Collabza | Анонсы – Telegram
Collabza | Анонсы
325 subscribers
111 photos
1 video
139 links
https://collabza.ru - No-code сервис для интеграции Tilda и Airtable/Бипиум без кода

@collabza_chat - чат разработчиков на Collabza, Tilda, Airtable, Nodul, Бипиум

@collabza_help - менеджер для помощи с оплатами
Download Telegram
🤭 Личный кабинет для международного сервиса доставки

О компании:
"Molnia CN" - это международная служба доставки, которая предоставляет своим клиентам возможность заказывать товары на самых популярных маркетплейсах Китая, таких как Taobao, 1688, Tmail, Alibaba, Poizon и многих других.

Основной функционал:
Для компании "Molnia CN" создали:
— профиль клиента
— историю заказов

Интересные функции:
Создали возможность создавать заказ через личный кабинет без лишней регистрации на маркетплейсе

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Иван Крылов @Ivan_Krylov4

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
🤭 Личный кабинет для сервиса владельцев собак

О компании:
"Waggy pro" - сервис для владельцев собак и тех, кто только планирует завести щенка.

Основной функционал:
Для компании "Waggy pro" создали:
— профиль хозяина
— разделы "Мой питомец" и "Все питомцы"

Интересные функции:
Создали карту, где можно выбирать площадку для прогулки с собакой по городам/районам. Также создали чат-бот для общения.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Роман Окуджава @roman_okudzhava

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥43
🤭 Личный кабинет для сервиса доставки еды

Основной функционал:
Для компании создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему

Интересные функции:
Бонусы начисляются только в случае доставки заказа, а вот при самовывозе бонусный счет не пополняется.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Иван Романов @r_digital

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍2
Опубликовали крутой кейс на VC. Нужна поддержка — с нас подарок!

Всем привет! Мы подготовили вместе с нашим крутым клиентом Best For Friend (интернет-магазин натурального корма для собак и кошек) статью:

«Кейс: запустили личный кабинет интернет-магазина на Тильде с Collabza и сократили время оформления заказа с 10 минут до 10 секунд»

Что интересного найдете в статье:
*️⃣ млн руб сэкономил клиент, выбрав Тильду и Коллабзу
*️⃣ раз сократили время оформления заказа
*️⃣ % клиентов перешли в личный кабинет и пользуются им
*️⃣ % покупателей, которые делают повторный заказ
— историю основателя из нашего интервью про потерю денег с промокодами до Коллабзы
— и, конечно, сам функционал личного кабинета

Нам очень нужна ваша поддержка для попадания в ТОП статей, чтобы больше магазинов на Тильде узнали о таких возможностях.

А для этого нужно:
1) поставить лайк
2) добавить в закладки
3) написать комментарий


🎁 И подарок для всех, кто нас поддержит:
Наш свежий курс по созданию личного кабинета для интернет-магазина.

Присылайте в @collabza_help пруфы поддержки, и мы сразу вышлем подарок.

❤️ Всех любим и всем спасибо за поддержку!

Кстати, разработал кейс: @mirowdav
3😍3
🤭 Личный кабинет для интернет-магазина семейной сыроварни

О компании:
Сыроварня "Костанян" - это семейное производство натурального крафтового сыра. Основано Артаком и Анаит Костанян в городе Санкт-Петербурге.

Основной функционал:
Для компании "Костанян" создали:
— историю заказов
— подарочные сертификаты

Интересные функции:
История покупок и подарочные сертификаты увеличили рост повторных продаж!

Отзыв заказчика:
Тильда была ограничена в функционале, что затрудняло работу. Клиенты хотели историю покупок и личный кабинет для онлайн-заказов.

Коллабза помогла расширить возможности Тильды, добавив новые функции и улучшив удобство. Это повысило повторные продажи: клиенты чаще возвращаются, так как им удобно оформлять заказы онлайн через личный кабинет.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Марина Кощеева @mmwdxx

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥32👍1😁1
🤭 Личный кабинет для интернет-магазин детской одежды

О компании:
"Dearrondy" - это интернет-магазин детской одежды.

