Вчера был задержан лидер движения «Альтернатива» - Олег Мельников. Это человек, который воевал в ополчении Новороссии, занимался доставкой гуманитарной помощи вместе с Александром Жучковским, а осенью участвовал в выборах в Государственную Думу РФ по одномандатному округу Республики Дагестан. Но основная его деятельность связана с волонтёрским движением "Альтернатива".
Есть в современной РФ такая малоизвестная, но острая проблема как рабство. Чаще всего, жертвами рабства становятся обычные русские люди из глубинки или приехавшие на сезонную работу малороссы. Схема лишения человека свободы довольно простая: на железнодорожных- и автовокзалах прибывших из провинции уже поджидают радушные лица - чаще кавказской, а иногда даже славянской наружности - вербовщики. Их роль заключается в том, чтобы быстро войдя в доверие к человеку, предложить тому «неплохую работу на юге России». Скажем, в Краснодаре. Или Сочи. И, если приезжий по незнанию соглашается, его провожают до нужного автобуса. После этого при помощи водителей-подельников и попустительстве коррумпированных сотрудников ДПС, будущих рабов доставляют на Кавказ. По пути людей пичкают алкоголем/веществами, после чего выкрадывают телефоны и документы. Чаще всего «неплохой работой на юге России» оказывается кирпичный завод в Дагестане, где несчастные трудятся за еду в нечеловеческих условиях. Из-за того, что документов у пленных нет, а Дагестан своих не выдаёт, то даже если люди попытаются сбежать и обратиться в местные правоохранительные органы, вскоре их доставляют обратно на тот же завод.
В трудовом рабстве оказываются и мигранты из Средней Азии, причём их заставляют работать в нещадных условиях, как правило, свои же соотечественники, обосновавшиеся в Москве (или ином крупном городе РФ) и открывшие здесь свой бизнес. Широкую известность получило дело «Гольяновских рабов», когда выходцы из Казахстана - семья Истанбековых, держала в подсобном помещении 11 мигрантов, заставляя тех бесплатно работать в их продуктовом магазине.
Так вот, движение «Альтернатива» - единственная группа активистов в РФ, которая борется с проблемой рабства и старается освещать её в интернете и доступных СМИ. За 4 года деятельности они вызволили из рабства 350 человек - чаще простых русских людей из глубинки, попавших на какой-нибудь кирпичный завод и уже потерявших надежду вырваться оттуда.
Вчера Олега Мельникова и ещё одного волонтёра движения задержали. Формулировка для подобного процесса трудно назвать даже издевательской – она звучит как целенаправленное уничижение всех тех людей, которые пытаются хотя бы немного изменить жизнь в России к лучшему. Олегу вменяется «организация незаконной миграции». Да, я не ошибся, единственное движение, занимающееся в РФ проблемой рабства, обвиняют в «организации незаконной миграции». Дело в том, что недавно ребята освободили четырёх человек, у которых, по понятным причинам, не было никаких документов удостоверяющих личности (многонациональные рабовладельцы не могут позволить рабам иметь вот такое вот!). Пока ребята восстанавливали пострадавшим документы, тех поместили в организованный «Альтернативой» приют, куда и нагрянули доблестные ловители звёзд на погоны. Ну а дальше всё понятно.
Для сравнения, пострадавшие от семьи Истанбековых и активисты пытались 16 раз (шестнадцать раз!) подать протокол на возбуждение уголовного дела против рабовладельцев, которых дважды ловили на незаконной эксплуатации труда и держании людей в неволе, и которые, да-да, без проблем продолжают свой «продуктовый бизнес» в Москве… Почему? Потому что шестнадцать раз прокуратура отказывала в возбуждении уголовного дела. И это несмотря на то, что пострадавших было 11 человек. Несмотря на то, что к ним применялось физическое и сексуальное насилие. Это несмотря на свидетелей из числа волонтёров и обращения в Европейский Суд по Правам Человека.
Есть в современной РФ такая малоизвестная, но острая проблема как рабство. Чаще всего, жертвами рабства становятся обычные русские люди из глубинки или приехавшие на сезонную работу малороссы. Схема лишения человека свободы довольно простая: на железнодорожных- и автовокзалах прибывших из провинции уже поджидают радушные лица - чаще кавказской, а иногда даже славянской наружности - вербовщики. Их роль заключается в том, чтобы быстро войдя в доверие к человеку, предложить тому «неплохую работу на юге России». Скажем, в Краснодаре. Или Сочи. И, если приезжий по незнанию соглашается, его провожают до нужного автобуса. После этого при помощи водителей-подельников и попустительстве коррумпированных сотрудников ДПС, будущих рабов доставляют на Кавказ. По пути людей пичкают алкоголем/веществами, после чего выкрадывают телефоны и документы. Чаще всего «неплохой работой на юге России» оказывается кирпичный завод в Дагестане, где несчастные трудятся за еду в нечеловеческих условиях. Из-за того, что документов у пленных нет, а Дагестан своих не выдаёт, то даже если люди попытаются сбежать и обратиться в местные правоохранительные органы, вскоре их доставляют обратно на тот же завод.
В трудовом рабстве оказываются и мигранты из Средней Азии, причём их заставляют работать в нещадных условиях, как правило, свои же соотечественники, обосновавшиеся в Москве (или ином крупном городе РФ) и открывшие здесь свой бизнес. Широкую известность получило дело «Гольяновских рабов», когда выходцы из Казахстана - семья Истанбековых, держала в подсобном помещении 11 мигрантов, заставляя тех бесплатно работать в их продуктовом магазине.
Так вот, движение «Альтернатива» - единственная группа активистов в РФ, которая борется с проблемой рабства и старается освещать её в интернете и доступных СМИ. За 4 года деятельности они вызволили из рабства 350 человек - чаще простых русских людей из глубинки, попавших на какой-нибудь кирпичный завод и уже потерявших надежду вырваться оттуда.
Вчера Олега Мельникова и ещё одного волонтёра движения задержали. Формулировка для подобного процесса трудно назвать даже издевательской – она звучит как целенаправленное уничижение всех тех людей, которые пытаются хотя бы немного изменить жизнь в России к лучшему. Олегу вменяется «организация незаконной миграции». Да, я не ошибся, единственное движение, занимающееся в РФ проблемой рабства, обвиняют в «организации незаконной миграции». Дело в том, что недавно ребята освободили четырёх человек, у которых, по понятным причинам, не было никаких документов удостоверяющих личности (многонациональные рабовладельцы не могут позволить рабам иметь вот такое вот!). Пока ребята восстанавливали пострадавшим документы, тех поместили в организованный «Альтернативой» приют, куда и нагрянули доблестные ловители звёзд на погоны. Ну а дальше всё понятно.
Для сравнения, пострадавшие от семьи Истанбековых и активисты пытались 16 раз (шестнадцать раз!) подать протокол на возбуждение уголовного дела против рабовладельцев, которых дважды ловили на незаконной эксплуатации труда и держании людей в неволе, и которые, да-да, без проблем продолжают свой «продуктовый бизнес» в Москве… Почему? Потому что шестнадцать раз прокуратура отказывала в возбуждении уголовного дела. И это несмотря на то, что пострадавших было 11 человек. Несмотря на то, что к ним применялось физическое и сексуальное насилие. Это несмотря на свидетелей из числа волонтёров и обращения в Европейский Суд по Правам Человека.
Движение для РФ и вправду уникально. «Альтернатива» – это те люди, которые не словами, а делом помогают тем, кто уже совсем утратил надежду. Причём делают это совершенно бесплатно и добровольно. Просто потому, что у них такие принципы человечности, в отличие от постсоветских номенклатурщиков с флюгерами вместо лиц. И очень не хочется, чтобы ребята оказались под прессом дерьма, которое по недоразумению иногда ещё называют судебной системой РФ.
"Hinode". Впечатления.
Фантастический роман в трёх частях.
Часть I. В которой мы знакомимся с местом проведения и понимаем, что оно - не оно
—-------------------------------------
Что же это я?
Уже как две недели прошли с момента проведения одного из самых масштабных косплей-фестивалей, а тут партизанское молчание, да штиль нейтральных вод.
Совсем запрокрастинировали, сударь?
Итак, "Hinode". Великий и ужасный. Ну или не сильно ужасный.
Суть этого фестиваля в том, что он является не просто празднеством японской культуры, но и отборочным туром на Всемирный Косплей Саммит (WCS). Если пускаться в сравнения обидные виабушникам и понятные людям несведущим: WCS - это такое японское "Евровидение". Только без налёта политики и интересное. Ну и вместо людей с плохо поставленными голосами здесь качественно поставленные номера косплееров. Саммит проводится с 2003 года, и за это время число стран-участников выросло с четырёх до тридцати! А с 2012 года к всемирному косплей-турниру присоединилась и Россия - в Москве прошёл первый отборочный фестиваль "Hinode".
