Итоги месяца
По итогам июня у нас был просто отвратительный результат. Я бы сказал худший по результатам всей моей работы в компании Нескучные Финансы. По квал. лидам провал, по новым входящим лидам провал. Я испытал целый спектр эмоций и рефлексий на тему того, что нахрен пошло не так.
Мы встречаемся с владельцами НФ и обсуждаем ситуацию и что происходит на рынке. И у 90% предпринимательского окружения ситуация плюс минус та же самая. Мы понимаем, что нам сейчас супер выгодно начать транслировать повестку кризиса в стране, пока никто его не начал обсуждать. Логично, что кто первый того и тапки (лиды). Казалось бы очень логично- проблема с бизнес моделью, нет денег, кассовый разрыв, первое, что надо делать - считать деньги, резать косты и искать прибыль. Об этом надо говорить и быть помощью для предпринимателей, оказавшихся в трудной ситуации.
Собираем команду, много штурмим по каналам.
⁃ Выкатываем список повесток, которые надо поднять
⁃ Пачка лидмагнитов, на которые надо отливать
⁃ Создаем горячую линию с фин. диром по сокращению расходов
⁃ Сайт по антикризисной встрече с фин. диром
⁃ Офлайн встреча с основателями НФ на антикризисные темы
5 июля взлетаем.
И что вы думаете?
НИ - ХУЯ - Я
Ну вот прям совсем низкий отклик. Мы в недоумении: неужели неправильно диагностировали состояние кризиса? Ждем офлайн встречу с клиентами НФ, чтобы с ними в живую поговорить, как у них дела. И вот какая картина - кризис супер неравномерный. Кто-то только попал, кто-то вот вот справился, кто-то не понимает, что попал в кризис. Да, всех штормит, но не накрыло общей волной. То есть это не как было в пандемию, это у каждого свой, и наступил он в разное время. Я был удивлен, насколько стойко и с гордо поднятой головой предприниматели уже ничего не боятся. Как в том меме: «Мне этот мир абсолютно понятен». Просто такие: «Да пофиг, мы уже столько говна прошли, ща отряхнемся и пойдем дальше». Как будто просто смеются кризису в лицо. Это, безусловно, вызывает гордость за предпринимательское комьюнити России.
А как у нас дела по итогу?
⁃ Антикризисная повестка не работает!
⁃ Трафик лучше всего идет на наши стандартные предложения.
⁃ Сделали предложения более доступные по цене и по порогу входа в продукт
⁃ Сделали 100% по квалифицированным лидам.
⁃ Сделаем почти 100% по входящим новым деньгам (итоги еще подводятся)
Как у вас дела? Как прошел июль? Давно не было постов, обещаю исправиться.
По итогам июня у нас был просто отвратительный результат. Я бы сказал худший по результатам всей моей работы в компании Нескучные Финансы. По квал. лидам провал, по новым входящим лидам провал. Я испытал целый спектр эмоций и рефлексий на тему того, что нахрен пошло не так.
Мы встречаемся с владельцами НФ и обсуждаем ситуацию и что происходит на рынке. И у 90% предпринимательского окружения ситуация плюс минус та же самая. Мы понимаем, что нам сейчас супер выгодно начать транслировать повестку кризиса в стране, пока никто его не начал обсуждать. Логично, что кто первый того и тапки (лиды). Казалось бы очень логично- проблема с бизнес моделью, нет денег, кассовый разрыв, первое, что надо делать - считать деньги, резать косты и искать прибыль. Об этом надо говорить и быть помощью для предпринимателей, оказавшихся в трудной ситуации.
Собираем команду, много штурмим по каналам.
⁃ Выкатываем список повесток, которые надо поднять
⁃ Пачка лидмагнитов, на которые надо отливать
⁃ Создаем горячую линию с фин. диром по сокращению расходов
⁃ Сайт по антикризисной встрече с фин. диром
⁃ Офлайн встреча с основателями НФ на антикризисные темы
5 июля взлетаем.
И что вы думаете?
НИ - ХУЯ - Я
Ну вот прям совсем низкий отклик. Мы в недоумении: неужели неправильно диагностировали состояние кризиса? Ждем офлайн встречу с клиентами НФ, чтобы с ними в живую поговорить, как у них дела. И вот какая картина - кризис супер неравномерный. Кто-то только попал, кто-то вот вот справился, кто-то не понимает, что попал в кризис. Да, всех штормит, но не накрыло общей волной. То есть это не как было в пандемию, это у каждого свой, и наступил он в разное время. Я был удивлен, насколько стойко и с гордо поднятой головой предприниматели уже ничего не боятся. Как в том меме: «Мне этот мир абсолютно понятен». Просто такие: «Да пофиг, мы уже столько говна прошли, ща отряхнемся и пойдем дальше». Как будто просто смеются кризису в лицо. Это, безусловно, вызывает гордость за предпринимательское комьюнити России.
А как у нас дела по итогу?
⁃ Антикризисная повестка не работает!
⁃ Трафик лучше всего идет на наши стандартные предложения.
⁃ Сделали предложения более доступные по цене и по порогу входа в продукт
⁃ Сделали 100% по квалифицированным лидам.
⁃ Сделаем почти 100% по входящим новым деньгам (итоги еще подводятся)
Как у вас дела? Как прошел июль? Давно не было постов, обещаю исправиться.
