у предпринимателей в широком смысле (включая фрилансеров, ИП, салоны цветов, красоты, тех, кто работает без оформления соответствующего статуса и всех остальных) — очень низкие шансы на достижение 1 млн $ в год, практически, хуже всех. Хуже ситуация только у теннисистов и боксеров.
И лидируют во всех категориях tech предприниматели, создающие масштабируемые цифровые сервисы.
Так же, важно указать, что я разделил владельцев сервисных бизнесов, которым я являюсь (2-я строка) и tech-предпринимателей, потому что это разные вещи и разные индустрии, фактически.
В этом году, я, как фаундер бизнеса профессиональных услуг, стану 1 из 25 тыс., если брать мировой масштаб.
Какие эмоции я испытаю по этому поводу? Абсолютно никаких. Понимаю, что с бизнесом такого типа у меня 0 шансов дойти до 100 млн. $, как показано в таблице. По идее надо постараться перейти в 1-ю категорию tech-фаундеров в будущем.
* Данные получены с помощью ChatGPT 4o
❤51👍45😁31🔥29🎉27👏26😱2
Лента рилсов в соц. сетях, человеческие слабости и пустая трата времени
Два года назад я перестал пользоваться инстаграмом (Мета признана экстремистской организацией и запрещена в России) и удалил приложение. Раз в месяц возникают ситуации, когда мне нужна инста. Тогда я скачиваю приложение, делаю, что мне нужно и сразу удаляю его.
На первый взгляд звучит, как неадекватная реакция человека, который не в состоянии себя контролировать. А кто в состоянии себя контролировать, не листая ленту рилсов? Я точно слаб в плане этого соблазна, поэтому просто не допускаю физическую возможность пролистывания ленты, так как у меня нет приложения.
Но у меня всегда оставался фейсбук (Мета признана экстремистской организацией и запрещена в России), в котором я делюсь с проф. сообществом своими мыслями. Так уж получилось, что ФБ в России — это такая соц. сеть, в которой сидят те, кто работает в ИТ и диджитал. От дизайнеров, до digital-управленцев еком-компаний, банков и т. д. То есть для меня он всегда был инструментом трансляции своих мыслей на нашу, как ИТ-компании, целевую аудиторию.
Но в приложении ФБ точно такая же лента. И, несмотря на то, что я настроил ее показывать мне не жопы и сиськи (которые я, конечно же тоже не против был бы смотреть, тратя на это свое время), а научные передачи, вроде, моего любимого подкаста The Diary of a CEO, рилсики про физику, космос и т. д., тем не менее это тоже засерает мне мозг тонной ненужной инфы. Потому что в ленте не ты выбираешь контент, а он показывается тебе без твоего активного действия по выбору этого контента.
В итоге, сегодня я удалил и приложение фейсбука. Теперь, когда мне нужно будет поделиться какими-то мыслями со своими подписчиками, я скачаю приложение, напишу пост и удалю его снова. Я очень слаб от соблазна листать ленту, поэтому физически не допускаю этого.
Никаких новостных лент в моем телефоне теперь, аллилуйя! 🙏
Два года назад я перестал пользоваться инстаграмом (Мета признана экстремистской организацией и запрещена в России) и удалил приложение. Раз в месяц возникают ситуации, когда мне нужна инста. Тогда я скачиваю приложение, делаю, что мне нужно и сразу удаляю его.
На первый взгляд звучит, как неадекватная реакция человека, который не в состоянии себя контролировать. А кто в состоянии себя контролировать, не листая ленту рилсов? Я точно слаб в плане этого соблазна, поэтому просто не допускаю физическую возможность пролистывания ленты, так как у меня нет приложения.
Но у меня всегда оставался фейсбук (Мета признана экстремистской организацией и запрещена в России), в котором я делюсь с проф. сообществом своими мыслями. Так уж получилось, что ФБ в России — это такая соц. сеть, в которой сидят те, кто работает в ИТ и диджитал. От дизайнеров, до digital-управленцев еком-компаний, банков и т. д. То есть для меня он всегда был инструментом трансляции своих мыслей на нашу, как ИТ-компании, целевую аудиторию.
