🎄 С Нового года начну учиться — знакомо?
А потом январь — освоюсь после праздников, февраль — доделаю текущие дела... Не откладывай на следующий год то, что можно начать уже в этом.
🗓️ 4 декабря стартует экспресс-курс «Математика для Data Science»— всё, что нужно для уверенных ответов на собесах:
→ 2 месяца без воды;
→ обновлённая программа (ноябрь 2025);
→ живые вебинары с экспертами;
→ записи всех занятий;
→ практика на Python + финальный проект с фидбэком.
Формат: 2 месяца интенсива и к началу следующего года ты готов к собесам.
Пока другие будут собираться с мыслями после НГ, ты уже будешь на полпути к офферу мечты.
🎁 Только до 30 ноября:
→ скидка 40% на курс;
→ курс «Базовая математика» в подарок;
→ бесплатный тест уровня математики.
👉🏻 Хочешь на курс → пиши менеджеру
А потом январь — освоюсь после праздников, февраль — доделаю текущие дела... Не откладывай на следующий год то, что можно начать уже в этом.
🗓️ 4 декабря стартует экспресс-курс «Математика для Data Science»— всё, что нужно для уверенных ответов на собесах:
→ 2 месяца без воды;
→ обновлённая программа (ноябрь 2025);
→ живые вебинары с экспертами;
→ записи всех занятий;
→ практика на Python + финальный проект с фидбэком.
Формат: 2 месяца интенсива и к началу следующего года ты готов к собесам.
Пока другие будут собираться с мыслями после НГ, ты уже будешь на полпути к офферу мечты.
🎁 Только до 30 ноября:
→ скидка 40% на курс;
→ курс «Базовая математика» в подарок;
→ бесплатный тест уровня математики.
👉🏻 Хочешь на курс → пиши менеджеру
Как минимизировать оверхед рефлексии в горячем пути?
Кэшируйте MethodInfo/ConstructorInfo, заранее создавайте делегаты (CreateDelegate), избегайте Invoke в цикле. По возможности используйте source generators/выражения (Expression.Compile() один раз) или ручной код; для JSON — System.Text.Json source-gen. Не выполняйте рефлексию на каждом запросе.
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
Опишите свой опыт реализации сетевого многопользовательского режима в Unity, включая проблемы с задержками и синхронизацией.
Пример ответа: "Мой опыт работы с сетевым многопользовательским режимом в Unity включает использование Mirror и Netcode Unity для GameObjects. Я реализовал такие функции, как синхронизация движений игроков, создание и обработка обновлений состояния игры. Распространенной проблемой является снижение задержки. Я решил эту проблему с помощью таких методов, как прогнозирование на стороне клиента и серверное согласование, чтобы игра казалась отзывчивой, несмотря на задержки в сети. Для синхронизации я использовал компоненты NetworkTransform и пользовательские реализации NetworkVariable, выбирая правильный подход на основе частоты обновления данных и важности.
Также распространены проблемы синхронизации, такие как конфликты в действиях игроков. Я решил их с помощью авторитетной серверной логики, гарантируя, что сервер проверяет и применяет правила игры. Я также работал с различными сетевыми топологиями, включая клиент-сервер и одноранговую сеть, понимая их компромиссы с точки зрения масштабируемости и сложности. Например, обработка владения объектом и обеспечение согласованного состояния между клиентами, когда объекты могут быть подобраны или изменены разными игроками, требует тщательного проектирования и надежной обработки ошибок."
🤌 Бонусы для подписчиков:
— Скидка 40% на все курсы Академии
— Розыгрыш Apple MacBook
— Бесплатный тест на знание математики
Библиотека собеса по С#
Пример ответа: "Мой опыт работы с сетевым многопользовательским режимом в Unity включает использование Mirror и Netcode Unity для GameObjects. Я реализовал такие функции, как синхронизация движений игроков, создание и обработка обновлений состояния игры. Распространенной проблемой является снижение задержки. Я решил эту проблему с помощью таких методов, как прогнозирование на стороне клиента и серверное согласование, чтобы игра казалась отзывчивой, несмотря на задержки в сети. Для синхронизации я использовал компоненты NetworkTransform и пользовательские реализации NetworkVariable, выбирая правильный подход на основе частоты обновления данных и важности.
