Креатив зашел! – Telegram
Креатив зашел!
122K subscribers
1.05K photos
590 videos
1.12K links
Про рекламу, которая заходит! Кейсы, тренды, маркетинг без воды.

Сотрудничество, админ, реклама: @nfomin34

Биржа - https://telega.in/c/creativeHit

Канал сотрудничает: @Spiral_Yuri, @Tgpodbor_official

РКН - https://clck.ru/3MnYCE
Download Telegram
В Японии хайпит винный спа: гости могут часами нежиться в гигантских бассейнах с алкоголем. Это реальный бизнес, а не разовая акция.

Процедуру хвалят за расслабляющий эффект и вклад в здоровье — виноград богат антиоксидантами. Чуть реже в этом спа-центре посещают ванны с зелёным чаем, кофе и сакэ

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒164🙊125👍49👌44😱40🔥35🤩32❤‍🔥31🥴24
🤌 Чипсы, которые не пачкают руки

PepsiCo запускает белые Doritos и Cheetos — без искусственных красителей и ароматизаторов. Бренд подчеркивает, что это не замена классике, а эксперимент: «Больше выбора, тот же вкус, та же сила бренда».

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱219🤩41🆒40👌36🙊33❤‍🔥31🔥27🥴22
ПИВНОЙ адвент-календарь выпустили варщики из Питера. В наборе 12 банок пенного (ну или опохмела на каждый из выходных). По задумке первая банка должна помочь ворваться в новогодние праздники, остальные — спасти вас между салатами, родственниками, корпоративами и салютами.

Пивозавры уже оплачивают 🤩

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥124🤩22❤‍🔥22😱20👌16👍15🙊15🥴7🆒5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Магнит Косметик: перезагрузка от цен к ценностям.

Название меняется на более лаконичный и визуально современный «М.Косметик», а также запускается формат бьюти-сторов под отдельным брендом «М.Кос».

Фактически ритейлер делает полный маркетинговый ребут: смещается от ценовой конкуренции к ценностному позиционированию и строит новую бренд-платформу вокруг сегмента бьюти и эмоционального взаимодействия с аудиторией.

Ключевая идея — «Свобода меняться — свобода создавать себя».

Слоган, собирающий систему, где каждый продукт — инструмент для самовыражения, а покупатель может как поддержать свой привычный образ, так и экспериментировать, пробуя что-то, что отражает его индивидуальность.

Амбассадором обновленного бренда стала певица и автор песен Люся Чеботина — логичный выбор для бренда, который делает ставку на смелость, развитие и аутентичность.
😱122🔥29👌27🆒26🥴18❤‍🔥10👍9🙊7🤩5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔍 Adidas сделал коллаборацию с Minecraft

В версии Minecraft Bedrock вышло бесплатное дополнение — Three Stripes City.

Оно добавляет в мир игры «адидасовские предметы со способностями» которые можно выбивать через специальные лутбоксы.

А еще трех новых спутников: Тренер (находит руду и телепортирует ее к игроку), талисман (собирает урожай), напарник (помогает в бою)

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥129👌31🙊29😱28👍19🤩17🔥8🥴3
👚 Starbucks вместе с японским брендом BEAMS представили лимитированную коллекцию свитшотов в рамках совместного проекта Stand

В линейку вошли модели в двух цветах — зелёном и сером. Каждый свитшот выполнен в стилистике классического университетского мерча, а за основу использованы изделия культового спортивного бренда Champion, что усиливает традиционную эстетику коллекции.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥178🆒133🥴36👍34🔥33🙊31😱29👌28🤩25
Nike и Chipotle сделали эксклюзивные Air Force 1 для десятилетнего участника программы Doernbecher Freestyle — Оли Фасоне-Ланкастера. Дизайн основан на его ритуале: после каждой химиотерапии он отмечал конец сеанса любимым блюдом из Chipotle.

Модель полна отсылок к ресторану: металлизированные вставки напоминают упаковку для буррито, зелёный Swoosh — гуакомоле. На петельке пятки — «Oli’s Order #572» в честь 572 кругов, которые мальчик прошёл по больничному отделению.

Программа Doernbecher Freestyle существует более 20 лет. Каждый год шесть пациентов больницы вместе с дизайнерами Nike создают уникальные кроссовки, одежду или аксессуары, чтобы рассказать свою историю через дизайн.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍223🔥36👌36🆒31🥴27🙊26❤‍🔥24😱24🤩24
Taco Bell решили поиграть с собственным названием и выпустили Taco Bellt — кожаный ремень с «кобурой» для лепешек тако. Аксессуар вручную создал звёздный мастер Гильермо Куэвас, знакомый по работе с Кендриком Ламаром и Гленом Пауэллом.

Новинку показали в рамках Tuesday Drops — лимитированной рубрики внутри приложения сети. Ремень улетел всего за 60 минут, мгновенно став коллекционным. Маркетинг тут очевидно был направлен на Gen Z, обожающее все абсурдное, инстаграмное и эксклюзивное.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒127🙊27🔥20🥴18🤩17❤‍🔥15👌14😱12👍5
Много негатива сейчас гуляет вокруг новой системы лояльности Золотого Яблока: люди пугаются новых терминов (бьютисы) и исчезновения привычных сэмплов. Но на самом деле нужно просто разобраться — не всё так плохо. Даже наоборот!

Что осталось:
- Все привычные бонусы (1% за покупку), скидки, промокоды остаются. Кто хочет оставить все как было может не пользоваться нововведениями от бренда и получать ту же самую выгоду от покупок, что и раньше.

