А я вам с новостью, дорогие товарищи. Клуб менторов стал открыт для всех, у кого есть опыт в менторинге.
Если раньше, чтобы стать частью клуба, необходимо было проходить специальные курсы, то сейчас, если у вас есть подтвержденные кейсы в менторинге бизнеса, вы можете стать резидентом Клуба.
Если вы хотите и дальше расширять свой опыт в менторинге, обмениваться навыками и знаниями, обсуждать методики, стратегии и подходы с другими менторами, получить возможность найти себе менти, присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу.
Раз в квартал вас ждут очные встречи, где вы сможете ближе познакомиться с участниками клуба, найти единомышленников и партнеров.
Если вы только планируете начать свой путь в менторинге, вам необходимо пройти обучение, прежде чем попасть в Клуб.
Оставляйте заявку на участие 👉
Если раньше, чтобы стать частью клуба, необходимо было проходить специальные курсы, то сейчас, если у вас есть подтвержденные кейсы в менторинге бизнеса, вы можете стать резидентом Клуба.
Если вы хотите и дальше расширять свой опыт в менторинге, обмениваться навыками и знаниями, обсуждать методики, стратегии и подходы с другими менторами, получить возможность найти себе менти, присоединяйтесь к нашему профессиональному сообществу.
Раз в квартал вас ждут очные встречи, где вы сможете ближе познакомиться с участниками клуба, найти единомышленников и партнеров.
Если вы только планируете начать свой путь в менторинге, вам необходимо пройти обучение, прежде чем попасть в Клуб.
Оставляйте заявку на участие 👉
🔥9⚡8👍5❤1
Вы постоянно находитесь в поисках работающих гипотез для решения задач бизнеса?
Вы тот, кто неравнодушен ко всему новому и точно знает, что хороший контент редкость?
🔥 Тогда у нас прекрасная новость!
С 1 по 15 февраля, Школа бизнеса Ninox провела для вас серию открытых диалогов с практикующими спикерами.
✔️ 1 февраля - обсудили, как использовать маркетинговую стратегию, чтобы упростить жизнь собственнику бизнеса.
✔️ 6 февраля - разобрались, как перейти от «домашних» продаж к «профессиональным».
✔️ 8 февраля - научились на практике презентовать свой бизнес инвестору.
✔️ 13 февраля - поговорили о задачах ментора и узнаем, как им стать.
✔️ 15 февраля - разбирались, как разработать стратегию для своего бизнеса.
Не пропускайте цикл полезных встреч, которые помогут улучшить ваш бизнес в разных аспектах!
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2VtzqxfKepw
Вы тот, кто неравнодушен ко всему новому и точно знает, что хороший контент редкость?
С 1 по 15 февраля, Школа бизнеса Ninox провела для вас серию открытых диалогов с практикующими спикерами.
Не пропускайте цикл полезных встреч, которые помогут улучшить ваш бизнес в разных аспектах!
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2VtzqxfKepw
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Стратегический маркетинг для собственников бизнеса
Вместе с Еленой Ижойкиной обсудили, как использовать маркетинговую стратегию, чтобы упростить жизнь собственнику бизнеса.
00:01 Введение
02:50 Маркетинг для собственников бизнеса
12:35 Позиционирование и маркетинг
20:18 Личный бренд и аутентичность
23:42…
00:01 Введение
02:50 Маркетинг для собственников бизнеса
12:35 Позиционирование и маркетинг
20:18 Личный бренд и аутентичность
23:42…
👍6✍2❤1
Есть существенное отличие между предпринимателем и бизнесменом. Первый придумывает новое, и это может быть не только продукт, но и сервис, или способ продажи, или даже новая бизнес-модель. В свою очередь бизнесмен – это тот, кто зарабатывает деньги. Предприниматель часто бывает бизнесменом, но вот бизнесмен очень редко становится предпринимателем. Разумеется, нет ничего плохого быть бизнесменом, как и быть предпринимателем. Но последние мне интересны больше. У них своеобразное мышление. Авантюрное и слегка не от мира сего. Я попробую предложить вам основные пять особенностей мышления предпринимателя. Попробуйте сопоставить их со своими. Интересно, что получится.
1. Ты можешь это сделать. Предприниматель отличается тем, что любой запрос, пусть от клиента или собственной жены, он рассматривает как вызов. И в логике предпринимателя вызов стоит принимать. Просто потому, что вызов – это возможность. А возможность – это приключение. Поэтому на самые неожиданные предложения, на самые неочевидные проекты первыми откликается предприниматель. Ему любопытно.
2. Сначала проблема, потом – продукт. В отличии от представителей больших компаний, корпораций, которые ищут рынки под свои продукты, голова предпринимателей устроена иначе. Они ищут проблемы. Да, они могут гипертрофировать проблемы, могут называть проблемами небольшие сложности. Но лучшие продукты, самые востребованные и цепляющие, вырастают на боли, неудовлетворенности предпринимателя. Ему хочется разобраться.
3. Думай конкретно, не мысли большим. Логика бизнеса неумолима – чем больше целевой рынок, тем больше надежда построить большой бизнес. Предприниматель рассуждает иначе. Ему интереснее построить что-то субстантивное, что будет приносить ощутимую пользу, нежели чем завоевать крупный рынок с чем-то банальным. Что не означает, что инновации предпринимателя в конечном счете не вытеснят с рынка все банальное. Ему хочется простого.
4. Занимай, а не покупай. Предприниматель экспериментирует, а дело это дорогое. Если на каждый эксперимент получать в собственность всю экспериментальную базу, то можно помереть до начала эксперимента. Поэтому предприниматель – это перекати-поле, без активов и без привязки к какой-то географической точке. Предприниматель скорее арендует, чем купит навсегда. Ему достаточно результата.
5. Не спрашивай разрешений. Представляете, насколько беднее мы бы жили, если бы предприниматели все делали по правилам? Я не уверен, что был бы Интернет, не говоря уже о ВК или FB. Предприниматель не то чтобы бунтарь. Он, скорее, экономит время. Он знает, что можно упороться и сделать все правильно с точки зрения закона и правил. Но это занудно, это слишком правильно и слишком долго. Куда как веселее обогнуть тут и срезать здесь. Предприниматель дышит этим адреналином. Ему хочется скорости.
1. Ты можешь это сделать. Предприниматель отличается тем, что любой запрос, пусть от клиента или собственной жены, он рассматривает как вызов. И в логике предпринимателя вызов стоит принимать. Просто потому, что вызов – это возможность. А возможность – это приключение. Поэтому на самые неожиданные предложения, на самые неочевидные проекты первыми откликается предприниматель. Ему любопытно.
2. Сначала проблема, потом – продукт. В отличии от представителей больших компаний, корпораций, которые ищут рынки под свои продукты, голова предпринимателей устроена иначе. Они ищут проблемы. Да, они могут гипертрофировать проблемы, могут называть проблемами небольшие сложности. Но лучшие продукты, самые востребованные и цепляющие, вырастают на боли, неудовлетворенности предпринимателя. Ему хочется разобраться.
3. Думай конкретно, не мысли большим. Логика бизнеса неумолима – чем больше целевой рынок, тем больше надежда построить большой бизнес. Предприниматель рассуждает иначе. Ему интереснее построить что-то субстантивное, что будет приносить ощутимую пользу, нежели чем завоевать крупный рынок с чем-то банальным. Что не означает, что инновации предпринимателя в конечном счете не вытеснят с рынка все банальное. Ему хочется простого.
4. Занимай, а не покупай. Предприниматель экспериментирует, а дело это дорогое. Если на каждый эксперимент получать в собственность всю экспериментальную базу, то можно помереть до начала эксперимента. Поэтому предприниматель – это перекати-поле, без активов и без привязки к какой-то географической точке. Предприниматель скорее арендует, чем купит навсегда. Ему достаточно результата.
5. Не спрашивай разрешений. Представляете, насколько беднее мы бы жили, если бы предприниматели все делали по правилам? Я не уверен, что был бы Интернет, не говоря уже о ВК или FB. Предприниматель не то чтобы бунтарь. Он, скорее, экономит время. Он знает, что можно упороться и сделать все правильно с точки зрения закона и правил. Но это занудно, это слишком правильно и слишком долго. Куда как веселее обогнуть тут и срезать здесь. Предприниматель дышит этим адреналином. Ему хочется скорости.
👍40❤🔥34❤13👏4🥴2🕊1
У вас бывает такое, что сотрудник теряет берега? Это свойственно всем, будь то VP крупной компании или бухгалтер в маленьком стартапе. Что значит «теряет берега»? Это начинает считать, что ему все можно. Он же незаменимый. Он же уникальный. На нем же все держится. Поэтому он может себе многое позволить. Может, например, продолбать сроки и не сообщить заранее о продолбе. А что? Он же так занят, так много разных дел. Или внезапно уехать на Мальдивы на пару недель отдохнуть, без предупреждения и связи. А что? Он же так много вложился. Есть такие знакомые случаи?