2❤47🤔7🔥2
Генетический маркетинг
Пару недель назад мне написал Серёжа Краснов (основатель НФ) с текстом: тут нас приглашают выступить в Стамбул, рассказать про маркетинг в НФ, проживание и перелёт оплачивают, едем? Это звучало как предложение, от которого невозможно отказаться. Через неделю мы встречаемся с командой методологов, которые помогают упаковать контент под формат мероприятия. В ходе обсуждения я проронил фразу: «Да, у них в генетике заложен такой формат маркетинга». Мне так понравился этот смысл, что мне захотелось его раскрыть в канале.
Итак, что такое генетический маркетинг? Это, по сути, предрасположенность владельцев к какому-то из видов проявленности, потому что маркетинг — это на самом деле проявление сути продукта в мир из призмы понимания владельца. Понимаю, что читается непонятно, сейчас на пальцах объясню. Давайте разберём на нескольких примерах.
Саша и Серёжа (собственники НФ).
Серёжа — творческий, аутентичный, хочет сказать не так, как все, на своём языке. Саша — Ленин в мире финансов, надо с «броневика» (сцены) сказать обязательно — «Что я понял», сказать просто. И что ребята делали шагом номер 1? Наняли редактора, который будет писать простым языком о финансах, упаковывать кейсы, делать творческий контент-маркетинг, чтобы достучаться до людей (проявление Серёжи). Саша собирает чемодан и едет выступать в режиме — можно выступить? — «Едем».
Мой друг Володя
Володя — прирождённый переговорщик, тот самый человек, который может договориться, найти подход к человеку в большом кабинете. Что делает Володя, когда нужны были лиды? Едет на выставку, знакомится со всеми и достаёт таким способом хренову кучу контрактов.
Мой друг Серёжа
Очень прагматичный, от табличек за уши не оттащить. Первые 2 года развития своей компании он делал только SEO, и не вот эти красивые умные тексты, а просто математика: статьи / посещения. За 2 года он собрал SEO на 100+ тыс. посещений.
В целом я заметил тенденцию, что часто первый успешный маркетинг в компании строится на "генетике", как мышцы в спортзале: сначала начинают проявляться те, в которых у тебя есть генетическая предрасположенность, а дальше надо пахать.
Какая у вас генетическая предрасположенность? Готов поразгонять эту идею в комментах
Пару недель назад мне написал Серёжа Краснов (основатель НФ) с текстом: тут нас приглашают выступить в Стамбул, рассказать про маркетинг в НФ, проживание и перелёт оплачивают, едем? Это звучало как предложение, от которого невозможно отказаться. Через неделю мы встречаемся с командой методологов, которые помогают упаковать контент под формат мероприятия. В ходе обсуждения я проронил фразу: «Да, у них в генетике заложен такой формат маркетинга». Мне так понравился этот смысл, что мне захотелось его раскрыть в канале.
Итак, что такое генетический маркетинг? Это, по сути, предрасположенность владельцев к какому-то из видов проявленности, потому что маркетинг — это на самом деле проявление сути продукта в мир из призмы понимания владельца. Понимаю, что читается непонятно, сейчас на пальцах объясню. Давайте разберём на нескольких примерах.
Саша и Серёжа (собственники НФ).
Серёжа — творческий, аутентичный, хочет сказать не так, как все, на своём языке. Саша — Ленин в мире финансов, надо с «броневика» (сцены) сказать обязательно — «Что я понял», сказать просто. И что ребята делали шагом номер 1? Наняли редактора, который будет писать простым языком о финансах, упаковывать кейсы, делать творческий контент-маркетинг, чтобы достучаться до людей (проявление Серёжи). Саша собирает чемодан и едет выступать в режиме — можно выступить? — «Едем».
Мой друг Володя
Володя — прирождённый переговорщик, тот самый человек, который может договориться, найти подход к человеку в большом кабинете. Что делает Володя, когда нужны были лиды? Едет на выставку, знакомится со всеми и достаёт таким способом хренову кучу контрактов.
Мой друг Серёжа
Очень прагматичный, от табличек за уши не оттащить. Первые 2 года развития своей компании он делал только SEO, и не вот эти красивые умные тексты, а просто математика: статьи / посещения. За 2 года он собрал SEO на 100+ тыс. посещений.
В целом я заметил тенденцию, что часто первый успешный маркетинг в компании строится на "генетике", как мышцы в спортзале: сначала начинают проявляться те, в которых у тебя есть генетическая предрасположенность, а дальше надо пахать.
Какая у вас генетическая предрасположенность? Готов поразгонять эту идею в комментах
3❤34🔥3🏆1
Самый главный подарок себе на ДР
Так вышло, что я всегда был полным, с самого детства. Вообще не помню в жизни момента, когда я был худым. Когда сидишь всегда была гармошка из жира на пузе. Отсюда, естественно, куча комплексов например, мне до сих пор некомфортно даже по дому ходить без футболки.
Сколько себя помню, я жил в двух состояниях: худею / пофиг, ем. Самый пик был 120 кг. И каждый год я себе говорил: «Этот год будет годом тела». Но попытки и подходы были неудачными, думал я.
2022 - у меня был челлендж: я 6 месяцев каждый день ходил по 10 тыс. шагов (вырабатывал системность).
2022 - до этого я был «бытовым» алкоголиком и каждый вечер выпивал, в 22 я эту проблему решил (боролся с зависимостями).
2023 - я нашел спорт, который мне нравится, и много и «запойно» начал играть в теннис (влюблялся в спорт).
2024 - пришел к сбалансированному питанию, простой тарелке и еще много всего (учился заново есть).
2025 - узнал, что у меня проблема с гормонами, решил эту задачу (нашел чит-код к телу).