Что поменялось:
- Введена внутренняя «валюта» — бьютисы. Начисления теперь зависят от уровня в программе: на верхнем уровне бьюти‑легенда — до 3% бонусами и до 5% бьютисами, т.е. возврат вырос для активных покупателей.
- Бьютисы можно обменять в киоске на боксы, мерч и аксессуары (от косметичек и спонжей за ~100 бьютисов до больших боксов и колонки Алисы за 2000–2500). А если товары из киоса будут не нужны, бьютисы можно обменять на купон с дополнительной скидкой к заказу.

Акции и сочетания скидок:
- Календарные распродажи сохранились. Теперь их можно комбинировать с купонами на скидку, что даёт дополнительную выгоду.

Плюсы новой системы:
- Подарки перестали зависеть от щедрости брендов в магазине: теперь каждый получает бьютисы за покупки и сам решает, на что их потратить.
- Простая геймификация: покупки → начисление → трата. Дополнительные фишки — опциональны.
- Четыре уровня по годовому обороту. При снижении уровень понижается на 1, а не обнуляется, что облегчает возвращение на прежний статус.

Вывод:
Новая программа скорее улучшает выгоду — особенно для тех, кто регулярно покупает. Негатив — обычная реакция на перемены; при присмотре преимущества становятся очевидны.
🥴197🆒44🤩40😱34👍31🔥30🙊17👌4❤‍🔥4
X5 объявляет конкурс!

Пакеты хранят практически все, а иногда даже в огромных количествах. Поэтому X5 запускают креативный конкурс: чтобы участвовать, подпишитесь на канал Просто Х5 и расскажите о самом важном пакете в вашей жизни в комментариях под конкурсным постом. Почему он значим, откуда появился, сколько лет вы его храните и с чем он ассоциируется.

1-го декабря (Понедельник) выберут 7 победителей с самыми интересными историями. Каждый получит дизайнерский шопер от Ana Selivanova — удобный и для покупок, и для переноски готовой еды. Шопер создан в коллаборации с X5 и сочетает стиль, функциональность и качество.

Если вы коллекционируете пакеты или шоперы — отличный шанс пополнить коллекцию.

Удачи!

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩165😱37👌29❤‍🔥24🙊21👍17🔥12🆒12🥴10
Это не случайно — что нужно сделать, чтобы попасть в целевую аудиторию

Треть менеджеров признаёт, что вопрос product–market fit вызывает наибольшие сомнения в команде. Не все гипотезы успевают пройти проверку, а ограниченный бюджет и время усложняют задачу.

Как получить за один спринт точные данные о привлекательности продукта для ЦА?
Воспользуйтесь SkORO — сервисом, который упаковал масштабные маркетинговые исследования в готовые решения для конкретных задач. В отчёте вы получите понятную аналитику и рекомендации для развития.

Что можно проверить с помощью SkORO

- Мнение потребителей об идее продукта или готовой концепции
- Запоминаемость рекламы до её выхода в эфир, чтобы ваш продукт выгодно выделялся среди конкурентов
- Использование готовых сценариев опроса или тестирование по собственным материалам

Подробнее на skoro.market
👌23😱5🥴5👍4🤩3❤‍🔥3🙊3🔥1🆒1
🥳 В честь 20-летия Xbox 360 Microsoft вместе с Crocs выпустили тапки в стиле контроллера

На них есть логотипы Xbox и даже элементы управления с геймпада.

За такие тапочки просят 80 долларов или примерно 6300 рублей.

К тапкам можно отдельно докупить набор джибитсов по Halo, Fallout, Doom и другим играм.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙊199👌57🤩56🆒35🥴20❤‍🔥16🔥8😱5👍4
Бельгийский бренд кухонь ixina тонко троллит производителей сборной мебели. Недавно они выпустили пазл на 1000 деталей для промо своей сборной линейки кухонь — VITA. Вышел ироничный реверанс в сторону тех, кто выбирает мучиться с бесконечными инструкциями, утерянными деталями и головной болью от сборки габаритных мебельных конструкций.

Пазл — не просто шутка, а колкий комментарий о том, насколько абсурдно собирать вручную центральное пространство дома. Что сказать, ixina явно стремится встряхнуть закостенелый рынок, который давно нуждался в воздухе и креативе.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒156❤‍🔥40👌29🥴28👍21🙊19😱14🤩6🔥3
🍊 Духи, свечки, палетки, рюкзаки, кошельки, а теперь и перчатки от брендов

Aperol решил использовать шкурки апельсинов для создания перчаток Spritzwear Gloves.

Эти перчатки выпустили специально для того, чтобы любители этого напитка могли пить его на свежем воздухе и их руки не мерзли. И, надо сказать, выглядят такие перчатки, довольно стильно.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩157❤‍🔥44👌39😱32🥴14🔥13👍9🙊6🆒3
Гиннес выпустил одежду для амбассадоров пива. В коллекцию даже вошёл фирменный фартук, который десятилетиями носят в компании.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌173❤‍🔥45🆒33😱26🤩22🙊22🔥18🥴7👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏎 Apple очень эффектно тизерит выход «F1 The Movie» на Apple TV

Во-первых, они задействовали знаменитую Сферу в Лас-Вегасе.

Во-вторых, выбрали идеальный момент — последний Гран-при, который был, как раз, в Лас-Вегасе. Лучшего тайминга для такого анонса просто не придумать.

К тому же Apple теперь владеет эксклюзивными правами на трансляцию Формулы-1 в США, поэтому их подход выглядит максимально комплексным и уже демонстрирует классный результат.

🎯Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤‍🔥219👍51🙊48🆒39🥴22😱19🤩17👌14
Достаевский запустил креативные пуши в своем приложении приуроченные к хайпу вокруг премьеры “Stranger things”. Хороший ход 😎
👌187😱46❤‍🔥36🙊27🆒26🔥18🥴16🤩11👍10