Надо сказать, что я фестивальный мастодонт. Конечно, быть зрителем легко и удобно - это вам не косплеи делать! С 2009-ого года меня хлебом не корми - дай выбраться на праздник с манджонгом и косплеершами: тот же "Hinode" пропускал лишь единожды. Возможно, именно поэтому мои вкусовые рецепторы приспособились к высокому уровню качества, а ожидания поднялись на Эверест. И если быть честным, сравнивая произошедшее со своим прошлым опытом фестивалеброжения (нет-нет, это не фестивали "брожат", аки квас, это я по ним шатаюсь), создалось впечатление, что мероприятие стало жертвой известной пословицы: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Основная проблема была в том, что на сей раз организаторы решили сменить привычный адрес фестиваля, переведя его пусть и из одряхшего советского ДК "Москвич" в огромный новострой - 75 павильон ВДНХ. Под мероприятие было отдано всего одно пространство, зато необъятных масштабов. В таком можно строить атомные крейсеры или проводить испытания адронного коллайдера, да ещё и место на фудкорд с бассейном останется. В общем-то, затея неплохая, да и насколько могу судить (аниме непререкаемый источник - что уж там) в самой Японии так и делают - выделяют одно огромное помещение под фестивали. И эта идея могла бы выгореть. Да вот только мы не в Японии. И именно это, как я считаю, стало основным фактором, убивающим потенциал единой площадки. Для нас фестиваль "Hinode" - это не просто конкурс косплея и сценическая программа, это мероприятие, которое позволяет прикоснуться к культуре Японии как в её историческом аспекте, где самураи делают себе сеппуку под танец играющей на сямисэне гейши, выводя при этом каллиграфией танка про речного оленя... так и в современном, где девочки-волшебницы, вооружившись гигантским роботом, спасают мир посредством готовки и вылезающих из мячей монстров (сами девочки не вылезают при этом из горячих источников)... Ну а если серьёзно, "Hinode" всегда воспринимался именно как срез различных направлений японской культуры и хобби. Понимая то, что каждый гость фестиваля проходит, фактически, по собственной программе, организаторы делили площадку на разные тематические пространства. В том же ДК "Москвич" одно помещение было отведено под лекции, другое под японские игры, в третьем проводились мастер-классы, основная концертная программа шла в зале, а внутренний дворик был отдан на откуп ресторанам. В этом же году всё постарались впихнуть в то самое огромное пространство. Впихивали силой. Будто бы программа фестиваля - это здоровенный Гандам, потешно застрявший в дверях. Пилот пытается завести его внутрь и передом и боком - то руки мешают, то голова. Чешут репы фестивальные инженеры - что делать с нашим Гандамом? Отпилим-ка мы ему руки. И голову заодно! Он же робот - и так ему сойдёт. Зато помещение пафосное получим, вы смотрите какое помещение! И будет наш Гандам по нему летать и топать, радуя зрителей. Ну или вызывая недоумение - он ведь без башки!
Фантастический роман в трёх частях.
Часть I. В которой мы знакомимся с местом проведения и понимаем, что оно - не оно
—-------------------------------------
Что же это я?
Уже как две недели прошли с момента проведения одного из самых масштабных косплей-фестивалей, а тут партизанское молчание, да штиль нейтральных вод.
Совсем запрокрастинировали, сударь?
Итак, "Hinode". Великий и ужасный. Ну или не сильно ужасный.
Суть этого фестиваля в том, что он является не просто празднеством японской культуры, но и отборочным туром на Всемирный Косплей Саммит (WCS). Если пускаться в сравнения обидные виабушникам и понятные людям несведущим: WCS - это такое японское "Евровидение". Только без налёта политики и интересное. Ну и вместо людей с плохо поставленными голосами здесь качественно поставленные номера косплееров. Саммит проводится с 2003 года, и за это время число стран-участников выросло с четырёх до тридцати! А с 2012 года к всемирному косплей-турниру присоединилась и Россия - в Москве прошёл первый отборочный фестиваль "Hinode".
Надо сказать, что я фестивальный мастодонт. Конечно, быть зрителем легко и удобно - это вам не косплеи делать! С 2009-ого года меня хлебом не корми - дай выбраться на праздник с манджонгом и косплеершами: тот же "Hinode" пропускал лишь единожды. Возможно, именно поэтому мои вкусовые рецепторы приспособились к высокому уровню качества, а ожидания поднялись на Эверест. И если быть честным, сравнивая произошедшее со своим прошлым опытом фестивалеброжения (нет-нет, это не фестивали "брожат", аки квас, это я по ним шатаюсь), создалось впечатление, что мероприятие стало жертвой известной пословицы: "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
Основная проблема была в том, что на сей раз организаторы решили сменить привычный адрес фестиваля, переведя его пусть и из одряхшего советского ДК "Москвич" в огромный новострой - 75 павильон ВДНХ. Под мероприятие было отдано всего одно пространство, зато необъятных масштабов. В таком можно строить атомные крейсеры или проводить испытания адронного коллайдера, да ещё и место на фудкорд с бассейном останется. В общем-то, затея неплохая, да и насколько могу судить (аниме непререкаемый источник - что уж там) в самой Японии так и делают - выделяют одно огромное помещение под фестивали. И эта идея могла бы выгореть. Да вот только мы не в Японии. И именно это, как я считаю, стало основным фактором, убивающим потенциал единой площадки. Для нас фестиваль "Hinode" - это не просто конкурс косплея и сценическая программа, это мероприятие, которое позволяет прикоснуться к культуре Японии как в её историческом аспекте, где самураи делают себе сеппуку под танец играющей на сямисэне гейши, выводя при этом каллиграфией танка про речного оленя... так и в современном, где девочки-волшебницы, вооружившись гигантским роботом, спасают мир посредством готовки и вылезающих из мячей монстров (сами девочки не вылезают при этом из горячих источников)... Ну а если серьёзно, "Hinode" всегда воспринимался именно как срез различных направлений японской культуры и хобби. Понимая то, что каждый гость фестиваля проходит, фактически, по собственной программе, организаторы делили площадку на разные тематические пространства. В том же ДК "Москвич" одно помещение было отведено под лекции, другое под японские игры, в третьем проводились мастер-классы, основная концертная программа шла в зале, а внутренний дворик был отдан на откуп ресторанам. В этом же году всё постарались впихнуть в то самое огромное пространство. Впихивали силой. Будто бы программа фестиваля - это здоровенный Гандам, потешно застрявший в дверях. Пилот пытается завести его внутрь и передом и боком - то руки мешают, то голова. Чешут репы фестивальные инженеры - что делать с нашим Гандамом? Отпилим-ка мы ему руки. И голову заодно! Он же робот - и так ему сойдёт. Зато помещение пафосное получим, вы смотрите какое помещение! И будет наш Гандам по нему летать и топать, радуя зрителей. Ну или вызывая недоумение - он ведь без башки!
"Hinode". Впечатления.
Фантастический роман в трёх частях.
Часть II. В которой мы подсчитываем потери и знакомимся с достижениями
—----------------------------------------
С программой фестиваля поступили примерно таким же образом: всё, что по формату стало накладно проводить на новой площадке - убрали. Так, например, "Hinode" лишился лекционной части. А жаль: лекции от японских гостей зачастую случались очень интересными, это не говоря уж о том, что рассказывать на них можно, действительно, об уникальных явлениях. В прошлом году, например, можно было услышать об истории развития манги или японской молодёжи. Следом за любителями сидеть на лекциях с блокнотиком досталось и анимешникам. Точнее, не досталось. Каждый год на фестиваль привозили какое-нибудь аниме (часто - премьерное) и показывали его либо в лекционном зале, либо во время основной программы. На сей раз обошлись без премьер рынка японской мультипликации. Хотя что мешало пустить какой-нибудь показ вместо того, чтобы повторять большую часть концертной программы мне решительно непонятно.
Идея проводить мастер-классы в помещении напоминающем московское метро в час-пик также была не самой лучшей. Площадки мастер-классов были огорожены от толпы ленточками, и в творящейся какофонии звуков трудно различалось о чём рассказывали сенсеи. Это не говоря уж о проведении чайной церемонии, которая предполагает камерную обстановку, фактически, среди толпы. А когда я добрался до игры Го, почувствовал все "прелести" открытой площадки на собственной шкуре. Нашёл сопартийца, сели за игру, и тут подходит парень, чью наружность моё сознательное охарактеризовало как хипстер-видеоблогер. В крутых очках с кубиками. Хипстер ненадолго останавливается рядом и, видимо, в попытке завязать разговор для блога изрекает:
- А я знаю эту игру. Это шашки.
Тут я вспомнил го-клуб, не сильно удачные попытки углубиться в эту игру нашей компании, отсмотренные лекции и недоумённо смотрящее будто бы на хипстера лицо Хикару. И стало мне горько и обидно, так что:
- Это не шашки, - сказал я.
- Нет это шашки! - очки с кубиками настаивали на своём - И вы неправильно играете!
Я сделал ход, вспомнив фразу "Не поддаваться на провокации!", иногда дрейфующую вокруг всевозможных митингов. Парень повертелся рядом и ненадолго пропал. Мы продолжили играть, но - видимо других интересностей для блога найти на тот момент не удалось - парень вернулся вновь. И сказал откуда-то из-за ленточки-перегородки:
- И всё-таки вы неправильно в шашки играете!
Я наспех отправил его в страны далёкие и прекрасные (нет) - всё же смутил меня этот ход с шашками, да и о попытке игры в Го посреди всей этой пляски звуков к тому моменту начал уже откровенно жалеть. Теперь, возможно, в каком-нибудь видеоблоге появится сюжет о том какие хамы эти игроки в "японские шашки", а жаль, это ведь совсем не так.
Засим, закончу брюзжать на тему "В наше время Солнце было ярче, да трава зеленее" и перейду к тому, что понравилось. Понравился, непосредственно, косплей. Всё как всегда на очень высоком уровне. И хоть мне не знакома большая часть первоисточников, тем не менее, многие сценки хотелось бы увидеть ещё раз - благо, выброшенные в интернет многочисленные видеоролики это позволяют. А ещё очень рад за победителей. Их пародийная сценка в духе плохой романтики заставила улыбнуться. Надо сказать, что Крис Kuz и Jerry Duck я уже несколько лет вижу на фестивалях. И всегда они радуют качественным косплеем и запоминающимися сценками. В 2012 году на "Тя-Но-Ю" они сорвали апплодисменты, въехав на сцену на огромном пушистом Котобусе, разрезавшим темноту зала светом своих фар-глаз. Чуть позднее на том же фестивале Крис была мечом-куклой Каракури-нингё из "Katanagatari". А в 2015 году уже на "Hinode" они заняли третье место - к сожалению, я не знаю источник и персонажей, несмотря на то, что сам немного потаскал их то ли гигантские барабаны, то ли бадьи. В любом случае, пародийное выступление - отличный выбор для WCS. Насколько мне известно, там таких мало. Русские берут своею непосредственностью ^_^
Фантастический роман в трёх частях.