2025 - пошел в зал, начал заниматься телостроительством, пожал 115 кг от груди (применил предыдущие навыки).
Это точно была не легкая прогулка…
И вот сейчас заветные 100 кг. Я о них мечтал. Самое главное внутри нет ощущения, что это финальная точка. Я как будто только учусь, только начал понимать, как это «работает».
Мне нравится заботиться о своем теле,
нравится получать удовольствие от его нагрузки,
нравится смотреть на меняющееся тело.
Эту цифру на весах я не видел последние 15 лет.
С днем рождения меня ❤️
Так вышло, что я всегда был полным, с самого детства. Вообще не помню в жизни момента, когда я был худым. Когда сидишь всегда была гармошка из жира на пузе. Отсюда, естественно, куча комплексов например, мне до сих пор некомфортно даже по дому ходить без футболки.
Сколько себя помню, я жил в двух состояниях: худею / пофиг, ем. Самый пик был 120 кг. И каждый год я себе говорил: «Этот год будет годом тела». Но попытки и подходы были неудачными, думал я.
2022 - у меня был челлендж: я 6 месяцев каждый день ходил по 10 тыс. шагов (вырабатывал системность).
2022 - до этого я был «бытовым» алкоголиком и каждый вечер выпивал, в 22 я эту проблему решил (боролся с зависимостями).
2023 - я нашел спорт, который мне нравится, и много и «запойно» начал играть в теннис (влюблялся в спорт).
2024 - пришел к сбалансированному питанию, простой тарелке и еще много всего (учился заново есть).
2025 - узнал, что у меня проблема с гормонами, решил эту задачу (нашел чит-код к телу).
2025 - пошел в зал, начал заниматься телостроительством, пожал 115 кг от груди (применил предыдущие навыки).
Это точно была не легкая прогулка…
И вот сейчас заветные 100 кг. Я о них мечтал. Самое главное внутри нет ощущения, что это финальная точка. Я как будто только учусь, только начал понимать, как это «работает».
Мне нравится заботиться о своем теле,
нравится получать удовольствие от его нагрузки,
нравится смотреть на меняющееся тело.
Эту цифру на весах я не видел последние 15 лет.
С днем рождения меня ❤️
5🔥128❤67🏆16
Forwarded from Лида, где лиды? | Подкаст о маркетинге и бизнесе
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡️НОВЫЙ ВЫПУСК⚡️
КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ?
Как перестроить маркетинг, чтобы вырасти с 300 млн до 2 млрд рублей? Почему любовь подрядчиков не купить за деньги? Чем директор по маркетингу отличается от руководителя отдела — и когда он реально нужен бизнесу?
В этом выпуске говорим с Артёмом Цветковым, коммерческим директором компании «Нескучные финансы», о масштабировании маркетинга, работе с подрядчиками, тестировании каналов, стоимости ошибок и о том, как строить стратегию без иллюзий.
Ведущая:
🔹 Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
Гость:
🔹 Артём Цветков — коммерческий директор «Нескучные финансы»
В выпуске:
▪️Путь Артёма Цветкова и рост «Нескучных финансов»
▪️Как пересобрать маркетинговую команду и зоны ответственности?
▪️Чем директор по маркетингу отличается от руководителя отдела?
▪️Как построить отношения с подрядчиками и вырасти с 3 до 10 млн бюджета?
▪️Тестирование каналов: мероприятия, стенды, перфоманс
▪️Переплата 32 миллиона рублей. Что из этого вышло?
▪️Почему нельзя резать маркетинговый бюджет?
▪️Как объяснять собственникам риски и отстаивать стратегию?
▪️Почему качественный маркетинг стал недоступен малому бизнесу?
▪️Как выбрать специалиста и чему учиться маркетологу в 2025 году?
👀 Смотреть в
- YouTube
- Rutube
- Вконтакте
- Дзен
🎧 Слушать на
- всех платформах
Как перестроить маркетинг, чтобы вырасти с 300 млн до 2 млрд рублей? Почему любовь подрядчиков не купить за деньги? Чем директор по маркетингу отличается от руководителя отдела — и когда он реально нужен бизнесу?
В этом выпуске говорим с Артёмом Цветковым, коммерческим директором компании «Нескучные финансы», о масштабировании маркетинга, работе с подрядчиками, тестировании каналов, стоимости ошибок и о том, как строить стратегию без иллюзий.
Ведущая:
🔹 Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
Гость:
🔹 Артём Цветков — коммерческий директор «Нескучные финансы»
В выпуске:
▪️Путь Артёма Цветкова и рост «Нескучных финансов»
▪️Как пересобрать маркетинговую команду и зоны ответственности?
▪️Чем директор по маркетингу отличается от руководителя отдела?
▪️Как построить отношения с подрядчиками и вырасти с 3 до 10 млн бюджета?
▪️Тестирование каналов: мероприятия, стенды, перфоманс
▪️Переплата 32 миллиона рублей. Что из этого вышло?
▪️Почему нельзя резать маркетинговый бюджет?
▪️Как объяснять собственникам риски и отстаивать стратегию?
▪️Почему качественный маркетинг стал недоступен малому бизнесу?
▪️Как выбрать специалиста и чему учиться маркетологу в 2025 году?
👀 Смотреть в
- YouTube
- Rutube
- Вконтакте
- Дзен
🎧 Слушать на
- всех платформах
2❤19🔥10👍7
Гайз пишу с запросом.