Основной функционал:
Для компании "Dearrondy" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему

Интересные функции:
Создали возможность списания бонусов, но не более 30% от суммы покупки.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Лаура Тлекова @lauratlekova

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
🤗 Новый курс: «Личный кабинет на Tilda за 7 дней»

Коллабзеры, привет! У нас отличные новости — мы запустили новый бесплатный курс!

Всего за 7 дней вы научитесь создавать полноценный личный кабинет на Tilda.

Добавили всё, что просили:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную программу
— реферальную систему

Курс подойдёт и новичкам, и тем, кто уже работает с Tilda и хочет выйти на новый уровень.

Все уроки — в формате пошаговых видео с шаблонами, которые вы сможете использовать в сборке.
Никакой воды, только практика и готовые решения.

И да, курс абсолютно бесплатный.

👉 Регистрируйтесь по ссылке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8
🤭 Личный кабинет для магазина индивидуальных учебных проектов

О компании:
"Inproproject" - команда, которая создаёт индивидуальные проекты для школьников и студентов: доклады, презентации, выступления.

Основной функционал:
Для компании "Inproproject" создали:
— профиль клиента
— историю заказов

Интересные функции:
Автоматизировали выдачу доступов и добавили Email-уведомления.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Давид Миров @mirowdav

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥2
🤭 Новая инструкция.Реферальная программа на Tilda.

Новая подробная инструкция в разделе: Личный кабинет для интернет-магазинов
— Реферальная программа

Из интересного:
— единоразовое начисление бонусов за первую покупку друга
— постоянные начисления бонусов за каждые покупки друзей

Смотри видео инструкцию тут:
YouTube
RuTube
VK видео

📎 Инструкция с шаблонами и формулами в базе знаний Collabza: https://collabza.ru/tpost/ryc5h1a1m1-referalnaya-sistema-na-tilda
Инструкцию подготовил: @r_digital
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
🤭 Личный кабинет для HR-платформы

О компании:
"Recursme" - это группа компаний в рынке управления человеческими талантами.

Основной функционал:
Для компании "Recursme" создали:
— личный кабинет
— профиль клиента

Интересные функции:
Клиенты фильтруются по тарифам и названию компании. А также настроили отчет, который раскрывается по мере прохождения диагностик.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Анастасия Волкова @nastyawoolf

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯4👍1
Статья на VC.ru:
Личный кабинет для
podpiska.org — сервиса для покупки подписок на иностранные сервисы, ушедших из России

Основной функционал:
Для компании "Podpiska.org" создали:
— профиль клиента
— историю заказов
— бонусную систему
— реферальную систему

Интересные функции:
Все купленные коды отображаются в кабинете. Можно зайти, кликнуть «Посмотреть код» — и сразу скопировать его. Также мы автоматизировали процесс: клиент покупает сертификат, система генерирует код, отправляет его получателю через Sendsay, а тот активирует сертификат в кабинете.

Подробнее про статью

Создатель кейса:
Давид Миров @mirowdav

Не забудьте поставить лайк и написать комментарий под статьей🙌🏻
🔥3👍1
🤭 Личный кабинет для работы выездных сотрудников

Основной функционал:
Для компании создали:
— личный кабинет
— профиль клиента

Интересные функции:
Менеджеру не нужно отдельно создавать события в системе, они создаются автоматически из сделок в amoCRM при переходе на соответствующий этап.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Иван Костров @ivan_kostrov

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🙏3
Пссс, обновление большое ждали?...
🥰3🤔1
🚀 Упростили то, что было сложно

В Collabza мы каждый день видим, какие функции чаще всего просят владельцы интернет-магазинов:

☺️ покажите клиенту его заказы,
☺️ добавьте личный профиль,
☺️ сделайте бонусную систему.

~65% клиентов отваливаются из-за сложности установки (*по статистике collabza).

Мы услышали — и сделали новый продукт, который всё это решает сразу, из коробки. При этом дизайн можно делать под себя.

Встречайте Customera — личный кабинет для магазинов на Tilda.

Это простой и готовый инструмент, который подключается за 10 минут.

Без кастомной разработки.
Без интеграторов.
Без внешних баз данных.
Без костылей.

