Конструктор
Конструктор — это особый тип метода класса, который позволяет управлять тем, как должны создаваться объекты класса. Конструкторы всегда должны иметь то же имя, что и класс. Они не имеют типа возврата, так как компилятор автоматически вызывает констукторы для инициализации переменных.
Подписывайтесь на канал 👉@cod_academy
#c_plus
Конструктор — это особый тип метода класса, который позволяет управлять тем, как должны создаваться объекты класса. Конструкторы всегда должны иметь то же имя, что и класс. Они не имеют типа возврата, так как компилятор автоматически вызывает констукторы для инициализации переменных.
Подписывайтесь на канал 👉@cod_academy
#c_plus
👍1
Justify Items
Свойство justify-items определяет, как элементы макета сетки выравниваются по оси строки grid-контейнера. Значение start размещает элементы по начальному краю ячеек. Значение end размещает по конечному краю. Значение center размещает в середине каждой ячейки контейнера. Значение stretch растягивает элементы по размеру строки.
Подписывайтесь на канал 👉@cod_academy
#css
Свойство justify-items определяет, как элементы макета сетки выравниваются по оси строки grid-контейнера. Значение start размещает элементы по начальному краю ячеек. Значение end размещает по конечному краю. Значение center размещает в середине каждой ячейки контейнера. Значение stretch растягивает элементы по размеру строки.
Подписывайтесь на канал 👉@cod_academy
#css
👍2
Mutable Default Arguments
Изначальные аргументы Python оцениваются только один раз при инициализации функции, а не каждый раз как она вызывается. Это значит, что, когда используются измененные аргументы и они изменяются, они меняются и для всех будущих вызовов функции. Это приводит к глючному поведению, так как разработчик ожидает изначальное значение аргумента при каждом вызове функции.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
Изначальные аргументы Python оцениваются только один раз при инициализации функции, а не каждый раз как она вызывается. Это значит, что, когда используются измененные аргументы и они изменяются, они меняются и для всех будущих вызовов функции. Это приводит к глючному поведению, так как разработчик ожидает изначальное значение аргумента при каждом вызове функции.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
👍4
Хвостовое замыкание
Если последний аргумент функции – замыкание, ее можно вызвать с помощью хвостового замыкания. Для этого опустите последний аргумент в вызове метода и закройте круглые скобки. Затем определите замыкание сразу после закрытия круглых скобок.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#swift
Если последний аргумент функции – замыкание, ее можно вызвать с помощью хвостового замыкания. Для этого опустите последний аргумент в вызове метода и закройте круглые скобки. Затем определите замыкание сразу после закрытия круглых скобок.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#swift
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сортировка пузырьком
В Python уже есть встроенные функции сортировок массивов sort() и .sorted(), но достаточно важно самому знать хотя бы несколько реализаций.
Суть алгоритма в том, что совершается несколько проходов по массиву. При проходе последовательно сравниваются пары элементов в массиве и в случае несоответствия выбранному порядку меняются местами. Если пары элементов находятся в верном порядке, то ничего не происходит. В результате первого прохода максимальный элемент окажется в конце, то есть всплывет словно пузырек. Затем все повторяется до того момента пока весь массив не будет отсортирован. Последний проход будет по отсортированному массиву.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
В Python уже есть встроенные функции сортировок массивов sort() и .sorted(), но достаточно важно самому знать хотя бы несколько реализаций.
Суть алгоритма в том, что совершается несколько проходов по массиву. При проходе последовательно сравниваются пары элементов в массиве и в случае несоответствия выбранному порядку меняются местами. Если пары элементов находятся в верном порядке, то ничего не происходит. В результате первого прохода максимальный элемент окажется в конце, то есть всплывет словно пузырек. Затем все повторяется до того момента пока весь массив не будет отсортирован. Последний проход будет по отсортированному массиву.
def bubble_sort(array):
for i in range(len(array), 0, -1):
for j in range(1, i):
if array[j - 1] > array[j]:
tmp = array[j-1]
array[j-1] = array[j]
array[j] = tmp
return array Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
👍4👎1
Как переименовать файл через Python?