Почему они теряют берега? Тут есть два объяснения. Во-первых, это просто отсутствие культуры. Когда-то кто-то им не объяснил, что люди в найме на то и в найме, что работают в чужом деле. А это значит, что ассоциирование себя с этим делом некорректно. И как бы ни были чисты помыслы потерявших берега, ведут они себя неверно. Это не дело всей их жизни, это не их судьба, это не их лебединая песня. Это просто работа, где последнее решение тех, кому принадлежит эта компания. Sad but true. И все попытки сказать «это - мое!» ни к чему хорошему не ведут. В лучшем случае ты выгоришь, в худшем - потеряешь берега. От огромной сжигающей любви.
Второе объяснение в слабом менеджменте. Точнее, в их слабом руководителе. Берега ведь не теряются сразу. Это - процесс. Сотрудник борзеет, ему позволяют борзеть. Дальше - больше. Менеджер не проявляет уверенности в себе в разговорах. То есть говорит, скажем, что не хорошо борзеть, но как-то неубедительно. Или кричит, но не долго. В общем, ведет себя непоследовательно. А если он, менеджер, не уверен, то тогда что? Тогда я, сотрудник, вероятно прав. Значит границы я еще не перешел. Значит, могу еще горячее любить наше, опс, мое дело. Следующая остановка - интриги. Зачем мне нужен такой слабый начальник? Он же недостаточно любит то, чем я занимаюсь!
Как это лечится? У нас, традиционно, методом, называющимся «к ногтю». То есть причина проблемы идентифицируется интуитивно верно - избыточная любовь к себе в деле. И делается неверный вывод: надо разрушить любовь, надо показать, что ты, на самом деле, ничто. Как говорил один крупный руководитель одного крупного банка: «Вы все отстойники и делаете отстой». Вроде как дополнительным плюсом в такой тактике будет повышенное рвение сотрудника. Ну как же, им недовольны, его любовь к делу недооценили! Я буду еще больше тогда работать! И еще больше! Пусть мою любовь заметят! Пусть меня похвалят! Ну такой, да, мазохизм. Весьма частый в наших широтах.
Верно ли это лечение? Не очень. Отложенные последствия лечения будут тяжелее результатов болезни. Отчмыренный таким образом сотрудник со временем теряет самостоятельность суждений и адееватность оценок. Становится, фактически, исполнителем. Само по себе чувство потери берегов при этом не пропадает. В итоге вместо мыслящего, скажем, менеджера среднего звена имеем порученца, фанатично верящего в исключительность своей деятельности по пересылке бумажек. Не решающего ничего, но весьма агрессивно отстаивающего мнение своего руководителя. Это для него становится способом выражения любви к делу. Это заменяет у него реальные дела.
И что же делать? Рецепт простой. Хвалить и увольнять. Ассиметричным способом борьбы с потерей берегов является похвала. Это надо для компенсации уверенности. Именно ее недостаток часто бывает причиной потери берегов. С другой стороны, чмырение в целом бессмысленно, и оно не вылечит, ни разовьет. Следовательно, хвалим и смотрим. Смотрим строго по таймеру. От трех месяцев до года, в зависимости от позиции и роли. Ничего не меняется? Становится хуже? Сотрудник начал хамить? Увольняем без сожаления. Это уже культура. Это уже воспитание. Этого не исправить. Ну разве он сам переосмыслит.
Почему они теряют берега? Тут есть два объяснения. Во-первых, это просто отсутствие культуры. Когда-то кто-то им не объяснил, что люди в найме на то и в найме, что работают в чужом деле. А это значит, что ассоциирование себя с этим делом некорректно. И как бы ни были чисты помыслы потерявших берега, ведут они себя неверно. Это не дело всей их жизни, это не их судьба, это не их лебединая песня. Это просто работа, где последнее решение тех, кому принадлежит эта компания. Sad but true. И все попытки сказать «это - мое!» ни к чему хорошему не ведут. В лучшем случае ты выгоришь, в худшем - потеряешь берега. От огромной сжигающей любви.
Второе объяснение в слабом менеджменте. Точнее, в их слабом руководителе. Берега ведь не теряются сразу. Это - процесс. Сотрудник борзеет, ему позволяют борзеть. Дальше - больше. Менеджер не проявляет уверенности в себе в разговорах. То есть говорит, скажем, что не хорошо борзеть, но как-то неубедительно. Или кричит, но не долго. В общем, ведет себя непоследовательно. А если он, менеджер, не уверен, то тогда что? Тогда я, сотрудник, вероятно прав. Значит границы я еще не перешел. Значит, могу еще горячее любить наше, опс, мое дело. Следующая остановка - интриги. Зачем мне нужен такой слабый начальник? Он же недостаточно любит то, чем я занимаюсь!
Как это лечится? У нас, традиционно, методом, называющимся «к ногтю». То есть причина проблемы идентифицируется интуитивно верно - избыточная любовь к себе в деле. И делается неверный вывод: надо разрушить любовь, надо показать, что ты, на самом деле, ничто. Как говорил один крупный руководитель одного крупного банка: «Вы все отстойники и делаете отстой». Вроде как дополнительным плюсом в такой тактике будет повышенное рвение сотрудника. Ну как же, им недовольны, его любовь к делу недооценили! Я буду еще больше тогда работать! И еще больше! Пусть мою любовь заметят! Пусть меня похвалят! Ну такой, да, мазохизм. Весьма частый в наших широтах.
Верно ли это лечение? Не очень. Отложенные последствия лечения будут тяжелее результатов болезни. Отчмыренный таким образом сотрудник со временем теряет самостоятельность суждений и адееватность оценок. Становится, фактически, исполнителем. Само по себе чувство потери берегов при этом не пропадает. В итоге вместо мыслящего, скажем, менеджера среднего звена имеем порученца, фанатично верящего в исключительность своей деятельности по пересылке бумажек. Не решающего ничего, но весьма агрессивно отстаивающего мнение своего руководителя. Это для него становится способом выражения любви к делу. Это заменяет у него реальные дела.
И что же делать? Рецепт простой. Хвалить и увольнять. Ассиметричным способом борьбы с потерей берегов является похвала. Это надо для компенсации уверенности. Именно ее недостаток часто бывает причиной потери берегов. С другой стороны, чмырение в целом бессмысленно, и оно не вылечит, ни разовьет. Следовательно, хвалим и смотрим. Смотрим строго по таймеру. От трех месяцев до года, в зависимости от позиции и роли. Ничего не меняется? Становится хуже? Сотрудник начал хамить? Увольняем без сожаления. Это уже культура. Это уже воспитание. Этого не исправить. Ну разве он сам переосмыслит.
👍62🔥14💯7✍4❤2🍌1
Хотите узнать, как построить систему продаж в бизнесе? Тогда приходите на курс от Ninox!
Программа рассчитана на предпринимателей, топ-менеджеров и менторов, которым нужно структурировать продажи и настроить процессы в отделе.
На курсе вы научитесь:
- четко описывать продукт и его УТП;
- просчитывать юнит-экономику, разделять В2С и В2В-продажи;
- избегать типовых ошибок, не терять качество работы при масштабировании.
За 10 недель вы освоите все базовые навыки построения системы продаж.
Преподаватель — я, Дмитрий Волошин, предприниматель с совокупной выручкой бизнесов 1,1 млрд и 20-летним стажем в менеджменте.
Старт: 21 февраля. Оставьте заявку сейчас: https://clck.ru/38qpJZ
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2Vtzqx9mZsF
Программа рассчитана на предпринимателей, топ-менеджеров и менторов, которым нужно структурировать продажи и настроить процессы в отделе.
На курсе вы научитесь:
- четко описывать продукт и его УТП;
- просчитывать юнит-экономику, разделять В2С и В2В-продажи;
- избегать типовых ошибок, не терять качество работы при масштабировании.
За 10 недель вы освоите все базовые навыки построения системы продаж.
Преподаватель — я, Дмитрий Волошин, предприниматель с совокупной выручкой бизнесов 1,1 млрд и 20-летним стажем в менеджменте.
Старт: 21 февраля. Оставьте заявку сейчас: https://clck.ru/38qpJZ
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2Vtzqx9mZsF
❤🔥7❤2🔥1
Договариваться о созвоне за неделю, переносить его, просить время вечером, и потом выйти на связь из шумного помещения и без гарнитуры - это как плюнуть в лицо. Особенно доставляет святая в своей простоте просьба: "Связь что-то не очень. Давайте перенесем на неделю". И потом они спрашивают, почему у них не получается зарабатывать деньги. Ну вот потому.