Хочу получить насмотренность на команду которая от и до ведет сайт с трафиком от 100к посетителей на сайт. Хочу понять там орг. структуру и функции. Буду благодарен за контакты в личку. @artem_tsv1
Лучшей выжимкой поделюсь в канале.
Хочу получить насмотренность на команду которая от и до ведет сайт с трафиком от 100к посетителей на сайт. Хочу понять там орг. структуру и функции. Буду благодарен за контакты в личку. @artem_tsv1
Лучшей выжимкой поделюсь в канале.
❤19👍3
Forwarded from Николай Велижанин | Продвижение контента
Это просто фантастика, что творят наши продюсеры и клиенты
Мы с компанией Нескучные Финансы плотно работаем уже два года. И вот сейчас они решили переделать всю свою маркетинговую стратегию и временно поставить свой ютуб на паузу.
Но честно скажу, так как мы очень сильно любим Артема Цветкова, мы не могли остановить развитие его канала и придумали такую конфигурацию
Мы сняли Артема с оборудованием из говна и палок у нас в офисе, на телефон, на студийную петличку, НО подготовка продюсера была как всегда максимальной, каждая тема, каждый заголовок был четко по ВИСПу
И как же мне такое нравится - даже при том, что формат съемки был, скажем так, хуже не придумаешь, он показал АХЕРЕННЫЕ результаты (скрины выше)
И для меня это одно из знаковых событий августа в жизни студии, потому что это лишний раз доказывает одно - если с точки зрения контента все правильно, то чтобы сделать себе контент могущество, достаточно просто телефона
Пока писал пост, вспомнил еще парочку подобных недавних кейсов. Пусть это будет небольшой цикл постов про любимых клиентов🔥
Мы с компанией Нескучные Финансы плотно работаем уже два года. И вот сейчас они решили переделать всю свою маркетинговую стратегию и временно поставить свой ютуб на паузу.
Но честно скажу, так как мы очень сильно любим Артема Цветкова, мы не могли остановить развитие его канала и придумали такую конфигурацию
Мы сняли Артема с оборудованием из говна и палок у нас в офисе, на телефон, на студийную петличку, НО подготовка продюсера была как всегда максимальной, каждая тема, каждый заголовок был четко по ВИСПу
И как же мне такое нравится - даже при том, что формат съемки был, скажем так, хуже не придумаешь, он показал АХЕРЕННЫЕ результаты (скрины выше)
И для меня это одно из знаковых событий августа в жизни студии, потому что это лишний раз доказывает одно - если с точки зрения контента все правильно, то чтобы сделать себе контент могущество, достаточно просто телефона
🔥18🏆3
Реально, мы последний раз снимали на айфон, 2 бокса света и петля - всё! Главное это продюсер - она говорит, я делаю.
У ребят уже 40 серебряный кнопок, искренне рекомендую, если у вас есть задача снимать ютуб идите к Коле и не ебите мозги.
Кстати у них есть платный канал по подписке, у них не давно там выступал называется «Контент могущество». Если бы у меня была задача снимать контент, я бы уже там был.
https://news.1rj.ru/str/velizhanincom искренне рекомендую ♥️
У ребят уже 40 серебряный кнопок, искренне рекомендую, если у вас есть задача снимать ютуб идите к Коле и не ебите мозги.
Кстати у них есть платный канал по подписке, у них не давно там выступал называется «Контент могущество». Если бы у меня была задача снимать контент, я бы уже там был.
https://news.1rj.ru/str/velizhanincom искренне рекомендую ♥️
Telegram
Николай Велижанин | Продвижение контента
Создаем контент на миллионы просмотров🎬
Практики, советы и кейсы для YouTube
• 5 золотых, 45+ серебряных кнопок
• ведем 110+ каналов под ключ
👉Оставить заявку на ведение - velizhanin.com
🎁Урок "Как выбирать темы на миллион просмотров" в закрепе
Практики, советы и кейсы для YouTube
• 5 золотых, 45+ серебряных кнопок
• ведем 110+ каналов под ключ
👉Оставить заявку на ведение - velizhanin.com
🎁Урок "Как выбирать темы на миллион просмотров" в закрепе
❤9🔥7👍1
Не сдаваться. Эмоциональные качели.
1 июля подводим итоги июня, одного из самых плохих месяцев по продажам за последние 2 года в компании. Ощущение опустошения, переживания, непонимание, что происходит. Мобилизируемся командой, вводим антикризисный менеджмент. Включаем на уровне команды режим «армия», отчеты каждый день по итогам дня, весь фокус направляем на каждого клиента, который приходит в компанию. Корректируем прайс.
1 августа подводим итоги июля. Получаем прирост 30% в продажах относительно июня. Получаю эндорфиновую волну - работает! Продолжаем закручивать гайки контроля, создаем еще больше давления. Ставим ставку на то, что сработало, зажимаем «кулачки» в надежде на рост в следующем месяце.
1 сентября подводим итоги месяца. Получаем прирост 10% от предыдущего месяца. Мы уже рядом с целевым таргетом по сумме поступлений. Говорю команде: «надо еще поднажать и сделать цель!» Вижу уставшее состояние команды, но победы последних двух месяцев дают уверенность, что сделаем.
Первая неделя сентября. Перевыполняем план недели, я делаю у себя в голове «фуф», кажется мы нащупали. Успокаиваюсь, думаю, что так же пройдет весь месяц. Улетаю в Турцию на слет «Нечто» с пониманием, что все идет хорошо.