Часть II. В которой мы подсчитываем потери и знакомимся с достижениями
—----------------------------------------
С программой фестиваля поступили примерно таким же образом: всё, что по формату стало накладно проводить на новой площадке - убрали. Так, например, "Hinode" лишился лекционной части. А жаль: лекции от японских гостей зачастую случались очень интересными, это не говоря уж о том, что рассказывать на них можно, действительно, об уникальных явлениях. В прошлом году, например, можно было услышать об истории развития манги или японской молодёжи. Следом за любителями сидеть на лекциях с блокнотиком досталось и анимешникам. Точнее, не досталось. Каждый год на фестиваль привозили какое-нибудь аниме (часто - премьерное) и показывали его либо в лекционном зале, либо во время основной программы. На сей раз обошлись без премьер рынка японской мультипликации. Хотя что мешало пустить какой-нибудь показ вместо того, чтобы повторять большую часть концертной программы мне решительно непонятно.
Идея проводить мастер-классы в помещении напоминающем московское метро в час-пик также была не самой лучшей. Площадки мастер-классов были огорожены от толпы ленточками, и в творящейся какофонии звуков трудно различалось о чём рассказывали сенсеи. Это не говоря уж о проведении чайной церемонии, которая предполагает камерную обстановку, фактически, среди толпы. А когда я добрался до игры Го, почувствовал все "прелести" открытой площадки на собственной шкуре. Нашёл сопартийца, сели за игру, и тут подходит парень, чью наружность моё сознательное охарактеризовало как хипстер-видеоблогер. В крутых очках с кубиками. Хипстер ненадолго останавливается рядом и, видимо, в попытке завязать разговор для блога изрекает:
- А я знаю эту игру. Это шашки.
Тут я вспомнил го-клуб, не сильно удачные попытки углубиться в эту игру нашей компании, отсмотренные лекции и недоумённо смотрящее будто бы на хипстера лицо Хикару. И стало мне горько и обидно, так что:
- Это не шашки, - сказал я.
- Нет это шашки! - очки с кубиками настаивали на своём - И вы неправильно играете!
Я сделал ход, вспомнив фразу "Не поддаваться на провокации!", иногда дрейфующую вокруг всевозможных митингов. Парень повертелся рядом и ненадолго пропал. Мы продолжили играть, но - видимо других интересностей для блога найти на тот момент не удалось - парень вернулся вновь. И сказал откуда-то из-за ленточки-перегородки:
- И всё-таки вы неправильно в шашки играете!
Я наспех отправил его в страны далёкие и прекрасные (нет) - всё же смутил меня этот ход с шашками, да и о попытке игры в Го посреди всей этой пляски звуков к тому моменту начал уже откровенно жалеть. Теперь, возможно, в каком-нибудь видеоблоге появится сюжет о том какие хамы эти игроки в "японские шашки", а жаль, это ведь совсем не так.
Засим, закончу брюзжать на тему "В наше время Солнце было ярче, да трава зеленее" и перейду к тому, что понравилось. Понравился, непосредственно, косплей. Всё как всегда на очень высоком уровне. И хоть мне не знакома большая часть первоисточников, тем не менее, многие сценки хотелось бы увидеть ещё раз - благо, выброшенные в интернет многочисленные видеоролики это позволяют. А ещё очень рад за победителей. Их пародийная сценка в духе плохой романтики заставила улыбнуться. Надо сказать, что Крис Kuz и Jerry Duck я уже несколько лет вижу на фестивалях. И всегда они радуют качественным косплеем и запоминающимися сценками. В 2012 году на "Тя-Но-Ю" они сорвали апплодисменты, въехав на сцену на огромном пушистом Котобусе, разрезавшим темноту зала светом своих фар-глаз. Чуть позднее на том же фестивале Крис была мечом-куклой Каракури-нингё из "Katanagatari". А в 2015 году уже на "Hinode" они заняли третье место - к сожалению, я не знаю источник и персонажей, несмотря на то, что сам немного потаскал их то ли гигантские барабаны, то ли бадьи. В любом случае, пародийное выступление - отличный выбор для WCS. Насколько мне известно, там таких мало. Русские берут своею непосредственностью ^_^
"Hinode". Впечатления.
Фантастический роман в трёх частях.
Часть III. В которой мы слушаем рок и доим корову
—---------------------------------------—
Возвращаясь к сцене "Hinode", хочу отметить выступление по "Noir.Automata" - лично мне оно очень понравилось - робот был и вправду впечатляющим. Поначалу даже казалось будто бы он двигается сам по себе, без наличия косплеера под "грудой железа". Также очень понравилась сценка по "Karakuri Circus", которая была оформлена даже не как история, а как маленький цирковой номер, за счёт чего выделялась особой атмосферой и погружала в Действие.
Гости из Японии тоже выступали на высоте, хотя на этот раз их было не так много, да и программа обоих дней по большей части повторялась. Больше всего мне понравились, пожалуй, ребята, играющие на сямисэне и барабанщики. У сямисэнистов (или как их назвать?) было много особых фишек в выступлении. Они очень гармонично и уместно сочетали японский народный инструмент с рок-мотивами или же, наоборот, классической музыкой. В какой-то момент они играли на одном сямисэне в четыре руки - один из участников группы встал за спиной другого и начал зажимать тому лады на грифе инструмента, тогда как второй бил дощечкой по струнам - в этот момент захотелось сделать пальцами "козу" и начать трясти давно отсутствующем хайером, настолько это было драйвово и слаженно.
Занятный угол был и у компании Nintendo. Ну как угол, на этот раз стенды их компании занимали, наверное треть всего пространства. Среди прочего там были интерактивные игры. Контроллеры Joy-Con помимо того, что являются пультами управления для приставки, умеют захватывать движения рук с помощью гироскопа и акселерометра, отчего персонаж на экране повторяет действия игрока. Для этих контроллеров делаются собственные простенькие игры в духе "Дуэль на...", где вместо многоточия можно подставить любую фантазию - катану, волшебную палочку, револьвер. Таким играм и не нужно быть сложными, суть именно в том, что ты отыгрываешь роль на экране, начиная яростно махать руками с пультом под стать ситуации. Под каждый "поединок" была отведена небольшая кабинка - с экраном, инструктором и прилагающейся очередью. В одной из таких кабинок, например, была дуэль на мечах, и вы зажав кнопки, махали руками, будто в них не пульт с набором кнопок, а настоящая такая катана. Но самым весёлым был точно такой же интерактивный поединок в... дойке коров. Из него я узнал, что не работать мне на ферме, повышая уровень надоев по стране...
Наверное, оно к лучшему.
Фантастический роман в трёх частях.
Часть III. В которой мы слушаем рок и доим корову
—---------------------------------------—
Возвращаясь к сцене "Hinode", хочу отметить выступление по "Noir.Automata" - лично мне оно очень понравилось - робот был и вправду впечатляющим. Поначалу даже казалось будто бы он двигается сам по себе, без наличия косплеера под "грудой железа". Также очень понравилась сценка по "Karakuri Circus", которая была оформлена даже не как история, а как маленький цирковой номер, за счёт чего выделялась особой атмосферой и погружала в Действие.
Гости из Японии тоже выступали на высоте, хотя на этот раз их было не так много, да и программа обоих дней по большей части повторялась. Больше всего мне понравились, пожалуй, ребята, играющие на сямисэне и барабанщики. У сямисэнистов (или как их назвать?) было много особых фишек в выступлении. Они очень гармонично и уместно сочетали японский народный инструмент с рок-мотивами или же, наоборот, классической музыкой. В какой-то момент они играли на одном сямисэне в четыре руки - один из участников группы встал за спиной другого и начал зажимать тому лады на грифе инструмента, тогда как второй бил дощечкой по струнам - в этот момент захотелось сделать пальцами "козу" и начать трясти давно отсутствующем хайером, настолько это было драйвово и слаженно.
Занятный угол был и у компании Nintendo. Ну как угол, на этот раз стенды их компании занимали, наверное треть всего пространства. Среди прочего там были интерактивные игры. Контроллеры Joy-Con помимо того, что являются пультами управления для приставки, умеют захватывать движения рук с помощью гироскопа и акселерометра, отчего персонаж на экране повторяет действия игрока. Для этих контроллеров делаются собственные простенькие игры в духе "Дуэль на...", где вместо многоточия можно подставить любую фантазию - катану, волшебную палочку, револьвер. Таким играм и не нужно быть сложными, суть именно в том, что ты отыгрываешь роль на экране, начиная яростно махать руками с пультом под стать ситуации. Под каждый "поединок" была отведена небольшая кабинка - с экраном, инструктором и прилагающейся очередью. В одной из таких кабинок, например, была дуэль на мечах, и вы зажав кнопки, махали руками, будто в них не пульт с набором кнопок, а настоящая такая катана. Но самым весёлым был точно такой же интерактивный поединок в... дойке коров. Из него я узнал, что не работать мне на ферме, повышая уровень надоев по стране...
Наверное, оно к лучшему.
