Forwarded from Школа МАРШ
Как они это построили: SHAGAL 🖼️
Продолжаем цикл открытых мероприятий, где говорим о самых ярких и значимых архитектурных проектах. 17 февраля мы узнаем о квартале Shagal («Зил-Юг») — самом большом из трех участков редевелопмента на месте легендарного завода ЗИЛ в Москве.
«Зил-Юг» — это масштабный проект комплексного освоения южной части территории Завода имени Лихачева, рассчитанный на более чем 1,1 млн кв. м жилой недвижимости, 330 тыс. кв. м коммерческих помещений и 113 тыс. кв. м социальных объектов. Сейчас на этой территории активно строится жилой квартал Shagal.
На лекции Мария Бирюкова, руководитель проектов компании CM International, расскажет о подходе компании к разработке концепции «Зил-Юг». Приходите узнать, как появляется большая идея проекта и какие решения позволяют создать на месте бывшей промзоны комфортную городскую среду, сохранив историческую память места.
📍Начало в 19:00. Адрес: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, стр. 2, 5 этаж.
Регистрация открыта ✍🏻
*На фото квартал Shagal (CM International)
Продолжаем цикл открытых мероприятий, где говорим о самых ярких и значимых архитектурных проектах. 17 февраля мы узнаем о квартале Shagal («Зил-Юг») — самом большом из трех участков редевелопмента на месте легендарного завода ЗИЛ в Москве.
«Зил-Юг» — это масштабный проект комплексного освоения южной части территории Завода имени Лихачева, рассчитанный на более чем 1,1 млн кв. м жилой недвижимости, 330 тыс. кв. м коммерческих помещений и 113 тыс. кв. м социальных объектов. Сейчас на этой территории активно строится жилой квартал Shagal.
На лекции Мария Бирюкова, руководитель проектов компании CM International, расскажет о подходе компании к разработке концепции «Зил-Юг». Приходите узнать, как появляется большая идея проекта и какие решения позволяют создать на месте бывшей промзоны комфортную городскую среду, сохранив историческую память места.
📍Начало в 19:00. Адрес: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, стр. 2, 5 этаж.
Регистрация открыта ✍🏻
*На фото квартал Shagal (CM International)
❤7⚡4🔥4👍1
Начинаем неделю со знаменитой графики Дональда Эпплярда: больше машин = меньше друзей на твоей улице.
В 1972 году дизайнер провел исследование трех похожих оживленных улиц в Сан-Франциско, которые отличались только интенсивностью автомобильного трафика. Эпплярд обнаружил, что интенсивность движения автомобилей на улице определяет, насколько дружелюбно соседи относятся друг к другу, насколько «домашними» чувствуют себя люди в своем районе и насколько знакомы они со своим окружением.
Для иллюстрации своих выводов Эпплярд использовал две простые схемы. На первой мы видим места встреч на улицах и граф дружеских связей, завязывающихся между соседями. Вторая схема показывает, какую территорию на своей улице жители считают «своей» или «домашней».
В 1972 году дизайнер провел исследование трех похожих оживленных улиц в Сан-Франциско, которые отличались только интенсивностью автомобильного трафика. Эпплярд обнаружил, что интенсивность движения автомобилей на улице определяет, насколько дружелюбно соседи относятся друг к другу, насколько «домашними» чувствуют себя люди в своем районе и насколько знакомы они со своим окружением.
Для иллюстрации своих выводов Эпплярд использовал две простые схемы. На первой мы видим места встреч на улицах и граф дружеских связей, завязывающихся между соседями. Вторая схема показывает, какую территорию на своей улице жители считают «своей» или «домашней».
👍12❤5🔥4✍2👏1
Антон Айсин, руководитель отдела аналитики CM International, в авторском коллективе нового руководства АСИ и Минэкономразвития по созданию национальной системы туристических троп:
❤🔥7🔥4💘3
Forwarded from АСИ
АСИ и Минэкономразвития представили первое в России руководство по созданию национальной системы туристических троп
Как спроектировать туристическую тропу, какие материалы использовать, как обеспечить безопасность и привлечь инвестиции? На эти вопросы отвечает новое руководство «Технологии и практики организации туристических троп и сопутствующей инфраструктуры».
Документ стал первым в России комплексным пособием по созданию туристических троп.
Для кого руководство?