2 и 3 неделя сентября. Деньги перестают поступать. Вместо положенных 8-9 млн в неделю новых денег, приходит 2-3. Я в панике не понимаю, что происходит, люди не поменялись, на уровне маркетинга изменений не было. Количество встреч и лидов с клиентами в норме. Я потихоньку начинаю паниковать, в непонимании, что делать. Просто окутывает бессилие, начинаешь ставить под сомнение все и всех, обесценивать все вокруг. В пятницу я приезжаю к Сереже ( основателю НФ), на спущенных шинах и пустотой в глазах. И он как-то подобрал слова, проговорив важный тезис. «А что-то хорошее есть? Че мы будем обсуждать что все плохо?» И я ему выдаю тираду в целом позитивных штук, которые мы пробили, в конце все обесценив. На что он мне говорит: «Давай фокусироваться на хорошем, иначе можно свихнуться»
Так вот я начал искать хорошее, хвалить людей, команду. Пришел им и сказал, как себя чувствую, на что получил ответ, мы себя чувствуем так же. Договорились выдохнуть и фокусироваться на положительных прецедентах.
Так вот про что это я, если чувствуете себя также, фокусируйтесь на хорошем. Сейчас действительно не самый простой период, поддержите свою команду.
P.S. записался заново к психологу, свою «кукушку» тоже надо чинить, чтобы не попадать в такие эмоциональные ямы.
P.P.S. Сделали кучу интересных штук, о которых хочется тут рассказать. Предиктивная аналитика, AI боты, получили прирост +50% заявок с базы с помощью одного офера. В общем, если газанете лайком, соберусь с мыслями и напишу.
1 июля подводим итоги июня, одного из самых плохих месяцев по продажам за последние 2 года в компании. Ощущение опустошения, переживания, непонимание, что происходит. Мобилизируемся командой, вводим антикризисный менеджмент. Включаем на уровне команды режим «армия», отчеты каждый день по итогам дня, весь фокус направляем на каждого клиента, который приходит в компанию. Корректируем прайс.
1 августа подводим итоги июля. Получаем прирост 30% в продажах относительно июня. Получаю эндорфиновую волну - работает! Продолжаем закручивать гайки контроля, создаем еще больше давления. Ставим ставку на то, что сработало, зажимаем «кулачки» в надежде на рост в следующем месяце.
1 сентября подводим итоги месяца. Получаем прирост 10% от предыдущего месяца. Мы уже рядом с целевым таргетом по сумме поступлений. Говорю команде: «надо еще поднажать и сделать цель!» Вижу уставшее состояние команды, но победы последних двух месяцев дают уверенность, что сделаем.
Первая неделя сентября. Перевыполняем план недели, я делаю у себя в голове «фуф», кажется мы нащупали. Успокаиваюсь, думаю, что так же пройдет весь месяц. Улетаю в Турцию на слет «Нечто» с пониманием, что все идет хорошо.
2 и 3 неделя сентября. Деньги перестают поступать. Вместо положенных 8-9 млн в неделю новых денег, приходит 2-3. Я в панике не понимаю, что происходит, люди не поменялись, на уровне маркетинга изменений не было. Количество встреч и лидов с клиентами в норме. Я потихоньку начинаю паниковать, в непонимании, что делать. Просто окутывает бессилие, начинаешь ставить под сомнение все и всех, обесценивать все вокруг. В пятницу я приезжаю к Сереже ( основателю НФ), на спущенных шинах и пустотой в глазах. И он как-то подобрал слова, проговорив важный тезис. «А что-то хорошее есть? Че мы будем обсуждать что все плохо?» И я ему выдаю тираду в целом позитивных штук, которые мы пробили, в конце все обесценив. На что он мне говорит: «Давай фокусироваться на хорошем, иначе можно свихнуться»
Так вот я начал искать хорошее, хвалить людей, команду. Пришел им и сказал, как себя чувствую, на что получил ответ, мы себя чувствуем так же. Договорились выдохнуть и фокусироваться на положительных прецедентах.
Так вот про что это я, если чувствуете себя также, фокусируйтесь на хорошем. Сейчас действительно не самый простой период, поддержите свою команду.
P.S. записался заново к психологу, свою «кукушку» тоже надо чинить, чтобы не попадать в такие эмоциональные ямы.
P.P.S. Сделали кучу интересных штук, о которых хочется тут рассказать. Предиктивная аналитика, AI боты, получили прирост +50% заявок с базы с помощью одного офера. В общем, если газанете лайком, соберусь с мыслями и напишу.
10🔥126❤74👍32
Сегодня выступал на сезоне НЕЧТО, и обещал шаблон нашего РНП
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LT8kxXj3RiJeS9HwydRhwzCLcFYQOpvNTHg4frOeP80/edit?usp=sharing
Забирайте! и добро пожаловать на канал, у нас тут принято общаться в комментариях, не стесняйтесь!
Пишите свой запрос в комменты, чем смогу помогу)
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1LT8kxXj3RiJeS9HwydRhwzCLcFYQOpvNTHg4frOeP80/edit?usp=sharing
Забирайте! и добро пожаловать на канал, у нас тут принято общаться в комментариях, не стесняйтесь!
Пишите свой запрос в комменты, чем смогу помогу)
Google Docs
Копия Копия пустого 🚦 РНП 2025 НФ
❤24🔥11👍5
ИИнизация. Путь от отрицания до принятия.
Ну что ж, эта проказа добралась и до меня. Я прожил несколько стадий до принятия ИИшки, пару лет назад я говорил, что это пока игрушка для гиков, в общем не воспринимал в серьез. Потом я помню свою стадию раздражения, когда из каждого утюга была эта ИИ. Появилось кучу внедренцев убеждающих, что можно вообще все «ИИнизировать», но когда я смотрел на конечный результат, все это было по прежнему сыро.