Пожалуй, возможность "свалить за бугор" - один из психологических контроллеров нынешнего режима. Когда есть шанс уйти, схорониться - множество человеческих сил и средств бросаются на его реализацию. Соответственно, человек, лишённый подобной возможности, был бы вынужден идти до конца, отстаивая свои права и стараясь улучшить жизнь именно на своей Родине. Оставаясь в России, умные и образованные люди, создавали бы в ней совершенно другую культурную среду. Но, следуя рука об руку с миграцией в Россию полудиких жителей гор да степей, массовая потеря страной цвета нации (иммигрантами часто становятся выпускники лучших ВУЗов страны, образованные люди с высоким достатком, профессионалы) лишь ускоряет темпы одичания нашего общества.
Можно долго и много рассуждать о том, что культурно русским можно оставаться и вдали от Родины, приводить примеры старообрядцев или потомков русского дворянства, но дело ведь не в том, что это возможно, а в том, что сдав страну во время бесконечных перелётов, русский человек не сможет поспособствовать её сохранению, вернуть её в своё культурное поле, сделать, наконец, из общежития 666 народов с заплёванным полом и зассанными стенами свой русский дом. Так и останемся народом-скитальцем в переполненных залах ожидания.
Всё же, мне кажется, что национализм без пресловутого патриотизма - бессмысленен. Да, последний сильно дискредитирован песней-пляской вокруг "нашего общего советского прошлого" и героем-академиком Кадыровым. Однако, что русский народ, раскиданный по миру и лишённый родного государства, что Россия без русского фактора - вряд ли выживут по отдельности.
(Пришло оповещение симпатии старого комментария в Вк. То самое чувство, когда сам давно позабыл то, что когда-то писал).
Можно долго и много рассуждать о том, что культурно русским можно оставаться и вдали от Родины, приводить примеры старообрядцев или потомков русского дворянства, но дело ведь не в том, что это возможно, а в том, что сдав страну во время бесконечных перелётов, русский человек не сможет поспособствовать её сохранению, вернуть её в своё культурное поле, сделать, наконец, из общежития 666 народов с заплёванным полом и зассанными стенами свой русский дом. Так и останемся народом-скитальцем в переполненных залах ожидания.
Всё же, мне кажется, что национализм без пресловутого патриотизма - бессмысленен. Да, последний сильно дискредитирован песней-пляской вокруг "нашего общего советского прошлого" и героем-академиком Кадыровым. Однако, что русский народ, раскиданный по миру и лишённый родного государства, что Россия без русского фактора - вряд ли выживут по отдельности.
(Пришло оповещение симпатии старого комментария в Вк. То самое чувство, когда сам давно позабыл то, что когда-то писал).
Не знаю, правда ли это или одна из фанатских баек, но в своё время, друг - большой поклонник "Linkin Park" - рассказывал, что на одном из концертов группы Честер Беннингтон сломал руку. В концертном драйве он это даже не сразу заметил и продолжил петь. Вокруг тебя толпа фанатов, готовая просто влиться в сцену, внутри тебя - драйв тяжёлой музыки, разве можно от всего этого отказаться из-за какой-то сломанной руки? Разве можно в очередной раз не сорвать горло?
Вообще, "Linkin Park" - это одна из тех групп, которые я слушал в своём патлатом тинейджерстве и первая англоязычная группа, появившаяся в моём плеере.
И мне кажется - это круто, когда исполнителя помнят, не только как вокалиста группы, автора песен или даже кумира юности, а по таким вот историям. Хиты забываются. Кумиры уходят. Но "Тот чувак, пропевший полконцерта со сломанной рукой" - это что-то, с одной стороны показывающее, что для музыканта творчество и поклонники важнее даже собственного здоровья, что тот экстаз, в который впадает и группа и фанаты, цепляет настолько, что всё остальное - даже самое первичное и неотложное кажется чем-то далёким и незначительным. А с другой стороны, такие истории - они ведь очень человечные.
Возможно, сегодня самое важное также стало чем-то далёким и незначительным. И от этого очень грустно.
Спасибо за место в моей юности.
Вообще, "Linkin Park" - это одна из тех групп, которые я слушал в своём патлатом тинейджерстве и первая англоязычная группа, появившаяся в моём плеере.
И мне кажется - это круто, когда исполнителя помнят, не только как вокалиста группы, автора песен или даже кумира юности, а по таким вот историям. Хиты забываются. Кумиры уходят. Но "Тот чувак, пропевший полконцерта со сломанной рукой" - это что-то, с одной стороны показывающее, что для музыканта творчество и поклонники важнее даже собственного здоровья, что тот экстаз, в который впадает и группа и фанаты, цепляет настолько, что всё остальное - даже самое первичное и неотложное кажется чем-то далёким и незначительным. А с другой стороны, такие истории - они ведь очень человечные.
Возможно, сегодня самое важное также стало чем-то далёким и незначительным. И от этого очень грустно.
Спасибо за место в моей юности.
Между тем у Юры Дудя вышло одно из самых сильных и злободневных интервью. Человек после войны.
https://youtu.be/Bjg7WSd8dyQ
https://youtu.be/Bjg7WSd8dyQ
YouTube
Человек после войны / Man after war
Несколько недель назад вы смотрели выпуск с Юрием Шевчуком - тот самый, который получился совсем не про музыку. В числе прочего там было про исследовательский опыт Шевчука: в 1995 году он приезжал в Чечню, встречался с российскими бойцами, пел им песни и…
Кто-то любит цитировать фразу Черчилля про войну и позор.
Кто-то удивлённо вскидывает брови и восклицает: "Их там нет!".
Самые важные события всегда происходят с безымянными людьми. Собчак и президентство, Дерипаска и Рыбка, Олимпиада и несдвигаемый Мутко... Всё это - медианалёт, белый шум, забравшийся в ваши уши, застилающий глаза. Всё это решается заранее и подаётся вам как симфония, призванная вызвать смех, сжать кулаки от ненависти, выпячить в гордости живот. Симфония, в которой дирижёр управляет вами.
В 2014-ом в Крым вошли безымянные "вежливые люди". Вы вспомните по имени хоть одного из них? На юго-востоке Украины толпы людей поднимали русские флаги. Вы назовёте хоть одно имя? А знаете ли вы фамилии бизнесменов, которые держат в Москве все торговые центры и массу другой доходной недвижимости? Поинтересуйтесь на досуге, откроете для себя много нового.
Так получилось, что современная Россия - страна безымянных. Вроде бы есть эти спортсмены в нейтральной форме, а вроде они и не наши - без флагов, без символики, без общенародной поддержки. Вроде бы есть войска, а вроде и нет. Так, зелёные человечки. Вежливые люди. Все дружно взяли отпуск и поехали в командировку. Вам это показалось. С безымянными можно вершить любые подлости - о них всё равно не вспомнят. Безымянным можно творить любые зверства - их всё равно не накажут.
- Кто ты?
- Русский.
- У тебя нет национальности. Наша Федерация - родина множества народов. Ещё раз - кто ты?
- Гражданин.
- У тебя нет гражданства. Наша Федерация не будет заботиться о соблюдении твоих прав. Ещё раз - кто ты?
- Ванька...
- Забудь. Об этом всё равно никто не узнает.
И сейчас, запретив в стране журналистику, оградившись от любой критики, нам говорят, что всё нормально. Есть спорт, шоу "Голос", несколько громких фамилий, пробки в Москве и ипотека. О большем вам знать и необязательно.
Другие вопросы - они важные, понимаете? Они решаются в высоких кабинетах. В высоких кабинетах отдают землю Казахстану, леса Сибири - китайцам, а пророссийские республики пытаются впихнуть в Украину. В высоких кабинетах надуваются ботоксные щёки и вытирают заплёванные лица. В высоких кабинетах расплачиваются жизнями собственного народа за годы праздного кутежа и безответственности. Вашими жизнями расплачиваются.
Под гробовое молчание СМИ послушайте перехват переговоров из Сирии.
Так погибали те, кого нет.
Кто-то удивлённо вскидывает брови и восклицает: "Их там нет!".
Самые важные события всегда происходят с безымянными людьми. Собчак и президентство, Дерипаска и Рыбка, Олимпиада и несдвигаемый Мутко... Всё это - медианалёт, белый шум, забравшийся в ваши уши, застилающий глаза. Всё это решается заранее и подаётся вам как симфония, призванная вызвать смех, сжать кулаки от ненависти, выпячить в гордости живот. Симфония, в которой дирижёр управляет вами.
В 2014-ом в Крым вошли безымянные "вежливые люди". Вы вспомните по имени хоть одного из них? На юго-востоке Украины толпы людей поднимали русские флаги. Вы назовёте хоть одно имя? А знаете ли вы фамилии бизнесменов, которые держат в Москве все торговые центры и массу другой доходной недвижимости? Поинтересуйтесь на досуге, откроете для себя много нового.
Так получилось, что современная Россия - страна безымянных. Вроде бы есть эти спортсмены в нейтральной форме, а вроде они и не наши - без флагов, без символики, без общенародной поддержки. Вроде бы есть войска, а вроде и нет. Так, зелёные человечки. Вежливые люди. Все дружно взяли отпуск и поехали в командировку. Вам это показалось. С безымянными можно вершить любые подлости - о них всё равно не вспомнят. Безымянным можно творить любые зверства - их всё равно не накажут.
- Кто ты?
- Русский.
- У тебя нет национальности. Наша Федерация - родина множества народов. Ещё раз - кто ты?
- Гражданин.
- У тебя нет гражданства. Наша Федерация не будет заботиться о соблюдении твоих прав. Ещё раз - кто ты?
- Ванька...
- Забудь. Об этом всё равно никто не узнает.
И сейчас, запретив в стране журналистику, оградившись от любой критики, нам говорят, что всё нормально. Есть спорт, шоу "Голос", несколько громких фамилий, пробки в Москве и ипотека. О большем вам знать и необязательно.
