Création Pôle – Telegram
Création Pôle
167 subscribers
660 photos
180 videos
137 links
Création Pôle — бренд аксессуаров, вдохновленных природой и искусством, вышитых бусинам, бисером и камнями в кутюрных техниках.

creationpole.com
Download Telegram
Приглашаем зарядиться новогодним настроением в поп-ап The Blueprint, который открылся вчера в ТРЦ «Саларис». Там можно приобрести вещи брендов, которые мы считаем по-настоящему праздничными и сказочными: Vereja, 1811 Eighteen One One, Ívolga, Création Pôle, plaabs, Eulalique и бьюти-бренд Luvu.

Отдельная зона посвящена принтам современных художников — это совместный проект с ROOM34 и участниками списка The Blueprint 100. Также на площадке работает станция упаковки подарков с фирменной бумагой The Blueprint x Bummagiya.

В новогоднем поп-апе The Blueprint x Саларис будут проходить предновогодние паблик-токи и мастер-классы. Заносите в календарик:

🔹20 декабря, 15:00 — паблик-ток «Шопинг и сказки. Круглый год и в канун Нового года».
Ведущие: старший редактор моды The Blueprint Алена Важенина, основатель Vereja и креативный директор The Blueprint Игорь Андреев, инфлюенсер и основательница LUVU Катя Голден.

🔹27 декабря, 15:00 — паблик-ток «Shopping Experience. Новогодний шопинг как сказочный опыт».
Ведущие: старший бренд-менеджер The Blueprint Настя Сотник, телеведущий и стилист Алексей Сухарев.

🔹4 января, 15:00 — креативная мастерская Création Pôle по созданию сияющей подвески.
Ведущая: Основатель Création Pôle Анна Дегтярева.

🔹10 января, 15:00 — мастерская Eulalique по созданию серьги-гривы.
Ведущая: бренд-дизайнер и основательница Eulalique Софья Трусюк.

🔹The Blueprint News


NB: О том, как зарождался проект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥3🔥1💔11
Forwarded from Pink Birkin
Сегодня было принято волевое решение поехать в ТРЦ «Саларис», чтобы поглядеть на новогодний поп-ап, который там открыли The Blueprint.

Нарядно и весь декор в фирменном цвете медиа. В маркете принимают участие разнообразные бренды, например, Vereja с все еще безумным вязаным дизайном. Кажется, Игорь Андреев до сих пор не использовал резервы своей фантазии. Еще заметила свитера-поло у ívolga. Такая зимняя, но не скучная тема. 

Далее расположена арт-зона Room 34 с авторским принт-шопом The Blueprint. Очень недурно такими вещами оживлять интерьер или уносить в подарок. 
Ну, и конечно, я не смогла пройти мимо блестящих стендов Création Pôle и plaabs с их ослепительными артефактами. Для девушек с длинными пальцами должно быть вау.

Подарки в специально разработанную к поп-апу бумагу можно упаковать на месте, на станции упаковки подарков Bummagiya.

Такой очень приятный новогодний вайб, который продлится до 13 января. Помимо стендов планируются еще паблик-токи и мастер-классы.
4🔥31
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ждем вас на новогоднем поп-апе The Blueprint, который открылся 18 декабря в ТРЦ «Саларис».

@theblueprintru
@salaristrc

#новогодниепраздники #новогодниймаркет #подарок
🔥52💔21