💯70😁29🔥14❤8👍7🥴5🍌1
Часто читаю - выгорел. Звучит это как-то странно. Ну что значит "выгорел"? Не понимаю. Надоело заниматься тем, чем занимаешься? Так понимаю, надо тогда поискать новое. Устал заниматься тем, чем занимаешься? Тоже понимаю, надо отдохнуть. Вроде других вариантов нет. С первым все понятно. Страшно взять и все поменять. Куда проще походить по специалистам и посокрушаться на несовершенство мира. И ходят. Годами. Просто чтобы кто-то сказал, что это не ты отвечаешь за свою жизнь, а кто-то другой. Работодатель. Партнер. Общество.
Второй вариант, про отдых, менее банален. В самом деле, что такое отдыхать? Я в этом смысле прошел разные этапы и провел разные эксперименты. Было дело, что вовсе не отдыхал. Одно время был фанатом отдыха вперемешку с работой. Экспериментировал с количеством выходных, даже перешел на трехдневную рабочую неделю. И, доложу вам, что пока не нашел ничего лучше, как день полного отключения. То есть, вы будете удивлены, шабата. Я понимаю, что шабат несколько шире, чем просто суббота без дел. Но уж позвольте мне так метафорично выразить смысл методы.
Итак, в чем она? Три важные составляющие. Во-первых, рост нагрузки в течение недели по параболе. В понедельник нагрузка небольшая, дальше три дня "с 9 до 9", в пятницу снова небольшая. Почему так? Со временем я установил, что "разминочный" понедельник и "заминочная" пятница сильно влияют на производительность во вторник и, особенно, в среду. Я легко могу работать 12 часов в день. Но чтобы работать долго 12 часов в день, мне нужно входить в работу постепенно. Тогда я в лучшей форме в течение долгого периода. Тогда я лучшим образом делаю то, что хорошо умею делать.
Во-вторых, полное отключение от работы в субботу. Вот прямо вообще полное. Здесь важно, чтобы занятия были максимально ленивые. В зал сходить. Сериал посмотреть. Погулять. Минимум включения головы. Почему? Ну помимо отдыха как такового, я включаю "забившееся" правое полушарие. Когда всю неделю так или иначе я эксплуатировал левое полушарие, прагматическое, правое же, которое за воображение, валяло дурака. И отучилось подсовывать мне образы. Чтобы опять стать креативным, мне надо максимально потупить. Поэтому самые интересные идеи в голову мне приходят когда? Правильно, в воскресенье. Край - в понедельник.
И третье. Я могу устроить шабат тогда, когда захочу. То есть взять день полного отдыха в любой рабочий день. Я не имею в виду, что я отключаю телефон и вот это все. Нет, это тоже планируется. Но когда чувствую, что "закислился", что не хватает воздуха, то я беру маленький отпуск. И провожу его вот ровно как описал в абзаце выше. Отключаясь от всего. На этом я закончил описание методы. И небольшая мысль по выгоранию. Мне представляется, что оно не потому, что устал. А потому, что все одно и то же. То есть каждый день - рутина. Так думает наше перегруженное левое полушарие. Чтобы избавиться от этого ощущения, надо высвободить правое. Верю в это.
Второй вариант, про отдых, менее банален. В самом деле, что такое отдыхать? Я в этом смысле прошел разные этапы и провел разные эксперименты. Было дело, что вовсе не отдыхал. Одно время был фанатом отдыха вперемешку с работой. Экспериментировал с количеством выходных, даже перешел на трехдневную рабочую неделю. И, доложу вам, что пока не нашел ничего лучше, как день полного отключения. То есть, вы будете удивлены, шабата. Я понимаю, что шабат несколько шире, чем просто суббота без дел. Но уж позвольте мне так метафорично выразить смысл методы.
Итак, в чем она? Три важные составляющие. Во-первых, рост нагрузки в течение недели по параболе. В понедельник нагрузка небольшая, дальше три дня "с 9 до 9", в пятницу снова небольшая. Почему так? Со временем я установил, что "разминочный" понедельник и "заминочная" пятница сильно влияют на производительность во вторник и, особенно, в среду. Я легко могу работать 12 часов в день. Но чтобы работать долго 12 часов в день, мне нужно входить в работу постепенно. Тогда я в лучшей форме в течение долгого периода. Тогда я лучшим образом делаю то, что хорошо умею делать.
Во-вторых, полное отключение от работы в субботу. Вот прямо вообще полное. Здесь важно, чтобы занятия были максимально ленивые. В зал сходить. Сериал посмотреть. Погулять. Минимум включения головы. Почему? Ну помимо отдыха как такового, я включаю "забившееся" правое полушарие. Когда всю неделю так или иначе я эксплуатировал левое полушарие, прагматическое, правое же, которое за воображение, валяло дурака. И отучилось подсовывать мне образы. Чтобы опять стать креативным, мне надо максимально потупить. Поэтому самые интересные идеи в голову мне приходят когда? Правильно, в воскресенье. Край - в понедельник.
И третье. Я могу устроить шабат тогда, когда захочу. То есть взять день полного отдыха в любой рабочий день. Я не имею в виду, что я отключаю телефон и вот это все. Нет, это тоже планируется. Но когда чувствую, что "закислился", что не хватает воздуха, то я беру маленький отпуск. И провожу его вот ровно как описал в абзаце выше. Отключаясь от всего. На этом я закончил описание методы. И небольшая мысль по выгоранию. Мне представляется, что оно не потому, что устал. А потому, что все одно и то же. То есть каждый день - рутина. Так думает наше перегруженное левое полушарие. Чтобы избавиться от этого ощущения, надо высвободить правое. Верю в это.
❤78👍23🔥21🕊4💯4🤗2
Курс предназначен для предпринимателей, топменеджеров и наставников, которые хотят укротить хаос в своем бизнесе и привести его к стабильности.
❗️ Вы научитесь составлять стратегии, которые помогут вам настроить рабочие процессы и учесть все необходимые аспекты.
Основные темы курса:
Присоединяйтесь к нашей группе https://clck.ru/38wihz
☝️ За 10 недель вы освоите фундаментальные основы создания стратегий и станете профессионалом в этой области.
Ведущий курса Дмитрий Волошин - опытный эксперт с многолетним стажем работы в сфере бизнеса. Не упустите свой шанс стать лучшим в своей области!
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2VtzquctmHj
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
✍3❤3🥴1
- Тётя Соня, а шо такое опыт?
- Молодой человек, это когда на смену вопросам “Что? Где? Почему? Когда?” приходит таки единственный вопрос:"Зачем?"
- Молодой человек, это когда на смену вопросам “Что? Где? Почему? Когда?” приходит таки единственный вопрос:"Зачем?"
❤37😁23👍15🌚1
Мой друг! Пусть тебе 20-25 лет, и у тебя только что родился первый ребенок. Для тебя это сложное время. Тебя никто не учил быть отцом, возможно, у тебя даже не было примера перед глазами. Я хочу дать тебе несколько советов. Поверь, они не просто по делу, они выстраданы. Сейчас, когда мне 46 и у меня недавно родился ребенок, я могу их себе позволить. Может, эти советы помогут тебе спать лучше в твои 46. Смотри:
1. Рождение ребенка заставит тебя думать о деньгах. Ошибкой будет броситься их зарабатывать. Возможно, тебе это удастся, но ты наверняка потеряешь и семью, и ребенка. В твоем возрасте карьера - это почти всегда удача. Не связанная с количеством времени, уделяемого работе. Попробуй заставить себя хотя бы не увеличивать время на работу. А лучше уменьши. Сейчас ты полезнее в другом. И не парься о деньгах. Все будет.
2. Есть мнение, что мужчина нужен ребенку примерно лет с 7. Мол, тогда с ним есть чем заниматься. А все эти пищащие глупые комочки, особеннно до года, - это все не мужское. Ответственно заверяю - это чушь. Ты нужен своему ребенку именно тогда, когда он максимально беззащитен. Я не буду втирать тебе сейчас про формирование нейронных связей. Просто имей в виду простое обстоятельство: чем чаще он будет тебя видеть и слышать до года, тем теплее будут ваши отношения в 16-20.
3. Поддерживай жену. Ей пипец как нелегко. В ее организме произошли изменения, сопоставимые с попаданием разрывной пули. Плюс недосып. Плюс ответственность. И еще она понимает, что деваться ей некуда. А еще, может быть, она считает, что разрушена ее карьера. И она очень неуверенна в будущем. Попробуй дать ей эту уверенность. Не словами, хотя они тоже нелишние, а своим участием. Разгрузи ее, помогай ей, будь инициативным. Возьми на себя, закрой собой часть работ. Бери ребенка и уходи гулять с ним. И хвали жену чаще.
