Обучение через опыт: погружение в мир «Дикой Мяты»
6 декабря 2025 года наши студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» провели выездное занятие на площадке арт‑кэмпа «Дикая Мята» в Тульской области — одного из ведущих музыкальных фестивалей России.
Поездка туда стала частью большой образовательной программы УвАВИ, в рамках которой будущие продюсеры в формате выездных занятий погружаются в индустриальные проекты и получают профессиональный опыт. Прямое общение с лидерами фестивального сообщества стало для студентов очередным шагом на пути к диплому продюсера.
🏁 Читать статью
🌐 Больше фото с поездки в нашем ВК сообществе
🩵 ИРКИ | подписаться
➖ ➖ ➖
#УКИBachelor #ИРКИnews
6 декабря 2025 года наши студенты профиля «Управление в аудиовизуальных индустриях» провели выездное занятие на площадке арт‑кэмпа «Дикая Мята» в Тульской области — одного из ведущих музыкальных фестивалей России.
Поездка туда стала частью большой образовательной программы УвАВИ, в рамках которой будущие продюсеры в формате выездных занятий погружаются в индустриальные проекты и получают профессиональный опыт. Прямое общение с лидерами фестивального сообщества стало для студентов очередным шагом на пути к диплому продюсера.
#УКИBachelor #ИРКИnews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9
Ключевые мегатренды, которые определят маркетинг в 2026 году и помогут вам не просто идти в ногу со временем, а опередить конкурентов
1️⃣ Человек против алгоритмов
69% пользователей доверяют рекомендациям друзей больше, чем алгоритмам (Mintel, 2024). Люди устали от предсказуемых и скучных лент.
Что делать: возвращайтесь к «человеческим» форматам — печатным медиа, подкастам и живым мероприятиям. Люди слушают подкасты уже в среднем 54 минуты в день.
2️⃣ Кризис доверия к блогерам
57% японцев не доверяют продуктам, рекомендованным инфлюенсерами (Mintel, 2024).
Что делать: выбирайте микроблогеров с 10–50K подписчиков — они вызывают больше доверия и вовлечения за меньшие деньги.
3️⃣ Шоппертейнмент — покупки как развлечение
К 2026 году объем social commerce в США достигнет $100 млрд (eMarketer).
Покупки превращаются в шоу: товар не просто продается, а рассказывается через мини-шоу, челленджи и геймификацию.
Что делать: делайте контент вокруг товара, используйте геймификацию и интерактивность — превращайте покупки в развлечение.
Остальные тренды
🩵 ИРКИ | подписаться
➖ ➖ ➖
#CreativeNews
69% пользователей доверяют рекомендациям друзей больше, чем алгоритмам (Mintel, 2024). Люди устали от предсказуемых и скучных лент.
Что делать: возвращайтесь к «человеческим» форматам — печатным медиа, подкастам и живым мероприятиям. Люди слушают подкасты уже в среднем 54 минуты в день.
57% японцев не доверяют продуктам, рекомендованным инфлюенсерами (Mintel, 2024).
Что делать: выбирайте микроблогеров с 10–50K подписчиков — они вызывают больше доверия и вовлечения за меньшие деньги.
К 2026 году объем social commerce в США достигнет $100 млрд (eMarketer).
Покупки превращаются в шоу: товар не просто продается, а рассказывается через мини-шоу, челленджи и геймификацию.
Что делать: делайте контент вокруг товара, используйте геймификацию и интерактивность — превращайте покупки в развлечение.
Остальные тренды
#CreativeNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2 2🔥1
С 8 по 12 декабря 2025 года в Москве состоялась вторая Московская международная неделя креативных индустрий — масштабное событие, объединяющее профессионалов отрасли из России и мира.
По данным m24.ru и ren.tv, за время мероприятия эксперты приняли участие более чем в 300 деловых встречах, обменялись опытом, обсудили возможности сотрудничества и познакомились с инфраструктурой для развития творческого бизнеса в столице.
Программа форума собрала специалистов из 13 стран, включая Китай, Турцию, Индию, Сербию, Саудовскую Аравию и Бразилию. В рамках мероприятия были заключены контракты на сумму свыше
Было подписано 10 соглашений о партнерстве между московскими и иностранными организациями. Половина из них направлена на развитие совместных проектов в игровой индустрии, остальные — охватывают другие культурные сферы. Например, московский и пекинский планетарии договорились о совместной работе над образовательными фильмами, научными мероприятиями, выставками и учебными турами для повышения квалификации специалистов.
Кроме того, музей-заповедник «Царицыно» и бразильские партнеры договорились об обмене экспертными знаниями в области истории дизайна, художественных ремесел и современного производства, а также о подготовке совместных исследовательских и выставочных проектов.
Мероприятие подтвердило статус Москвы как центра креативных индустрий и платформы для международного сотрудничества и развития культурных и творческих проектов.
#CreativeNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как собрать креативную команду без хаоса?
💙 Ценности — основа: сформулируйте миссию и принципы, ищите людей, разделяющих ваши ценности. Это залог системной и эффективной работы.
💙 Создавайте условия для креатива: подготовьте команду, инвестируйте в качественный бриф, не экономьте на времени и внедряйте корпоративные ритуалы для поддержания энергии.
💙 Правильная организация сессий: разогрев, поток идей, систематизация и фильтрация — всё по плану с фасилитацией и визуализацией.
💙 Измеряйте результат: оценивайте не только идеи, но и бизнес-метрики — рост продаж, охваты, вовлеченность.
📌 Советы для старта: определите цель, заложите время и привлекайте фасилитаторов. Это поможет создать сильную, стабильную креативную команду.
🩵 ИРКИ | подписаться
Создать креативную команду и сделать ее продуктивной — очень сложно. Но именно она становится прочной конкурентной защитой бизнеса в нестабильные времена.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Уже купили всем подарки? А себе — не забыли?
Специальное предложение только для подписчиков этого канала! Получите скидку 5% на обучение в Институте развития креативных индустрий по эксклюзивным программам:
🌐 Программа повышения квалификации «Управление в креативных индустриях»
🏁 Практико-ориентированная программа переподготовки «Управление креативными кластерами и пространствами»
💡 Программа профессиональной переподготовки «Управление креативным бизнесом»
Обучайтесь у лучших, повышайте свою ценность и воплощайте самые смелые идеи!
🔥 Спешите — акция действует только до конца месяца!
Зарегистрируйтесь сейчас и получитене только скидку, но и брендированный подарок от Института!
⬇️
(Для регистрации нажмите на кнопку под постом)
➖ ➖ ➖
🩵 ИРКИ | подписаться
Подарите себе самый ценный подарок — профессиональный рост!
Специальное предложение только для подписчиков этого канала! Получите скидку 5% на обучение в Институте развития креативных индустрий по эксклюзивным программам:
Обучайтесь у лучших, повышайте свою ценность и воплощайте самые смелые идеи!
Зарегистрируйтесь сейчас и получите
(Для регистрации нажмите на кнопку под постом)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Студенты ДГТУ оживили нашу монографию!
Студенты Института креативных индустрий Донского государственного технического университета (ДГТУ @dstu_live) представили оригинальный проект — подкаст «Креативные индустрии в фокусе», созданный по мотивам научно-практического издания «Креативные индустрии» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ под редакцией Т. Е. Ривчун.
Проект стал подарком студентов ДГТУ коллегам из ВШЭ и примером того, как молодые специалисты могут находить новые форматы популяризации научных знаний.
Создатели проекта приглашают всех желающих ознакомиться с выпусками подкаста и поделиться ими в профессиональных и студенческих сообществах: подкаст «Креативные индустрии в фокусе».
⤵️
Читать новость
#ИРКИnews #CreativeNews
➖ ➖ ➖
🩵 ИРКИ | подписаться | ВКонтакте | Задать вопрос: @creativehseBot
Студенты Института креативных индустрий Донского государственного технического университета (ДГТУ @dstu_live) представили оригинальный проект — подкаст «Креативные индустрии в фокусе», созданный по мотивам научно-практического издания «Креативные индустрии» Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ под редакцией Т. Е. Ривчун.
Проект стал подарком студентов ДГТУ коллегам из ВШЭ и примером того, как молодые специалисты могут находить новые форматы популяризации научных знаний.
Создатели проекта приглашают всех желающих ознакомиться с выпусками подкаста и поделиться ими в профессиональных и студенческих сообществах: подкаст «Креативные индустрии в фокусе».
Читать новость
#ИРКИnews #CreativeNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍2🤣1
«Скопин – Гончарная столица России»: проект «Фабрика Скопинской керамики как драйвер креативной экономики Скопина и Рязанской области»
Рассказываем о проекте Ирины Клевеевой — слушательницы программы повышения квалификации ИРКИ НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях», которая успешно защитила его 18 декабря.
Скопин — малый город, сталкивающийся с экономическими вызовами, оттоком молодёжи и ограниченной инфраструктурой. Согласно проекту Ирины, фабрика советских времен, приобретённая Центром развития креативных индустрий Рязани, станет креативной экосистемой, в которой будут сохранены прежние гончарные традиции, а к работе будут привлечены независимые мастера, студенты профильных ССУЗов и ВУЗов.
В планах по развитию — поддержка уже действующего музея, магазина изделий ручной работы, а также Международного фестиваля гончаров.
В рамках проекта предусмотрено создание фуд-корта на территории фабрики и гостиницы неподалёку для комфортного размещения туристов.
Этот комплекс мер обеспечит новый импульс для экономического роста и культурного возрождения Скопина, укрепит имидж города как центра творческих инициатив и инновационных решений в сфере культуры и искусства.
Желаем Ирине успехов в реализации проекта! Мы рядом💙
#ИРКИprojects
➖ ➖ ➖
🩵 ИРКИ | подписаться | ВКонтакте | Задать вопрос: @creativehseBot
Рассказываем о проекте Ирины Клевеевой — слушательницы программы повышения квалификации ИРКИ НИУ ВШЭ «Управление в креативных индустриях», которая успешно защитила его 18 декабря.
Скопин — малый город, сталкивающийся с экономическими вызовами, оттоком молодёжи и ограниченной инфраструктурой. Согласно проекту Ирины, фабрика советских времен, приобретённая Центром развития креативных индустрий Рязани, станет креативной экосистемой, в которой будут сохранены прежние гончарные традиции, а к работе будут привлечены независимые мастера, студенты профильных ССУЗов и ВУЗов.
В планах по развитию — поддержка уже действующего музея, магазина изделий ручной работы, а также Международного фестиваля гончаров.
В рамках проекта предусмотрено создание фуд-корта на территории фабрики и гостиницы неподалёку для комфортного размещения туристов.
Этот комплекс мер обеспечит новый импульс для экономического роста и культурного возрождения Скопина, укрепит имидж города как центра творческих инициатив и инновационных решений в сфере культуры и искусства.
Проект демонстрирует потенциал небольших городов России, обладающих богатым историческим наследием и уникальным художественным стилем, стать значимым звеном национальной культурной карты.
Желаем Ирине успехов в реализации проекта! Мы рядом
#ИРКИprojects
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