Другие вопросы - они важные, понимаете? Они решаются в высоких кабинетах. В высоких кабинетах отдают землю Казахстану, леса Сибири - китайцам, а пророссийские республики пытаются впихнуть в Украину. В высоких кабинетах надуваются ботоксные щёки и вытирают заплёванные лица. В высоких кабинетах расплачиваются жизнями собственного народа за годы праздного кутежа и безответственности. Вашими жизнями расплачиваются.
Под гробовое молчание СМИ послушайте перехват переговоров из Сирии.
Так погибали те, кого нет.
Когда общественно-политическая жизнь в стране застывает под прочно сковывающим её льдом лучшим выходом будет нырнуть под этой самый лёд в поисках той самой правды, в которой по словам героя нулевых только и заключается сила.
#подлед - это новый проект дебатов на актуальные политические темы, цель которого - показать, что диалог русскому обществу необходим, и диалог этот может быть открытым и интересным.
Сама идея дебатов была сильно дискредитирована российским телевидением, где непритязательный зритель мог наблюдать: крики, обливание оппонентов водой, размахивание ботинками и прочие дисциплины Специальной Олимпиады, словом, всё что угодно, кроме, непосредственно, диалога. А как можно научиться формулировать свою точку зрения, вести конструктивный спор и находить общие точки приложения усилий при разных взглядах на проблему, если те люди, которые должны вести этот самый диалог профессионально выглядят как клоуны цирка-шапито, загулявшие в городе. Разноцветные фургончики давно уехали в новые города, а клоуны остались - нацепили пиджаки, повязали галстуки и давай обливаться водой. Ха-ха-ха! Посмотрите, как у нас тут весело! Какой диалог, какие проблемы, если можно просто плеснуть водой в лицо Жириновскому?
Именно поэтому альтернативный формат дебатов, которыми занимаются молодые люди со свежими идеями и взглядами так необходим русскому обществу.
Полтора года назад отсутствующая в стране журналистика начала просыпаться от летаргического сна с появлением Дудя, да, неидеального, простоватого, задающие глупые вопросы, но всё же его проект стал глотком свежего воздуха. Теперь - я надеюсь - и отношение к диалогу в нашем, расщеплённом на сотни экзотических идей, обществе также изменится.
Представляю вам первое видео проекта #подлед - дебаты о президентских выборах в России.
И желаю ребятам успехов в их непростом начинании!
Всем под лед!
https://www.youtube.com/watch?v=DnCubgL5nTU
#подлед - это новый проект дебатов на актуальные политические темы, цель которого - показать, что диалог русскому обществу необходим, и диалог этот может быть открытым и интересным.
Сама идея дебатов была сильно дискредитирована российским телевидением, где непритязательный зритель мог наблюдать: крики, обливание оппонентов водой, размахивание ботинками и прочие дисциплины Специальной Олимпиады, словом, всё что угодно, кроме, непосредственно, диалога. А как можно научиться формулировать свою точку зрения, вести конструктивный спор и находить общие точки приложения усилий при разных взглядах на проблему, если те люди, которые должны вести этот самый диалог профессионально выглядят как клоуны цирка-шапито, загулявшие в городе. Разноцветные фургончики давно уехали в новые города, а клоуны остались - нацепили пиджаки, повязали галстуки и давай обливаться водой. Ха-ха-ха! Посмотрите, как у нас тут весело! Какой диалог, какие проблемы, если можно просто плеснуть водой в лицо Жириновскому?
Именно поэтому альтернативный формат дебатов, которыми занимаются молодые люди со свежими идеями и взглядами так необходим русскому обществу.
Полтора года назад отсутствующая в стране журналистика начала просыпаться от летаргического сна с появлением Дудя, да, неидеального, простоватого, задающие глупые вопросы, но всё же его проект стал глотком свежего воздуха. Теперь - я надеюсь - и отношение к диалогу в нашем, расщеплённом на сотни экзотических идей, обществе также изменится.
Представляю вам первое видео проекта #подлед - дебаты о президентских выборах в России.
И желаю ребятам успехов в их непростом начинании!
Всем под лед!
https://www.youtube.com/watch?v=DnCubgL5nTU
YouTube
Дебаты "Под лед" - выборы президента России 2018: участие или бойкот?
#всемподлед! Сегодня подо льдом президентские выборы в России.
Мы обсуждаем два самых популярных взгляда оппозиционно настроенной публики.
Первый их них бойкот выборов. Эту позицию защищает представитель партии "Другая Россия" Ольга Шалина. Второй подход…
Мы обсуждаем два самых популярных взгляда оппозиционно настроенной публики.
Первый их них бойкот выборов. Эту позицию защищает представитель партии "Другая Россия" Ольга Шалина. Второй подход…
Напишу-ка и я свой комментарий по поводу выборов пока не наступил долгожданный "День тишины", и весь этот ансамбль песни-пляски не прекратил гастроли.
Проблема этих выборов даже не в отсутствии конкуренции, политической жизни и идей. Заранее известно, что выбираться будет лишь один кандидат, а все остальные необходимы для обеспечения этой церемонии. Ну как свидетели на свадьбе. Проблема в хроническом неумении нынешней власти работать с большими массами людей, создавать имидж и реально привлекать население пусть даже к симуляции политической активности.
Отсутствие политики перед выборами пытаются компенсировать совсем уж неприличной назойливостью. Просто для того, чтобы обеспечить явку: рассылают массовые СМС- оповещения о предстоящих выборах, обзванивают квартиры, подкупают популярных YouTube-блогеров. Даже квартиры обходят. Вчера были "пылесосы Кирби", сегодня - предвыборные агитаторы. Даже грустно немного становится, первые хотя бы ковёр чистили.
Грубо говоря, получается ситуация, когда настоящего выбора населению не предоставляют, но и без него как-то неудобно выходит махать церемониальным жезлом в пустом зале. Вы это, приходите. У нас вот группа поддержки сменилась. О нас на YouTube говорят, мы теперь модные! Да, поддержите наши косяки: вот вам нафталиновый либерал, вот нафталиновый националист, вот олигарх-коммунист. Кого вам ещё нужно? А хотите задорного либерала? Хотите ведь, знаем! Просто приходите. Мы напомним! СМС-ку пришлём.
И именно в таком подходе, а не в наборе участников (Бабурин - последовательный патриот, а Явлинский - не менее последовательный либерал) кроется главный изъян всей предвыборной кампании, устроенной в нашей стране с привычным размахом. К людям относятся как к дуракам, на уши которых можно накрутить любую лапшу. Так относится парнишка-менеджер к непритязательному покупателю - нужно всеми правдами и неправдами спихнуть тому товар, чтобы выполнить план по продажам. И вот в руках парнишки обычный телефон переливается всеми цветами радуги, каждая функция обязательно становится уникальной, завышенная цена - сверхвыгодным предложением, а неудобная форма или материал - свежим концептом. И покупатель, зашедший, вообще-то, за дешёвой флешкой уже берёт ненужную вещь, попутно оформляя кредит в банке.
Между тем, политическая жизнь начинается не со спама по всевозможным ресурсам, а со здорового диалога между властью и обществом. Если диалога нет, то зачем раз в несколько лет жать друг другу руки с натянутыми резинками улыбок?
Людям ведь не нужны найденные амфоры и истории о попадании под обстрел в Чечне. Они живут реальностью, а не медийными сказками.
Проблема этих выборов даже не в отсутствии конкуренции, политической жизни и идей. Заранее известно, что выбираться будет лишь один кандидат, а все остальные необходимы для обеспечения этой церемонии. Ну как свидетели на свадьбе. Проблема в хроническом неумении нынешней власти работать с большими массами людей, создавать имидж и реально привлекать население пусть даже к симуляции политической активности.
Отсутствие политики перед выборами пытаются компенсировать совсем уж неприличной назойливостью. Просто для того, чтобы обеспечить явку: рассылают массовые СМС- оповещения о предстоящих выборах, обзванивают квартиры, подкупают популярных YouTube-блогеров. Даже квартиры обходят. Вчера были "пылесосы Кирби", сегодня - предвыборные агитаторы. Даже грустно немного становится, первые хотя бы ковёр чистили.
Грубо говоря, получается ситуация, когда настоящего выбора населению не предоставляют, но и без него как-то неудобно выходит махать церемониальным жезлом в пустом зале. Вы это, приходите. У нас вот группа поддержки сменилась. О нас на YouTube говорят, мы теперь модные! Да, поддержите наши косяки: вот вам нафталиновый либерал, вот нафталиновый националист, вот олигарх-коммунист. Кого вам ещё нужно? А хотите задорного либерала? Хотите ведь, знаем! Просто приходите. Мы напомним! СМС-ку пришлём.
И именно в таком подходе, а не в наборе участников (Бабурин - последовательный патриот, а Явлинский - не менее последовательный либерал) кроется главный изъян всей предвыборной кампании, устроенной в нашей стране с привычным размахом. К людям относятся как к дуракам, на уши которых можно накрутить любую лапшу. Так относится парнишка-менеджер к непритязательному покупателю - нужно всеми правдами и неправдами спихнуть тому товар, чтобы выполнить план по продажам. И вот в руках парнишки обычный телефон переливается всеми цветами радуги, каждая функция обязательно становится уникальной, завышенная цена - сверхвыгодным предложением, а неудобная форма или материал - свежим концептом. И покупатель, зашедший, вообще-то, за дешёвой флешкой уже берёт ненужную вещь, попутно оформляя кредит в банке.
Между тем, политическая жизнь начинается не со спама по всевозможным ресурсам, а со здорового диалога между властью и обществом. Если диалога нет, то зачем раз в несколько лет жать друг другу руки с натянутыми резинками улыбок?
Людям ведь не нужны найденные амфоры и истории о попадании под обстрел в Чечне. Они живут реальностью, а не медийными сказками.
