CODERED – Telegram
CODERED
8.07K subscribers
33.3K photos
3.8K videos
4 files
7.55K links
КОДРЭД — культовая отечественная марка одежды, поддерживающая граффити-сообщество и активную творческую молодёжь. Все вещи производятся ограниченными тиражами исключительно в России.
Download Telegram
«В связи с активацией врагов бокса был наложен запрет РосПотребНадзора на проведение мероприятия. TDFC10 переносится, на какой срок — скажу позже. Спасибо всем, кто пришёл и топил с нами до конца. Я приношу свои извинения, что подвёл вас сегодня. Но рил чемп всегда поднимается и даёт сдачи!» — Регбист.

#топдог
Semiosphere — совместный межкультурный, полисемантичний и онтологически-эстетический инсталляционный проект Татьяны Плаховой и Стаса Жицкого.

#взгляд
– У Вас очень эпатажный стиль, он очень сильно выделяется. У Вас обалденный стиль, кто его выбирает, как это проходит и почему так это всё выглядит?

А. Невзоров. Это не у меня эпатажный стиль. Это Вы себя зачем-то загнали в обывателя! Достаньте себя оттуда! Поверьте, у Вас для этого есть и все возможности, и вкус обнаружится, и много чего. Ведь не забывайте, что любой стиль это информация, это декларация, это преподнесение себя, это дразнилка, если угодно. А дразнить всегда надо всех. <…> У нас нет с Вами принципиальных разниц, которые помешали бы Вам стоять здесь в пиджаке от «Gucci» офигительного малинового цвета! Только лень, отсутствие фанатизма и упёртости, но это всё преодолевается.

«Искусство быть мерзавцем», 13.04.2018.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Футболка и толстовка CODERED Garage: Free Nissan XIII произведены ограниченными тиражами и не будут переиздаваться впоследствии.

Покупая вещи из совместного релиза, вы помогаете малышке с этого видео вернуться в родные пенаты.

#гараж
Толстовка Hood Cut COR — 7 000 ₽, штаны Hidrogen COR — 4 900 ₽.

#актуальное
Санте Д’Орацио — один из самых авторитетных современных мастеров, работающих в области модной и рекламной фотографии.

Мировую славу ему принесли чувственные и яркие кампании для брендов: Versace, Tommy Hilfiger, Victoria’s Secret, Revlon и L’Oréal.

С 1980-х годов Д’Орацио работает в жанре редакционной фотографии, и его работы публикуют многочисленные журналы: Vogue, Esquire, Town & Country, Detour, Max, Interview и Vanity Fair.

#фото