Также распространены проблемы синхронизации, такие как конфликты в действиях игроков. Я решил их с помощью авторитетной серверной логики, гарантируя, что сервер проверяет и применяет правила игры. Я также работал с различными сетевыми топологиями, включая клиент-сервер и одноранговую сеть, понимая их компромиссы с точки зрения масштабируемости и сложности. Например, обработка владения объектом и обеспечение согласованного состояния между клиентами, когда объекты могут быть подобраны или изменены разными игроками, требует тщательного проектирования и надежной обработки ошибок."
🤌 Бонусы для подписчиков:
— Скидка 40% на все курсы Академии
— Розыгрыш Apple MacBook
— Бесплатный тест на знание математики
Библиотека собеса по С#
🤖 Раньше в AI мог попасть любой, кто осилил пару туториалов.
Теперь нужны те, кто может объяснить:
→ почему эта архитектура сработает, а та — нет;
→ что происходит внутри модели, когда она не сходится;
→ как найти решение, а не перебирать гиперпараметры наугад.
Все эти навыки требуют понимания того, как и почему работают модели. А это чистая математика.
🔥 Proglib Academy запускает курс «Математика для разработки AI-моделей». Ведут эксперты из SberAI, ВШЭ, Т-Банк, Wildberries.
📝 Что внутри?
→ 2 месяца живых занятий с возможностью задавать вопросы напрямую.
→ Практика на Python. Не теория в вакууме, а применение.
→ 3 домашних задания + финальный проект с детальным разбором.
⏰ Старт 4 декабря
⌛ Только до конца ноября:
→ Скидка 40%;
→ Курс «Школьная математика» в подарок;
→ Тест на определение уровня математики.
🎄 Сделай себе подарок на Новый год
Теперь нужны те, кто может объяснить:
→ почему эта архитектура сработает, а та — нет;
→ что происходит внутри модели, когда она не сходится;
→ как найти решение, а не перебирать гиперпараметры наугад.
Все эти навыки требуют понимания того, как и почему работают модели. А это чистая математика.
🔥 Proglib Academy запускает курс «Математика для разработки AI-моделей». Ведут эксперты из SberAI, ВШЭ, Т-Банк, Wildberries.
📝 Что внутри?
→ 2 месяца живых занятий с возможностью задавать вопросы напрямую.
→ Практика на Python. Не теория в вакууме, а применение.
→ 3 домашних задания + финальный проект с детальным разбором.
⏰ Старт 4 декабря
⌛ Только до конца ноября:
→ Скидка 40%;
→ Курс «Школьная математика» в подарок;
→ Тест на определение уровня математики.
🎄 Сделай себе подарок на Новый год
В .NET у вас есть высоконагруженный сервис, активно использующий async/await. При профилировании вы видите, что создаётся слишком много задач и растёт нагрузка на ThreadPool. Какие приёмы оптимизации вы можете применить?
Использовать ValueTask вместо Task, если операции часто завершаются синхронно; ограничивать параллелизм через SemaphoreSlim или Channel; избегать избыточного async там, где можно обойтись синхронным вызовом; применять пул объектов (ArrayPool, ObjectPool) для снижения аллокаций.
🤌 Бонусы для подписчиков:
— Скидка 40% на все курсы Академии
— Розыгрыш Apple MacBook
— Бесплатный тест на знание математики
Библиотека собеса по С#
🤌 Бонусы для подписчиков:
— Скидка 40% на все курсы Академии
— Розыгрыш Apple MacBook
— Бесплатный тест на знание математики
Библиотека собеса по С#
❤3
Как правильно реализовать освобождение ресурсов в IAsyncDisposable?
Короткий ответ: Реализуйте шаблон с охраной от повторного вызова: DisposeAsync() вызывает приватный DisposeAsyncCore() и синхронный Dispose(false), закрывает IAsyncDisposable ресурсы через await using, остальные — в Dispose. Используйте AsyncLazy/флаг disposed, прокидывайте CancellationToken только там, где это безопасно, и учитывайте, что await using всегда вызывает именно DisposeAsync().
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
❤3
Когда выбирать struct/record struct вместо class?
Для маленьких, неизменяемых и часто копируемых значений (≤ ~16–32 байт), где важна локальность и отсутствие аллокаций. Нужны структурное равенство/with — берите record struct. Если объект крупный/мутабельный/долго живёт — используйте class.
