В Японии хайпит винный спа: гости могут часами нежиться в гигантских бассейнах с алкоголем. Это реальный бизнес, а не разовая акция.
Процедуру хвалят за расслабляющий эффект и вклад в здоровье — виноград богат антиоксидантами. Чуть реже в этом спа-центре посещают ванны с зелёным чаем, кофе и сакэ
🎯 Креатив зашел
Процедуру хвалят за расслабляющий эффект и вклад в здоровье — виноград богат антиоксидантами. Чуть реже в этом спа-центре посещают ванны с зелёным чаем, кофе и сакэ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒164🙊125👍49👌44😱40🔥35🤩32❤🔥31🥴24
PepsiCo запускает белые Doritos и Cheetos — без искусственных красителей и ароматизаторов. Бренд подчеркивает, что это не замена классике, а эксперимент: «Больше выбора, тот же вкус, та же сила бренда».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😱219🤩41🆒40👌36🙊33❤🔥31🔥27🥴22
ПИВНОЙ адвент-календарь выпустили варщики из Питера. В наборе 12 банок пенного (ну или опохмела на каждый из выходных). По задумке первая банка должна помочь ворваться в новогодние праздники, остальные — спасти вас между салатами, родственниками, корпоративами и салютами.
Пивозавры уже оплачивают 🤩
🎯 Креатив зашел
Пивозавры уже оплачивают 🤩
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥124🤩22❤🔥22😱20👌16👍15🙊15🥴7🆒5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Магнит Косметик: перезагрузка от цен к ценностям.
Название меняется на более лаконичный и визуально современный «М.Косметик», а также запускается формат бьюти-сторов под отдельным брендом «М.Кос».
Фактически ритейлер делает полный маркетинговый ребут: смещается от ценовой конкуренции к ценностному позиционированию и строит новую бренд-платформу вокруг сегмента бьюти и эмоционального взаимодействия с аудиторией.
Ключевая идея — «Свобода меняться — свобода создавать себя».
Слоган, собирающий систему, где каждый продукт — инструмент для самовыражения, а покупатель может как поддержать свой привычный образ, так и экспериментировать, пробуя что-то, что отражает его индивидуальность.
Амбассадором обновленного бренда стала певица и автор песен Люся Чеботина — логичный выбор для бренда, который делает ставку на смелость, развитие и аутентичность.
Название меняется на более лаконичный и визуально современный «М.Косметик», а также запускается формат бьюти-сторов под отдельным брендом «М.Кос».
Фактически ритейлер делает полный маркетинговый ребут: смещается от ценовой конкуренции к ценностному позиционированию и строит новую бренд-платформу вокруг сегмента бьюти и эмоционального взаимодействия с аудиторией.
Ключевая идея — «Свобода меняться — свобода создавать себя».
Слоган, собирающий систему, где каждый продукт — инструмент для самовыражения, а покупатель может как поддержать свой привычный образ, так и экспериментировать, пробуя что-то, что отражает его индивидуальность.
Амбассадором обновленного бренда стала певица и автор песен Люся Чеботина — логичный выбор для бренда, который делает ставку на смелость, развитие и аутентичность.
😱122🔥29👌27🆒26🥴18❤🔥10👍9🙊7🤩5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В версии Minecraft Bedrock вышло бесплатное дополнение — Three Stripes City.
Оно добавляет в мир игры «адидасовские предметы со способностями» которые можно выбивать через специальные лутбоксы.
А еще трех новых спутников: Тренер (находит руду и телепортирует ее к игроку), талисман (собирает урожай), напарник (помогает в бою)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥129👌31🙊29😱28👍19🤩17🔥8🥴3
В линейку вошли модели в двух цветах — зелёном и сером. Каждый свитшот выполнен в стилистике классического университетского мерча, а за основу использованы изделия культового спортивного бренда Champion, что усиливает традиционную эстетику коллекции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥178🆒133🥴36👍34🔥33🙊31😱29👌28🤩25
Nike и Chipotle сделали эксклюзивные Air Force 1 для десятилетнего участника программы Doernbecher Freestyle — Оли Фасоне-Ланкастера. Дизайн основан на его ритуале: после каждой химиотерапии он отмечал конец сеанса любимым блюдом из Chipotle.