4. Найми няню. Да, дорого. Но есть бабушки-дедушки, потряси их на деньги. Или кредит возьми. Не слушай тех, кто будет твердить, что в их время нянь не брали. Или что чужого человека в дом пускать нельзя. Или что жена должна сама. Эти люди просто завидуют или глупы. Найми няню сразу после выписки. И пусть она дает вам с женой хотя бы три часа в день. Гуляйте, спите, разговаривайте. И, да, если при мысли о няне у тебя в голове образ 18-ти летней девушки с третьим размером бюста - то это ошибка. Лучше скромной женщины лет 60-ти никого нет.
5. Измени привычки. Перестань бухать с друзьями по пятницам. Забей на футбол или танки. Завязывай серфить инсту или тик-ток. Кальяны тоже. Твоя задача сейчас - сфокусироваться на своих эмоциях и чувствах. Послушать себя. Понять себя. Раскрыть в себе роль отца не через формальное, но через эмоциональное участие. Пусть тебя ничего не отвлекает. Поверь, быть хорошим отцом - это тоже привычка. И чтобы она возникла, другим привычкам придется потесниться. Не жалей о них. Все окупится. И скоро. Лет через 20-25. Поверь мне.
1. Рождение ребенка заставит тебя думать о деньгах. Ошибкой будет броситься их зарабатывать. Возможно, тебе это удастся, но ты наверняка потеряешь и семью, и ребенка. В твоем возрасте карьера - это почти всегда удача. Не связанная с количеством времени, уделяемого работе. Попробуй заставить себя хотя бы не увеличивать время на работу. А лучше уменьши. Сейчас ты полезнее в другом. И не парься о деньгах. Все будет.
2. Есть мнение, что мужчина нужен ребенку примерно лет с 7. Мол, тогда с ним есть чем заниматься. А все эти пищащие глупые комочки, особеннно до года, - это все не мужское. Ответственно заверяю - это чушь. Ты нужен своему ребенку именно тогда, когда он максимально беззащитен. Я не буду втирать тебе сейчас про формирование нейронных связей. Просто имей в виду простое обстоятельство: чем чаще он будет тебя видеть и слышать до года, тем теплее будут ваши отношения в 16-20.
3. Поддерживай жену. Ей пипец как нелегко. В ее организме произошли изменения, сопоставимые с попаданием разрывной пули. Плюс недосып. Плюс ответственность. И еще она понимает, что деваться ей некуда. А еще, может быть, она считает, что разрушена ее карьера. И она очень неуверенна в будущем. Попробуй дать ей эту уверенность. Не словами, хотя они тоже нелишние, а своим участием. Разгрузи ее, помогай ей, будь инициативным. Возьми на себя, закрой собой часть работ. Бери ребенка и уходи гулять с ним. И хвали жену чаще.
4. Найми няню. Да, дорого. Но есть бабушки-дедушки, потряси их на деньги. Или кредит возьми. Не слушай тех, кто будет твердить, что в их время нянь не брали. Или что чужого человека в дом пускать нельзя. Или что жена должна сама. Эти люди просто завидуют или глупы. Найми няню сразу после выписки. И пусть она дает вам с женой хотя бы три часа в день. Гуляйте, спите, разговаривайте. И, да, если при мысли о няне у тебя в голове образ 18-ти летней девушки с третьим размером бюста - то это ошибка. Лучше скромной женщины лет 60-ти никого нет.
5. Измени привычки. Перестань бухать с друзьями по пятницам. Забей на футбол или танки. Завязывай серфить инсту или тик-ток. Кальяны тоже. Твоя задача сейчас - сфокусироваться на своих эмоциях и чувствах. Послушать себя. Понять себя. Раскрыть в себе роль отца не через формальное, но через эмоциональное участие. Пусть тебя ничего не отвлекает. Поверь, быть хорошим отцом - это тоже привычка. И чтобы она возникла, другим привычкам придется потесниться. Не жалей о них. Все окупится. И скоро. Лет через 20-25. Поверь мне.
❤155👍54❤🔥19🔥6😁4🤗2🤔1
С возрастом все дефицитнее и дефицитнее становится навык создания. Опыт прибавляет скепсиса. Достаток - лени. Долги закукливают, крадут энергию. А еще может расти ЧСВ. В конечном счете годам к 40 только доли процента могут создавать что-то. И это обидно, так как вроде к этому возрасту накоплены знания и шишки, из которых можно строить. В 20 лет, например, энергии до фига, оптимизма - через край, но нет отработанных навыков строительства нового. Опыта нет, мудрости. И вроде творишь, но творчество это больше похоже на метания. А в 40 уже и не надо. Обидно.
Мой знакомый - умный, талантливый человек. У него потрясающая цепкость ума. Я завидую его способности моментально вгрызаться в суть вещей, раскладывать какую-то идею на молекулы, находить в ней слабые стороны. Добавьте к этому обходительную манеру доносить про найденные косяки. И умение выразить мысль с разных сторон, не меняя общую логику. Однако он совершенно импотентен с точки зрения создания своих идей. За несколько лет знакомства он выдвинул множество гипотез, но не превратил их в полноценные идеи. Ему, видите ли, несолидно. Он же визионер. А его гениальные мысли нехай развивают люди попроще.
Или еще один, крупная шишка в крупной компании с весьма выдающимися амбициями. Дипломатичен, вежлив, дружелюбен. С большой записной книжкой. В любой момент может вызвонить кого угодно. С удовольствием обсуждает разные проекты, он видит себя как бы хабом разных информационных потоков. И зарабатывает на этом, сводя, например, людей с идеями с людьми с деньгами. Спокойно, не гнушаясь, берет агентскую комиссию. У него много денег, он в достатке. Вот только ничего не создает, и уже даже и не генерирует гипотез. А зачем? Ему и так неплохо.
А есть еще такая замечательная дама, которая в юности была весьма пытлива. Да что там пытлива! У нее был совершенно лазерный ум, она прожигала дырки в концепциях и авторитетах. До сих пор помню ее изящное решение некоторой технической задачи. Восторг, красота, уважение. Не знаю, как произошло, но она стала чувствовать долг. Скажем, выйти замуж в 30. Нарожать до 40. Занять пост к 45. А еще должна тем, другим. И весь пар ушел в свисток. Она как будто кому-то что-то доказывает. Давно уже нет новых смыслов, проектов, идей. Ее идей. Не смотря на ее солидный статус, она - просто порученец. Делает, что велят.
Что могу сказать? Идеи и мечты - то немногое, что мы есть. Разменять смыслы на страхи кажется дурной идеей. Тем не менее это происходит каждый день. Возможно, наша жизнь была бы чертовски сумбурной, если бы все разом принялись творить. Даже наверняка нам бы не очень это понравилось. Но черт возьми, как грустно видеть в прошлом энергичного и умного человека, потерявшего в среднем, в общем-то, возрасте энергию, азарт, призвание. Задвинувшего под кровать свои мечты в пыльном ящике житейских заморочек. И поэтому неудержимо стареющего. Грустно.
Мой знакомый - умный, талантливый человек. У него потрясающая цепкость ума. Я завидую его способности моментально вгрызаться в суть вещей, раскладывать какую-то идею на молекулы, находить в ней слабые стороны. Добавьте к этому обходительную манеру доносить про найденные косяки. И умение выразить мысль с разных сторон, не меняя общую логику. Однако он совершенно импотентен с точки зрения создания своих идей. За несколько лет знакомства он выдвинул множество гипотез, но не превратил их в полноценные идеи. Ему, видите ли, несолидно. Он же визионер. А его гениальные мысли нехай развивают люди попроще.
Или еще один, крупная шишка в крупной компании с весьма выдающимися амбициями. Дипломатичен, вежлив, дружелюбен. С большой записной книжкой. В любой момент может вызвонить кого угодно. С удовольствием обсуждает разные проекты, он видит себя как бы хабом разных информационных потоков. И зарабатывает на этом, сводя, например, людей с идеями с людьми с деньгами. Спокойно, не гнушаясь, берет агентскую комиссию. У него много денег, он в достатке. Вот только ничего не создает, и уже даже и не генерирует гипотез. А зачем? Ему и так неплохо.
А есть еще такая замечательная дама, которая в юности была весьма пытлива. Да что там пытлива! У нее был совершенно лазерный ум, она прожигала дырки в концепциях и авторитетах. До сих пор помню ее изящное решение некоторой технической задачи. Восторг, красота, уважение. Не знаю, как произошло, но она стала чувствовать долг. Скажем, выйти замуж в 30. Нарожать до 40. Занять пост к 45. А еще должна тем, другим. И весь пар ушел в свисток. Она как будто кому-то что-то доказывает. Давно уже нет новых смыслов, проектов, идей. Ее идей. Не смотря на ее солидный статус, она - просто порученец. Делает, что велят.