Очень хотелось посмотреть на кейсы реально живого внедрения с результатами. И вот это время пришло, мне начали показывать кейсы, реально работающих проектов, и это результаты «не один разок в дверной глазок», у кого-то там получилось, а прям воспроизводимые на разных компаниях. Я решил поделиться с вами тем, что мы сейчас делаем на уровне коммерции, куда смотрим, что внедряем. Сохраняйте себе, пересылайте.
1. AI моделирование конверсий для рекламных компаний (предиктивная аналитика РК). Звучит очень сложно, постараюсь коротко и просто. К вам заходит пользователь на сайт, совершает ряд каких-то действий, после чего оставляет заявку и становится целевым лидом в ОП, но есть же часть людей, которые совершили ряд точно таких же действий, но не оставили заявку почему-то? Так вот, мы берем этих пользователей и по ним усиливаем ставки. И это один из возможных сценариев, их там много разных.
2. ИИ бот на обработку лидов. Тут все проще и про это как будто все уже знают. Лид оставляет заявку, бот ему пишет, его квалит. У нас на эту задачу работают 3 разных команды, пока ни у кого не получается победить лучше чем, человека, который звонит и назначает встречи. НО! мы не сдаемся ищем решение.
3. ОКК - отдел контроля качества звонков. Сервисов до ебени матери, какой выбрать до конца не понимаю, но точно за ноябрь раскатаем. Поделитесь кто сейчас топ офф зе топ?
4. Транскрибация встреч / тренер онлайн по встречам. Поключили сервис, тестим, там можно и инсайты для маркетинга вытащить по типу «что на встречах говорят клиенты», и можно большим разрезом видеть, что именно хотят клиенты. Пока супер офицерских результатов нету, но сильно верю в эту штуку.
5. Дизайн - ну вот тут ребята давно уже в теме, и это давно не игрушка. Штат дизайнеров сократили, нагрузка осталась та же.
Из того куда смотрим и готовимся.
- Много сессионная модель предиктивной аналитики - это когда ты видишь каждое касание с твоим множеством сайтов и видишь путь клиента, даже пока он не оставил заявку, и можешь под конкретную группу людей показывать именно ту рекламу, которая нужна им.
- ИИ аналитика на уровне воронки продаж, которая будет связывать твоего клиента, который гуляет по сайтам и его карточку в CRM, и будет инициировать задачи менеджеру связаться.
В общем все больше реальных кейсов использования ИИ в коммерции бизнеса появляется, а с учетом того, что Герман Греф сказал: «Вам покажется 2025 год хорошим, по сравнению с 2026», если не использовать ИИ, как инструмент оптимизации, будет совсем тяжко.
Как у вас дела с ИИ и реальным внедрением, делитесь в комментах. Ну вопросики задавайте конечно. Как обычно, отвечаю на каждый коммент.
Ну что ж, эта проказа добралась и до меня. Я прожил несколько стадий до принятия ИИшки, пару лет назад я говорил, что это пока игрушка для гиков, в общем не воспринимал в серьез. Потом я помню свою стадию раздражения, когда из каждого утюга была эта ИИ. Появилось кучу внедренцев убеждающих, что можно вообще все «ИИнизировать», но когда я смотрел на конечный результат, все это было по прежнему сыро.
Очень хотелось посмотреть на кейсы реально живого внедрения с результатами. И вот это время пришло, мне начали показывать кейсы, реально работающих проектов, и это результаты «не один разок в дверной глазок», у кого-то там получилось, а прям воспроизводимые на разных компаниях. Я решил поделиться с вами тем, что мы сейчас делаем на уровне коммерции, куда смотрим, что внедряем. Сохраняйте себе, пересылайте.
1. AI моделирование конверсий для рекламных компаний (предиктивная аналитика РК). Звучит очень сложно, постараюсь коротко и просто. К вам заходит пользователь на сайт, совершает ряд каких-то действий, после чего оставляет заявку и становится целевым лидом в ОП, но есть же часть людей, которые совершили ряд точно таких же действий, но не оставили заявку почему-то? Так вот, мы берем этих пользователей и по ним усиливаем ставки. И это один из возможных сценариев, их там много разных.
2. ИИ бот на обработку лидов. Тут все проще и про это как будто все уже знают. Лид оставляет заявку, бот ему пишет, его квалит. У нас на эту задачу работают 3 разных команды, пока ни у кого не получается победить лучше чем, человека, который звонит и назначает встречи. НО! мы не сдаемся ищем решение.
3. ОКК - отдел контроля качества звонков. Сервисов до ебени матери, какой выбрать до конца не понимаю, но точно за ноябрь раскатаем. Поделитесь кто сейчас топ офф зе топ?
4. Транскрибация встреч / тренер онлайн по встречам. Поключили сервис, тестим, там можно и инсайты для маркетинга вытащить по типу «что на встречах говорят клиенты», и можно большим разрезом видеть, что именно хотят клиенты. Пока супер офицерских результатов нету, но сильно верю в эту штуку.
5. Дизайн - ну вот тут ребята давно уже в теме, и это давно не игрушка. Штат дизайнеров сократили, нагрузка осталась та же.
Из того куда смотрим и готовимся.
- Много сессионная модель предиктивной аналитики - это когда ты видишь каждое касание с твоим множеством сайтов и видишь путь клиента, даже пока он не оставил заявку, и можешь под конкретную группу людей показывать именно ту рекламу, которая нужна им.