Принял, пусть и весьма скромное участие в подготовке репортажа от проекта #подлед. В прошлую субботу всей редакцией ездили в старинный русский город Волоколамск, страдающий от выбросов сероводорода со свалки "Ядрово".
Итогом нашей поездки стало видео ниже, можно сказать инициация в журналистике. В подготовленном репортаже: интервью с участниками протеста, с его организатором, задержанные националисты, пикет около въезда на свалку. Мы старались показать то, как обстоят дела непосредственно в Волоколамске, что требуют его жители без примеси политических позиций и налёта личной рефлексии.
В дополнении скажу: люди не хотят, чтобы их возмущение было использовано какими бы то ни было политическими силами в целях своей пропаганды. Главное для них - решение конкретной проблемы - закрытие полигона "Ядрово", что отравляет воздух под городом, здесь и сейчас. Активисты опасаются политических сил и "приезжих", которые начнут провоцировать их на никому не нужное бодание со властью. Они пытаются решить проблему как гражданское общество, а не как политизированная тусовочка, имеющая требуемый набор взглядов-штампов.
Итогом нашей поездки стало видео ниже, можно сказать инициация в журналистике. В подготовленном репортаже: интервью с участниками протеста, с его организатором, задержанные националисты, пикет около въезда на свалку. Мы старались показать то, как обстоят дела непосредственно в Волоколамске, что требуют его жители без примеси политических позиций и налёта личной рефлексии.
В дополнении скажу: люди не хотят, чтобы их возмущение было использовано какими бы то ни было политическими силами в целях своей пропаганды. Главное для них - решение конкретной проблемы - закрытие полигона "Ядрово", что отравляет воздух под городом, здесь и сейчас. Активисты опасаются политических сил и "приезжих", которые начнут провоцировать их на никому не нужное бодание со властью. Они пытаются решить проблему как гражданское общество, а не как политизированная тусовочка, имеющая требуемый набор взглядов-штампов.
Forwarded from Под лед
Протесты в Волоколамске
Съемочная группа проекта «Под лед» в минувшую субботу 24 марта выехала в Волоколамск, чтобы специально для вас рассказать о борьбе местных жителей за закрытие полигона отходов «Ядрово». Все выходные как в центре города, так и у самой свалки проходили массовые пикеты. Мы поговорили с жителями города, приезжими активистами и организатором протестов, восстановили хронологию конфликта и разобрались в его сути. Все самое интересное смотрите в эксклюзивном репортаже проекта «Под лед»: https://youtu.be/cBbCgYznBAA
Конечно, ситуация в Волоколамске несколько меркнет на фоне чудовищной трагедии в Кемерово. Но это не должно означать, что мы можем предать забвению эту проблему. Жители Волоколамска нуждаются в вашем внимание и в вашей поддержке. Приятного просмотра! И не забывайте подписываться на наш YouTube-канал и группу Вк.
P.S. Без колес @oppenheimer нам трудно было бы добраться до Волоколамска и так оперативно перемещаться по основным локациям. Большое транспортное ему спасибо. Также благодарим за помощь в съемках Денису и @mawarudrum. Ну и конечно большое спасибо Анне за крутой и динамичный монтаж.
Съемочная группа проекта «Под лед» в минувшую субботу 24 марта выехала в Волоколамск, чтобы специально для вас рассказать о борьбе местных жителей за закрытие полигона отходов «Ядрово». Все выходные как в центре города, так и у самой свалки проходили массовые пикеты. Мы поговорили с жителями города, приезжими активистами и организатором протестов, восстановили хронологию конфликта и разобрались в его сути. Все самое интересное смотрите в эксклюзивном репортаже проекта «Под лед»: https://youtu.be/cBbCgYznBAA
Конечно, ситуация в Волоколамске несколько меркнет на фоне чудовищной трагедии в Кемерово. Но это не должно означать, что мы можем предать забвению эту проблему. Жители Волоколамска нуждаются в вашем внимание и в вашей поддержке. Приятного просмотра! И не забывайте подписываться на наш YouTube-канал и группу Вк.
P.S. Без колес @oppenheimer нам трудно было бы добраться до Волоколамска и так оперативно перемещаться по основным локациям. Большое транспортное ему спасибо. Также благодарим за помощь в съемках Денису и @mawarudrum. Ну и конечно большое спасибо Анне за крутой и динамичный монтаж.
YouTube
Протесты в Волоколамске полигон Ядрово 24.03.2018
Съемочная группа проекта «Под лед» в минувшую субботу выехала в Волоколамск, чтобы специально для вас рассказать о борьбе местных жителей за закрытие полигон...
Очень интересная ситуация разворачивается вокруг блокировки Телеграма.
Интересна она по двум причинам:
1) РосКомНадзору в результате блокировки удалось превзойти самого себя: было заблокировано 5 миллионов IP-адресов, у людей возникли проблемы с покупками на Amazon, звонками в Viber, доступом к онлайн-приложению Сбербанка. На сайт РосКомНадзора в качестве ответа на блокировки была проведена DDOS-атака, и по итогам собственной кампании он сам присоединился к недоступному контенту. Среди всего этого хаоса неприступным работающим бастионом высится сам Телеграм. Несмотря на небольшие сбои мессенджер функционирует практически в прежнем режиме, разве что астрологи объявляют неделю РосКомНадзора, и количество шуток о последнем увеличивается вдвое.
2) У Телеграма сейчас есть шанс стать реальной зоной адекватности в Рунете. В качестве ответа на блокировку Телеграма, Дурову удалось создать игру. И игра получилась просто замечательной: все эти эмблемы сопротивления, приколы с передачей ключей, встроенные в мессенджер средства по обходу блокировок. Дуров создал систему, в которой находиться интересно, а её формальный запрет лишь подогревает этот интерес. Криворукому РосКомНадзору трудно принять правила игры, отчего он выглядит нелепым пугалом с длинными руками и большим животом. Пугало носится по дому, врезаясь в кухонную мебель, с которой летит дорогой сервиз, пугало опрокидывает телевизор, переворачивает диван, разбивает аквариум и тут же ухается на пол, разрывает подушку, покрываясь перьями.
РосКомНадзор вполне мог бы стать комичным персонажем, однако за все его уханья, переворачивания вверх афедроном и разбитый сервиз приходится платить из кармана налогоплательщика, которому данная организация вредит уже не только топорными запретами, но напрямую, нарушая работу множества сервисов на территории страны. В данном случае, речь даже не об отсутствии компетенции или банального представления о том как работает интернет. Своими действиями РосКомНадзор просто подрывает авторитет страны, показывая то как можно ради достижения своей цели пойти против удобства населения, закона конституции и логики и... всё равно этой цели не добиться.
Остаётся только надеяться на то, что весь этот балаган рано или поздно закончится. Пока же остаётся принять правила игры и продолжать жить на том островке адекватности, который удастся сохранить несмотря на все запреты и органичения.
Интересна она по двум причинам:
1) РосКомНадзору в результате блокировки удалось превзойти самого себя: было заблокировано 5 миллионов IP-адресов, у людей возникли проблемы с покупками на Amazon, звонками в Viber, доступом к онлайн-приложению Сбербанка. На сайт РосКомНадзора в качестве ответа на блокировки была проведена DDOS-атака, и по итогам собственной кампании он сам присоединился к недоступному контенту. Среди всего этого хаоса неприступным работающим бастионом высится сам Телеграм. Несмотря на небольшие сбои мессенджер функционирует практически в прежнем режиме, разве что астрологи объявляют неделю РосКомНадзора, и количество шуток о последнем увеличивается вдвое.
2) У Телеграма сейчас есть шанс стать реальной зоной адекватности в Рунете. В качестве ответа на блокировку Телеграма, Дурову удалось создать игру. И игра получилась просто замечательной: все эти эмблемы сопротивления, приколы с передачей ключей, встроенные в мессенджер средства по обходу блокировок. Дуров создал систему, в которой находиться интересно, а её формальный запрет лишь подогревает этот интерес. Криворукому РосКомНадзору трудно принять правила игры, отчего он выглядит нелепым пугалом с длинными руками и большим животом. Пугало носится по дому, врезаясь в кухонную мебель, с которой летит дорогой сервиз, пугало опрокидывает телевизор, переворачивает диван, разбивает аквариум и тут же ухается на пол, разрывает подушку, покрываясь перьями.
РосКомНадзор вполне мог бы стать комичным персонажем, однако за все его уханья, переворачивания вверх афедроном и разбитый сервиз приходится платить из кармана налогоплательщика, которому данная организация вредит уже не только топорными запретами, но напрямую, нарушая работу множества сервисов на территории страны. В данном случае, речь даже не об отсутствии компетенции или банального представления о том как работает интернет. Своими действиями РосКомНадзор просто подрывает авторитет страны, показывая то как можно ради достижения своей цели пойти против удобства населения, закона конституции и логики и... всё равно этой цели не добиться.
Остаётся только надеяться на то, что весь этот балаган рано или поздно закончится. Пока же остаётся принять правила игры и продолжать жить на том островке адекватности, который удастся сохранить несмотря на все запреты и органичения.
Всех увлекающихся футболом или просто тех, кто следит за Чемпионатом Мира и игрой нашей сборной - поздравляю с победой. Ура!
Знаю, что выход из группы - историческое событие. И несмотря на то, что сам отношусь к футболу равнодушно, не могу разобрать технику той или иной команды, не узнаю именитых звезд, в упор не вижу красоту игры - все же хочу дать волю чувствам и вот что сказать. Да, группа у нас слабая. Да, первая игра была против наименее подготовленного противника. Да, весь ЧМ - большой проект по распилу и освоению бюджетов. Да, футбольная тема используется для того, чтобы отвлечь население от чудовищного повышения пенсий и НДС... Но: если думать только в таком ключе, то мы никогда не выберемся из компостной ямы уныния и переработаемся в ней в обычные такие отходы человеческой жизнедеятельности. Да и поделом нам будет, наверное. Ибо уныние - всегда, уныние - везде - угнетает и не дает идти дальше и развиваться. Поэтому, когда нам подарили праздник хоть в чем-то, надо ловить это мгновение и наслаждаться им, хоть ненадолго отвлекшись от происходящего пиздеца, ибо, на самом деле, футбольные победы и "зрелища" никто не противопоставляет чудовищным законам.