Что могу сказать? Идеи и мечты - то немногое, что мы есть. Разменять смыслы на страхи кажется дурной идеей. Тем не менее это происходит каждый день. Возможно, наша жизнь была бы чертовски сумбурной, если бы все разом принялись творить. Даже наверняка нам бы не очень это понравилось. Но черт возьми, как грустно видеть в прошлом энергичного и умного человека, потерявшего в среднем, в общем-то, возрасте энергию, азарт, призвание. Задвинувшего под кровать свои мечты в пыльном ящике житейских заморочек. И поэтому неудержимо стареющего. Грустно.
❤58👍25🤔15🍌1🤗1
Хотите стать ментором бизнеса? Или понимаете, что пора лучше разобраться в теме, чтобы качественнее инвестировать в стартапы? В Ninox есть курс для вас!
Мы разработали 10-недельную программу «Ментор бизнеса: как стать ментором» для тех, кто хочет приобрести практические знания и навыки.
Курс подойдет для желающих начать новую карьеру ментора, а также если нужно снизить риски при инвестициях в стартапы или углубить свои знания о менторинге.
На курсе вы:
- поймете, с какими запросами работает ментор, а с какими не работает и почему;
- узнаете, как оценивать и привлекать перспективных mentee;
- разберетесь, как оформлять отношения с mentee;
- научитесь искать свои зоны роста для дальнейшего развития.
Преподаватель — я, Дмитрий Волошин, предприниматель, инвестор, ментор с 20 компаниями в портфолио. Подробно расскажу обо всех этапах работы ментора и поделюсь собственным опытом.
Все онлайн-занятия проводятся в группе. Будет много кейсов, примеров из реальной практики, обратной связи и домашних заданий.
Дата начала курса: 28 февраля.
Оставьте заявку и получите полную программу. Успейте записаться! https://clck.ru/38ys9F
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2Vtzqx2Q3L5
Мы разработали 10-недельную программу «Ментор бизнеса: как стать ментором» для тех, кто хочет приобрести практические знания и навыки.
Курс подойдет для желающих начать новую карьеру ментора, а также если нужно снизить риски при инвестициях в стартапы или углубить свои знания о менторинге.
На курсе вы:
- поймете, с какими запросами работает ментор, а с какими не работает и почему;
- узнаете, как оценивать и привлекать перспективных mentee;
- разберетесь, как оформлять отношения с mentee;
- научитесь искать свои зоны роста для дальнейшего развития.
Преподаватель — я, Дмитрий Волошин, предприниматель, инвестор, ментор с 20 компаниями в портфолио. Подробно расскажу обо всех этапах работы ментора и поделюсь собственным опытом.
Все онлайн-занятия проводятся в группе. Будет много кейсов, примеров из реальной практики, обратной связи и домашних заданий.
Дата начала курса: 28 февраля.
Оставьте заявку и получите полную программу. Успейте записаться! https://clck.ru/38ys9F
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2Vtzqx2Q3L5
🔥8👍1
Мне кажется, я нашел для себя формулу правильного планирования. Искал долго, читал разные книги. В чем сложность? Планирование на короткую перспективу (2-6 недель) достаточно просто, планирование на длинную (5-10 лет) - тоже несложно. Вся засада в планах на месяцы вперед. Почему? Да, оказывается, так много случайных или выглядящих случайно событий, что они разносят аккуратно созданный план походя, не утруждаясь.
Что такое план на 5-10 лет? Это направление. Надо дать себе ответ на вопрос "Куда ты идешь?", и все. Двигаясь прямо или галсами, важно удерживать направление. Понятно, что эти планы могут быть по разным аспектам жизни: семья, друзья, карьера и так далее. Бывает, что под давлением обстоятельств это направление ты пересматриваешь. Некоторые называют это кризисом, но вообще это перепланирование. Оглянулись, посмотрели где мы есть, сопоставили с ожиданиями конца пути, и решили пойти в другую сторону.
План на недели и пару месяцев, иногда на год, тоже понятен. Как правило, нет таких актуальных задач или проектов, которые не раскладываются на подзадачи, на подпроекты, на встречи, совещания, рабочие задачи. Конечно, реализацию этого плана усложняют коммуникации. Как правило, именно они изменяют план на эти несколько месяц неузнаваемо. Но при некоторой гибкости и прозорливости возможно делать планы с хорошим горизонтом, достоверные на всем протяжении. Главное - верно идентифицировать всех, с кем надо коммуницировать и заложить резервы времени. На убеждение, в основном.
А вот план на год или два совсем сложное дело. Он вроде уже не про абстрактные направления или глобальные цели. Но еще и не про встречи. То есть он, скорее всего, про крупные проекты, достижения, которые можно измерить количественно и так далее. И наполнение этими проектами очень зависит от независящих от нас историй. Его очень сложно предугадать. Сегодня - одна информация, а завтра - другая. Сегодня ты на коне и всем нужен, а завтра изменилась конъюнктура и все пошло под откос. И, главное, ты совсем не при чем. Так, жизнь внесла свои коррективы.
Метод, о котором я упомянул в начале, и который пригоден для планирования, называется "песочные часы". Название мое, авторское. Суть метода такова: ты "собираешь" проекты, идеи, предложения о партнерстве до насыщения. Естественно, в рамках выбранного тобой направления движения. Ты как бы раскрыт наружу, впитываешь всю информацию и ищешь возможности. Прорабатываешь все, кроме уж совсем трешовых. Часть из них становится проектами, и ты загружаешься их реализацией. В какой-то момент наступает насыщение. Его легко распознать - тебя просто начинают раздражать новые предложения или варианты. Это - бутылочное горло часов.
С этого момента фокус переключается на отобранные и запускаемые проекты. Ты отсекаешь и выключаешь все идеи и контакты, оставляя и реализуя малую часть из них. Они, эти проекты, начинают увеличиваться по мере их реализации, постепенно вытесняя саму возможность твоего внимания к внешним идеям. Просто не остается времени, да и желания нет. Сама по себе первая фаза, да и вторая является предметом планирования. Это цикл, который ты проходишь раз за разом, двигаясь в выбранном направлении. Прямо или гласами, не важно.
Что такое план на 5-10 лет? Это направление. Надо дать себе ответ на вопрос "Куда ты идешь?", и все. Двигаясь прямо или галсами, важно удерживать направление. Понятно, что эти планы могут быть по разным аспектам жизни: семья, друзья, карьера и так далее. Бывает, что под давлением обстоятельств это направление ты пересматриваешь. Некоторые называют это кризисом, но вообще это перепланирование. Оглянулись, посмотрели где мы есть, сопоставили с ожиданиями конца пути, и решили пойти в другую сторону.
План на недели и пару месяцев, иногда на год, тоже понятен. Как правило, нет таких актуальных задач или проектов, которые не раскладываются на подзадачи, на подпроекты, на встречи, совещания, рабочие задачи. Конечно, реализацию этого плана усложняют коммуникации. Как правило, именно они изменяют план на эти несколько месяц неузнаваемо. Но при некоторой гибкости и прозорливости возможно делать планы с хорошим горизонтом, достоверные на всем протяжении. Главное - верно идентифицировать всех, с кем надо коммуницировать и заложить резервы времени. На убеждение, в основном.
А вот план на год или два совсем сложное дело. Он вроде уже не про абстрактные направления или глобальные цели. Но еще и не про встречи. То есть он, скорее всего, про крупные проекты, достижения, которые можно измерить количественно и так далее. И наполнение этими проектами очень зависит от независящих от нас историй. Его очень сложно предугадать. Сегодня - одна информация, а завтра - другая. Сегодня ты на коне и всем нужен, а завтра изменилась конъюнктура и все пошло под откос. И, главное, ты совсем не при чем. Так, жизнь внесла свои коррективы.
Метод, о котором я упомянул в начале, и который пригоден для планирования, называется "песочные часы". Название мое, авторское. Суть метода такова: ты "собираешь" проекты, идеи, предложения о партнерстве до насыщения. Естественно, в рамках выбранного тобой направления движения. Ты как бы раскрыт наружу, впитываешь всю информацию и ищешь возможности. Прорабатываешь все, кроме уж совсем трешовых. Часть из них становится проектами, и ты загружаешься их реализацией. В какой-то момент наступает насыщение. Его легко распознать - тебя просто начинают раздражать новые предложения или варианты. Это - бутылочное горло часов.
С этого момента фокус переключается на отобранные и запускаемые проекты. Ты отсекаешь и выключаешь все идеи и контакты, оставляя и реализуя малую часть из них. Они, эти проекты, начинают увеличиваться по мере их реализации, постепенно вытесняя саму возможность твоего внимания к внешним идеям. Просто не остается времени, да и желания нет. Сама по себе первая фаза, да и вторая является предметом планирования. Это цикл, который ты проходишь раз за разом, двигаясь в выбранном направлении. Прямо или гласами, не важно.
👍52❤21🔥15👏1
📌 28 февраля, в 20.00 по Москве
приглашаю вас на бесплатный вебинар «Какие риски можно предусмотреть на старте продажи франшиз?».