Но в приложении ФБ точно такая же лента. И, несмотря на то, что я настроил ее показывать мне не жопы и сиськи (которые я, конечно же тоже не против был бы смотреть, тратя на это свое время), а научные передачи, вроде, моего любимого подкаста The Diary of a CEO, рилсики про физику, космос и т. д., тем не менее это тоже засерает мне мозг тонной ненужной инфы. Потому что в ленте не ты выбираешь контент, а он показывается тебе без твоего активного действия по выбору этого контента.
В итоге, сегодня я удалил и приложение фейсбука. Теперь, когда мне нужно будет поделиться какими-то мыслями со своими подписчиками, я скачаю приложение, напишу пост и удалю его снова. Я очень слаб от соблазна листать ленту, поэтому физически не допускаю этого.
Никаких новостных лент в моем телефоне теперь, аллилуйя! 🙏
3👍101❤70🔥56😁35🎉32👏19
Продуктовые дизайнеры идут нахуй
15 лет назад лучшие цифровые дизайнеры делали крутые эмоциональные произведения: баннеры, промо-сайты, спец. проекты. С обилием 3D, анимации, интерактива. И ваш покорный слуга был в их числе.
Лет 5-10 назад маятник от крайнего спектра вау-проектов качнулся в противоположную сторону — аналитику, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов.
Спрос рос экспоненционально: корпорации и стартапы запускали сотни сервисов и приложений, которым нужен был понятный дизайн интерфейсов, необходимо было представить сложный механизм в простом виде.
Продуктовые команды брендов росли как на дрожжах, крупнейшие банки пылесосили рынок дизайнеров интерфейсов, называя их продуктовыми и UX/UI-дизайнерами.
Еще через 5 лет рынок цифровых продуктов пришел к насыщению. Буквально все приложения лидеров рынка во всех сферах выглядят консистентно и хорошо, успешно решая ту самую бизнес-задачу, о которой любят рассказывать продуктовые дизайнеры на конференциях.
Посмотрим на банковские приложения, цифровые платформы, крупный ecom и т. д. Все бизнес-задачи решены. Потребность пользователя закрывается быстро и просто.
Все стали одинаково удобными. Тем временем, ввиду сложностей в экономике, я полагаю, высокой ключевой ставки и санкций, в банки приходят новые руководители и хотят революцию, хотят выделиться на фоне конкурентов. Но внутренние команды продуктовых дизайнеров могут медленно улучшать интерфейс (уже чистый, хороший и понятный, решающий важные задачи бизнеса), но не способны переосмыслить цифровой опыт приложения, не понимают, как работать с эмоциями.
Эмоции на сегодня — это главное отличие интерфейсов и наше главное конкурентное преимущество в дизайне с 2015 года, когда я начал читать лекции о важности эмоций и выстраивания эмоциональной связи между брендом и человеком, интерфейсом и пользователем. Стал амбассадором эмоций в дизайне. Наш подход — дизайн для людей®, а не сухое бездушное решение задачи бизнеса, что является очевидной базой и никак не выделяет бренд на фоне других.
На сегодняшний день мы перестали нанимать продуктовых дизайнеров, это уже пережиток прошлого. Доходит до смешного, когда портфолио так называемого продуктового дизайнера представляет собой кучу текста, он рассказывает, что его фокус — UX, а про UI, эмоции и цифровой брендинг он ничего не знает. Либо в портфолио — наборы чистых и скучных интерфейсов, не вызывающих никаких эмоций.
Сегодня любой хороший дизайнер — это дизайнер цифровой айдентики, системы визуальной идентификации. Все остальные продуктовые или UX-дизайнеры не имеет никакого смысла на развитом рынке digital-сервисов России.
Заметка написана на основании моего профессионального мнения — фаундера компании номер 1 в дизайне (по всем рейтингам в 2025 году) и обратной связи от дизайн-директоров крупнейших компаний страны.
