Cryptodesk – Telegram
Cryptodesk
374 subscribers
406 photos
54 videos
178 links
Официальный канал Cryptodesk®️

Платформа предназначена для объединения продавцов и покупателей в сфере майнинга криптовалют🇷🇺

Сайт: https://cryptodesk.ru
Расчёт доходности @WhatToMine_bot
Цифровой помощник в криптоиндустрии @CryptoecomAI_bot
Download Telegram
Channel created
Channel photo updated
Live stream started
Рады сообщить, что наша компания будет участником III ЕЖЕГОДНЫЙ САММИТ ПО КРИПТОВАЛЮТАМ И БЛОКЧЕЙН - ТЕХНОЛОГИЯМ
Приходите к нам, будет интересно: https://cryptosummit.ru/
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть промокод на 30% скидку для приобретения билета.
👍1
Промокод со скидкой 30% для наших гостей - CRYPTODESK
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Channel photo updated
​​Маркетинговые метрики: считаем стоимость привлечения клиента

Общаясь с партнерами и пользователями «Cryptodesk», мы узнали, что не все знают стоимость привлечения клиента. Есть менеджеры, их KPI и зарплаты. Но сколько в рублях компании стоит каждый новый клиент могут ответить не все. Давайте разберемся вместе:

Затраты на привлечение клиента (CAC) = весь бюджет для привлечения / число новых пользователей

Бюджет на привлечение включает в себя:
📌 маркетинговый или рекламный бюджет;
📌 зарплаты специалистов: отдел продаж, маркетологи, дизайнеры (если они в штате) и т.д.;
📌 стоимость программного обеспечения:
📌 оплата дополнительных услуг: подрядчики, дизайнеры (если не в штате), консалтинг и т.д.

Например, зарплаты 100 000, бюджет на покупку баз и контекстную рекламу еще 100 000, оплата дизайнера на фрилансе 10 000 рублей. За период получено 30 клиентов: (100 000 + 100 000 + 10 000) / 30 = 7 000 рублей стоит компании каждый новый клиент.

Что делать с этой информацией:
Сравнить прибыль от клиента со стоимостью привлечения.
Стоит ли игра свеч? Посчитайте оптимальную стоимость привлечения, чтобы работать в плюс, а не  «сливать» бюджет. Может, некоторые стратегии уже не работают.
Выбрать релевантные каналы привлечения.
Из каких каналов, креативов пришли клиенты? Откуда самые платящие и «долгоиграющие»? Дорабатывайте или отключайте неработающие каналы, и увеличивайте бюджет и тесты в релевантных.

#маркетинг_криптодеск
Подписаться на «Cryptodesk»
Как выбрать компанию для покупки и размещения asic-майнера?

Сегодня на рынке огромное количество предложений от различных компаний, но чтобы выбрать надежную, необходимо учитывать несколько факторов:

1. Репутация компании. Проверить это можно с помощью изучения отзывов и рекомендации на форумах и сайтах, посвященных майнингу. Если компания имеет хорошую репутацию и надежные отзывы, это является положительным показателем.

2. Стоимость оборудования. Цена майнеров может значительно отличаться. Важно изучить предложения и выбрать компанию с самыми выгодными. Однако, следует помнить - дешевые майнеры могут оказаться ненадежными или иметь плохое качество.

3. Гарантии. Обратите внимание на срок гарантии, возможности замены или возврата товара в случае неисправностей. Надежные компании всегда предоставляет гарантии на оборудование.

4. Условия размещения. Важно изучить условия размещения в дата-центре, узнайте о стоимости аренды места, условиях подключения к электросети, технической поддержки и безопасности данных.

5. Техническая поддержка. Майнинг связан с различными техническими моментами, и важно, чтобы вы могли оперативно получить помощь и консультацию.

🧨Чтобы избежать потери времени и денег при выборе компании, обращайтесь на нашу площадку. Мы предлагаем лучшие условия на покупку, размещение оборудования и поддержку всего цикла добычи криптовалют.


#маркетинг_криптодеск
Подписаться на "Cryptodesk"
✔️ Binance объявляет об уходе из России и продаже российского бизнеса компании CommEX

Если вкратце, у нас всех есть год, чтобы переместить крипту с Binance

Подробности: https://www.binance.com/ru/blog/all/8578760889994024403
Новый поставщик: центральный федеральный округ

Custom Box
Компания производит шумбоксы для асиков, которые зарекомендовали себя.
Ассортимент: Шумоподавляющий бокс для двухэтажного асика (под Antminer), Шумоподавляющий бокс для одноэтажного асика (под Whatsminer)
Регионы доставки: по всей России транспортными компаниями.
Оплата: Как наличный так и безналичный расчёт. В том числе юмани, киви, криптопереводы.
Заказать сейчас: https://cryptodesk.ru/index.php?dispatch=companies.view&company_id=57
Channel photo removed
Channel photo updated
Дорогие друзья! Мы выложили фотоотчет с III Crypto Summit 2023, который прошел 12 и 13 сентября 📷

Мы запечатлели Ваши самые яркие моменты и живые эмоции! Скорей наслаждайтесь фотографиями в альбоме! 🎉

https://vk.com/album-214441630_297117089
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Новый поставщик: Северо-Западный федеральный округ. Merida Mining — команда профессионалов, способных в кратчайшие сроки и по доступной цене доставить заказчикам оборудование для майнинга.

✍️На связи с вами генеральный директор компании Тимур Гилязов. О возможностях сотрудничества смотрите в видеоролике.
👍2
Новый поставщик услуг для майнеров, компания BiXBiT. Прошивка для Whatsminer.
Разгон для M2x, M3x, M5x серий

+ Удаленный контроль и мониторинг для Whatsminer - BiXBiT AMS.

Приглашаем к сотрудничеству.
​​​​Маркетинговые метрики: считаем рентабельность рекламы – ROMI

Коэффициент ROMI отражает рентабельность инвестиций. С его помощью можно выделить самые перспективные каналы привлечения клиентов и отказаться от убыточных. Например, если вы запустили рекламные кампании на разных площадках, можно рассчитать ROMI для каждой из них, сравнить и оптимизировать бюджет.

💥Формула для расчета:
(Доходы от рекламы — расходы на рекламу) / расходы на рекламу х 100%

То есть если вы потратили на продвижение компании 200 000 рублей, и пришедшие из рекламы клиенты принесли вам 800 000 рублей, то ROMI равен:
(800 000 — 200 000) / 200 000×100% = 300%

Если ROMI:
> 0, значит, вы получаете прибыль от канала
< 0 сигнализирует, что нужно менять или канал, или кампании в нем.

Как добиться высокого RОМI в B2B:
Пройдите путь клиента и оцените вклад других факторов в покупку. Так, если у вас обрабатывают лиды менеджеры, то нужно учитывать и их работу. Если покупка совершается полностью самостоятельно онлайн — то всё ли удобно и понятно на сайте.
Сегментируйте и персонализируйте. Например, если вы работаете и для B2B, и для B2C — использовать разные каналы и кампании.
Тестируйте и анализируйте. Размечайте рекламу, подключайте системы аналитики, используйте разные креативы и посадочные страницы, держите руку на пульсе, но не забывайте тестировать. Ваши потенциальные клиенты точно есть в интернете — их просто нужно найти и вовремя предложить свои услуги. Для этого и нужен маркетинг 🙂

#маркетинг_cryptodesk
Подписаться на «Cryptodesk»