Спикер — Ирина Сидорова, эксперт-практик с 17-летним стажем, основатель FranChance, автор канала «Обзор франшиз общепита».
На вебинаре вы:
- поймете, как оценить перспективность франшизы;
- узнаете о том, что нужно для старта, помимо самого продукта и системы продаж;
- обсудите значимость роялти, паушальных взносов, договоров и конкуренции во франчайзинге.
Вебинар рассчитан на предпринимателей, топ-менеджеров и руководителей, которые готовятся к началу работы с франшизой.
Ждем вас и ваши вопросы на вебинаре.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/38ztdC
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2Vtzqw44Mia
приглашаю вас на бесплатный вебинар «Какие риски можно предусмотреть на старте продажи франшиз?».
Спикер — Ирина Сидорова, эксперт-практик с 17-летним стажем, основатель FranChance, автор канала «Обзор франшиз общепита».
На вебинаре вы:
- поймете, как оценить перспективность франшизы;
- узнаете о том, что нужно для старта, помимо самого продукта и системы продаж;
- обсудите значимость роялти, паушальных взносов, договоров и конкуренции во франчайзинге.
Вебинар рассчитан на предпринимателей, топ-менеджеров и руководителей, которые готовятся к началу работы с франшизой.
Ждем вас и ваши вопросы на вебинаре.
Регистрация по ссылке: https://clck.ru/38ztdC
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2Vtzqw44Mia
👍6✍1
Я по воскресеньям обычно не пишу. Но тут даже не пост, а скорее веха для меня лично. Задумал я в конце прошлого года приступить к докторской диссертации. А в такой работе что самое важное? Правильно - тема. Потому что как тему сформулируешь и насколько она тебя цепляет, так и напишешь. Бросишь по пути или наоборот, бежать будешь быстро и цепко. Кажется, такую вот цепляющую тему мне удалось для себя сформулировать. Пусть это пока только наметки, но все же. Все же самую сложную часть работы я сделал. Итак, что получилось?
Цель исследования: обосновать и сформировать подходы к созданию цифровой образовательной среды, обеспечивающей постоянный многостадийный контроль качества онлайн-обучения для достижения непрерывного совершенствования образовательного процесса.
Основные тезисы: качество – это способность товара или услуги удовлетворять потребностям (ожиданиям) клиента. Сложность образования как услуги с точки зрения обеспечения качества заключается в существенном влиянии самого клиента (слушателя, студента) на достижение его собственных ожиданий. Причем речь идет не только о наличии у клиента набора необходимых знаний для успешного выполнения требований образовательной программы, но и о достаточной мотивации, необходимом уровне вовлеченности, навыках обучения как таковых. С другой стороны, клиент должен понимать свои образовательные цели, которые и есть отражение его ожиданий от результатов образовательного процесса. Таким образом представляется невозможным не только гарантировать, но и просто оценивать качество образовательного процесса без определения уровня начальной подготовки клиента и идентификации его образовательных целей.
Если оценивать качество образования в онлайн-обучении, то мы отметим существенные проблемы в отличии от классического, очного обучения. Во-первых, для обеспечения коммерческого результата, сами ожидания клиентов формируются изначально некорректно, завышено. Во-вторых, по тем же причинам, не производится входного контроля знаний клиента и оценки соответствия его образовательных целей возможностям образовательной системы. В-третьих, сохранение продолженной мотивации к обучению в формате онлайн представляет существенную сложность, которая, впрочем, часто бывает тесно связанна с упомянутыми выше двумя проблемами. Нельзя сказать, что эти три проблемы полностью решены в очном обучении. Однако сам по себе формат частично снижает остроту проблем, которые в случае с онлайн-обучением становятся драматическими и кратно снижают возможную эффективность учебного процесса.
Таким образом, образование в онлайн-формате нуждается в создании новых, ранее не применяемых в образовательных системах, подходов как к оценке качества обучения, так и к определению его возможной эффективности, и к созданию инструментов повышения эффективности. Их содержание должно в значительной мере фокусироваться на клиенте услуги, быть клиентоцентричным, с фокусом на меняющиеся мотивы к обучению и поддержке мотивации на всем протяжении взаимодействия клиента с образовательной системой.
Нулевой шаг. Посмотрим, как будет дальше.
Цель исследования: обосновать и сформировать подходы к созданию цифровой образовательной среды, обеспечивающей постоянный многостадийный контроль качества онлайн-обучения для достижения непрерывного совершенствования образовательного процесса.
Основные тезисы: качество – это способность товара или услуги удовлетворять потребностям (ожиданиям) клиента. Сложность образования как услуги с точки зрения обеспечения качества заключается в существенном влиянии самого клиента (слушателя, студента) на достижение его собственных ожиданий. Причем речь идет не только о наличии у клиента набора необходимых знаний для успешного выполнения требований образовательной программы, но и о достаточной мотивации, необходимом уровне вовлеченности, навыках обучения как таковых. С другой стороны, клиент должен понимать свои образовательные цели, которые и есть отражение его ожиданий от результатов образовательного процесса. Таким образом представляется невозможным не только гарантировать, но и просто оценивать качество образовательного процесса без определения уровня начальной подготовки клиента и идентификации его образовательных целей.
Если оценивать качество образования в онлайн-обучении, то мы отметим существенные проблемы в отличии от классического, очного обучения. Во-первых, для обеспечения коммерческого результата, сами ожидания клиентов формируются изначально некорректно, завышено. Во-вторых, по тем же причинам, не производится входного контроля знаний клиента и оценки соответствия его образовательных целей возможностям образовательной системы. В-третьих, сохранение продолженной мотивации к обучению в формате онлайн представляет существенную сложность, которая, впрочем, часто бывает тесно связанна с упомянутыми выше двумя проблемами. Нельзя сказать, что эти три проблемы полностью решены в очном обучении. Однако сам по себе формат частично снижает остроту проблем, которые в случае с онлайн-обучением становятся драматическими и кратно снижают возможную эффективность учебного процесса.
Таким образом, образование в онлайн-формате нуждается в создании новых, ранее не применяемых в образовательных системах, подходов как к оценке качества обучения, так и к определению его возможной эффективности, и к созданию инструментов повышения эффективности. Их содержание должно в значительной мере фокусироваться на клиенте услуги, быть клиентоцентричным, с фокусом на меняющиеся мотивы к обучению и поддержке мотивации на всем протяжении взаимодействия клиента с образовательной системой.
Нулевой шаг. Посмотрим, как будет дальше.
👍72🔥25❤7🙏5🥴2🤔1
Вы всегда в поиске новых решений и гипотез по улучшению бизнес-процессов?
Цените полезный контент и советы, которые можно применять сразу?
🔥 Тогда для вас есть отличная новость!
Школа бизнеса Ninox открыла новый набор на курсы:
«Продажи B2B как система» https://clck.ru/392pmm
«Технология построения и развития системы франчайзинга» https://clck.ru/392pnb
«Проектное управление» https://clck.ru/392po3
«Операционный учет» - готовится запуск курса
«Международный бизнес» - готовится запуск курса
А также есть последняя возможность присоединиться к курсу «Технология построения системы продаж» https://clck.ru/392poY
Успейте записаться!
Кроме того, в конце следующей недели в Ninox пройдут полезные вебинары с преподавателями курсов:
28 февраля - открытый урок «Какие риски можно предусмотреть на старте продажи франшиз?» https://clck.ru/392poz
29 февраля - открытый урок «Основные стратегические фокусы руководителя продаж» https://clck.ru/392ppK
Не упускайте возможность по-новому взглянуть на привычные процессы!
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2VtzqxFYhuc
Цените полезный контент и советы, которые можно применять сразу?
🔥 Тогда для вас есть отличная новость!
Школа бизнеса Ninox открыла новый набор на курсы:
«Продажи B2B как система» https://clck.ru/392pmm
«Технология построения и развития системы франчайзинга» https://clck.ru/392pnb
«Проектное управление» https://clck.ru/392po3
«Операционный учет» - готовится запуск курса
«Международный бизнес» - готовится запуск курса
А также есть последняя возможность присоединиться к курсу «Технология построения системы продаж» https://clck.ru/392poY
Успейте записаться!
Кроме того, в конце следующей недели в Ninox пройдут полезные вебинары с преподавателями курсов:
28 февраля - открытый урок «Какие риски можно предусмотреть на старте продажи франшиз?» https://clck.ru/392poz
29 февраля - открытый урок «Основные стратегические фокусы руководителя продаж» https://clck.ru/392ppK
Не упускайте возможность по-новому взглянуть на привычные процессы!
Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2VtzqxFYhuc
ninox.ru
Продажи B2B как система | Школа бизнеса Ninox
На курсе получите понятный tool box масштабирования B2B продаж, дорожную карту масштабирования продаж, появится понимание, как выстроить из текущей ситуации в продажах систему, которую сможете применить после курса на своем бизнесе.
