Forwarded from Retail LIVE by Natalia Kermedchieva
Приглашаем зарядиться новогодним настроением в поп-ап The Blueprint, который открылся вчера в ТРЦ «Саларис». Там можно приобрести вещи брендов, которые мы считаем по-настоящему праздничными и сказочными: Vereja, 1811 Eighteen One One, Ívolga, Création Pôle, plaabs, Eulalique и бьюти-бренд Luvu.
Отдельная зона посвящена принтам современных художников — это совместный проект с ROOM34 и участниками списка The Blueprint 100. Также на площадке работает станция упаковки подарков с фирменной бумагой The Blueprint x Bummagiya.
В новогоднем поп-апе The Blueprint x Саларис будут проходить предновогодние паблик-токи и мастер-классы. Заносите в календарик:
🔹20 декабря, 15:00 — паблик-ток «Шопинг и сказки. Круглый год и в канун Нового года».
Ведущие: старший редактор моды The Blueprint Алена Важенина, основатель Vereja и креативный директор The Blueprint Игорь Андреев, инфлюенсер и основательница LUVU Катя Голден.
🔹27 декабря, 15:00 — паблик-ток «Shopping Experience. Новогодний шопинг как сказочный опыт».
Ведущие: старший бренд-менеджер The Blueprint Настя Сотник, телеведущий и стилист Алексей Сухарев.
🔹4 января, 15:00 — креативная мастерская Création Pôle по созданию сияющей подвески.
Ведущая: Основатель Création Pôle Анна Дегтярева.
🔹10 января, 15:00 — мастерская Eulalique по созданию серьги-гривы.
Ведущая: бренд-дизайнер и основательница Eulalique Софья Трусюк.
🔹 The Blueprint News
NB: О том, как зарождался проект
Отдельная зона посвящена принтам современных художников — это совместный проект с ROOM34 и участниками списка The Blueprint 100. Также на площадке работает станция упаковки подарков с фирменной бумагой The Blueprint x Bummagiya.
В новогоднем поп-апе The Blueprint x Саларис будут проходить предновогодние паблик-токи и мастер-классы. Заносите в календарик:
🔹20 декабря, 15:00 — паблик-ток «Шопинг и сказки. Круглый год и в канун Нового года».
Ведущие: старший редактор моды The Blueprint Алена Важенина, основатель Vereja и креативный директор The Blueprint Игорь Андреев, инфлюенсер и основательница LUVU Катя Голден.
🔹27 декабря, 15:00 — паблик-ток «Shopping Experience. Новогодний шопинг как сказочный опыт».
Ведущие: старший бренд-менеджер The Blueprint Настя Сотник, телеведущий и стилист Алексей Сухарев.
🔹4 января, 15:00 — креативная мастерская Création Pôle по созданию сияющей подвески.
Ведущая: Основатель Création Pôle Анна Дегтярева.
🔹10 января, 15:00 — мастерская Eulalique по созданию серьги-гривы.
Ведущая: бренд-дизайнер и основательница Eulalique Софья Трусюк.
NB: О том, как зарождался проект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥3🔥1💔1 1
Forwarded from Pink Birkin
Сегодня было принято волевое решение поехать в ТРЦ «Саларис», чтобы поглядеть на новогодний поп-ап, который там открыли The Blueprint.
Нарядно и весь декор в фирменном цвете медиа. В маркете принимают участие разнообразные бренды, например, Vereja с все еще безумным вязаным дизайном. Кажется, Игорь Андреев до сих пор не использовал резервы своей фантазии. Еще заметила свитера-поло у ívolga. Такая зимняя, но не скучная тема.
Далее расположена арт-зона Room 34 с авторским принт-шопом The Blueprint. Очень недурно такими вещами оживлять интерьер или уносить в подарок.
Ну, и конечно, я не смогла пройти мимо блестящих стендов Création Pôle и plaabs с их ослепительными артефактами. Для девушек с длинными пальцами должно быть вау.
Подарки в специально разработанную к поп-апу бумагу можно упаковать на месте, на станции упаковки подарков Bummagiya.
Такой очень приятный новогодний вайб, который продлится до 13 января. Помимо стендов планируются еще паблик-токи и мастер-классы.
Нарядно и весь декор в фирменном цвете медиа. В маркете принимают участие разнообразные бренды, например, Vereja с все еще безумным вязаным дизайном. Кажется, Игорь Андреев до сих пор не использовал резервы своей фантазии. Еще заметила свитера-поло у ívolga. Такая зимняя, но не скучная тема.
Далее расположена арт-зона Room 34 с авторским принт-шопом The Blueprint. Очень недурно такими вещами оживлять интерьер или уносить в подарок.
Ну, и конечно, я не смогла пройти мимо блестящих стендов Création Pôle и plaabs с их ослепительными артефактами. Для девушек с длинными пальцами должно быть вау.
Подарки в специально разработанную к поп-апу бумагу можно упаковать на месте, на станции упаковки подарков Bummagiya.
Такой очень приятный новогодний вайб, который продлится до 13 января. Помимо стендов планируются еще паблик-токи и мастер-классы.
❤4🔥3 1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ждем вас на новогоднем поп-апе The Blueprint, который открылся 18 декабря в ТРЦ «Саларис».
@theblueprintru
@salaristrc
#новогодниепраздники #новогодниймаркет #подарок
@theblueprintru
@salaristrc
#новогодниепраздники #новогодниймаркет #подарок
🔥5⚡2💔2❤1