И зачем вместо политики кидаться на спорт с голословными обвинениями: "Ваш ногомяч отвлекает людей от реальных проблем" - я не понимаю. Хотя он и вправду отвлекает, его и вправду используют с такой целью. Но разве виноваты в этом наши футболисты, которые в кои-веки играют за Россию, которых, наконец, можно назвать "нашими", за которых, наконец, не стыдно, а наоборот? Разве виноваты в этом болельщики, приехавшие поддержать своих из самых разных уголков мира, и наши фанаты? У многих из этих ребят второго такого праздника в жизни не будет. Разве виноваты в этом лично вы, те, кто вместо того, чтобы принять общенациональную радость, разделить ее и приумножить, пишите гневные комментарии о том, как все плохо из-за чудовищных трат на пресловутый "ногомяч"?
Все эти проблемы будут, и от них не уйдешь. Тем не менее, есть такая древняя мудрость - Carpe Diem. И она вернее любой критики, глубже любого досканального разбора, сильнее самой очевидной логики. Умение ловить мгновение и отвлекаться от существующих проблем, конечно, их не решает, но факт праздника, отвлечения от повседневности придает новые силы и зажигает звезды нашей реальности. Глядите, вот они уже зажглись. Звезда Пушкина, звезда Суворова, звезда Гагарина. Звезда русского народа, которой для того, чтобы зажечься достаточно самой малости - небольшого праздника, общей радости, спортивной победы.
И пока некоторые хмурые блоггеры пишут о том, что радоваться русским людям вот никак нельзя, ибо это пир во время чумы. У нас же пенсионный возраст под шум этого урагана эмоций повышают. У нас же НДС под раскаты футбольных кричалок растет. Успокойтесь, русские! Вам надо страдать! Обязательно с тяжелыми вздохами и придыханием. Обязательно с надломом. Чтобы от этих ваших проблем нельзя было уйти. Чтобы они медленно пожирали вас, вгоняя в уныние и понимание того, что ничего в нашем многострадальном отечестве не поменяется.
А люди веселятся.
А люди празднуют.
Они, возможно, не понимают, возможно, не знают эту простую истину и просто искренне радуются. Радуются со слезами на глазах, кутаясь в русские флаги, изрисовывая лица в позабытый триколор. Ведь все изменения к лучшему начинаются с веры в себя. Все изменения к лучшему начинаются с выхода из тупика уныния. И вчера люди увидели именно то, что вопреки всем прогнозам и надеждам русские могут побеждать.
Вернулся футбол - вернется и Россия! Ура!
Знаю, что выход из группы - историческое событие. И несмотря на то, что сам отношусь к футболу равнодушно, не могу разобрать технику той или иной команды, не узнаю именитых звезд, в упор не вижу красоту игры - все же хочу дать волю чувствам и вот что сказать. Да, группа у нас слабая. Да, первая игра была против наименее подготовленного противника. Да, весь ЧМ - большой проект по распилу и освоению бюджетов. Да, футбольная тема используется для того, чтобы отвлечь население от чудовищного повышения пенсий и НДС... Но: если думать только в таком ключе, то мы никогда не выберемся из компостной ямы уныния и переработаемся в ней в обычные такие отходы человеческой жизнедеятельности. Да и поделом нам будет, наверное. Ибо уныние - всегда, уныние - везде - угнетает и не дает идти дальше и развиваться. Поэтому, когда нам подарили праздник хоть в чем-то, надо ловить это мгновение и наслаждаться им, хоть ненадолго отвлекшись от происходящего пиздеца, ибо, на самом деле, футбольные победы и "зрелища" никто не противопоставляет чудовищным законам.
И зачем вместо политики кидаться на спорт с голословными обвинениями: "Ваш ногомяч отвлекает людей от реальных проблем" - я не понимаю. Хотя он и вправду отвлекает, его и вправду используют с такой целью. Но разве виноваты в этом наши футболисты, которые в кои-веки играют за Россию, которых, наконец, можно назвать "нашими", за которых, наконец, не стыдно, а наоборот? Разве виноваты в этом болельщики, приехавшие поддержать своих из самых разных уголков мира, и наши фанаты? У многих из этих ребят второго такого праздника в жизни не будет. Разве виноваты в этом лично вы, те, кто вместо того, чтобы принять общенациональную радость, разделить ее и приумножить, пишите гневные комментарии о том, как все плохо из-за чудовищных трат на пресловутый "ногомяч"?
Все эти проблемы будут, и от них не уйдешь. Тем не менее, есть такая древняя мудрость - Carpe Diem. И она вернее любой критики, глубже любого досканального разбора, сильнее самой очевидной логики. Умение ловить мгновение и отвлекаться от существующих проблем, конечно, их не решает, но факт праздника, отвлечения от повседневности придает новые силы и зажигает звезды нашей реальности. Глядите, вот они уже зажглись. Звезда Пушкина, звезда Суворова, звезда Гагарина. Звезда русского народа, которой для того, чтобы зажечься достаточно самой малости - небольшого праздника, общей радости, спортивной победы.
И пока некоторые хмурые блоггеры пишут о том, что радоваться русским людям вот никак нельзя, ибо это пир во время чумы. У нас же пенсионный возраст под шум этого урагана эмоций повышают. У нас же НДС под раскаты футбольных кричалок растет. Успокойтесь, русские! Вам надо страдать! Обязательно с тяжелыми вздохами и придыханием. Обязательно с надломом. Чтобы от этих ваших проблем нельзя было уйти. Чтобы они медленно пожирали вас, вгоняя в уныние и понимание того, что ничего в нашем многострадальном отечестве не поменяется.
А люди веселятся.
А люди празднуют.
Они, возможно, не понимают, возможно, не знают эту простую истину и просто искренне радуются. Радуются со слезами на глазах, кутаясь в русские флаги, изрисовывая лица в позабытый триколор. Ведь все изменения к лучшему начинаются с веры в себя. Все изменения к лучшему начинаются с выхода из тупика уныния. И вчера люди увидели именно то, что вопреки всем прогнозам и надеждам русские могут побеждать.
Вернулся футбол - вернется и Россия! Ура!
Современные люди, живущие в комфортных городах, пьющие смузи, смотрящие фильмы «Марвел», далёкие от войн, репрессий и государственного насилия, пишут о том... что здорово расстреляли. Что правильно расстреляли. Что хорошо расстреляли. Хорошо и правильно. Здорово. «Слава Петру Войкову» - пишут люди, незнакомые с тем как раскулачивают родителей, только за то что они чуть богаче, чем требуется. Незнакомые с тем, как родственников отправляют в концлагеря за неудачно сказанное слово в адрес товарища вождя. Незнакомые с голодом и бедностью послевоенного СССР.
http://telegra.ph/Sushchestva-07-18
http://telegra.ph/Sushchestva-07-18
Telegraph
Существа
В ночь с 16 на 17 июля, ровно 100 лет назад был расстрелян последний русский император Николай II вместе со своей семьёй (дочерям было от 17 до 22 лет, цесаревичу - всего 13) и слугами. И я не хочу - при всей её чудовищности - ещё раз писать о трагедии, случившейся…
Открыл тут страничку на "Медиуме".
Нужно же где-то дать второе дыхание старым текстам?
https://medium.com/@jabberwockcalloohcallay/сон-разума-рождает-чудовищ-или-with-love-c6f4a1384293
Нужно же где-то дать второе дыхание старым текстам?
https://medium.com/@jabberwockcalloohcallay/сон-разума-рождает-чудовищ-или-with-love-c6f4a1384293
Medium
Сон разума рождает чудовищ или “With love”
Человеческая культура состоит из множества ритуалов. Новогодняя елка и пресловутый салат Оливье — это ритуал праздника. Строгий офисный…
Одна из главных проблем государства РФ - отсутствие работы с подростками. Желчный увалень в строгом костюме смотрит на население как на домашнее животное, которому нужно ставить кормушки в виде бесчисленных "Пятёрочек", вешать игрушки - новый ТЦ, пафосный парк из стекла и бетона, праздник со смотром войск и салютов. И будет с него. Хлеб-зрелища дали, а теперь взрослым дядям работать надо. И чтобы домочадцы не ссали в тапки этим своим гражданским обществом, их нужно строго контролировать.
Любимые законы государства - это ограничения.
Любимые темы СМИ - это запреты.
Любимая постройка граждан - это забор.
Родительский комитет Нижнего Новгорода пишет в прокуратуру кляузу с просьбой запретить концерты Монеточки, Элджея, Jah Khalib. Средства массовой информации и активисты как ненормальные борются с "синими китами". В керченском теракте винят компьютерные игры.
И за всей этой борьбой с ветряными мельницами непутёвые Дон Кихоты не видят простой причины, подталкивающей подростков к агрессии. Себя.
Что делать молодому человеку, питаемому максимализмом юности и неистовым желанием что-то натворить? Концерты его любимых групп - запрещают, игры - запрещают, мессенджеры блокирует криворукий РосКомНадзор. Родители до сих пор относятся как к ребёнку, а за ними еще и государство расстёгивает ремень. И на месте запретов образуется выжженная пустыня отсутствующих смыслов, интересов и понятий, которая заполняется... Чем? Тут-то мы и подходим к проблеме: желая максимально контролировать жизнь подростков, государство получает не восторженных пионеров, а бомбу замедленного действия. Просто потому, что в ответ на свои запреты и ограничения оно не в силах предложить им альтернативу. Отсутствующие смыслы заполняются чем угодно. Запретный плод - сладок. И чем больше в государстве нелепых запретов и ограничений, тем сильнее размывается понятие морали. Ибо, когда нельзя всё - ты действуешь вне правового поля. Когда нельзя всё - всё разрешено.