- ИИ аналитика на уровне воронки продаж, которая будет связывать твоего клиента, который гуляет по сайтам и его карточку в CRM, и будет инициировать задачи менеджеру связаться.
В общем все больше реальных кейсов использования ИИ в коммерции бизнеса появляется, а с учетом того, что Герман Греф сказал: «Вам покажется 2025 год хорошим, по сравнению с 2026», если не использовать ИИ, как инструмент оптимизации, будет совсем тяжко.
Как у вас дела с ИИ и реальным внедрением, делитесь в комментах. Ну вопросики задавайте конечно. Как обычно, отвечаю на каждый коммент.
1❤31👍12🔥1
Консультация которая окупилась
3-4 месяца назад сидим в нашей любимой кальянной с пиар-директором НФ Олей и рассуждаем над вопросом «а как сделать новый уровень в контенте компании?». На тот момент мы точно умели делать много среднего контента, чтобы было понимание, наша редакция в пике выдавала 120+ больших статей на сайт, велись все соц. сети, выдавались письма на емаилы, текста на чат боты. Если честно, ебанистический объем текстов и смыслов. Давало ли это результат? Да, давало. Причем нельзя сказать, что результат был какой-то плохой, нет, я бы даже сказал выше среднего. Но Оля - дрочер смыслов, я - просто несогласная с посредственностью биба.
Больше всего я грустил именно из-за нашего ТГ канала. Вот приходит новое уведомление «Нескучные финансы», я открываю и понимаю «не попало», «постно», «дважды переварено». Не, важно, сделано очень профессионально красиво, видно, что команда постаралась, но меня вообще никак не цепляет за душу.
И лично у меня ключевой вопрос был «как сделать телегу, которую читают, пишут коменты, пересылают?». Я ведь не понаслышке знаю, что такое классный ТГ канал, спасибо вам, что читаете и комментируете. Но одно дело, это сидеть писать самому искренне от души, по зову сердца и совсем другое, когда это канал трафика, команда, и есть планы по лидам каждую неделю с ТГ канала.
Нам выносят уже второй кальян. Мы в дискуссии сидим обсуждаем конфигурацию редакции, кто нужен, кому подчиняются, какие нужны компетенции. И тут Оля выдает «надо по смыслам взять консультацию у Максима Ильяхова». Кто не знает, кто это, вам нужно прочитать его книгу «Пиши и сокращай» и все станет понятно. В общем это не последний человек в смыслах и бизнес контенте. Я выдаю- «а скок стоит конса?», Оля называет симпатичную цифру, от которой, я не автоматически - «Похуй покупаем», а прям задумываюсь - «Ахуеть, точно покупаем?». Но Оля непоколебима, говорит найти деньги в своем маркетинговом бюджете и покупаем.
Мы купили консультацию, и это было превосходно. Не первый раз говорю в канале про насмотренность, про то что это самый главные инструмент, который помогает двигаться маркетингу вперед. И это именно тот случай.
Ключевое что сказал Максим - «Надо стать рупором изменений в мире финансов для бизнеса, поднимать уровень тревожности у читателей через посты о том, что происходит в России, и что может повлиять на прибыль предпринимателя». После консультации Оля перепрошила смыслы в головах редакции, и вуаля работает - я сам стал читать!
А как это повлияло на бизнес показатели? Приросли по репостам, приросли по органическим (бесплатным подпискам), а главное приросли в квалифицированных лидах на 30%. Я думаю, что это только разгон, и будет и плюс 100%.
Давайте гадать в комментариях сколько стоила в консультация. Какую консультацию последнюю вы покупали, и что она вам дала?
3-4 месяца назад сидим в нашей любимой кальянной с пиар-директором НФ Олей и рассуждаем над вопросом «а как сделать новый уровень в контенте компании?». На тот момент мы точно умели делать много среднего контента, чтобы было понимание, наша редакция в пике выдавала 120+ больших статей на сайт, велись все соц. сети, выдавались письма на емаилы, текста на чат боты. Если честно, ебанистический объем текстов и смыслов. Давало ли это результат? Да, давало. Причем нельзя сказать, что результат был какой-то плохой, нет, я бы даже сказал выше среднего. Но Оля - дрочер смыслов, я - просто несогласная с посредственностью биба.
Больше всего я грустил именно из-за нашего ТГ канала. Вот приходит новое уведомление «Нескучные финансы», я открываю и понимаю «не попало», «постно», «дважды переварено». Не, важно, сделано очень профессионально красиво, видно, что команда постаралась, но меня вообще никак не цепляет за душу.
И лично у меня ключевой вопрос был «как сделать телегу, которую читают, пишут коменты, пересылают?». Я ведь не понаслышке знаю, что такое классный ТГ канал, спасибо вам, что читаете и комментируете. Но одно дело, это сидеть писать самому искренне от души, по зову сердца и совсем другое, когда это канал трафика, команда, и есть планы по лидам каждую неделю с ТГ канала.
Нам выносят уже второй кальян. Мы в дискуссии сидим обсуждаем конфигурацию редакции, кто нужен, кому подчиняются, какие нужны компетенции. И тут Оля выдает «надо по смыслам взять консультацию у Максима Ильяхова». Кто не знает, кто это, вам нужно прочитать его книгу «Пиши и сокращай» и все станет понятно. В общем это не последний человек в смыслах и бизнес контенте. Я выдаю- «а скок стоит конса?», Оля называет симпатичную цифру, от которой, я не автоматически - «Похуй покупаем», а прям задумываюсь - «Ахуеть, точно покупаем?». Но Оля непоколебима, говорит найти деньги в своем маркетинговом бюджете и покупаем.