P. S. Простите меня за заголовок, вы знаете, как я люблю всех дизайнеров и дизайн ❤️ но вам пора серьезно меняться и дело не в AI.
@chulakov_notes
15 лет назад лучшие цифровые дизайнеры делали крутые эмоциональные произведения: баннеры, промо-сайты, спец. проекты. С обилием 3D, анимации, интерактива. И ваш покорный слуга был в их числе.
Лет 5-10 назад маятник от крайнего спектра вау-проектов качнулся в противоположную сторону — аналитику, метрики и интерфейсы для цифровых продуктов.
Спрос рос экспоненционально: корпорации и стартапы запускали сотни сервисов и приложений, которым нужен был понятный дизайн интерфейсов, необходимо было представить сложный механизм в простом виде.
Продуктовые команды брендов росли как на дрожжах, крупнейшие банки пылесосили рынок дизайнеров интерфейсов, называя их продуктовыми и UX/UI-дизайнерами.
Еще через 5 лет рынок цифровых продуктов пришел к насыщению. Буквально все приложения лидеров рынка во всех сферах выглядят консистентно и хорошо, успешно решая ту самую бизнес-задачу, о которой любят рассказывать продуктовые дизайнеры на конференциях.
Посмотрим на банковские приложения, цифровые платформы, крупный ecom и т. д. Все бизнес-задачи решены. Потребность пользователя закрывается быстро и просто.
Все стали одинаково удобными. Тем временем, ввиду сложностей в экономике, я полагаю, высокой ключевой ставки и санкций, в банки приходят новые руководители и хотят революцию, хотят выделиться на фоне конкурентов. Но внутренние команды продуктовых дизайнеров могут медленно улучшать интерфейс (уже чистый, хороший и понятный, решающий важные задачи бизнеса), но не способны переосмыслить цифровой опыт приложения, не понимают, как работать с эмоциями.
Эмоции на сегодня — это главное отличие интерфейсов и наше главное конкурентное преимущество в дизайне с 2015 года, когда я начал читать лекции о важности эмоций и выстраивания эмоциональной связи между брендом и человеком, интерфейсом и пользователем. Стал амбассадором эмоций в дизайне. Наш подход — дизайн для людей®, а не сухое бездушное решение задачи бизнеса, что является очевидной базой и никак не выделяет бренд на фоне других.
На сегодняшний день мы перестали нанимать продуктовых дизайнеров, это уже пережиток прошлого. Доходит до смешного, когда портфолио так называемого продуктового дизайнера представляет собой кучу текста, он рассказывает, что его фокус — UX, а про UI, эмоции и цифровой брендинг он ничего не знает. Либо в портфолио — наборы чистых и скучных интерфейсов, не вызывающих никаких эмоций.
Сегодня любой хороший дизайнер — это дизайнер цифровой айдентики, системы визуальной идентификации. Все остальные продуктовые или UX-дизайнеры не имеет никакого смысла на развитом рынке digital-сервисов России.
Заметка написана на основании моего профессионального мнения — фаундера компании номер 1 в дизайне (по всем рейтингам в 2025 году) и обратной связи от дизайн-директоров крупнейших компаний страны.
P. S. Простите меня за заголовок, вы знаете, как я люблю всех дизайнеров и дизайн ❤️ но вам пора серьезно меняться и дело не в AI.
@chulakov_notes
9❤171🔥76😁72👏53👍36🎉28
Chulakov ищет крутых дизайнеров (удаленка, проектная работа)
В штате компании сейчас работает больше 80 дизайнеров разных направлений. Не считая подрядчиков. К концу года всего будет около 300 сотрудников всех направлений. Периодически (можно смело сказать, постоянно)) у нас возникает потребность в проектной работе с топовыми ребятами.
Мы хотим увеличить базу толковых дизайнеров, кому будем отдавать классные задачи в работу.