Чтобы переименовать файл, нам потребуется воспльзоваться библиотекой os и её функцией
В данном примере мы меняем имя файла "test.txt" на "txt_file.txt"
Посмотреть пример в онлайн редакторе.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
Чтобы переименовать файл, нам потребуется воспльзоваться библиотекой os и её функцией
os.rename()В данном примере мы меняем имя файла "test.txt" на "txt_file.txt"
Посмотреть пример в онлайн редакторе.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
Привязка модели
При привязке модели page model извлекает данные из запроса HTTP, конвертирует данные в .NET и обновляет соответствующие свойства. Она включается атрибутом [BindProperty].
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#c_sharp
При привязке модели page model извлекает данные из запроса HTTP, конвертирует данные в .NET и обновляет соответствующие свойства. Она включается атрибутом [BindProperty].
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#c_sharp
👍2
Как сделать скриншот на Java?
Вы можете испольщовать
Посмотреть пример в онлайн редакторе.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#java
Вы можете испольщовать
Robot().createScreenCapture() чтобы сделать скриншот экрана на Java.Посмотреть пример в онлайн редакторе.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#java
👍1
Привязка модели
При привязке модели page model извлекает данные из запроса HTTP, конвертирует данные в .NET и обновляет соответствующие свойства. Она включается атрибутом [
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#c_sharp
При привязке модели page model извлекает данные из запроса HTTP, конвертирует данные в .NET и обновляет соответствующие свойства. Она включается атрибутом [
BindProperty]. Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#c_sharp
👍1
Медиа-запросы
Медиа-запрос используется для адаптации верстки в зависимости от различных размеров экранов. Условия проверяют размер экрана, ориентацию, разрешение и другие свойства. Если все условия соблюдаются, все правила CSS в медиа-запросе будут применены к странице. Это позволяет адаптировать страницы к различным типам устройств, таких как ноутбуки, планшеты, телефоны.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#css
Медиа-запрос используется для адаптации верстки в зависимости от различных размеров экранов. Условия проверяют размер экрана, ориентацию, разрешение и другие свойства. Если все условия соблюдаются, все правила CSS в медиа-запросе будут применены к странице. Это позволяет адаптировать страницы к различным типам устройств, таких как ноутбуки, планшеты, телефоны.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#css
Резервный шрифт
Свойство font-family может иметь несколько шрифтов. Они объявляются в порядке предпочтения. В данном случае шрифты, следующие после изначального шрифта, называются резервными. Если первоначальное значение font-family не может загрузить страницу, будут использоваться резервные шрифты.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#css
Свойство font-family может иметь несколько шрифтов. Они объявляются в порядке предпочтения. В данном случае шрифты, следующие после изначального шрифта, называются резервными. Если первоначальное значение font-family не может загрузить страницу, будут использоваться резервные шрифты.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#css
Дочерние классы в массивах
В Java полиморфизм позволяет нам помещать экземпляры разных классов, которые имеют общий родительский класс, вместе в массив или
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#java
В Java полиморфизм позволяет нам помещать экземпляры разных классов, которые имеют общий родительский класс, вместе в массив или
ArrayList. Например, если у нас есть родительский класс Animal с дочерними классами Cat, Dog и Pig, мы можем настроить массив с экземплярами каждого животного, а затем перебрать список животных, чтобы выполнить одно и то же действие над каждым.Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#java
👍1
Вариативные параметры
Вариативный параметр принимает ноль или более значений определенного типа. Он обозначается тремя последовательными точками, после типа данных параметра в декларации функции. Данный метод – хорошая альтернатива, когда для работы нам нужно только одно значение. Swift может конвертировать одно значение в набор переменных.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#swift
Вариативный параметр принимает ноль или более значений определенного типа. Он обозначается тремя последовательными точками, после типа данных параметра в декларации функции. Данный метод – хорошая альтернатива, когда для работы нам нужно только одно значение. Swift может конвертировать одно значение в набор переменных.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#swift
Ленивые итерации
Мы используем ленивые/отложенные итерации в функциональном программировании для более эффективной работы с памятью. Итератор срабатывает только тогда, когда требуется следующее значение. В данном примере вызов следующего четного числа произойдет с помощью next(evens).
