Вот что рассказывает ведущий архитектор проекта Виктория Дауэ:
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
«Нам нужно было придумать конструкцию, которую можно легко собрать, но при этом внушительных размеров — её должно быть видно отовсюду. В этом отлично справились строительные леса — быстровозводимый конструктор легко адаптирующийся под форму и высоту объекта. Я давно хотела поэкпериментировать с таким максимально утилитарным инструментом и сделать из него вертикальный арт-объект»
💘18🔥6❤🔥4⚡1
Для дневной навигации гейт обтянут красным экраном — строительной защитной сеткой для фасадов. Ночную навигацию обеспечивают неоновые лампы. Сам рисунок конструкции и света мы собрали в виде стрелки, приглашающей горожан внутрь.
⠀⠀⠀⠀⠀
Архитектор проекта Оля Калайкова объясняет большую идею:
⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀
Архитектор проекта Оля Калайкова объясняет большую идею:
⠀⠀⠀⠀⠀
«Входная группа, затягивающая посетителей внутрь, является первым элементом системы навигации. Далее на аллее вас встречает гигантская переливающаяся стрелка, которая направляет внутрь Кинозавода. Кстати, формы арт-объектов выбраны нами не случайно — это декомпозированный и воплощённый в объём логотип МЕТМАШ. Квадрат-STOP, треугольник-стрелка-PLAY, красный шар-RECORD. Он предвестник входа на площадь. Запись началась.
Площадь перед клубом ТАУ олицетворяет гротескную идею съёмочного павильона, в который попадает гость — мы превращаем его в актёра под софитами и гигантской камерой, фиксирующей каждое его движение в потоке вечеринки. Здесь каждый становится главным актёром своей собственной истории, стоя на сцене. Это работа с масштабом: объекты здесь — преувеличенная декорация, пространство деперсонализации и дереализации, органично вписанное в сложный ландшафт завода»
❤14🔥7😍4💋2⚡1❤🔥1
«Неинституциональное сакральное» — как это было
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
7 дней — это не только удобная отметка на временной шкале, но и магическая дистанция во многих культурах. Мы её выдержали, осмыслили произошедшее с нами и подводим итоги воркшопа, проведённого в рамках фестиваля «Открытый город».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Если кратко, то всю осень 13 архитектурных команд были заняты поисками сакрального. Мы не стали исключением и исследовали тему «неинституционального сакрального». На финальной выставке «Открытого города» в «Руине» мы наравне с другими командами показали результаты работы в трёх форматах: книга, картина, видео.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы собрали книгу из зинов — авторских книжек участников, картину превратили в арт-объект с 12 ячейками, а видеоролик стал настоящей медитацией.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Каждый медиум — это одновременно и коллективная работа, и индивидуальный опыт каждого участника воркшопа, персональный нарратив с глубинными переживаниями (в комментариях показываем, как один из студентов освоил для этого спекулятивный жанр в «Авито»).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
7 дней — это не только удобная отметка на временной шкале, но и магическая дистанция во многих культурах. Мы её выдержали, осмыслили произошедшее с нами и подводим итоги воркшопа, проведённого в рамках фестиваля «Открытый город».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Если кратко, то всю осень 13 архитектурных команд были заняты поисками сакрального. Мы не стали исключением и исследовали тему «неинституционального сакрального». На финальной выставке «Открытого города» в «Руине» мы наравне с другими командами показали результаты работы в трёх форматах: книга, картина, видео.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы собрали книгу из зинов — авторских книжек участников, картину превратили в арт-объект с 12 ячейками, а видеоролик стал настоящей медитацией.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Каждый медиум — это одновременно и коллективная работа, и индивидуальный опыт каждого участника воркшопа, персональный нарратив с глубинными переживаниями (в комментариях показываем, как один из студентов освоил для этого спекулятивный жанр в «Авито»).
❤🔥12🔥3💔3❤2
О работе со студентами
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Тут сложно обойтись без банального: мы очень прониклись нашей группой студентов и считаем, что они показали невероятные профессионализм, креативность, организованность, но самое главное — умение почувствовать что-то незримое, что и создает ощущение сакрального в местах силы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вместе мы не только посетили Веретьево, Музей истории ГУЛАГа, квартал «Береговой» от компании «Главстрой», но и провели множество встреч, лекций и семинаров в нашем офисе. В комментариях куратор воркшопа и наш главный архитектор проектов Виктор Шичанин показывает руками их хронику, а здесь — как мы формировали карту путешествий:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы точно знаем, что многому друг у друга научились и за время совместной работы в рамках воркшопа стали настоящей командой!
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Тут сложно обойтись без банального: мы очень прониклись нашей группой студентов и считаем, что они показали невероятные профессионализм, креативность, организованность, но самое главное — умение почувствовать что-то незримое, что и создает ощущение сакрального в местах силы.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Вместе мы не только посетили Веретьево, Музей истории ГУЛАГа, квартал «Береговой» от компании «Главстрой», но и провели множество встреч, лекций и семинаров в нашем офисе. В комментариях куратор воркшопа и наш главный архитектор проектов Виктор Шичанин показывает руками их хронику, а здесь — как мы формировали карту путешествий:
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
«В городе должна присутствовать иррациональная часть, которую люди могли бы интерпретировать по-своему и которая могла бы обрастать мифами, вызывать сильные переживания. Для меня одно из таких мест — парк Бродского в Веретьево. Из всех парков, в которых я побывал в жизни, нигде не чувствовал столь сильного энергетического накала от простой прогулки. Мне хотелось, чтобы участники воркшопа тоже испытали нечто подобное, и мы вместе отправились в Веретьево в первые дни воркшопа. В этой поездке нас сопровождал архитектор Александр Бродский»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Мы точно знаем, что многому друг у друга научились и за время совместной работы в рамках воркшопа стали настоящей командой!
❤🔥7🔥6💘3❤2