Ниже список обязательных критериев, которым должны удовлетворять кандидаты и их портфолио:
1. Соответствие нашим принципам компании:
1.1. Ответственность. Минимизация форс-мажоров и четкое соблюдение договоренностей — то, что делает вас привлекательным партнером, которому мы готовы отдавать много крутой работы.
1.2. Прозрачность. Это честность и открытость в одном принципе. Наш подход — если мы накосячили, первым об этом косяке должен узнать клиент на встрече. То же самое мы требуем и от партнеров.
1.3. Скорость. Мы не работаем с черепахами и творческими гениями.
2. Соответствие нашим дизайн-принципам:
2.1. Идеи и эмоции. Нам нужно больше, чем опыт работы с дизайн-системами.
2.2. Чистота и минимализм. Называйте это Apple Style, как хотите. В любой работе должно быть 0% грязи и выброшено все лишнее. Даже тогда, когда это требует сложных разговоров со стейкхолдерами.
2.3. Ультрамодный дизайн. Мы стараемся держать планку самого новаторского подхода в дизайне. Ваша задача в дизайне — сделать так, чтобы клиент на встрече сказал: "Ребята, это слишком смело для нас". Именно такая задача у всех наших дизайнеров, и мы требуем того же самого от партнеров.
3. Горящие глаза. Сытые коты из корпораций, которым делать нечего в рабочее время, берущие дополнительный фриланс нас не интересуют. Ребята с энергией и желанием создавать что-то инновационное из корпораций или откуда угодно нам нужны. Мы стремимся сделать революцию в каждом проекте и для каждого клиента. Это получается не всегда, но стремимся мы к этому всегда.
4. Проактивность. Этот пункт перекликается с первым пунктом наших дизайн-принципов: идеи и эмоции. Мы не хотим сухое решение поставленной задачи, мы хотим получать от партнеров больше, чем объем на который мы договорились. Мы хотим инициативности. Это именно то, что мы делаем в 100% случаев для наших клиентов, это наш подход.
5. Вовлеченность. Верим, что хороший проект начинается с хорошего брифинга команды. Люди не идеальны, поэтому мы хотим, чтобы вы несли ответственность за хороший брифинг: задавали правильные вопросы в достаточном количестве на старте. Лучше потратить на час больше при обсуждении проекта, чтобы потом бежать вместе в правильном направлении.
Если вы считаете, что соответствуете всем критериям, то смело пишите, мы будем рады познакомиться с классными спецами и поработать вместе.
Пару слов о себе и ссылку на актуальное портфолио кидайте Насте @NastyaVerbitskaya
@chulakov_notes
В штате компании сейчас работает больше 80 дизайнеров разных направлений. Не считая подрядчиков. К концу года всего будет около 300 сотрудников всех направлений. Периодически (можно смело сказать, постоянно)) у нас возникает потребность в проектной работе с топовыми ребятами.
Мы хотим увеличить базу толковых дизайнеров, кому будем отдавать классные задачи в работу.
Ниже список обязательных критериев, которым должны удовлетворять кандидаты и их портфолио:
1. Соответствие нашим принципам компании:
1.1. Ответственность. Минимизация форс-мажоров и четкое соблюдение договоренностей — то, что делает вас привлекательным партнером, которому мы готовы отдавать много крутой работы.
1.2. Прозрачность. Это честность и открытость в одном принципе. Наш подход — если мы накосячили, первым об этом косяке должен узнать клиент на встрече. То же самое мы требуем и от партнеров.
1.3. Скорость. Мы не работаем с черепахами и творческими гениями.
2. Соответствие нашим дизайн-принципам:
2.1. Идеи и эмоции. Нам нужно больше, чем опыт работы с дизайн-системами.
2.2. Чистота и минимализм. Называйте это Apple Style, как хотите. В любой работе должно быть 0% грязи и выброшено все лишнее. Даже тогда, когда это требует сложных разговоров со стейкхолдерами.
2.3. Ультрамодный дизайн. Мы стараемся держать планку самого новаторского подхода в дизайне. Ваша задача в дизайне — сделать так, чтобы клиент на встрече сказал: "Ребята, это слишком смело для нас". Именно такая задача у всех наших дизайнеров, и мы требуем того же самого от партнеров.