👍5
Под конец зимы прямо накатывает. То ли солнца мало, то ли - витаминов. А может перенесенный ковид тоже влияет. Мне опытные люди говорили, что переболевшие депрессуют втрое чаще, чем прочие. А с учетом того, что среди прочих депрессует каждый третий, то как-то страшненько получается. В общем - накатывает. Раньше было как? Вскочешь в 5 часов пружинкой и давай дела в голове крутить. Сейчас еле-еле встаешь в 7, даже в 7:30. Пока раскачаешься, пока то, пока се, а уже 9 утра и пора на звонки. Вжух, день прошел, и непонятно, как мелькнул и что это было. А солнца как не видел с утра, так и не увидел вечером. Да и нет его солнца, зима жеж.
Может надо меньше работать? Ну а что, вполне. На кой нужно все эти проекты, если с утра до вечера без передыху. Разговариваешь с людьми вот, у них какой-то ритм попроще. Более разумный, наверное. То на лыжах катаются, на выходные отключаются полностью, то днем в музей сходят. И ничего, и никто ж не умирает. Ну подумаешь, идет чуть медленнее, чем могло бы. Так ведь никто и не сказал, что от их, этих людей, влияния что-то кардинально меняется. И это - мудрая мысль. Нельзя вешать на себя всю ответственность за все. А если ответственность не вся, то можно порой и на лыжи. Можно и в музей. Фатум разберется, что получится.
Может надо меньше переживать? Хорошая идея, звучит. Ну пусть не выстрелит тот проект, ладно. Будет еще один. Или не достигли показателей по выручке в этом месяце. Ладно, будет же следующий. Допилим, поправим. Я смотрю, что есть те, кто не парятся. Спят хорошо, и кушают с удовольствием. А чего переживать, спрашивают они у меня. Ведь Вселенная сама разберется, как должно быть. Мы, говорят, просто будем делать свое дело. Переживать, говорят, контрпродуктивно. Надо безэмоционально относится, профессионально. Нет результата - меняем состав публичного дома, а кровати оставляем на месте. Ну что же, тоже логика.
Или надо перестать фантазировать? Все зло от них, от фантазий. Построишь себе картинку, нарисуешь солнечную поляну и дружелюбных оленей, а получается загаженный пустырь под дождем и оленей, но других. Разумеется, берешь веник, убираешь пустырь. Оленей матом выгоняешь. Но мечта уже не та, опплеванная мечта получается. А есть такие, которые не мечтают. Они даже на риски особо не ходят. Называют это все мудростью. И прекрасно живут, кстати. Делают себе что-то, очень командные ребята. Соль земли. Могут копать, а могут не копать. Как им скажут. И никаких мечт.
Это все такой период года. Самое сложное время. Его просто надо пережить, дождаться, когда сквозь зимы и вьюги к Москве начнет подступать весна. И вот тогда, вот тогда и начнется оно. Звонки и встречи начнут приносить радость. И каждая будет вызывать любопытство и интерес. Показатели подправятся и не будут расстраивать. Иногда будут даже радовать. Фантазии начнут сбываться. Полянку помните? Вот, весной там появятся правильные олени. И пустырь окажется вполне себе зеленой лужайкой, когда снег сойдет. Все наладится. Не может не наладиться. Просто зима была долгой. Два года с прошлого февраля.
Может надо меньше работать? Ну а что, вполне. На кой нужно все эти проекты, если с утра до вечера без передыху. Разговариваешь с людьми вот, у них какой-то ритм попроще. Более разумный, наверное. То на лыжах катаются, на выходные отключаются полностью, то днем в музей сходят. И ничего, и никто ж не умирает. Ну подумаешь, идет чуть медленнее, чем могло бы. Так ведь никто и не сказал, что от их, этих людей, влияния что-то кардинально меняется. И это - мудрая мысль. Нельзя вешать на себя всю ответственность за все. А если ответственность не вся, то можно порой и на лыжи. Можно и в музей. Фатум разберется, что получится.
Может надо меньше переживать? Хорошая идея, звучит. Ну пусть не выстрелит тот проект, ладно. Будет еще один. Или не достигли показателей по выручке в этом месяце. Ладно, будет же следующий. Допилим, поправим. Я смотрю, что есть те, кто не парятся. Спят хорошо, и кушают с удовольствием. А чего переживать, спрашивают они у меня. Ведь Вселенная сама разберется, как должно быть. Мы, говорят, просто будем делать свое дело. Переживать, говорят, контрпродуктивно. Надо безэмоционально относится, профессионально. Нет результата - меняем состав публичного дома, а кровати оставляем на месте. Ну что же, тоже логика.
Или надо перестать фантазировать? Все зло от них, от фантазий. Построишь себе картинку, нарисуешь солнечную поляну и дружелюбных оленей, а получается загаженный пустырь под дождем и оленей, но других. Разумеется, берешь веник, убираешь пустырь. Оленей матом выгоняешь. Но мечта уже не та, опплеванная мечта получается. А есть такие, которые не мечтают. Они даже на риски особо не ходят. Называют это все мудростью. И прекрасно живут, кстати. Делают себе что-то, очень командные ребята. Соль земли. Могут копать, а могут не копать. Как им скажут. И никаких мечт.
Это все такой период года. Самое сложное время. Его просто надо пережить, дождаться, когда сквозь зимы и вьюги к Москве начнет подступать весна. И вот тогда, вот тогда и начнется оно. Звонки и встречи начнут приносить радость. И каждая будет вызывать любопытство и интерес. Показатели подправятся и не будут расстраивать. Иногда будут даже радовать. Фантазии начнут сбываться. Полянку помните? Вот, весной там появятся правильные олени. И пустырь окажется вполне себе зеленой лужайкой, когда снег сойдет. Все наладится. Не может не наладиться. Просто зима была долгой. Два года с прошлого февраля.
❤100👍23🤔9👻1
Дорогой предприниматель,
Приглашаю на бесплатную встречу с участниками Клуба менторов с рассказом о своем проекте. Вы познакомьтесь с предпринимателями которые в качестве менторов помогают другим предпринимателям. За все время проекта они дали рекомендации 1000+ бизнесам и стартапам, пришедшим к ним за советом.
На встрече менторы посмотрят ваш бизнес, дадут рекомендации, которые, возможно, определят ваш дальнейший путь, а также поделятся полезными контактами из своего нетворка. После встречи возможны бесплатные часовые консультации со стороны тех менторов, которым понравился ваш проект.
Регистрируйтесь на онлайн-встречи с Клубом менторов по этой ссылке. Они проходят каждый понедельник с 19:00 до 21:00 мск. Ждем.
Приглашаю на бесплатную встречу с участниками Клуба менторов с рассказом о своем проекте. Вы познакомьтесь с предпринимателями которые в качестве менторов помогают другим предпринимателям. За все время проекта они дали рекомендации 1000+ бизнесам и стартапам, пришедшим к ним за советом.
На встрече менторы посмотрят ваш бизнес, дадут рекомендации, которые, возможно, определят ваш дальнейший путь, а также поделятся полезными контактами из своего нетворка. После встречи возможны бесплатные часовые консультации со стороны тех менторов, которым понравился ваш проект.
Регистрируйтесь на онлайн-встречи с Клубом менторов по этой ссылке. Они проходят каждый понедельник с 19:00 до 21:00 мск. Ждем.
👍8❤2
"Он меня не хвалит!" - самая частая причина увольнений. Знаете, сколько раз я это слышал? Да каждый второй случай точно. И все это знают. И все это видят. Каждый сотрудник, который хоть раз обсуждал своего руководителя в курилке, нет-нет, да и пройдется по его хвалительным способностям. Ну как же так? Я ему и то, и это, и вот на работе задержался. А он как само разумеющееся, да еще и буркнул что-то себе под нос! Где "спасибо", где "ты молодец", где "я без тебя пропал бы"? Вот где оно все? Нет, я больше не могу! Уйду отсюда, тут бездушные люди и удушливая атмосфера пофигизма. Сил моих больше нет. Все.
Конечно, хвалить надо. И хвалить надо уметь. Просто так хвалить даже вредно, любой почувствует фальшь. Ты похвали за что-то конкретное, упомяни личный вклад и выдающиеся особенности хвалимого. И делай это регулярно, чтобы не снижать мотивацию. И делай это разнообразно, чтобы не сложилось впечатления монотонного труда по похвале. В общем, как с цветами для девушек: я не хочу тебе напоминать, я хочу, чтобы ты сам хотел покупать. Желание понятное. Но, друзья мои, не кажется ли вам, что это не совсем чтобы про работу и рабочие отношения? Или, с другой стороны, это как же надо в себя не верить, чтобы драматически зависеть от мнения окружающих, пусть и руководителя? Может быть, не в менеджерах дело?