🔹 Региональные власти и бизнес, развивающие активный туризм
🔹 Волонтерские и некоммерческие организации
🔹 Студенты и профессионалы в сфере туризма
Руководство включает 8 разделов и помогает пройти путь от идеи до реализации и продвижения тропы любого масштаба. Теперь развитие активного туризма в России станет более системным, а отдых — доступнее и комфортнее!
В преддверии законодательных изменений, готовящихся АСИ совместно с Минэкономразвития России, ВЭБом и органами власти по поручению Президента России, которые предусматривают правовое регулирование вопросов создания, использования и управления туристическими тропами, руководство станет первым шагом к тому, чтобы комплексно показать текущую ситуацию и существующие подходы к тропостроительству в самом широком смысле.
Ознакомиться и скачать руководство можно по ссылке.
Как спроектировать туристическую тропу, какие материалы использовать, как обеспечить безопасность и привлечь инвестиции? На эти вопросы отвечает новое руководство «Технологии и практики организации туристических троп и сопутствующей инфраструктуры».
Документ стал первым в России комплексным пособием по созданию туристических троп.
Для кого руководство?
Руководство включает 8 разделов и помогает пройти путь от идеи до реализации и продвижения тропы любого масштаба. Теперь развитие активного туризма в России станет более системным, а отдых — доступнее и комфортнее!
В преддверии законодательных изменений, готовящихся АСИ совместно с Минэкономразвития России, ВЭБом и органами власти по поручению Президента России, которые предусматривают правовое регулирование вопросов создания, использования и управления туристическими тропами, руководство станет первым шагом к тому, чтобы комплексно показать текущую ситуацию и существующие подходы к тропостроительству в самом широком смысле.
Ознакомиться и скачать руководство можно по ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍12🔥7❤3👌3
Как мы пришли к своей практике благоустройства, собрали несколько мощных мастерских концептуальной разработки и сохранили дух мультидисциплинарного урбанистического консалтинга?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Новая колонка — о благоустройстве. Это направление мы особенно активно развиваем в последние годы. Попросили руководителя департамента архитектуры CM International Татьяну Ищук не только провести шоукейс главных проектов, но и в деталях рассказать, как мы пришли к их созданию и интегрировали принцип человекоцентричности в собственные решения.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Этим текстом открываем серию постов для тех, кто интересуется «внутренней кухней» проектов благоустройства — ждите в будущем репортажи с упомянутых локаций 🌐
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Новая колонка — о благоустройстве. Это направление мы особенно активно развиваем в последние годы. Попросили руководителя департамента архитектуры CM International Татьяну Ищук не только провести шоукейс главных проектов, но и в деталях рассказать, как мы пришли к их созданию и интегрировали принцип человекоцентричности в собственные решения.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Этим текстом открываем серию постов для тех, кто интересуется «внутренней кухней» проектов благоустройства — ждите в будущем репортажи с упомянутых локаций 🌐
🔥18💘13❤9🥰5
Транзитно-ориентированный девелопмент (transit-oriented development, TOD) — это популярная стратегия городского планирования в современных мегаполисах. Плавная интеграция жилых, коммерческих и развлекательных объектов в непосредственной близости от транзитных узлов снижает зависимость от автомобилей, увеличивает количество пассажиров общественного транспорта и стимулирует локальную экономику.
ArchDaily рассказывает, как азиатские мегаполисы полюбили транзитный девелопмент и какие новые городские форматы рождаются вокруг регулярных железнодорожных станций и больших вокзалов:
[Читать статью на английском]
📸Tokyo Station, Tokyo Japan
ArchDaily рассказывает, как азиатские мегаполисы полюбили транзитный девелопмент и какие новые городские форматы рождаются вокруг регулярных железнодорожных станций и больших вокзалов:
[Читать статью на английском]
📸Tokyo Station, Tokyo Japan
✍7❤6👀5👨💻4
Пост восхищения иранскими кирпичными фасадами.
1,2 - Kohsar residential building in Shiraz, Ashari Architects
3,4 - Woof Shadow Building in Tehran, Tachra Design
5,6 - Brick apartments in Isfahan, Babar Hasanpour Architecture Office
1,2 - Kohsar residential building in Shiraz, Ashari Architects
3,4 - Woof Shadow Building in Tehran, Tachra Design
5,6 - Brick apartments in Isfahan, Babar Hasanpour Architecture Office
❤🔥19🔥6❤1👍1💘1