Мы купили консультацию, и это было превосходно. Не первый раз говорю в канале про насмотренность, про то что это самый главные инструмент, который помогает двигаться маркетингу вперед. И это именно тот случай.
Ключевое что сказал Максим - «Надо стать рупором изменений в мире финансов для бизнеса, поднимать уровень тревожности у читателей через посты о том, что происходит в России, и что может повлиять на прибыль предпринимателя». После консультации Оля перепрошила смыслы в головах редакции, и вуаля работает - я сам стал читать!
А как это повлияло на бизнес показатели? Приросли по репостам, приросли по органическим (бесплатным подпискам), а главное приросли в квалифицированных лидах на 30%. Я думаю, что это только разгон, и будет и плюс 100%.
Давайте гадать в комментариях сколько стоила в консультация. Какую консультацию последнюю вы покупали, и что она вам дала?
1👍47❤25🔥22
Кто сдох - тот лох.
Эту фразу я услышал от профессионального спортсмена, она такая простая, но в ней так много смысла, что накопилось осознаний на целый пост. Про что эта фраза для меня:
Чтобы попасть в профессиональную лигу спортсменов, недостаточно просто ходить на тренировки, недостаточно просто хотеть, недостаточно просто выполнять свою работу. Сколько из тысяч детей, которые занимаются в детстве футболом, реально попадают в высшую лигу? 0,0001%? Что они делали такого, что они попадают в высшую лигу? Они реально пахали, не сдавались, шли через себя, преодолевали себя каждый день. Они делали все чуть лучше чем другие. Кто-то доходил до высшей лиги, а кто-то просто сдыхал. Спорт- штука объективная, нельзя стать почти мастером спорта или почти олимпийским чемпионом. Тоже самое можно сказать и про профессиональную реализацию, для меня реализация в профессии это тот же спорт со своими результатами и объективными метриками.
Для меня это про выбор, ты или херачишь, не жалея себя, чтобы быть в высшей лиге или принимаешь решение сдаться на пути. И это тоже нормально, не все должны быть олимпийскими чемпионами. Нет осуждения к тем, кто принял решение остановиться, потому что нормальному психически здоровому человеку не нужно быть чемпионом.
За 6 месяцев мы с командой прошли путь плотных испытаний рынком, внешними и внутренними факторами. Сейчас я смотрю на команду и понимаю, как сильно выросли те, кто остался и дожал и дожимает каждый день. Я выбираю работать с олимпийской сборной, с профессиональными спортсменами в своих областях. Не готов соглашаться на средний результат, не готов быть посредственным и безразличным, не готов сдыхать. Хочу быть с командой чемпионов и создавать команду чемпионов.
Люблю вас команда ♥️
Эту фразу я услышал от профессионального спортсмена, она такая простая, но в ней так много смысла, что накопилось осознаний на целый пост. Про что эта фраза для меня:
Чтобы попасть в профессиональную лигу спортсменов, недостаточно просто ходить на тренировки, недостаточно просто хотеть, недостаточно просто выполнять свою работу. Сколько из тысяч детей, которые занимаются в детстве футболом, реально попадают в высшую лигу? 0,0001%? Что они делали такого, что они попадают в высшую лигу? Они реально пахали, не сдавались, шли через себя, преодолевали себя каждый день. Они делали все чуть лучше чем другие. Кто-то доходил до высшей лиги, а кто-то просто сдыхал. Спорт- штука объективная, нельзя стать почти мастером спорта или почти олимпийским чемпионом. Тоже самое можно сказать и про профессиональную реализацию, для меня реализация в профессии это тот же спорт со своими результатами и объективными метриками.
Для меня это про выбор, ты или херачишь, не жалея себя, чтобы быть в высшей лиге или принимаешь решение сдаться на пути. И это тоже нормально, не все должны быть олимпийскими чемпионами. Нет осуждения к тем, кто принял решение остановиться, потому что нормальному психически здоровому человеку не нужно быть чемпионом.
За 6 месяцев мы с командой прошли путь плотных испытаний рынком, внешними и внутренними факторами. Сейчас я смотрю на команду и понимаю, как сильно выросли те, кто остался и дожал и дожимает каждый день. Я выбираю работать с олимпийской сборной, с профессиональными спортсменами в своих областях. Не готов соглашаться на средний результат, не готов быть посредственным и безразличным, не готов сдыхать. Хочу быть с командой чемпионов и создавать команду чемпионов.
Люблю вас команда ♥️
2❤60🏆19🔥14👍4💩1
В прошлом году делал подборку лучших подрядчиков по итогу 2024 года с кем работал сам, за год этот пост собрал 388 репостов и почти 7 тысяч охвата.
Кто-то из зрителей моего канала по работал или работает с реально проверенными подрядчиками от меня. У кого-то благодаря эту списку пошли первые лиды, кто-то усилился и увеличил их поток.
Так вот вопрос, делаем ли подборку в этом году? Какие подрядчики в маркетинге / продажах / ИИ вам нужны?
Кто-то из зрителей моего канала по работал или работает с реально проверенными подрядчиками от меня. У кого-то благодаря эту списку пошли первые лиды, кто-то усилился и увеличил их поток.
Так вот вопрос, делаем ли подборку в этом году? Какие подрядчики в маркетинге / продажах / ИИ вам нужны?
🔥13👍1
🔥6❤2👍1