Copy Me – Telegram
Copy Me
27.6K subscribers
8.46K photos
311 videos
6 files
2.11K links
Вещи, истории, люди, слова. @alonagalkina

Алёна Галкина, редактор, фэшн-журналист (Buro 24/7, Elle, «РБК Стиль», Коммерсантъ Стиль etc.)

Канал зарегистрирован в РКН: https://www.gosuslugi.ru/snet/67336c986b493b723cab2254
Download Telegram
Причёски с тремя гребнями одновременно, и на данный момент это весь контент со вчерашнего показа The Row в Париже. А, ну ещё написанные карандашом от руки приглашения. Гостей по-прежнему просят ничего не снимать во время шоу, а для заметок предложены японские блокноты MD (Midori).
2214
Раритет в коллекцию стоек-вешалок, они же вешалки-камердинеры в женском обличии. Это Ikea 1980-х годов и чуть ли не самый выразительный икеевский предмет того периода — старая Ikea была предельно аскетичной. На сегодняшних аукционах эти вешалки продают от 50$.
97
Больше всех на показе Maison Margiela повеселились девчонки на литавре, в огромных пиджаках и бабочках. Правда повздорить перед финальной проходкой моделей они тоже успели — на Штраусе. Наверное самом обаятельно-фальшивом вальсе Штрауса, какой гостям шоу когда-либо доводилось слышать.
2129
Серия портретов местных жителей швейцарских Альп, и она же фэшн-съёмка WSJ с «докторскими» сумками разных брендов. «Докторские» — потому что их форма как у старых саквояжей, с которыми врачи ездили к пациентам: твёрдое дно, чтобы сумка ровно стояла на полу + сумка должна широко раскрываться. Здесь докторские сумки Celine, Prada и Ferragamo показывают фермеры, хозяин деревенского магазина, флорист. А сумку The Row сняли с осликами.
73
Делюсь драгоценной рекомендацией мастера Тимура, который за день до поездки вернул к жизни мой чемодан. Из того подвида скромных мастеров, которые будут уверять, что идеально не получится — но в итоге получается идеально. Rimowa, Globe Trotter, Samsonite, Louis Vuitton и разные биг бренды. Тимур на Авито!
91
Экспресс-ревью только что прошедшего показа Miu Miu: миу-миу-девушки выходят на работу! В автомастерские, в кузницы, в швейные и кондитерские цеха, на завод и за прилавки продуктовых магазинов. В коллекции все виды фартуков: от трушных синих и кожаных до фартуков кружевных, жаккардовых и из ситца в цветочек. Ещё костюмы-фартуки, пальто-фартуки и фартуки в виде вечерних платьев. ~Делай свою работу хорошо, и стиль подтянется?~ Ну или в данном случае — одевайтесь так, как будто делаете свою работу хорошо: носите рабочие фартуки поверх купальников!
65
Собственная «Биркин» у The Row уже есть, это сумка Марго. Теперь у сестёр Олсен будет и своя «Келли» — вот её тизер в лукбуке новой коллекции.
58
Коллекция выходов женщин-дизайнеров в финале показов Недели моды в Париже: Чемена Камали из Chloé, дизайнер женского Hermès Надеж-Ване Цибульски, креативный директор Lacoste Пелагея Колотурос и синьора Прада в уже знакомой косынке — теперь бирюзовой.
102
Первый показ Матье Блази для Chanel открыла Адица Берзения из Абхазии. Не просто открыла – последние полгода она работала на Рю Камбон in-house моделью. На ней Матье делал все примерки. Специально для моего канала Адица рассказала и показала, как все было.

Звонок из Chanel поступил ей в начале апреля. Адица как раз приехала на несколько дней в Москву и Питер отдохнуть. И тут пишет агент: “Полетишь обратно на кастинг”? “Конечно, полечу, – ответила она. – Не важно, получится или нет”. “Москва-Стамбул-Барселона-Париж, три перелета, плюс я никогда не сплю ночью. Конечно же, мне казалось, что я выгляжу ужасно”.

В первый день ее посмотрели правая рука Матье и кастинг-директор, на следующий – сам Матье. “Мы много разговаривали. Он очень интересовался, что такое Абхазия. Никто ничего про нее не знал. Где это? В Германии? Турции? Бразилии? России? Отдельное государство? Я показала карту, рассказала, что про наши обычаи, что у нас свой язык, своя культура”. Все это время Адица думала, что ее отбирают для круизного шоу на Комо в конце апреля, но в итоге ей предложили эксклюзивный контракт и работу на примерках для дебютной коллекции Блази в октябре.

Несколько дней ходили по винтажным магазинам Парижа. Покупали ткани, разные предметы одежды, аксессуары, делали зарисовки. Потом началась работа в студии. Офис Chanel на Камбон – то же здание, где находится бутик, только вход с другой стороны. Многоэтажный лабиринт. Тут несколько ателье, каждым руководит свой человек. Со многими она подружилась.

А вернувшись в августе из мини-отпуска, решила устроить застолье, заложенное в абхазских традициях гостеприимства. Привезла из дома копченый сыр, который делает ее дядя (он ежедневно поднимается в горы). Вино, сушеную хурму, инжир. Подарила Мэтью и членам его команды ручки из бамбука с надписью “Абхазия”. Люди были в шоке: “Мы такой сыр никогда не ели”. Особенно им понравилась аджинджуха – это местный вариант привычной нам чурчхелы. “Что? Заставший виноградный сок?” – не верили они.

Адица несколько месяцев курсировала между разными ателье. Раз в неделю были общие примерки с Матье. “Коллекция – это как рождение ребенка, невероятно интересно видеть, как все происходит на твоих глазах”. Про Матье говорит, что он добрый и внимательный. Спокойный, никогда не повышает голос, объясняет все в деталях. Флора, работающая на Дом в течение тридцати лет, рассказывала Адице, что видела разных начальников: “Некоторые объясняют быстро, а дальше делай все сам, как понял. А Мэтью все-все объясняет скрупулезно”.

Кстати, Флора – элегантная женщина лет 55, очень напомнила Адице ее бабушку. “Не столько внешне, сколько своим характером, тем, как она общается. У мой бабушки были духи Chanel №5. После вечерней ванны она всегда ими пользовалась и давала попробовать мне. Поэтому для меня аромат Chanel – как возвращение в детство”.

Мы говорили с Адицей за несколько дней до шоу. По NDA она, конечно, не могла рассказать, что нас ждет. И даже не знала, что будет его открывать. Но ей очень хотелось, чтобы ее фотография висела в лобби офиса на Камбон, рядом со снимками легендарных моделей, работавших на Chanel. Посмотрим.
279
Сумки c последнего показа Chanel, включая версию 2.55 с новой конструкцией — у неё теперь живая пластика: сумка не просто сминается, а держит эту смятую форму за счёт слоя с металлической нитью. Покупательницы освобождены от той необходимости носить новую шанелевскую сумку с особым усердием, чтобы поскорее избавиться от блеска и её идеальности.
111
Если в сарафанах Miu Miu начинает мерещиться аппликатор Кузнецова — значит последний месяц вы тоже провели, уткнувшись в фото новых коллекций. Недели моды всё, пойдёмте уже полежим немного на шипастых цветочках.
1191