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
Мы используем ленивые/отложенные итерации в функциональном программировании для более эффективной работы с памятью. Итератор срабатывает только тогда, когда требуется следующее значение. В данном примере вызов следующего четного числа произойдет с помощью next(evens).
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
Добавление строк с помощью SQLite
Для добавления множества строк/записей данных в базу данных SQLite используется метод .executemany(). Новые строки должны соответствовать исходной схеме базы данных. В последней строке присутствует список вопросительных знаков, они выступают как плейсхолдер. Они представляют каждое из пяти полей в базе данных, куда мы вставляем значения.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
Для добавления множества строк/записей данных в базу данных SQLite используется метод .executemany(). Новые строки должны соответствовать исходной схеме базы данных. В последней строке присутствует список вопросительных знаков, они выступают как плейсхолдер. Они представляют каждое из пяти полей в базе данных, куда мы вставляем значения.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
👍2
Параметры In-Out
В Swift аргументы функции – константы. В результате этого невозможно изменить значение параметра, которое передается в функцию. Параметр
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#swift
В Swift аргументы функции – константы. В результате этого невозможно изменить значение параметра, которое передается в функцию. Параметр
in-out позволяет функции переназначить значение переменной. Для этого параметр помечается inout, используется & при передаче параметра в вызов функции. Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#swift
👍1
Цветовая модель HSL
HSL-модель является предпочтительной для работы с цветом. Ключевые слова дают нам ограниченное число опций, а hex-коды, как и RGB, не позволяют интуитивно корректировать цвет, например, яркость. Первое значение – hue (само значение цвета). Второе – насыщенность. Третье – яркость.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#css
HSL-модель является предпочтительной для работы с цветом. Ключевые слова дают нам ограниченное число опций, а hex-коды, как и RGB, не позволяют интуитивно корректировать цвет, например, яркость. Первое значение – hue (само значение цвета). Второе – насыщенность. Третье – яркость.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#css
👍1
Hooks
Хуки – это функции, которые позволяют “зацепиться” за состояние и функциональность жизненного цикла в компонентах функции. Вызывать их можно только из функции React, на верхнем уровне, чтобы убедиться, что хуки вызываются в одинаковом порядке каждый раз во время рендера компонента. Не стоит вызывать внутри циклов, условий.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#javanoscript
Хуки – это функции, которые позволяют “зацепиться” за состояние и функциональность жизненного цикла в компонентах функции. Вызывать их можно только из функции React, на верхнем уровне, чтобы убедиться, что хуки вызываются в одинаковом порядке каждый раз во время рендера компонента. Не стоит вызывать внутри циклов, условий.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#javanoscript
👍1
Как объединить массивы в Ruby?
Вы можете использовать
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#ruby
Вы можете использовать
concat() метод, чтобы объединить один массив в другой на Ruby, посмотрите код как пример.Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#ruby
👍1
Гистограмма
Гистрограмма – график, визуализирующий распределение выборок в наборе данных. Гистограмма показывает частоту по вертикальной оси, а по горизонтальной оси другое измерение. Обычная горизонтальная ось имеет бункеры, где у каждого бункера есть минимальное и максимальное значение. Также имеет частоту между Х и бесконечностью.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
Гистрограмма – график, визуализирующий распределение выборок в наборе данных. Гистограмма показывает частоту по вертикальной оси, а по горизонтальной оси другое измерение. Обычная горизонтальная ось имеет бункеры, где у каждого бункера есть минимальное и максимальное значение. Также имеет частоту между Х и бесконечностью.
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#python
👍2
Строки в Java
Это объекты, которые внутренне являются массивом символов. Поскольку массивы неизменяемы (не могут расти), строки также неизменны. Каждый раз, когда в
Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#java
Это объекты, которые внутренне являются массивом символов. Поскольку массивы неизменяемы (не могут расти), строки также неизменны. Каждый раз, когда в
String вносятся изменения, создается совершенно новый объект String. Подписывайтесь на канал 👉@coddy_academy
#java
👍4👎1