Радикализация жизни в современной России, к сожалению, будет продолжаться. И акции подобные сегодняшней - неважно кто за ними будет стоять: левые, правые, анархисты или пастафарианцы - будут происходить всё чаще.
Любимые законы государства - это ограничения.
Любимые темы СМИ - это запреты.
Любимая постройка граждан - это забор.
Родительский комитет Нижнего Новгорода пишет в прокуратуру кляузу с просьбой запретить концерты Монеточки, Элджея, Jah Khalib. Средства массовой информации и активисты как ненормальные борются с "синими китами". В керченском теракте винят компьютерные игры.
И за всей этой борьбой с ветряными мельницами непутёвые Дон Кихоты не видят простой причины, подталкивающей подростков к агрессии. Себя.
Что делать молодому человеку, питаемому максимализмом юности и неистовым желанием что-то натворить? Концерты его любимых групп - запрещают, игры - запрещают, мессенджеры блокирует криворукий РосКомНадзор. Родители до сих пор относятся как к ребёнку, а за ними еще и государство расстёгивает ремень. И на месте запретов образуется выжженная пустыня отсутствующих смыслов, интересов и понятий, которая заполняется... Чем? Тут-то мы и подходим к проблеме: желая максимально контролировать жизнь подростков, государство получает не восторженных пионеров, а бомбу замедленного действия. Просто потому, что в ответ на свои запреты и ограничения оно не в силах предложить им альтернативу. Отсутствующие смыслы заполняются чем угодно. Запретный плод - сладок. И чем больше в государстве нелепых запретов и ограничений, тем сильнее размывается понятие морали. Ибо, когда нельзя всё - ты действуешь вне правового поля. Когда нельзя всё - всё разрешено.
Радикализация жизни в современной России, к сожалению, будет продолжаться. И акции подобные сегодняшней - неважно кто за ними будет стоять: левые, правые, анархисты или пастафарианцы - будут происходить всё чаще.
Конфликтная ситуация, сложившаяся между преданным гарнизоном популярного блогера Алексея Навального (при просмотре монитора через лупу мало чем отличающегося от легендарных "пригожинских троллей") и общественной организацией "Гражданский патруль" вынуждает признать - мы живём в мире победившего лука и лайка. А инстаграм значит гораздо больше реальной работы на благо обыденной жизни многих людей.
Мои соотечественники, интересующиеся политической жизнью в современной России, часто допускают одну и ту же ошибку. Они верят в оппозицию. Верят в то, что какой-то принципиальный, несгибаемый и обязательно модный лидер поведёт их в прекрасную Россию будущего, где несгибаемость и мода как-то сами собой избавят Родину от коррупции, остановят бесконтрольную миграцию, сделают жизнь в стране комфортнее, реки наполнятся биомолоком, а на полях начнут расти прожаренные французские булки. Ну или хотя бы биткоины можно будет майнить.
Только вот гражданское общество не начинается с лидеров. Оно начинается с граждан. С каждодневной работы над существующей проблемой, с попыток, если не решить её, то хотя бы обратить внимание на то, что тема есть. Тема острая. Тема актуальная. Болезненная для конкретных граждан и для общества в целом.
Однако, любители размахивать транспарантами и кричать односложные лозунги не привыкли работать. Кропотливый труд не приносит ни драйва, ни известности. Из-за чего гортанный рёв "Мы здесь власть!" приводит к тому, что довольный собой человек, оказываясь за рамкой металлоискателя, от этой самой власти сразу же отказывается. Кричалки закончились, наступило время офисных пятидневок, туров в Турцию и дежурных комментариев под новым расследованием ФБК.
Стоит ли упоминать, что инфантильность не приводит ни к власти, ни к реальной смене ситуации в стране. Постойте, покричите. Вы будете интересны ровно до тех пор, пока не перестанете кричать. О вас, может быть, даже НТВ короткий сюжет покажет. А дальше-то что? Башня Кремля пошатнётся, и торжествующие инфантилы взберутся по кирпичикам вверх? Максимум, куда они заберутся, это в декоративный новогодний шар, где их "прекрасную Россию будущего" посадит в автозак первая подъехавшая машина полицейских. Sad, but true.
Те, кто реально хочет менять жизнь страны к лучшему, кто, несмотря ни на что, дорожит своей Родиной, не держит оборону в декоративных шарах. Люди занимаются реальными проблемами. Общественная организация "Гражданский патруль" разработала приложение, позволяющее фиксировать любые правонарушения и сообщать о них в уполномоченный орган. С начала 2017 года мобильным приложением было получено и обработано более 15 тысяч жалоб, на основе которых против недобросовестных чиновников заводились уголовные дела, а некоторые из них даже привлекались к административной или уголовной ответственности. Организация оказывала юридическую помощь, в том числе, и незащищённым слоям населения, посылала гуманитатарные миссии в Донбасс. И всё это происходило без помпезных видео и громких заявлений. Люди работали не для хайпа среди сторонников, а потому что считали свою работу нужной и правильной.
Именно на таких людей сейчас совершают массовые нападки инфантилы Навального, вроде бы, борящиеся за построение гражданского общества в России.
Мои соотечественники, интересующиеся политической жизнью в современной России, часто допускают одну и ту же ошибку. Они верят в оппозицию. Верят в то, что какой-то принципиальный, несгибаемый и обязательно модный лидер поведёт их в прекрасную Россию будущего, где несгибаемость и мода как-то сами собой избавят Родину от коррупции, остановят бесконтрольную миграцию, сделают жизнь в стране комфортнее, реки наполнятся биомолоком, а на полях начнут расти прожаренные французские булки. Ну или хотя бы биткоины можно будет майнить.
Только вот гражданское общество не начинается с лидеров. Оно начинается с граждан. С каждодневной работы над существующей проблемой, с попыток, если не решить её, то хотя бы обратить внимание на то, что тема есть. Тема острая. Тема актуальная. Болезненная для конкретных граждан и для общества в целом.
Однако, любители размахивать транспарантами и кричать односложные лозунги не привыкли работать. Кропотливый труд не приносит ни драйва, ни известности. Из-за чего гортанный рёв "Мы здесь власть!" приводит к тому, что довольный собой человек, оказываясь за рамкой металлоискателя, от этой самой власти сразу же отказывается. Кричалки закончились, наступило время офисных пятидневок, туров в Турцию и дежурных комментариев под новым расследованием ФБК.
Стоит ли упоминать, что инфантильность не приводит ни к власти, ни к реальной смене ситуации в стране. Постойте, покричите. Вы будете интересны ровно до тех пор, пока не перестанете кричать. О вас, может быть, даже НТВ короткий сюжет покажет. А дальше-то что? Башня Кремля пошатнётся, и торжествующие инфантилы взберутся по кирпичикам вверх? Максимум, куда они заберутся, это в декоративный новогодний шар, где их "прекрасную Россию будущего" посадит в автозак первая подъехавшая машина полицейских. Sad, but true.
Те, кто реально хочет менять жизнь страны к лучшему, кто, несмотря ни на что, дорожит своей Родиной, не держит оборону в декоративных шарах. Люди занимаются реальными проблемами. Общественная организация "Гражданский патруль" разработала приложение, позволяющее фиксировать любые правонарушения и сообщать о них в уполномоченный орган. С начала 2017 года мобильным приложением было получено и обработано более 15 тысяч жалоб, на основе которых против недобросовестных чиновников заводились уголовные дела, а некоторые из них даже привлекались к административной или уголовной ответственности. Организация оказывала юридическую помощь, в том числе, и незащищённым слоям населения, посылала гуманитатарные миссии в Донбасс. И всё это происходило без помпезных видео и громких заявлений. Люди работали не для хайпа среди сторонников, а потому что считали свою работу нужной и правильной.
Именно на таких людей сейчас совершают массовые нападки инфантилы Навального, вроде бы, борящиеся за построение гражданского общества в России.
На финском слово “Kuolema” означает смерть.
Колыма — это река в Магаданской и Якутской областях, исторический регион на севере России и трасса протяженностью 2 тысячи километров, построенная заключёнными лагерей ГУЛАГа. Именно по этой трассе и проехала съёмочная команда Юрия Дудя. Трасса ведёт из Магадана в Якутск, дорога по ней занимает 9 дней при температуре в минус 40–50 градусов. Итог поездки — потрясающие по своей красоте съёмки севера России и документальный фильм “Колыма — родина нашего страха”.
https://medium.com/@jabberwockcalloohcallay/колыма-родина-нашего-страха-dfc40ef33c4e
Колыма — это река в Магаданской и Якутской областях, исторический регион на севере России и трасса протяженностью 2 тысячи километров, построенная заключёнными лагерей ГУЛАГа. Именно по этой трассе и проехала съёмочная команда Юрия Дудя. Трасса ведёт из Магадана в Якутск, дорога по ней занимает 9 дней при температуре в минус 40–50 градусов. Итог поездки — потрясающие по своей красоте съёмки севера России и документальный фильм “Колыма — родина нашего страха”.
https://medium.com/@jabberwockcalloohcallay/колыма-родина-нашего-страха-dfc40ef33c4e
Medium
Колыма — родина нашего страха
Видео Юрия Дудя я не очень люблю. Конечно, его роль в российском сегменте YouTube сложно переоценить: масса подражателей, выпускающих…