«И в цепкий холод, и в каленый зной они горды высоким постоянством и верностью романтике степной»…
Байконурским тюльпанам посвящено немало стихов. После холодов с апреля по май, они как ракета пробираются ввысь, стойко выдерживают палящее солнце и сильный ветер. За это стремление к небу их недаром прозвали символом космодрома.
Завтра предлагаем полюбоваться степными красотами и проводить «Прогресс МС-27». Не забудьте подключиться к прямой трансляции.
Байконурским тюльпанам посвящено немало стихов. После холодов с апреля по май, они как ракета пробираются ввысь, стойко выдерживают палящее солнце и сильный ветер. За это стремление к небу их недаром прозвали символом космодрома.
Завтра предлагаем полюбоваться степными красотами и проводить «Прогресс МС-27». Не забудьте подключиться к прямой трансляции.
😍58👍37❤28🔥9❤🔥4
Главкосмос создал канал, посвященный космическому мерчу!
❤34👍9🔥9❤🔥3
Forwarded from Главкосмос/Glavstore
Друзья! Обратите внимание на нашу новинку – шариковую ручку в виде стилизованной ракеты-носителя «Союз-2.1б» с логотипом «Главкосмоса»!
Полагаем, что сессия, сдаваемая с использованием такой ручки, сделает вас сверхновой звездой факультета! Не исключаем, что подписанные такой ручкой финансовые документы смогут принести астрономические прибыли! Ваши планы, записанные такой ручкой в ежедневник, имеют космические шансы на претворение в жизнь!
Спешите приобрести!
Полагаем, что сессия, сдаваемая с использованием такой ручки, сделает вас сверхновой звездой факультета! Не исключаем, что подписанные такой ручкой финансовые документы смогут принести астрономические прибыли! Ваши планы, записанные такой ручкой в ежедневник, имеют космические шансы на претворение в жизнь!
Спешите приобрести!
👍84❤27🔥18🤯6😨5
Forwarded from Роскосмос
Сегодня в 12:43 по времени Москвы ожидаем пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-27» с Байконура.
Стыковка грузовика к модулю «Поиск» российского сегмента Международной космической станции — 1 июня в 14:47 мск.
Подробнее — читайте в нашем пресс-ките!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤54👍25🔥10
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29😍7👍6⚡2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤48🔥19👍11⚡3
На Байконуре сегодня идеальная погода для наблюдения за пуском ракеты 🙌🏻
Подключайтесь к нашему эфиру на YouTube, ВКонтакте
Техническая трансляция
Подключайтесь к нашему эфиру на YouTube, ВКонтакте
Техническая трансляция
⚡32👍18❤17
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
⚡53❤37👍20🤩5🤣2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤102🔥59🤩21👏15👍6
Байконурская степь снова услышала рёв ракеты
Старт «Союза» с новым грузовиком прошёл успешно! Кажется, даже Василий и его друзья замерли в момент запуска «Прогресса МС-27».
Ловите снимки с космодрома и ставьте реакции! Больше — в нашем альбоме.
Фото: Космический центр «Южный»
Старт «Союза» с новым грузовиком прошёл успешно! Кажется, даже Василий и его друзья замерли в момент запуска «Прогресса МС-27».
Ловите снимки с космодрома и ставьте реакции! Больше — в нашем альбоме.
Фото: Космический центр «Южный»
👍126❤43🎉11🔥7🍓3
Forwarded from Роскосмос
НПО Лавочкина: от авиации до глубин космоса
История предприятия ведёт свой отсчет с апреля 1937 года. Именно тогда по решению Совета Труда и Обороны (СТО) СССР мебельная фабрика в подмосковных Химках была передана в Народный комиссариат оборонной промышленности (НКОП) для организации на её базе авиационного производства. Приказом № 121 от 1 июня 1937 года вновь созданному авиационному заводу был присвоен номер 301.
В сентябре 1939 года на заводе было создано новое опытно-конструкторское бюро (ОКБ), возглавляемое тремя главными конструкторами — С.А. Лавочкиным, В.П. Горбуновым и М.И. Гудковым. В конце 1940 года было принято решение о серийном производстве истребителя ЛаГГ-3. Этот самолет стал первой и последней совместной работой конструкторов Лавочкина, Горбунова и Гудкова. Затем их пути разошлись, каждый возглавил свое конструкторское бюро.
Сегодня же НПО Лавочкина динамично развивается и занимает лидирующие позиции в отрасли в части разработки метеорологических космических аппаратов (спутники серии «Электро-Л» и «Арктика-М»), орбитальных астрофизических обсерваторий (космический аппарат «Спектр-РГ»), автоматических межпланетных станций для исследования Луна, Венеры и Марса, малых космических аппаратов ДЗЗ серии «Беркут» для национальной многоспутниковой группировки проекта «Сфера» и разгонных блоков «Фрегат».
Подробнее об истории предприятия — читайте на нашем сайте
На изображениях: Комета Галлея. Снимок получен с автоматической межпланетной станции «Вега-2» в момент сближения с кометой (1), Автоматическая межпланетная станция «Луна-9», совершившая первую в мире мягкую посадку на поверхность Луны (2), «Луноход-1» на сборке в НПО имени Лавочкина (3).
Благодарим за уникальные кадры Российский государственный архив научно-технической документации.
История предприятия ведёт свой отсчет с апреля 1937 года. Именно тогда по решению Совета Труда и Обороны (СТО) СССР мебельная фабрика в подмосковных Химках была передана в Народный комиссариат оборонной промышленности (НКОП) для организации на её базе авиационного производства. Приказом № 121 от 1 июня 1937 года вновь созданному авиационному заводу был присвоен номер 301.
В сентябре 1939 года на заводе было создано новое опытно-конструкторское бюро (ОКБ), возглавляемое тремя главными конструкторами — С.А. Лавочкиным, В.П. Горбуновым и М.И. Гудковым. В конце 1940 года было принято решение о серийном производстве истребителя ЛаГГ-3. Этот самолет стал первой и последней совместной работой конструкторов Лавочкина, Горбунова и Гудкова. Затем их пути разошлись, каждый возглавил свое конструкторское бюро.
Сегодня же НПО Лавочкина динамично развивается и занимает лидирующие позиции в отрасли в части разработки метеорологических космических аппаратов (спутники серии «Электро-Л» и «Арктика-М»), орбитальных астрофизических обсерваторий (космический аппарат «Спектр-РГ»), автоматических межпланетных станций для исследования Луна, Венеры и Марса, малых космических аппаратов ДЗЗ серии «Беркут» для национальной многоспутниковой группировки проекта «Сфера» и разгонных блоков «Фрегат».
Подробнее об истории предприятия — читайте на нашем сайте
На изображениях: Комета Галлея. Снимок получен с автоматической межпланетной станции «Вега-2» в момент сближения с кометой (1), Автоматическая межпланетная станция «Луна-9», совершившая первую в мире мягкую посадку на поверхность Луны (2), «Луноход-1» на сборке в НПО имени Лавочкина (3).
Благодарим за уникальные кадры Российский государственный архив научно-технической документации.
❤65👍39❤🔥11🔥5