Модель полна отсылок к ресторану: металлизированные вставки напоминают упаковку для буррито, зелёный Swoosh — гуакомоле. На петельке пятки — «Oli’s Order #572» в честь 572 кругов, которые мальчик прошёл по больничному отделению.
Программа Doernbecher Freestyle существует более 20 лет. Каждый год шесть пациентов больницы вместе с дизайнерами Nike создают уникальные кроссовки, одежду или аксессуары, чтобы рассказать свою историю через дизайн.
🎯 Креатив зашел
Модель полна отсылок к ресторану: металлизированные вставки напоминают упаковку для буррито, зелёный Swoosh — гуакомоле. На петельке пятки — «Oli’s Order #572» в честь 572 кругов, которые мальчик прошёл по больничному отделению.
Программа Doernbecher Freestyle существует более 20 лет. Каждый год шесть пациентов больницы вместе с дизайнерами Nike создают уникальные кроссовки, одежду или аксессуары, чтобы рассказать свою историю через дизайн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍223🔥36👌36🆒31🥴27🙊26❤🔥24😱24🤩24
Taco Bell решили поиграть с собственным названием и выпустили Taco Bellt — кожаный ремень с «кобурой» для лепешек тако. Аксессуар вручную создал звёздный мастер Гильермо Куэвас, знакомый по работе с Кендриком Ламаром и Гленом Пауэллом.
Новинку показали в рамках Tuesday Drops — лимитированной рубрики внутри приложения сети. Ремень улетел всего за 60 минут, мгновенно став коллекционным. Маркетинг тут очевидно был направлен на Gen Z, обожающее все абсурдное, инстаграмное и эксклюзивное.
🎯 Креатив зашел
Новинку показали в рамках Tuesday Drops — лимитированной рубрики внутри приложения сети. Ремень улетел всего за 60 минут, мгновенно став коллекционным. Маркетинг тут очевидно был направлен на Gen Z, обожающее все абсурдное, инстаграмное и эксклюзивное.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒127🙊27🔥20🥴18🤩17❤🔥15👌14😱12👍5
Много негатива сейчас гуляет вокруг новой системы лояльности Золотого Яблока: люди пугаются новых терминов (бьютисы) и исчезновения привычных сэмплов. Но на самом деле нужно просто разобраться — не всё так плохо. Даже наоборот!
Что осталось:
- Все привычные бонусы (1% за покупку), скидки, промокоды остаются. Кто хочет оставить все как было может не пользоваться нововведениями от бренда и получать ту же самую выгоду от покупок, что и раньше.
Что поменялось:
- Введена внутренняя «валюта» — бьютисы. Начисления теперь зависят от уровня в программе: на верхнем уровне бьюти‑легенда — до 3% бонусами и до 5% бьютисами, т.е. возврат вырос для активных покупателей.
- Бьютисы можно обменять в киоске на боксы, мерч и аксессуары (от косметичек и спонжей за ~100 бьютисов до больших боксов и колонки Алисы за 2000–2500). А если товары из киоса будут не нужны, бьютисы можно обменять на купон с дополнительной скидкой к заказу.
Акции и сочетания скидок:
- Календарные распродажи сохранились. Теперь их можно комбинировать с купонами на скидку, что даёт дополнительную выгоду.
Плюсы новой системы:
- Подарки перестали зависеть от щедрости брендов в магазине: теперь каждый получает бьютисы за покупки и сам решает, на что их потратить.
- Простая геймификация: покупки → начисление → трата. Дополнительные фишки — опциональны.
- Четыре уровня по годовому обороту. При снижении уровень понижается на 1, а не обнуляется, что облегчает возвращение на прежний статус.
Вывод:
Новая программа скорее улучшает выгоду — особенно для тех, кто регулярно покупает. Негатив — обычная реакция на перемены; при присмотре преимущества становятся очевидны.
Что осталось:
- Все привычные бонусы (1% за покупку), скидки, промокоды остаются. Кто хочет оставить все как было может не пользоваться нововведениями от бренда и получать ту же самую выгоду от покупок, что и раньше.
