CMO Talks – Telegram
CMO Talks
5.13K subscribers
940 photos
176 videos
1 file
303 links
Здесь делятся опытом лучшие директора по маркетингу

Связаться с нами: @RTA_lab

Узнать больше про RTA: https://clck.ru/35fpfK
Download Telegram
Чипсы со вкусом пива и 7 типов онлайн-покупателей

RTA запускает новый формат для ежемесячных дайджестов («10 фактов» для СМО и Топ-15 отчетов для СЕО) — теперь их можно читать в Telegram-боте: @RTA_digest_bot. Быстрее, удобнее и всегда под рукой!

В новом выпуске дайджеста для СМО:

- Кейсы компаний
- Семь лиц цифрового потребителя
- Как шопятся зумеры и миллениалы

Магазин приложений RuStore выделил семь ключевых групп пользователей:

- Миллениалы-гедонисты — взрослая молодежь с доходом выше среднего. Ценят премиум, качество и эксклюзив. Готовы платить за статус.
- Молодые игроки — самые вовлеченные. Играют и тратят больше всех. Им важны прогресс, рейтинги и челленджи.
- Пассивная молодежь — любят визуальный контент и новинки, но платят редко. Главное — скорость и легкость.
- Практичные домоседы — спокойные взрослые, играют, но почти не тратят. Ценят простые сервисы для повседневных задач.
- Умеренные энтузиасты — исследуют отзывы и новинки, иногда платят. Выбирают приложения с пользой и доказанной продуктивностью.
- Цифровые мечтательницы — женская аудитория с интересом к визуалу и творчеству. Не тратят, но активно потребляют контент.
- Тихие наблюдатели — самый массовый, но «немой» сегмент. Используют только базовые сервисы, избегают лишнего.

Главный вывод: возраст уходит на второй план, а реальные драйверы — желание самовыразиться, сэкономить время или просто расслабиться.

Больше о маркетинге, рекламе и цифровых трендах — в нашем дайджесте для СМО.

Подписывайтесь
5👍5👏3
Маркетплейсы выдавливают с рынка традиционную непродовольственную розницу — офлайн-магазины, торгующие книгами, товарами для хобби, одеждой, обувью. Издание «Деловой Петербург» собрало статистику и мнения экспертов и проанализировало ситуацию на рынке.

Ольга Врублевская, Client Service Director RTA, считает, что к 2025–2027 годам офлайн–точки сократятся в пользу различных пунктов выдачи заказов и флагманских магазинов c максимально широким ассортиментом.

Подробности — в материале по ссылке.
🔥5👏3😁2
Система развития сотрудников в RTA: от стажера до директора

Одна из ключевых ценностей RTA — это развитие. Мы не смогли бы стать полноценными партнерами для крупных компаний-клиентов, постоянно не развиваясь сами.

Для команды RTA важно быть на острие технологий, передовых решений и инструментов в области диджитал-маркетинга. Мы постоянно прокачиваем свои hard и soft skills, чтобы предлагать нашим клиентам эффективные решения их задач.

Поэтому в компании выстроена четкая система развития сотрудников, которая действует на всех уровнях.

Подробнее о том, как она устроена, — в карточках
🔝

Больше о возможностях для развития и открытых позициях внутри RTA — на нашем карьерном сайте:
hr.rta-moscow.com.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
10🔥7👍5
Лучшая эпоха для решения проблем и чат для всех, кроме тебя: рекламные ролики и кампании сентября

Выбор стиля интерьера может превратиться в настоящий ночной кошмар. А игрушки могут связать вас и шантажировать… за недостаточное внимание к мебели и бытовой технике… 

Мы отобрали самые оригинальные и запоминающиеся рекламные ролики и кампании сентября. Делимся подборкой — листай карточки 🔝

KPN: Чат для всех, кроме тебя
Audi: Рев по нотам
YoPRO: Когда ты 1-й и 193 728-й одновременно
Argos: В заложниках у игрушек
Anthropic: Лучшая эпоха для решения проблем
DFS: Как выбрать стиль и не сойти с ума
DNB: Преждевременный показ пятой точки коллегам
De’Longhi: Инструктаж для Брэда Питта
CSA: Не жми на ссылку, не спросив ежа

Также смотрите наши подборки за август и июль.

А какие ролики и кампании больше всего запомнились вам в сентябре? Расскажите в комментариях⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥54
Как эффективно распределять рекламные бюджеты? Как выбирать оптимальный охват кампаний и правильно оценивать их результаты? Как выстраивать и реализовывать рекламные стратегии без потерь?

Об этом мы будем говорить 23 октября на бизнес-завтраке RTA и Авито Рекламы, посвященном теме:

Реклама без потерь: как вложиться в бренд и не потерять эффективность

В программе:

Выступления топовых спикеров от Авито Рекламы, TargetAds, Т-Банка, «Много лосося» и RTA
Полезные знакомства в кругу 70 cпециалистов по digital-маркетингу

Мы приглашаем на бизнес-завтрак широкий круг маркетологов: CMO, руководителей и специалистов. RTA редко собирает такой состав гостей на мероприятиях.

🔥 Спикеры:

◾️ Евгения Титова
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Авито Реклама
+
◾️ Виктория Корнукова
Ведущий менеджер по партнерскому маркетингу, Т-Банк

Охватно или точечно: как использовать рекламные возможности «Авито» на максимум

◾️ Мария Ислеим
Media Team Lead, RTA
+
◾️ Александра Саламатова
CMO, «Много лосося»

Измеряем истинное влияние медиа, отделяя от каннибализации органики

◾️ Александр Фролов
CBDO, TargetAds

Оценка инкрементального вклада медийных кампаний в конверсии


23 октября, 09:30, офлайн
Зарегистрироваться ⬅️

Реклама ООО «ТуБиДу»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍4🔥4