Вильям Цветков – Telegram
Вильям Цветков
44 subscribers
1.03K photos
46 videos
19 files
660 links
Написать мне @cvetkoff
Download Telegram
Поскольку сила – единственное уважаемое антисоциальными людьми качество, именно сила является тем, что должен прежде всего продемонстрировать терапевт. Гринвальд (Greenwald, 1974) приводит следующий пример:

“Ко мне пришел один сутенер и начал обсуждать свой способ жизни.
– Вы знаете, я стыжусь показать себя и тому подобное, но все таки это довольно хороший способ заработать, и многие парни хотели бы так жить. Вы знаете, как живет сутенер. Это не так уж и плохо – вы заставляете девчонок суетиться для вас. Так почему бы вам этого не делать? Почему бы любому так не жить?
Я ответил:
– Ты сопляк.
Он спросил, почему. Я объяснил:
– Смотри, я живу на заработки проституток. Я пишу о них книгу; этим я добиваюсь уважения и приобретаю известность; по моей работе сняли фильм. Я заработал на проститутках гораздо больше денег, чем ты когда нибудь заработаешь. И, кроме того, тебя, подонка, в любой день могут арестовать и посадить в тюрьму на десять лет, а я в это время пользуюсь уважением, восхищением и имею отличную репутацию.
Это он смог понять. Парень увидел, что кому то, кого он считал таким же, как он сам, известен лучший способ достижения тех же самых результатов”.
Давид Берковиц, известный как “Сын Сэма”, серийный убийца, начал убивать молодых женщин, когда узнал, что его биологическая мать была неряхой, а не возвышенным персонажем его воображения (Abrahamsen, 1985). Будучи усыновленным, он связал свое самоуважение с фантазией о превосходной “реальной” матери, и поэтому когда его иллюзия была разрушена истиной, он стал проявлять компенсаторную ярость. Во многих сенсационных случаях были отмечены сходные связи между ударами по личностной грандиозности и последующей криминальностью, однако наблюдение манипулятивных людей в повседневной жизни свидетельствует о том, что данный паттерн не является характерным лишь для соципатических убийц. Любой, чьи образы собственного “Я” отражают нереалистические представления о превосходстве; тот, кто избегает очевидного факта, что он всего лишь человек, будет пытаться восстановить самоуважение посредством проявления силы.
Каждый день нужно учиться. Учиться так много, чтобы новые знания буквально разрывали вас на куски. Нужно быть на шаг впереди, чтобы не оказаться на километр позади.
Люди исчезают, уходят и пропадают.
Они растворяются в пульсе дней, поначалу энергичные, звонкие, яркие, — как-то незаметно сходят на нет, амплитуда их действий угасает, как биение сердца, как круги на воде: только что были и вот...
ты лишь отвернулся, а может быть, даже и не отворачивался, а просто моргнул.
И все.
Удивленный, озираешься по сторонам.
Где они, где, где все те, что были вчера на расстоянии вздоха, на расстоянии лайка.
Никого.
Уже.
Нет.
«Заражение» уехало на рецензию к Генри Лайон Олди.
Ну вот, "Заражение" начинают покупать и это, несомненно, самое важное, что может быть. Помните, что говорил про чек Стивен Кинг?
По итогам этих пары дней можно с уверенностью сказать, продать десяток книг в день можно и это не так сложно. По крайней мере, я говорю это на примере "Заражения". Чуть сложнее сотню книг в день, но думаю я выйду на этот показатель примерно к лету. Да, я не шучу.
И да, мне от продаж остается примерно 100%.
Начинаю очень дозированно запускать рекламу в бронебойных инструментах и социальных сетях. Неверный таргетинг способен разорить Руперта Мердока, но мы будем умнее. Наращивание рекламы за счет продаж. Впереди конкурсы, игры, розыгрышы и это сладкое слово Мерч!!!
Разумеется, по итогам всей этой эпопеи, когда Заражение уйдет стотысячным тиражом, я сделаю что-то отдельное по продвижению (книга или какой-то курс), потому что то, как сейчас продвигается (нет) книжная продукция не заслуживает никакой критики. Ведь не сказать, что реально талантливых авторов миллионы, так ведь? Их может быть сотни, может быть меньше. Помочь им можно и нужно. И это моя задача в том числе. И уж точно я помогу каждому из вас, когда вам такая помощь потребуется.
Думаю, Сергей Лукьяненко утопает в просьбах, но отправил ему "Заражение". Все же пара слов от него не помешает.
Иногда кажется, что ничего не происходит, какие бы усилия ты не прикладывал. Это, конечно же, не так. Просто машина реальности работает по другим законам: результат не следует за действием и это трудно осознать, а ещё труднее принять. Шаг за шагом. Птица за птицей.
Кажется, нащупал идею, по крайней мере, начало следующего романа. Сеттинг - Минск, но как вы понимаете, все должно быть еще интереснее, чем было в прошлый раз и тут очень легко пойти на поводу у желания писать как можно быстрее, мол, потом придумается. Не придумается. Тухлый сюжет может испортить (обязательно испортит!) всю дальнейшую работу, а я не могу этого себе позволить. Роман должен быть парализующе интересным. Без вариантов.