Что поменялось:
- Введена внутренняя «валюта» — бьютисы. Начисления теперь зависят от уровня в программе: на верхнем уровне бьюти‑легенда — до 3% бонусами и до 5% бьютисами, т.е. возврат вырос для активных покупателей.
- Бьютисы можно обменять в киоске на боксы, мерч и аксессуары (от косметичек и спонжей за ~100 бьютисов до больших боксов и колонки Алисы за 2000–2500). А если товары из киоса будут не нужны, бьютисы можно обменять на купон с дополнительной скидкой к заказу.
Акции и сочетания скидок:
- Календарные распродажи сохранились. Теперь их можно комбинировать с купонами на скидку, что даёт дополнительную выгоду.
Плюсы новой системы:
- Подарки перестали зависеть от щедрости брендов в магазине: теперь каждый получает бьютисы за покупки и сам решает, на что их потратить.
- Простая геймификация: покупки → начисление → трата. Дополнительные фишки — опциональны.
- Четыре уровня по годовому обороту. При снижении уровень понижается на 1, а не обнуляется, что облегчает возвращение на прежний статус.
Вывод:
Новая программа скорее улучшает выгоду — особенно для тех, кто регулярно покупает. Негатив — обычная реакция на перемены; при присмотре преимущества становятся очевидны.
🥴197🆒44🤩40😱34👍31🔥30🙊17👌4❤🔥4
X5 объявляет конкурс!
Пакеты хранят практически все, а иногда даже в огромных количествах. Поэтому X5 запускают креативный конкурс: чтобы участвовать, подпишитесь на канал Просто Х5 и расскажите о самом важном пакете в вашей жизни в комментариях под конкурсным постом. Почему он значим, откуда появился, сколько лет вы его храните и с чем он ассоциируется.
1-го декабря (Понедельник) выберут 7 победителей с самыми интересными историями. Каждый получит дизайнерский шопер от Ana Selivanova — удобный и для покупок, и для переноски готовой еды. Шопер создан в коллаборации с X5 и сочетает стиль, функциональность и качество.
Если вы коллекционируете пакеты или шоперы — отличный шанс пополнить коллекцию.
Удачи!
🎯 Креатив зашел
Пакеты хранят практически все, а иногда даже в огромных количествах. Поэтому X5 запускают креативный конкурс: чтобы участвовать, подпишитесь на канал Просто Х5 и расскажите о самом важном пакете в вашей жизни в комментариях под конкурсным постом. Почему он значим, откуда появился, сколько лет вы его храните и с чем он ассоциируется.
1-го декабря (Понедельник) выберут 7 победителей с самыми интересными историями. Каждый получит дизайнерский шопер от Ana Selivanova — удобный и для покупок, и для переноски готовой еды. Шопер создан в коллаборации с X5 и сочетает стиль, функциональность и качество.
Если вы коллекционируете пакеты или шоперы — отличный шанс пополнить коллекцию.
Удачи!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Просто X5
Мы объявляем конкурс!
Есть пакеты, в которых носят покупки. А есть те, что хранят воспоминания. Расскажите о самом важном пакете в вашей жизни. Сохранили его после концерта? Привезли из отпуска? Уже 20 лет его храните?
Принимаем ваши истории в комментариях…
Есть пакеты, в которых носят покупки. А есть те, что хранят воспоминания. Расскажите о самом важном пакете в вашей жизни. Сохранили его после концерта? Привезли из отпуска? Уже 20 лет его храните?
Принимаем ваши истории в комментариях…
🤩165😱37👌29❤🔥24🙊21👍17🔥12🆒12🥴10
Это не случайно — что нужно сделать, чтобы попасть в целевую аудиторию
Треть менеджеров признаёт, что вопрос product–market fit вызывает наибольшие сомнения в команде. Не все гипотезы успевают пройти проверку, а ограниченный бюджет и время усложняют задачу.
Как получить за один спринт точные данные о привлекательности продукта для ЦА?
Воспользуйтесь SkORO — сервисом, который упаковал масштабные маркетинговые исследования в готовые решения для конкретных задач. В отчёте вы получите понятную аналитику и рекомендации для развития.