3. Горящие глаза. Сытые коты из корпораций, которым делать нечего в рабочее время, берущие дополнительный фриланс нас не интересуют. Ребята с энергией и желанием создавать что-то инновационное из корпораций или откуда угодно нам нужны. Мы стремимся сделать революцию в каждом проекте и для каждого клиента. Это получается не всегда, но стремимся мы к этому всегда.
4. Проактивность. Этот пункт перекликается с первым пунктом наших дизайн-принципов: идеи и эмоции. Мы не хотим сухое решение поставленной задачи, мы хотим получать от партнеров больше, чем объем на который мы договорились. Мы хотим инициативности. Это именно то, что мы делаем в 100% случаев для наших клиентов, это наш подход.
5. Вовлеченность. Верим, что хороший проект начинается с хорошего брифинга команды. Люди не идеальны, поэтому мы хотим, чтобы вы несли ответственность за хороший брифинг: задавали правильные вопросы в достаточном количестве на старте. Лучше потратить на час больше при обсуждении проекта, чтобы потом бежать вместе в правильном направлении.
Если вы считаете, что соответствуете всем критериям, то смело пишите, мы будем рады познакомиться с классными спецами и поработать вместе.
Пару слов о себе и ссылку на актуальное портфолио кидайте Насте @NastyaVerbitskaya
@chulakov_notes
😁79🔥47❤46👏39👍36🎉27😱4
Агентства коммуникационного дизайна идут нахуй
Мы в Chulakov создали цифровой продукт Snapbuild, работающий на стыке Martech и Designtech. Миссия Chulakov — дизрапт за счет инноваций, а не пиар.
Мы дизраптим (созидательно разрушаем) сферу дизайн-поддержки вместо того, чтобы устраивать фестивали, премии и тусовки.
Наше конкурентное преимущество — своя инновационная разработка (а не киргизская карта и мощный пиар-отдел 🤭).
Вместо разговоров мы выбираем путь созидания и реальных дел.
Мы в Chulakov создали цифровой продукт Snapbuild, работающий на стыке Martech и Designtech. Миссия Chulakov — дизрапт за счет инноваций, а не пиар.
Мы дизраптим (созидательно разрушаем) сферу дизайн-поддержки вместо того, чтобы устраивать фестивали, премии и тусовки.
Наше конкурентное преимущество — своя инновационная разработка (а не киргизская карта и мощный пиар-отдел 🤭).
Вместо разговоров мы выбираем путь созидания и реальных дел.
snapbuild.ru
Снэпбилд
сервис генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам
1🔥25😁19❤11👏6😱4
Презентация Снэпбилда в MarCom Club’e
Вчера провели совместный с MarCom Club митап, где презентовали Снэпбилд. Сервис призван значительно ускорить продакшн-процессы и снизить косты отделов маркетинга корпораций. Презентация вызвала восторженные отзывы, оно и понятно, потому что происходит реальная магия за минуты в строгом соответствии с дизайн-системой бренда.
P. S. Если хотите быть в числе первых компаний, кто на себе испытает чувство облегчения от отсутствия правочек и в целом продакшн-процесса, если хотите сфокусироваться на конверсии, пишите мне в личку @chulakov, организуем демо для вас. Только для крупных компаний.
Вчера провели совместный с MarCom Club митап, где презентовали Снэпбилд. Сервис призван значительно ускорить продакшн-процессы и снизить косты отделов маркетинга корпораций. Презентация вызвала восторженные отзывы, оно и понятно, потому что происходит реальная магия за минуты в строгом соответствии с дизайн-системой бренда.
P. S. Если хотите быть в числе первых компаний, кто на себе испытает чувство облегчения от отсутствия правочек и в целом продакшн-процесса, если хотите сфокусироваться на конверсии, пишите мне в личку @chulakov, организуем демо для вас. Только для крупных компаний.
🔥9❤8👏5