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
🔬 Вы когда-нибудь смотрели на код и думали: «Работает, но почему?»
А теперь представьте, что вы:
→ понимаете, почему модель учится слишком медленно или слишком быстро;
→ видите, какие данные реально влияют на предсказание, а какие — шум;
→ знаете, что происходит внутри нейронки.
4 декабря стартует курс «Математика для разработки AI-моделей».
Линал, оптимизация, матан, статистика — всё, что происходит внутри модели между input и output. Практика на Python. Живые разборы с экспертами из SberAI, ВШЭ, Wildberries&Russ.
3 задания + финальный проект. Без теории ради теории — только то, что реально используется в моделях.
🎁 Бонус: курс по школьной математике + тест уровня математики
👉 Записаться
А теперь представьте, что вы:
→ понимаете, почему модель учится слишком медленно или слишком быстро;
→ видите, какие данные реально влияют на предсказание, а какие — шум;
→ знаете, что происходит внутри нейронки.
4 декабря стартует курс «Математика для разработки AI-моделей».
Линал, оптимизация, матан, статистика — всё, что происходит внутри модели между input и output. Практика на Python. Живые разборы с экспертами из SberAI, ВШЭ, Wildberries&Russ.
3 задания + финальный проект. Без теории ради теории — только то, что реально используется в моделях.
🎁 Бонус: курс по школьной математике + тест уровня математики
👉 Записаться
Как бы вы объяснили разницу между Repeater и ListView?
Элемент управления Repeater является производным от класса Control. Повторитель просто повторяет данные, указанные в шаблонах. Повторяющиеся данные обычно представляют собой HTML-код, смешанный с записями из источников данных. Вывод Repeater не предопределен. Из-за этого Repeater требует больше всего работы для определения шаблона. Взамен он дает нам наибольшую гибкость для построения макета и оптимизации представления.
С тем же шаблоном и тем же набором данных Repeater обычно работает быстрее, чем элементы управления Data List или GridView. Это в основном из-за класса DataReader, который используется для доступа только для чтения. DataReader быстрее, чем классы DataSet или DataTable, обычно используемые с GridView.
По сравнению с элементами управления GridView и DataList, Repeater имеет ограниченные возможности. По умолчанию Repeater хорош для отображения данных. Это не лучший выбор, если вам нужно редактировать данные. Кроме того, по умолчанию он не обеспечивает разбиение на страницы и сортировку записей.
Элемент управления ListView — это новейший элемент управления представлением данных, представленный в ASP.NET 3.5. Предыдущие элементы управления (Repeater, DataList и GridView) логически следуют друг за другом. Например, Repeater — самый простой, но быстрый, затем DataList имеет больше функций, но и больше накладных расходов, и, наконец, GridView — самый сложный, имеет больше функций, но самый тяжелый и, следовательно, самый медленный на странице. Теперь есть новый элемент управления ListView, который пытается предоставить лучшее с обеих сторон: скорость и гибкость в дизайне, а также множество функций, таких как разбиение на страницы, обновление или удаление записей и т. д. Из-за этого элемент управления ListView часто является лучшим выбором, чем Repeater или DataList.
Библиотека собеса по С#
С тем же шаблоном и тем же набором данных Repeater обычно работает быстрее, чем элементы управления Data List или GridView. Это в основном из-за класса DataReader, который используется для доступа только для чтения. DataReader быстрее, чем классы DataSet или DataTable, обычно используемые с GridView.
По сравнению с элементами управления GridView и DataList, Repeater имеет ограниченные возможности. По умолчанию Repeater хорош для отображения данных. Это не лучший выбор, если вам нужно редактировать данные. Кроме того, по умолчанию он не обеспечивает разбиение на страницы и сортировку записей.
Элемент управления ListView — это новейший элемент управления представлением данных, представленный в
Библиотека собеса по С#
В ASP.NET Core у вас async-метод защищает кэш обычным lock и делает await внутри критической секции. Под нагрузкой — залипания и просадка RPS. В чём проблема и как починить?
await внутри lock держит монитор и блокирует потоки → contention/starvation и возможные deadlock’и. Решение: не делать await под lock; использовать ConcurrentDictionary (например, GetOrAdd с Lazy<Task<T>>) или асинхронную синхронизацию (SemaphoreSlim/AsyncLock, часто per-key), выносить await за пределы критической секции.