Что можно проверить с помощью SkORO
- Мнение потребителей об идее продукта или готовой концепции
- Запоминаемость рекламы до её выхода в эфир, чтобы ваш продукт выгодно выделялся среди конкурентов
- Использование готовых сценариев опроса или тестирование по собственным материалам
Подробнее на skoro.market
Треть менеджеров признаёт, что вопрос product–market fit вызывает наибольшие сомнения в команде. Не все гипотезы успевают пройти проверку, а ограниченный бюджет и время усложняют задачу.
Как получить за один спринт точные данные о привлекательности продукта для ЦА?
Воспользуйтесь SkORO — сервисом, который упаковал масштабные маркетинговые исследования в готовые решения для конкретных задач. В отчёте вы получите понятную аналитику и рекомендации для развития.
Что можно проверить с помощью SkORO
- Мнение потребителей об идее продукта или готовой концепции
- Запоминаемость рекламы до её выхода в эфир, чтобы ваш продукт выгодно выделялся среди конкурентов
- Использование готовых сценариев опроса или тестирование по собственным материалам
Подробнее на skoro.market
👌23😱5🥴5👍4🤩3❤🔥3🙊3🔥1🆒1
На них есть логотипы Xbox и даже элементы управления с геймпада.
За такие тапочки просят 80 долларов или примерно 6300 рублей.
К тапкам можно отдельно докупить набор джибитсов по Halo, Fallout, Doom и другим играм.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🙊199👌57🤩56🆒35🥴20❤🔥16🔥8😱5👍4
Бельгийский бренд кухонь ixina тонко троллит производителей сборной мебели. Недавно они выпустили пазл на 1000 деталей для промо своей сборной линейки кухонь — VITA. Вышел ироничный реверанс в сторону тех, кто выбирает мучиться с бесконечными инструкциями, утерянными деталями и головной болью от сборки габаритных мебельных конструкций.
Пазл — не просто шутка, а колкий комментарий о том, насколько абсурдно собирать вручную центральное пространство дома. Что сказать, ixina явно стремится встряхнуть закостенелый рынок, который давно нуждался в воздухе и креативе.
🎯 Креатив зашел
Пазл — не просто шутка, а колкий комментарий о том, насколько абсурдно собирать вручную центральное пространство дома. Что сказать, ixina явно стремится встряхнуть закостенелый рынок, который давно нуждался в воздухе и креативе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒156❤🔥40👌29🥴28👍21🙊19😱14🤩6🔥3
🍊 Духи, свечки, палетки, рюкзаки, кошельки, а теперь и перчатки от брендов
Aperol решил использовать шкурки апельсинов для создания перчаток Spritzwear Gloves.
Эти перчатки выпустили специально для того, чтобы любители этого напитка могли пить его на свежем воздухе и их руки не мерзли. И, надо сказать, выглядят такие перчатки, довольно стильно.
🎯 Креатив зашел
Aperol решил использовать шкурки апельсинов для создания перчаток Spritzwear Gloves.
Эти перчатки выпустили специально для того, чтобы любители этого напитка могли пить его на свежем воздухе и их руки не мерзли. И, надо сказать, выглядят такие перчатки, довольно стильно.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤩157❤🔥44👌39😱32🥴14🔥13👍9🙊6🆒3
Гиннес выпустил одежду для амбассадоров пива. В коллекцию даже вошёл фирменный фартук, который десятилетиями носят в компании.
🎯 Креатив зашел
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌173❤🔥45🆒33😱26🤩22🙊22🔥18🥴7👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Во-первых, они задействовали знаменитую Сферу в Лас-Вегасе.
Во-вторых, выбрали идеальный момент — последний Гран-при, который был, как раз, в Лас-Вегасе. Лучшего тайминга для такого анонса просто не придумать.
К тому же Apple теперь владеет эксклюзивными правами на трансляцию Формулы-1 в США, поэтому их подход выглядит максимально комплексным и уже демонстрирует классный результат.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥219👍51🙊48🆒39🥴22😱19🤩17👌14
Достаевский запустил креативные пуши в своем приложении приуроченные к хайпу вокруг премьеры “Stranger things”. Хороший ход 😎
👌187😱46❤🔥36🙊27🆒26🔥18🥴16🤩11👍10