Хотя и в них тоже. Хвалить наш менеджер не умеет. Он же такой же, как и сотрудник. Тоже хочет похвалу. А его не хвалят. А откуда взять эмоции и энергию хвалить других, когда тебя не хвалят? Если только и делают, что прессуют выручкой, ебитдой, операционной эффективностью и рентабельностью продаж? Что делать, если тебя опутали как цепями чувством долга, и в уши только и несется "дай-дай-дай". Топ-менеджменту - дай, сотрудникам - дай, клиентам - дай. Надо еще как-то улыбаться при этом и не срываться на ненормативное поведение. Плюс перфекционизм. Это такой страшный местный зверь. Чуть-чуть продолбал проект - и начинаешь себя жрать. И неудачник ты, и ничего в жизни не добился, и все у тебя плохо. Ну куда с таким отношением к себе хвалить других. Кто бы самого тебя пожалел.
Так что же получается? Замкнутый круг: все хотят человеческих отношений, но не могут себе их позволить. А энергия копится, желание сжимается как пружинка. Ну и выплескивается в истериках о плохом руководстве и рыке о плохих сотрудниках. Как можно помочь этой беде? Боюсь, что тут только один рецепт. Надо как-то для начала полюбить самого себя. Это касается и сотрудника, у которого по мере увеличения любви к себе пропадает болезненная зависимость от похвалы. Это касается и руководителя, который любя и жалея себя снизит таки требования к своим сотрудникам, как и к самому себе. Любви не хватает. Не хватает, братцы, любви.
Конечно, хвалить надо. И хвалить надо уметь. Просто так хвалить даже вредно, любой почувствует фальшь. Ты похвали за что-то конкретное, упомяни личный вклад и выдающиеся особенности хвалимого. И делай это регулярно, чтобы не снижать мотивацию. И делай это разнообразно, чтобы не сложилось впечатления монотонного труда по похвале. В общем, как с цветами для девушек: я не хочу тебе напоминать, я хочу, чтобы ты сам хотел покупать. Желание понятное. Но, друзья мои, не кажется ли вам, что это не совсем чтобы про работу и рабочие отношения? Или, с другой стороны, это как же надо в себя не верить, чтобы драматически зависеть от мнения окружающих, пусть и руководителя? Может быть, не в менеджерах дело?
Хотя и в них тоже. Хвалить наш менеджер не умеет. Он же такой же, как и сотрудник. Тоже хочет похвалу. А его не хвалят. А откуда взять эмоции и энергию хвалить других, когда тебя не хвалят? Если только и делают, что прессуют выручкой, ебитдой, операционной эффективностью и рентабельностью продаж? Что делать, если тебя опутали как цепями чувством долга, и в уши только и несется "дай-дай-дай". Топ-менеджменту - дай, сотрудникам - дай, клиентам - дай. Надо еще как-то улыбаться при этом и не срываться на ненормативное поведение. Плюс перфекционизм. Это такой страшный местный зверь. Чуть-чуть продолбал проект - и начинаешь себя жрать. И неудачник ты, и ничего в жизни не добился, и все у тебя плохо. Ну куда с таким отношением к себе хвалить других. Кто бы самого тебя пожалел.
Так что же получается? Замкнутый круг: все хотят человеческих отношений, но не могут себе их позволить. А энергия копится, желание сжимается как пружинка. Ну и выплескивается в истериках о плохом руководстве и рыке о плохих сотрудниках. Как можно помочь этой беде? Боюсь, что тут только один рецепт. Надо как-то для начала полюбить самого себя. Это касается и сотрудника, у которого по мере увеличения любви к себе пропадает болезненная зависимость от похвалы. Это касается и руководителя, который любя и жалея себя снизит таки требования к своим сотрудникам, как и к самому себе. Любви не хватает. Не хватает, братцы, любви.
👍69❤🔥23❤17🤗3😐2
Мне регулярно задают вопросы про деньги. Кто-то спрашивает, снимать ли евро. Кто-то интересуется курсом доллара через месяц. Про вывод бизнеса за рубеж много запросов. Комментарии про будущее рынка норовят взять. Стоимость недвижки почему-то интересует многих. Я могу уверенно сказать следующее: я не знаю. Существующая реальность давно вышла за пределы действия экономических законов прошлого. И здравый смысл перестал работать вообще. У меня нет никаких прогнозов и содержательных идей. Тем более тех, за которые я готов нести ответственность. С другой стороны, у меня есть некоторый жизненный опыт. И я могу сказать, как лично я отношусь к кризисам и глобальным переменам.
1. При любом потрясении природа требует от нас реализовать одну из двух базовых реакции: бежать или замереть. Мы так устроены. Обе реакции давно не современны. Не отвечают многогранности проблем мира. Это эволюционный механизм, который пока не адаптировался. Я предпочитаю более сложную реакцию «стабилизироваться-наблюдать-действовать».
2. Почему сначала стабилизироваться? Первые дни, недели шока на изменения взрывают эмоциональную составляющую мышления. Активизируются все возможные паттерны и когнитивные искажения. Надо остаться спокойным. Резко ограничить информационные шоки. Изолироваться, особенно в условиях фейковых информационных потоков. А они в кризисе фейковые чуть более, чем все. Все ловят рыбку в мутной воде.
3. Этап наблюдения наступает после стабилизации. Он нужен, чтобы понять возможности. Как ни цинично и одновременно банально прозвучит, но любое возмущение - это еще и возможности. Надо их аккуратно собирать и примерять на себя. Что в изменившемся мире станет тебе полезно? А что послужит поводом отбросить изжившее? Возможности - они могут быть разными. Очень важный момент: чем больше было достигнуто расслабленности на этапе стабилизации, тем более эффективен этап наблюдения. Больше становится видно возможностей.
4. Дальше настанет пора действовать. К этому моменту должны быть ресурсы. Прежде всего эмоциональные. То есть проще всего выгореть в кризисе, и потом долго восстанавливаться. Тот, кто подойдет к неизбежному выравниванию ситуации после возмущения с внутренним ресурсом, тот реализует возможности гораздо эффективнее. Я особо подчеркну, что самое плохое, что вы можете сделать для себя и близких во время кризиса - это поддаться панике. Это быть как все. Хотя это и кажется в первом приближении самым разумным.
5. Все пройдет. И наступит снова. Кризисы, потрясения и возмущения - часть нашей жизни. Я считаю, что личная ответственность каждого - это сохранять возможность рационально действовать в своих интересах, в интересах близких. Не поддаваясь на сладкие увещевания кукловодов. Для этого нужна определенная сила. Найти ее на фоне рушащихся планов и прогнозов не просто. Может, в этом и есть смысл жизни?
1. При любом потрясении природа требует от нас реализовать одну из двух базовых реакции: бежать или замереть. Мы так устроены. Обе реакции давно не современны. Не отвечают многогранности проблем мира. Это эволюционный механизм, который пока не адаптировался. Я предпочитаю более сложную реакцию «стабилизироваться-наблюдать-действовать».
2. Почему сначала стабилизироваться? Первые дни, недели шока на изменения взрывают эмоциональную составляющую мышления. Активизируются все возможные паттерны и когнитивные искажения. Надо остаться спокойным. Резко ограничить информационные шоки. Изолироваться, особенно в условиях фейковых информационных потоков. А они в кризисе фейковые чуть более, чем все. Все ловят рыбку в мутной воде.
3. Этап наблюдения наступает после стабилизации. Он нужен, чтобы понять возможности. Как ни цинично и одновременно банально прозвучит, но любое возмущение - это еще и возможности. Надо их аккуратно собирать и примерять на себя. Что в изменившемся мире станет тебе полезно? А что послужит поводом отбросить изжившее? Возможности - они могут быть разными. Очень важный момент: чем больше было достигнуто расслабленности на этапе стабилизации, тем более эффективен этап наблюдения. Больше становится видно возможностей.
4. Дальше настанет пора действовать. К этому моменту должны быть ресурсы. Прежде всего эмоциональные. То есть проще всего выгореть в кризисе, и потом долго восстанавливаться. Тот, кто подойдет к неизбежному выравниванию ситуации после возмущения с внутренним ресурсом, тот реализует возможности гораздо эффективнее. Я особо подчеркну, что самое плохое, что вы можете сделать для себя и близких во время кризиса - это поддаться панике. Это быть как все. Хотя это и кажется в первом приближении самым разумным.
5. Все пройдет. И наступит снова. Кризисы, потрясения и возмущения - часть нашей жизни. Я считаю, что личная ответственность каждого - это сохранять возможность рационально действовать в своих интересах, в интересах близких. Не поддаваясь на сладкие увещевания кукловодов. Для этого нужна определенная сила. Найти ее на фоне рушащихся планов и прогнозов не просто. Может, в этом и есть смысл жизни?
👍65💯33❤15🔥12✍4🌚2🍌2