Только Tilda и Customera. Не обновление, а целый новый продукт для вас.

👉 4 июня будет эфир презентация продукта

customera | лк для tilda
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👍1😍1
❤️ Мы провели 2 волны закрытого тестирования — и вот что говорят эксперты Tilda

Перед запуском мы пригласили в закрытый доступ опытных дизайнеров и разработчиков, которые регулярно делают магазины на Tilda. Хотели проверить: действительно ли Customera — это нужный и удобный инструмент.

💬 Вот что мы услышали от них:

«Затестил. Собрал все на шаблонах. Можно развернуть за 10-20 минут. Хочу сказать это ТОП решение!
Готов уже продавать клентам
идти))»


«Идеальный вариант — функционала, который реализован, с головой
хватит для закрытия базовых потребностей
клиентов»


«Ну что, по ходу
самый быстрый старт
в профессию интеграторов ЛК»


«
Установка очень быстрая.
Кастомить под свой диз тоже без проблем. Для моих задач сервис супер. Готовы оплатить подписку сразу после запуска»


Эти тесты помогли нам отточить интерфейс, улучшить стабильность, составить план ближайших обновлений и добавить то, что действительно важно. Спасибо всем, кто уже поучаствовал 🙌

📦 Сервис уже доступен для всех. А мы пока готовимся к его презентации в эфире 4 июня.

👉 customera.ru

customera | лк для tilda
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
🤭 Личный кабинет для платформы по изучению английского языка

О компании:
"A&N Academy" - это стартап платформа по изучению английского языка с возможностью связаться с учителем посредством чата.

Основной функционал:
Для компании "A&N Academy" создали:
— личный кабинет ученика
— личный кабинет учителя

Интересные функции:
Была разработана административная панель для учителя, позволяющая проверять домашние задания без доступа к базе данных.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Тимур Сыромолотов @tsyr1

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4
🎙 Уже сегодня эфир-презентация Customera

В программе:

— подключение Кастомеры к магазину на Tilda
— крутые фичи сервиса
— вопрос-ответ со зрителями

🕒 Время: среда, 4 июня 2025, в 18:00 по мск

📍 Встречаемся тут в 18:00: https://pruffme.com/landing/u4754951/tmp1748516098

Поставьте напоминание и не опаздывайте — эфир будет короткий и очень полезный 🙌

customera | лк для tilda
🔥4
🤭 Личный кабинет для B2B платформы

О компании:
Платформа, которая автоматизирует найм рабочего персонала и документооборот.

Основной функционал:
Для компании создали:
— дашборд подрядчика/заказчика
— историю выводов
— фильтрацию данных
— автоматизацию финансовых операций и выплат

Интересные функции:
Мы внедрили автоматическую проверку статусов (“Прошёл проверку”, “Ожидает”, “Отклонён”) и напоминания для пользователей. Документы можно загружать массово и получать автоматические уведомления о необходимости валидации.

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Владислав Королев @vladtargetpro

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥2
🤭 Личный кабинет для платформы по участию в бьюти-ивентах

О компании:
"Inno beauty" - это проект для любителей уходовой косметики. Суть проекта - создание ивентов для тестирования новых брендов и продуктов для ухода за лицом.

Основной функционал:
Для компании "Inno beauty" создали:
— профиль клиента
— динамические страницы брендов/средств/отзывов

Подробнее про кейс

Создатель кейса:
Анастасия Волкова @nastyawoolf

*P.S.: если вы тоже хотите рассказать сообществу про свой кейс/отзыв, просто напишите нам сюда @collabza_help
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🔴 Запись эфира-презентации Кастомеры

Что разобрали на эфире:

— Настроили профиль клиента и сторию заказов
— Научились делать многоуровневую бонусную систему
— Разобрались в управлении бонусами клиента при нестандартных ситуациях
— Поменяли коробочный дизайн под свой
— Подключили авто подтверждение оплат из кассы
— И, конечно, пообщались с вами

🎨 На следующей неделе будет эфир по кастомизации шаблонов под свой дизайн. Следите за анонсами в канале.

👉 customera.ru

customera | лк для tilda
🔥2