Библиотека собеса по С#
Библиотека собеса по С#
Telegram
Библиотека собеса по C# | вопросы с собеседований
Вопросы с собеседований по C# и ответы на них.
По рекламе: @proglib_adv
Учиться у нас: https://proglib.io/w/4c2f1c3b
Для обратной связи: @proglibrary_feeedback_bot
Наши каналы: https://news.1rj.ru/str/proglibrary/9197
По рекламе: @proglib_adv
Учиться у нас: https://proglib.io/w/4c2f1c3b
Для обратной связи: @proglibrary_feeedback_bot
Наши каналы: https://news.1rj.ru/str/proglibrary/9197
Математика на собеседованиях: страшно, но нужно?
Если вы метите в ML.NET или алгоритмически сложные проекты, вопрос про «собственные векторы» может стоить оффера. Мы перезапустили курс, чтобы закрыть этот пробел. Живые вебинары уже начались, но вы успеваете.
Что разбираем на ближайших лекциях:
— Векторы и матрицы: создаем массивы в
— Линейная регрессия: реализуем метод наименьших квадратов, валидируем модели и интерпретируем веса;
— SVD-разложение: строим рекомендательную систему и снижаем размерность данных.
—
Никакой сухой теории — решаем реальные задачи, которые встречаются в AI-разработке.
⚠️ Дедлайн на вход: 9 декабря.
Успейте заскочить в поток:
https://clc.to/LojFzw
Если вы метите в ML.NET или алгоритмически сложные проекты, вопрос про «собственные векторы» может стоить оффера. Мы перезапустили курс, чтобы закрыть этот пробел. Живые вебинары уже начались, но вы успеваете.
Что разбираем на ближайших лекциях:
— Векторы и матрицы: создаем массивы в
NumPy (да, Python — lingua franca в ML), считаем ранги и обратные матрицы;— Линейная регрессия: реализуем метод наименьших квадратов, валидируем модели и интерпретируем веса;
— SVD-разложение: строим рекомендательную систему и снижаем размерность данных.
—
Никакой сухой теории — решаем реальные задачи, которые встречаются в AI-разработке.
⚠️ Дедлайн на вход: 9 декабря.
Успейте заскочить в поток:
https://clc.to/LojFzw
Как запускать один периодический джоб на весь кластер ASP.NET Core без внешнего планировщика?
Оберните BackgroundService в распределённый lock (Redis SET NX PX, Postgres advisory lock и т.п.) с heartbeats/TTL и авто-продлением; выполняйте работу только у лидера. Делайте задачи идемпотентными, держите дедлайны/отмену, при потере lock — немедленно завершайте цикл. Сохраняйте «курсор прогресса» в БД.
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
🔹 Курс «Программирование на языке Python»
🔹 Получить консультацию менеджера
🔹 Сайт Академии 🔹 Сайт Proglib
Библиотека собеса по С#
В чём разница между System.Array.CopyTo() и System.Array.Clone()?
Метод System.Array.CopyTo() выполняет глубокое копирование, копируя не только элементы самого массива, но и все объекты, на которые указывают ссылки в этих элементах. Это означает, что все связанные объекты также будут скопированы.
В отличие от этого, метод System.Array.Clone() выполняет поверхностное копирование. При этом копируются только сами элементы массива, независимо от их типа (значение или ссылка). При этом объекты, на которые указывают ссылки, не копируются, а копируются только сами ссылки, точно так же, как и в исходном массиве.
Ещё пара отличий между методами:
System.Array.CopyTo() требует наличия выходного массива, тогда как System.Array.Clone() создает новый массив.
System.Array.CopyTo() позволяет указывать индекс элемента, начиная с которого производить копирование.
🐸 Библиотека собеса по С#
В отличие от этого, метод System.Array.Clone() выполняет поверхностное копирование. При этом копируются только сами элементы массива, независимо от их типа (значение или ссылка). При этом объекты, на которые указывают ссылки, не копируются, а копируются только сами ссылки, точно так же, как и в исходном массиве.
Ещё пара отличий между методами:
System.Array.CopyTo() требует наличия выходного массива, тогда как System.Array.Clone() создает новый массив.
System.Array.CopyTo() позволяет указывать индекс элемента, начиная с которого производить копирование.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM