Мы хотим делиться с вами крутыми кейсами, которые создают наши любимые эксперты и клиенты с помощью Коллабзы♥️
О компании:
«Best For Friend» — интернет-магазин, предлагающий натуральное питание для собак и кошек.
Основной функционал:
Для компании Best for friend создали:
— профиль пользователя
— историю заказов
— бонусную систему с разными уровнями кэшбека
Интересные функции:
Сгорание бонусов, повтор заказа, сохраненные адреса для корзины.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Давид Миров @mirowdav
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1👍1
О компании:
«Veselova Beauty» — интернет-магазин космецевтики, продающий косметику и средства по уходу за собой.
Основной функционал:
Для компании "Veselova beauty" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— реферальную программу
Интересные функции:
Личный кабинет клиента и агента, пополнение и списание бонусов.
Отзыв о проекте:
Качественная работа, выполненная в срок.
Коммуникация по проекту была четкая и по делу, легко был найден общий язык.
Настя - специалист своего дела! Задачу схватывает на лету, помогает сформулировать задачи даже там, где заказчик не может объяснить. Чувствуется большой опыт и профессионализм.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Анастасия Волкова @nastyawoolf
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥1
Теперь при создании новой интеграции для одной базы данных вы можете использовать дублирование предыдущей интеграции.
Оно сохранит api token и id базы данных, чтобы не вводить их каждый раз заново.
Это ускорит разработку, особенно с учетом того, что api token вы видите один раз.
Как применить функцию:
1) Заходите в раздел «Мои интеграции»
2) Раскрываете инфо по последней интеграции
3) Нажимаете кнопку «Дублировать интеграцию»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2
🎄 С наступающим новым 2025 годом
Друзья и любимые клиенты, всем привет!
Мы, по традиции, хотим подвести наши с вами совместные итоги года и поблагодарить за ваш вклад в них. Вспомним вместе самые важные обновления за 2024 год!
Шаблоны в Collabza. Мы сделали возможным для вас ускорять разработку типовых задач.
Новая база данных — Бипиум. Мы обновили архитектуру сервиса, так что теперь можем просто подключать любую новую базу данных.
Новая упаковка и ваши кейсы. Благодаря общению с вами мы осознали ключевые ценности сервиса. И отклик у новой аудитории был моментальный. Спасибо вам!
Collabza выросла в 2 раза за 2024 год благодаря вам. А результаты 2024 года обогнали 3 предыдущих года суммарно. Выручка, LTV, retention — все метрики обогнали наши планы в начале года. Мы рады расти вместе с вами и вашими проектами.
🏆 Наш личный ТОП-1 в 2024 году
40+ личных интервью с вами
Это стало поворотным моментом для развития сервиса. Теперь мы четко знаем как и куда расти, чтобы делать продукт еще круче.
🔥 Мы готовим для вас крутые и крупные обновления в 2025 году.Пока без спойлеров! А так уже хочется поделиться. Фух, выдох, наберемся терпения…
❤️ Хотим напомнить вам: продлить свой тариф до праздников, чтобы никакие неполадки не беспокоили вас, и получилось хорошо отдохнуть!
🥳 Всех с наступающим новым годом! Пусть 2025 принесёт вам рост текущих проектов и новые идеи! А мы поможем вам их запустить!
Друзья и любимые клиенты, всем привет!
Мы, по традиции, хотим подвести наши с вами совместные итоги года и поблагодарить за ваш вклад в них. Вспомним вместе самые важные обновления за 2024 год!
Шаблоны в Collabza. Мы сделали возможным для вас ускорять разработку типовых задач.
Новая база данных — Бипиум. Мы обновили архитектуру сервиса, так что теперь можем просто подключать любую новую базу данных.
Новая упаковка и ваши кейсы. Благодаря общению с вами мы осознали ключевые ценности сервиса. И отклик у новой аудитории был моментальный. Спасибо вам!
Collabza выросла в 2 раза за 2024 год благодаря вам. А результаты 2024 года обогнали 3 предыдущих года суммарно. Выручка, LTV, retention — все метрики обогнали наши планы в начале года. Мы рады расти вместе с вами и вашими проектами.
🏆 Наш личный ТОП-1 в 2024 году
40+ личных интервью с вами
Это стало поворотным моментом для развития сервиса. Теперь мы четко знаем как и куда расти, чтобы делать продукт еще круче.
И это все благодаря вам! Вы авторы грядущих и уже случившихся изменений!
🔥 Мы готовим для вас крутые и крупные обновления в 2025 году.
❤️ Хотим напомнить вам: продлить свой тариф до праздников, чтобы никакие неполадки не беспокоили вас, и получилось хорошо отдохнуть!
🥳 Всех с наступающим новым годом! Пусть 2025 принесёт вам рост текущих проектов и новые идеи! А мы поможем вам их запустить!
❤5🎉3
О компании:
Twenty one - магазин по продаже оригинальных кроссовок.
Основной функционал:
Для компании "Twenty one" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— CRM-систему
Интересные функции:
В каталоге товаров создали кнопку "запросить" - появляется сообщение с предложением войти в личный кабинет или зарегистрироваться.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Иван Романов @r_digital
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤1👍1
О компании:
«Все разные» — известный бренд салонов красоты, а также крупный интернет-магазин косметики и средств для ухода за телом.
Основной функционал:
Для компании "Все разные" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему
Интересные функции:
Пополнение и списание бонусов, покупка и активация подарочных сертификатов.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Давид Миров @mirowdav
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6❤1👍1
О компании:
"MIRU" - бренд контактных линз из Москвы.
Основной функционал:
Для компании "MIRU" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему
Интересные функции:
Пополнение и списание бонусов, история транзакций баллов, отслеживание баланса человека.
Кстати, в этом кейсе для автоматизации бизнес-процессов Тимур вместо make использует @nodul
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Тимур Сыромолотов @tsyr1
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👏1
О компании:
"Передай.ЭКО" - ресейл-платформа, специализирующаяся на продаже и покупке бережно использованных детских товаров.
Основной функционал:
Для компании "Передай.ЭКО" создали:
— профиль пользователя
— историю покупок и продаж
Интересные функции:
Создали форму «предложить игрушку» и форму с выбором получения вознаграждения.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Анастасия Волкова @nastyawoolf
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1
Collabza рекомендует! Оплачивайте зарубежные сервисы практически без комиссии👇🏻👇🏻👇🏻
ANNEXX Pay — альтруистический подход к оплатам зарубежных услуг
Когда-то в баре парижского отеля Lutetia можно было подкатить к Джойсу с Хемингуэем и отхватить интеллигентное "фак офф" за вторжение в спор о сюжетных линиях "Улисс".
Джеймса с Эрнестом уже нет, а бар в Лютеции остался. Только вместо французской визы приходится думать, как оплатить Фигму или Эдоби, ведь рубли на карте есть, но они не помогают. Какая-то симуляция реальности...
Ребята! Нам тут предложили запилить внутреннюю систему оплаты иностранных сервисов из России.
Схема простая — услугу оказывает платежный оператор, ANNEXX выступает агентом и получает право на кусочек комиссии. Но...
Наши принципы не позволяют спекулировать на том, чего мы фактически не делаем. Поэтому ANNEXX отказался от своей мзды, чтобы снизить комиссию для вас.
Стандартный тариф оператора — 20% от суммы платежа (но не менее $5).
Ставка в ANNEXX Pay — 15% (минимум — $3,75).
ANNEXX Pay. Пользуйтесь, когда нужно. Во имя творческого духа старины Эрнеста.
Аминь.
👍2
Друзья, привет! Заметили в чате, что сегодня наблюдаются сложности на странице регистрации в Make без vpn.
Остальные страницы работают корректно без дополнительных средств.
Если вы заводите новый аккаунт — советуем вам взять в качестве альтернативы сервис Nodul, который выполняет все нужные функции для кейсов и похож по интерфейсу.
Проверено и используется командой Collabza 👌
Ссылка на сервис тут: https://app.nodul.ru/auth?ref=F3605C34
Остальные страницы работают корректно без дополнительных средств.
Если вы заводите новый аккаунт — советуем вам взять в качестве альтернативы сервис Nodul, который выполняет все нужные функции для кейсов и похож по интерфейсу.
Проверено и используется командой Collabza 👌
Ссылка на сервис тут: https://app.nodul.ru/auth?ref=F3605C34
🤝3
О компании:
"Era Pro Makeup" - это онлайн-магазин профессиональной косметики, который предлагает широкий выбор продуктов для макияжа лица, губ и глаз.
Основной функционал:
Для компании "Era pro makeup" создали:
— карточки товаров
— каталог товаров
Интересные функции:
Создали фильтрацию товаров.
Отзыв о проекте:
В результате работы интернет-магазин Era Pro Makeup стал более удобным и функциональным для покупателей. Заказчик доволен: теперь может редактировать сайт сама без специалистов, работает с базой данных с телефона, добавляет товары на сайт одним кликом, удобно выводит средства с платежной системы Stripe.
За первую неделю после запуска интернет магазина сделали рассылку по клиентам, которые заходили в феврале на прошлый сайт, но не купили и получили 12 продаж с суммарным чеком в 5500 евро. Конверсия в продажу составила 12%.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Владислав Королев @vladtargetpro
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤1🙏1
О компании:
"Greenwax" - интернет-магазин ингредиентов для производства свечей.
Основной функционал:
Для компании "Greenwax" создали:
— профиль клиента
— история заказов
Интересные функции:
Настроили API интеграцию с RetailCRM, списание бонусов в корзине.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Давид Миров @mirowdav
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍1
Друзья, привет! Мы продолжаем изменения нашей базы знаний, которые начали в прошлом году.
Мы для вас подготовили новые пошаговые инструкции по созданию Личного Кабинета для интернет-магазинов.
Сегодня мы поделимся с вами 1-ой инструкцией:
— Профиль клиента интернет-магазина
Из интересного:
— крутой дизайн, который можно переиспользовать как шаблон
— редактирование данных клиента из ЛК
— последние заказы на главной
— используем ваши любимые платформы: Tilda, Airtable, Nodul, Collabza
Теперь загружаем видео-инструкции на 3 платформы:
YouTube
RuTube
VK видео
Инструкцию подготовил: @r_digital
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤2
Новая подробная инструкции в разделе: Личный кабинет для интернет-магазинов
— История заказов
Из интересного:
— крутой дизайн, который можно переиспользовать как шаблон
— список заказов и подробный состав заказа
— повторение товаров в корзине из заказа / перевод на актуальные цены в каталоге товаров (на выбор)
Смотри видео инструкцию тут:
YouTube
RuTube
VK видео
Инструкцию подготовил: @r_digital
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4👍1🔥1
О компании:
"RoyalGlamping" - сеть глемпингов в России и Турции, которые привлекают инвестиции в строительство своих домиков.
Основной функционал:
Для компании "RoyalGlamping" создали:
— профиль клиента
— историю покупок
— реферальную программу
Интересные функции:
Создали личный кабинет для администратора и партнера.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Тимур Сыромолотов @tsyr1
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5
Новая подробная инструкции в разделе: Личный кабинет для интернет-магазинов
— Бонусная система
Из интересного:
— 3 вида скидки: ограничение в %, в сумме, смешанный формат
— защита от мошенничества
Смотри видео инструкцию тут:
YouTube
RuTube
VK видео
Инструкцию подготовил: @r_digital
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7
О компании:
"Олимпия" - детский университет для детей от 7 до 18 лет.
Основной функционал:
Для компании "Олимпия" создали:
— профиль клиента
— расписание
Интересные функции:
Настроили доступ к расписанию занятий в зависимости от подписки, а также добавили возможность заносить курсы в избранное.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Анастасия Волкова @nastyawoolf
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
О компании:
"Salon de THÉ" - сеть бутиков гастрономических удовольствий для ценителей премиум-продуктов.
Основной функционал:
Для компании "Salon de THÉ" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему
Интересные функции:
Настроили автоматическое применение скидки в корзине, если клиент авторизован на сайте. А также решили внедрить функцию сохранения адресов доставки
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Давид Миров @mirowdav
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🥰2👍1
О компании:
"PPlab" - интернет-магазин коллагена.
Основной функционал:
Для компании "PPlab" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему
Интересные функции:
Настроили возможность списывать и начислять бонусы.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Анастасия Волкова @nastyawoolf
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥1🙏1
О компании:
"Chukcha" - бренд спортивной одежды из Казани.
Основной функционал:
Для компании "Chukcha" создали:
— профиль ученика
Интересные функции:
Настроили возможность проверки домашних заданий, а также сделали защиту видео.
Подробнее про кейс
Создатель кейса:
Тимур Сыромолотов @tsyr1
*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1